Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Выпускная система 2.0 атмосферника


Выпускная система 2.0 атмосферника

Сообщений 101 страница 111 из 111

101

alexbull написал(а):

выгорания основного резонатора ввиду вышеописанных процессов?

У резонатора интересная система. Где-то я уже выкладывал фото в разрезе. Смысл в том, что помимо мин ваты ещё стоит спираль из металла. И как только выгорает мин вата спираль начинает барабанить по корпусу резонатора, давая понять - что надо менять.
У меня изначально(оригинал) стояла вообще труба обёрнутая тканью(забыл как называется) и ещё слой нержавейки. На фото в начале темы видно.И тем не менее резонатор отслужил минимум 10 лет.
Отличие пламегасителя и католизатора (в моём понимании только данного случая) - это наличие Лямды и не более.

0

102

у меня еще родной резонатор- средняя банка которая аккурат посреди машины, на ней еще надпись ECTA выштампована. Но не суть - я хочу понять - при одинаково сопоставимой цене на катализатор (тот о котором я писал выше)  и пламегаситель, что из двух зол лучше с точки зрения влияния на выхлопную в целом? (Да, в принципе, пламегаситель это тот же резонатор).
Куплены все банки- от средней и до задней - новые- Ferroz, Polmostrow- не хотелось бы их быстро приговорить пламягасителем))
Катализатор лишен проблемы выгорания мин.ваты и набивки, зато он дороже любых бюджетных пламегасителей и стронгеров. Но он больше отводит тепла, так как площадь соприкосновения трубочек-сот с потоком выхлопного газа очень приличная, за счет этого уменьшается тепловая нагрузка на следующие за катом элементы выпускной системы- в отличие от стронгера и пламегаса. Ресурс катализатора- 80-120 тыс км. по моей езде- это около 10 лет (8-10 тыс в год)
Пламегаситель дешевле, хороших вариантов мало, плюс -как многие пишут - громкий звук при работе двигателя, а хочется тишины.
Интересно бы узнать отзывы пыжеводов, кто ставил пламегасители вместо катов. В интернете отзывов - пруд пруди и все противоположны друг другу.
На данный момент я в глубоком раздумье, вот, помнится, Володя? он же Monax тюнил выхлоп, но у него вроде как Fox прямоточный, что бы он посоветовал
:dontknow:

Добавлено спустя 24 дня 23 часа 25 минут 47 секунд: приобрел все же polmostrow, попутно прикупил приемную трубу от ксантии. У нее нет перегородки внутри трубы, еще не примерял, подойдет ли к колектору в том месте, где ставится кольцо-сеточка, хотя на разборке померил с убитой приемной трубой от 605-го - по расположению отверстий для крепления болтами все идентично. На выходных попробую примерить, если интересно кому, отпишусь. Смущает немножко другое- отверстие для лямбда-зонда расположено близко к коллектору (см картинку ниже), а не на катализаторе, как у меня по заводу. Это сильно важно или не влияет на работу двигателя, ведь, если логически подумать, много авто. в том числе и современных, имеют лямбду возле самого коллектора, та же самая десятка-ваз. Кто чего скажет по этому поводу?  http://sg.uploads.ru/t/pidLe.jpg

Отредактировано alexbull (16-04-2015 22:17)

0

103

отвечаю сам на свой вопрос - приемная труба от ксантии подошла как родная, кольцо оставил старое, менял в прошлом году. Труба имеет солидный отлив в той части, где присоединяется к коллектору, у 605-х это место очень тонкое, у меня там протерлось до дырки. Кстати, приемная труба при плотном прилегании не полностью садится в кольцо, а имеет зазор около 4-5 мм, что позволяет ей немножко гулять на кольце как по шарниру и вместе с тем иметь запас хода в случае удара снизу (три раза сплюнул и постучал - ни разу не было такого еще), чего не было на моей старой приемной трубе.
Вварил гофру помимо того, что заводом предусмотрено шарнирное соединение на кольце-сеточке. Сам узел сделал разборным из двух частей- приемная труба и гофра - пламягаситель и резонатор.  Места, чтобы вкрутить лямбду возле коллектора в отверстие в трубе от ксантии хватило с лихвой, никаких переделок в этой части не мудрил. Завел, послушал, двигатель резво набирает обороты, с катализатором такого не было, видно подзабит был, а чего хотеть, 21-й год автомобилю.
Пока доволен. Работает приятно.
Фото позже(если нужно, конечно)

+2

104

Конечно нужно фото

0

105

обещанные фото:
1) родная приемная труба - вверху видим износ до дыр, возможно, через дыры пропускало отработанные газы
http://sg.uploads.ru/b0UtE.jpg

2) Вварена гофра (150(длина)*60(диаметр)), соединена хомутом (набор из хомута и двух стыковочных частей), продаются в магазине, производитель Fischer Automotive, он же Fa1, цена 10УЕ:
http://sg.uploads.ru/nL2o5.jpg

3) соединение трубы (взято от ксантии 2,0i) и коллектора, виден зазор для свободного хода трубы. Болты обычные, пружины также взяты из тех, что были в запасе, не знаю от чего))
http://sh.uploads.ru/dXoyP.jpg
http://sg.uploads.ru/7FY2j.jpg

4) лямбда-зонд - как видно, ничего не мешает, места для доступа и установки хватает:
http://sh.uploads.ru/RVEUO.jpg

5) и общий вид:http://sh.uploads.ru/Jny45.jpg

Отредактировано alexbull (20-04-2015 13:43)

+1

106

Добрый день Всем.И снова про лопнувший выпускной коллектор...Ставил ли кто коллектор от других пыжей или ситроенов.По номерам на екзисте вроде много подходящих.

Отредактировано Ник (01-11-2015 11:22)

0

107

Привет всем.А как проверить лопнувший ли колектор или нет?

0

108

Если лопнул, по трещине видно будет выхлоп в виде сажи.

0

109

Вроде сажи нет , слишком громко слышен двигатель в салоне при езде,что я только на делал, всякие резонаторы,пламенегасители и хрен с того.  Может из за того ,что я резонатор вырезал.

Отредактировано Barni (15-05-2016 21:06)

0

110


Банка от ваз 2105

0

111

Привет всем! Снова спрашиваю пыжеводов,при нажатии на педаль газа при разгоне очень сильно слышен гул выхлопной системы.Что может быть?нигде нет трещин уже все проверил.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Выпускная система 2.0 атмосферника


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно