Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Непонятки с рулем.*


Непонятки с рулем.*

Сообщений 51 страница 100 из 119

51

если где то подтекает на хомутах легко может подсасывать.
сними ремень ,за  шкив поболтай если люфт,покрути шкив он должен крутится с мягким сопротивлением местами,если тугой по кругу и чувствуешь что подшипник тормозит значит подшипник гудит.Может еще сам механизм насоса износится,это когда без масла ездили,тут б/у можно поставить,причем не обязательно с пежо,одинаковое число ручейков под ремень а крепление можно приколхозить.
По хорошему я бы насос снял и проверил

Отредактировано ptw (01-05-2013 11:34)

0

52

=FuntiK= написал(а):

одсос воздуха хз, как его определить?

Если есть неплотности в соединениях системы будут видны потеки жидкости в этих местах. Там и воздух подсасывается.

=FuntiK= написал(а):

насос гудит стоит чуть руль крутануть, может ему уже хана?

Если жидкость есть и ремень натянут, то скорее всего насос уже на издохе.

0

53

подтеков нигде нет, как делал рейку все шланги проверил, хомуты поменял, атф-ка свежая, уровень не уходит.
завтра попробую шкиф покрутить, может и издыхает, годы годы
а с креплением не хочется колхозить, родное устройство натяжения очень удобное, далеко не на каждой машине такое есть

0

54

посмотри на размер он примерно такой же как на других авто,крепление можно тупо приворить (только сильно не греть) ,сам смотри.

0

55

шкиф крутится легко и свободно, люфта нет
только если покрутить вперед-назад слышен негромкий стук

0

56

Подскажите пожалуйста вчем может быть причина. первые 10-15 км езды рулевая работает нормально. потом начинает подклинивать. в ходу приходиться ловить дорогу,как будто у рейки всего несколько положений для поворота колес. и еще я заметил,не знаю может совпадение,но на холодную она работает нормально,а при хорошо разогретом двигателе и в теплые времена года, вот такой эфект.

0

57

FiL
Посмотри эту тему Клапан-шестерня ГУРа. Похоже на износ тефлоновых колец клапан-шестерни ГУР.

0

58

Demi написал(а):

FiL
Посмотри эту тему Клапан-шестерня ГУРа. Похоже на износ тефлоновых колец клапан-шестерни ГУР.

Спасибо. нашел и прочел.  а эти кольца не проблемно найти ?

0

59

Читай внимательно тему, там есть и про кольца. Все вопросы туда.

0

60

FiL написал(а):

эти кольца не проблемно найти ?

там же ж еще и от колец канавки, шопипец. и АТФ под давлением перетекает между ними, куда не нужно. Надо в проточку отдавать (растачивать корпус внутри, делать новые увеличинные кольца)

0

61

Кишолька
Я же сказал - все вопросы(имелось ввиду и ответы тоже)   в соответствующую тему!

0

62

Доброго времени  суток!
Вот и у меня тоже с рулем странности начелись, вернее продолжелись, у меня хрустела и стучала рейка я поставил с донора другую, но вот проблема следующая если на холодную заведу кручу руль в одну и другую сторону без проблем но когда машина горячая то в правую сторону руль иногда подклинивает, хрестовину менял неделю назад, напишу поподробней о том как ето проявляется, тойсть если резко и бистро крутить руль в лево до упора а потом резко сразу же и бьстро впроаво то руль стает очень тугой если я останавливаюсь при етом и снова кручу руль в право крутится легко, такое впечетление что чтото подедаєет если резко менять направления кручения руля, но вот задача в том что происходит ето толко кручения с лева на право наоборот работает безо всяких проблем.
еще раз повторюсь ето на горячей машьіне на холодной невидел проблем с вращении. Правда з дуру бьіл перетянут ремень ГУРа я его ослабил, но думаю не в етом дело так кат с права на лево все норма а с лева на право уже збои в работе.
Неужели тефлоновьіе колечка на клапане? но причем тогда здесь температура двигателя?, есть еще нюанс когда викручиваю крьішку расшер. бачка то идет небольшой прьіш на горячую, я немного перелил гидомасла. Рулевая вреде негде не течет! ктото сталкивался с такими симптомами?

неужели таки пропускает клапан внутри єти колечка? во блин опять попандос.

Отредактировано Prometey (09-11-2013 02:22)

0

63

Prometey написал(а):

но причем тогда здесь температура двигателя?

Да притом, что жидкость в системе ГУР тоже нагревается и ее вязкозть уменьшаеться,

0

64

Ну по пречине тогда понятно, жидкость перетекаєт через кольцо в ненужную чекцьію или на стравливание или еще куда неважно, но вот меня  интересуєт тогда такой вопрос к тем кто уже ставил ремкомплект, помогло ли ето и насколько времени, или лутше нетратить денег и времени на ремкомплект и его установку(посколько я уже влетел в 200 баксов в бу рейку) и просто собирать 500 евро на новую неоригинальную, нужен совет у кого с етим побольше опита, или вообще продать етот старенький конь......но я вложил в него наверное уже 2000 баксов(знаю што ето нерентабильно и идиотизм, но...) и полюбил, короче говоря нехочу пока продавать, но всеже 500 евровоя перспектива меня пугает......

Еще заодно спрошу те кто ети тифлоновьіе колечка себе ставил, что ето за материал такой он растягивается нерастягивается насколько ено хрупкое при установки и что в большенстве случаєв происходит вьіходят из ладу они или всеже они делают/вирабатьівают канавки себе и их замена ето только пустая трата времени?

Зарание благодарен!

Отредактировано Prometey (09-11-2013 15:44)

0

65

Причина такого поведения ГУРа  еще может быть и в насосе.
А по колечкам больше подойдет тема Клапан-шестерня ГУРа

0

66

Спасибо Demi!
попробую подтянуть таки еже насос Гура, отпишусь потом, спасибо за ссилку по теме я вчера ночью все 8 лисков перечитал уже, но ето не бьіло на свежую голову, наверное надо еще раз только с утра))

0

67

Всем Здравя!
Короче говоря подтянул я насос, ничего не помогло когда еще тепло бьіло, все равно подєдал вправо когда горячий.....................психанул.............купил новую рейку, если кому интерестно: LAUBER 66.0072 (с весной буду ставить, отпишусь наскольно оно в експлуатации)
почему так, потому что у нас во ЛЬвове реставрация рейки равно 220 єуро, и в туже практически цену новая реставрация с Польшьі(233еуро), я бьі реставрировал, но если пара зубя на рейке зубя на валу золотника утютю так сказать тогда ета вся реставрация доопьі, ну поправте если не прав.

Отредактировано Prometey (28-11-2013 16:32)

0

68

Prometey написал(а):

если кому интерестно: LAUBER 66.0072

Брал у нас, или в Поляндии?

0

69

Чудак-человек, такие бабки отвалить.  o.O
Ты за форумом следишь, спросить можешь что по чем. Если у вас во Львове такие цены, то посмотри какие цены в Луцке
Реставрация рулевых реек
:crazyfun:

0

70

Брал у нас, привезли с поляднии, цена в поляндии 838 злотьіх(₴208евро), у меня на руках получилось 2617грн == 233евро.

0

71

Ну уже поздно чтото делать не факт что Деми я к тебе еще обращусь ибо имею уже 2 рейки бу, так что я мини рейковьій магнат))))))))))))))))

0

72

Prometey
А может есть смысл скупку металла открыть? :crazyfun:

0

73

Prometey написал(а):

реставрация рейки равно 220 єуро

йоси-поси...мне в Черновцах предложили за реставрацию рейки 2000 грн - 230 баксов. Вытекала жидкость по сальниках. Думал, думал ... руль на поворотах местами сильно клинув ... нашел донора всего за 500 долларов с погнутыми клапанами ... купил ... поставил рулевую рейку с донора, подушки, салон, обшивку багажника и много безделушек и притом продал все шо осталось за 900 баксов, при том сборки металлолома у дома нет ... плюсов много, только надо искать и можно наити рейку дешевле, Украина большая, да и Поляндия близко с их ценами на автомобили....

0

74

sSs написал(а):

нашел донора всего за 500 долларов

В Яворове брал, белого цвета?

0

75

Demi написал(а):

Prometey
А может есть смысл скупку металла открыть? :crazyfun:

Да ти меня не понял, кто знаєт может я к тебе ети рейки на реставрацьію пришлю))))))))))))))))))))))))))))))))
Я в русском дубовий шкаф.

0

76

Да все я понял, это ты шутку юмора недопонял.

0

77

Привет всем!
Установили рулевую рейку новую(заводская польская реставрация) и вот после того как приехал домой понял что что то не так:
- если крутануть рулем в любую сторону то руль потихоньку может сам вращятся на стоячий машьіне тоесть вращаются и колеса и руль!! как такое возможно??????
- нету возврата руля в повороте(развал схождение еще не делал!)????

я так понимаю что ответить может человек только имевшьій дело с ремонтом рейки. подскажите пожалуйста я не понимаю физику процесса, била река на машине с двома отверстиями под шланги а поставил с тремя(третий заглушил тот что самьій верхний) что можна бьіло напутать, впуск и випуск что ли или ето нельзя бьіло попутать чисто физически?
буду очень благодарен.

Отредактировано Prometey (09-04-2014 23:56)

0

78

Prometey написал(а):

- если крутануть рулем в любую сторону то руль потихоньку может сам вращятся на стоячий машьіне тоесть вращаются и колеса и руль!! как такое возможно??????

Возможно, когда торсион сломан

Prometey написал(а):

- нету возврата руля в повороте(развал схождение еще не делал!)????

Потому что сломан торсион. Он в клапан-шестерне.
У тебя ещё и люфт руля должен быть!

0

79

Чисто физически напутать можно только с подключением трубок гидроцилиндра. Если их перепутать, то руль будет самопроизвольно вращаться вправо-влево, был у меня такой опыт с одним кулибиным. Возврат руля может быть затруднен если пережата регулировочная втулка и новая втулка вала изготовлена с минимальным допуском.

0

80

тойсть если я правильно понял так как рейка новая(реставраврация завода) то то что сломан торсион ето врядли, а вон напутанние трубки как раз может бьіть или я непонял вас правильно, подскажите пожалуйста какая дьірка емть на вход давления от насоса а какая на виход, они там одни вьіше другая ниже, какая на вход какая на виход

то что рул произвольно будет вращятся оно почти так и есть, тойсть если руль в центральном положении то  он не вращяется но если его повернуть на какойто угол в одну из сторон тогда он хочет поворачивается сам.(ето то про что ти писал или не тот случай)

я уже понял ето если перепутать трубки к поршню!!

люфта никакого нет, рейка новая, подскажитеь как проверить по люфту сломанность торсіона или ето невозможно?

вон нарил симптомьі сломаного торсіона:
"- Сломан торсион распределителя — иногда ломается или сворачивается торсионный вал распределительного механизма, в результате каналы в нем перестают открываться при вращении руля, и жидкость перестает поступать в гидроцилиндр, и усилие на рулевом колесе пропадает. Эта неисправность встречается  довольно редко, но есть автомобили, рейка у которых подвержена поломке торсиона, это например Мерседес Спринтер."

Что можете сказать правда или не совсем?

спасибо за ответьі!!!!!

Отредактировано Prometey (10-04-2014 12:55)

0

81

Рейка то не новая, ты же сам говоришь - реставрированная.
Может быть, что клапан-шестерня просто убитая, потому что сломать торсион это еще нужно постараться. По крайней мере за то время что я занимаюсь реставрацией реек сломанные торсионы еще не попадались.
Трубки от гидроцилиндра тоже перепутать сложно - они изогнуты таким образом, что по другому не поставишь, хотя тот случай о котором я упоминал - кулибин их выгнул по-своему и поэтому перепутал.

Prometey написал(а):

люфта никакого нет, рейка новая

Я имел ввиду не люфт, а как раз наоборот - всякое отсутствие свободного хода.

Prometey написал(а):

как проверить по люфту сломанность торсіона или ето невозможно?

Думаю, что ты сам уже дал ответ на свой вопрос.

Как вариант еще можно рассматривать износ тефлоновых уплотнительных колец клапан-шестерни. 

А рейку брал с гидроцилиндром или сам его ставил?

0

82

брал полностю в сборе с тягами, тойсть все бьіло присоединено.

кстати да, видимо торсион таки на месте, и оно как то уже разездилось уже, просто когда кручу в какуюто сторону то оно как бьі уже не крутит тупо в єту же сторону а просто как бьі хочет туда крутится если стопнуть рукою тогда стоит, крутану в другую сторону то же самоє.

кстати есть ли принцьіпиальное отличие в стоении клапан-редуктора(золотника) тот что на два и на три штуцера, тойть вопрос ести заглушьіть штуцер тот что для редукцьіи давления(ето я так понимаю поправте если ошибаюсь) то будет ли такой клапан-редуктор работак так же как и тот что имеет два штуцера(вход спуск давления)?

а может поляки накосячили с установкой гидроцьілиндра?

Отредактировано Prometey (10-04-2014 20:30)

0

83

Prometey написал(а):

сть ли принцьіпиальное отличие в стоении клапан-редуктора(золотника) тот что на два и на три штуцера,

Различие в том, что клапан шестерня на 3 штуцера устанавливалась на рулевое с сервоприводом(в основном на 3-х литровые моторы) и третий выход именно на сервопривод, но если его заглушить, то рулевое будет работать как обычный гидроусилитель. И внутри этой клапан-шестерни на 1 секцию больше, и соответственно на 1 колечко больше - их там 5 штук.

Вот фото как идут трубки на гидроцилиндр(правда с ХМ, другого под рукой не оказалось)

http://sc.uploads.ru/t/PdlMf.jpg

0

84

А у меня была такая ситуация.Вместо обычной рейки,на два штуцера ,поставил рейку с тремя,руль крутился сам от лёгкого прикосновения :canthearyou:
Суть в чём,клапан шестерня для сервы (три штуцера) длиньше обычной,для неё вал от рулевой крестовины до рулевой колонки должен быть короче чем для
обычной клапан шестерни.Длинный вал принудительно давит на клапан шестерню и не даёт торсиону возвращаться назад.В салоне лезь под руль и отверни болт
который стопорит вал с рулевой колонкой,на валу есть паз под болт его придётся сделать в другом месте,чуть пониже прежнего.
Вроде понятно изложил,старался 8-)

Отредактировано giga (10-04-2014 21:07)

+1

85

Всем БОЛЬШУШЩЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
что бьі без вас делал сам незнаю!!!!  :writing:

Отредактировано Prometey (11-04-2014 01:20)

0

86

Demi написал(а):

Различие в том, что клапан шестерня на 3 штуцера устанавливалась на рулевое с сервоприводом(в основном на 3-х литровые моторы) и третий выход именно на сервопривод, но если его заглушить, то рулевое будет работать как обычный гидроусилитель. И внутри этой клапан-шестерни на 1 секцию больше, и соответственно на 1 колечко больше - их там 5 штук.

Вот фото как идут трубки на гидроцилиндр(правда с ХМ, другого под рукой не оказалось)

Спасибо за фотку, проверил таки присоеденино правильно, еще раз спасибо!!!!

0

87

ребята подскажите пожалуйста принцип действия регулировки руля по глубине и длине, а то как я не дергаю рычаг под рулем, руль стоит мертво!!! там может что то быть неисправным или пережатым!?

0

88

slav написал(а):

по глубине и длине

Это устройство регулирует только по высоте, вверх/вниз в диапазоне примерно см.5.  Удлинять не сможешь, не предусмотрено.
Принцип работы: рычаг вниз - этим ты растормаживаешь рулевую колонку и можешь двигать вверх/вниз,  рычаг вверх - затормаживаешь колонку в выбраном положении.

0

89

vik-605 написал(а):

Принцип работы: рычаг вниз - этим ты растормаживаешь рулевую колонку и можешь двигать вверх/вниз,  рычаг вверх - затормаживаешь колонку в выбраном положении.

При отжатом рычаге у руля 2 степени свободы он   так же двигается на себя и от себя. А все остальное верно.

0

90

Demi написал(а):

так же двигается на себя и от себя

У меня не хочет, может комплектация такая, а может сломался. Если сломался то заморачиватся не буду, как говорят на скорость не влияет.

0

91

Всем привет! Товарищи подскажите как натягивается ремень ГУРа? Не нашел что то.

ПОсле сервиса странные звуки слышно при заводе машины и ГУР как то странно работает - похрустывает, подвывает.

0

92

А как он у тебя выглядит? Не знаю твою комплектацию. В моей есть гнездо под вороток, ставится динамометрический и даётся 10 кг, болты затягиваются. При этом ремень (у меня моноклиновый) как обычно слегка продавливается и крутится на 90 градусов.

0

93

Shine написал(а):

подскажите как натягивается ремень ГУРа? Не нашел что то.

вот сюда тебе  Ремень ГРМ.               
В 258 посте я всё описывал и кажется еще много чего есть.

0

94

Shine написал(а):

Всем привет! Товарищи подскажите как натягивается ремень ГУРа? Не нашел что то.

ПОсле сервиса странные звуки слышно при заводе машины и ГУР как то странно работает - похрустывает, подвывает.

У меня такие звуки когда воздух в системе. Попробуй на 2000 оборотов от упора до упора руль вправо-влево покрути , если станет лучше проверь уровень жидкости.

0

95

Что может быть: при езде руль становится слишком мягким, т.е. крутится руками вообще без усилий, да так что дорогу приходится ловить? Стремно ездить(

0

96

Регулировочную втулку на рейке подтяни. А еще обрати внимание на сайлентблоки рычагов.

0

97

Доброго времени суток.ребят подскажите, ситуация такова ни с того ни с сего стал руль тяжело крутить что в одну что в др.сторону примерно на треть оборота(в обе стороны) далее вроде норм что куда где смотреть?
да, до этого поменял саленблок на рычаге.

Отредактировано p605 3.0 (15-04-2015 01:13)

0

98

Сама рулевая колонка не подклинила .Покрути руля послушай в салоне,у меня похожее было.По городу ездил мышцы качал :crazyfun: .Ну или дело в рейке эт похуже(подороже) :'( .

0

99

Слышно гур работает.так где смотреть

0

100

p605 3.0 написал(а):

где смотреть

Посмотри крестовинку возле рейки, когда она "закисает" такое бывает. Даже тема такая здесь есть...

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Непонятки с рулем.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно