У Сашки Грибова погасли сразу обе фары. Ближний свет. Сам он где то далеко, так что пишу я.
У кого есть схема предохранителей? Или куда лезть?
Фары погасли.
Сообщений 1 страница 33 из 33
Поделиться106-05-2008 14:02
Поделиться206-05-2008 16:01
Ну первым делом визуально зыркнуть на предохранители (слева под рулем), сам переключатель бл./дальний. А вообще дальний, гобориты то включаются?
Поделиться306-05-2008 21:41
Да по ходу только ближний не работает.
Поделиться427-06-2008 18:59
Я понимаю, что время уж прошло, и сами уж поди разобрались что к чему. Но, чтобы потомкам было интересно читать, добавлю немного.
У меня тоже была проблема с фарами. Гасли постоянно. То одна, то другая, то обе сразу, и дальний и ближний. Помогла прочистка большого такого разъема, который крепится на крыли перед воздушным фильтром. Заработало срузу всё. И с тех пор проблем не было.
Кстати, по поводу предохранителей на свет. Я так полнял что на дорестайле их нет. И реле как такового тоже вроде нет. Там какая-то хитрая схема с конденсаторами. Благодаря которым свет включается не резко а постепенно. И контакты на подрулевом не обгорают благодаря этому. Схемы можно глянуть на peugeot-club.ru. Они там на 605 вроде все есть.
Поделиться510-03-2010 22:45
парни, раскажите когда включаешь дальний свет ближний тоже должен работать? у меня почему-то гаснет ближний когда включаю дальний, у всех машин они оба горят
Поделиться611-03-2010 10:40
austerix
Должен.
Поделиться711-03-2010 11:56
Вот принципиальная электрическая схема ближнего/дальнего света на ДОрестаил:
Отредактировано Andry605_1991 (11-03-2010 11:57)
Поделиться811-03-2010 11:59
Вот принципиальная электрическая схема ближнего/дальнего света на РЕстаил:
Поделиться911-03-2010 12:02
Первое что сразу бросается в глаза - полное отсутствие предохранителей на ближний/дальний свет в главной коммутационной плате под рулём. Коммутация идёт через подрулевой переключатель.
Вот расположение проводки в моторном отсеке на ДОрестайле:
Отредактировано Andry605_1991 (11-03-2010 12:03)
Поделиться1011-03-2010 12:04
Вот расположение проводки в моторном отсеке на РЕстайле:
Поделиться1111-03-2010 12:14
В моторном отсеке проводка также идёт напрямую к лампам (мимо маленькой коробочки с дополнительными предохранителями).
На схемах конденсаторов нет, да и еслибы были целесообразней было бы в виду соблюдения небольших габаритов, для экономии подкапотного пространства, устанавливать оксидные ёмкости, а они со временем сохнут и становятся бесполезными.
Теперь давайте разбираться с наличием/отсутствием реле. На принципиальных электричесских схемах и у ДОрестайла и у РЕстайла они есть! и отмечены под кодами 2400А и 2400В. Вот расшифровка кодов компонентов на схемах:
Поделиться1211-03-2010 12:26
2400 - Пусковое реле ламп. НО !!!! посмотрите на картнки с расположение проводки в моторном отсеке (чуть правее маленький рисунок под буквой "А") - там нигде, ни у ДОрестайла, ни у РЕстайла, реле с номером 2400 не отмечено.
Единственное реле отмеченное на коммутационной плате - 2665 - реле передних противотуманных ламп.
Вот ещё перечень компонентов с расшифровкой:
Поделиться1311-03-2010 12:43
Итак, внимание вопрос
1. куда французские инженеры заныкали аж две релюхи ?! или может их вообще нет (на схеме есть, а в жизни нет)!? Посмотреть в маленькую коробочку над радиатором, в которой стоит две релюхи чур не предлагать
эти две релюхи относятся к системе охлаждения
2. обратите внимание на то, что в двух электричесских схемах релюхи 2400 разные ! Кто знает для чего ставится резистор, предположительно это резистор, между контактами пусковой обмотки ??? Для того чтобы организовать задержку на
включение - это сразу отпадает, так как если это резистор то он только ограничит напряжение подаваемое на катушку и не более. Есть ещё предположение что это типа своего рода индикатор - есть релюха на месте/ нет релюхи на месте.
Отредактировано Andry605_1991 (11-03-2010 12:57)
Поделиться1405-04-2010 10:22
Не стесняемся, делимся своими мыслями А то чего-то как-то все молчат
Отредактировано Andry605_1991 (05-04-2010 17:18)
Поделиться1530-08-2010 10:48
Andry605_1991, по поводу выше представленных схем, то это не схема ближнего и дальнего света, а так называемые running lights - автоматическое включение ближнего света при запуске и работе двигателя (в некоторых странах это является обязательным, поэтому наверное и делались такие экземпляры для особого экспорта), при этом остаётся возможность и ручного управления. Поэтому если в нулевом положении переключателя света при работающем двигателе ближний не горит, то эти релюхи можно и не искать, ибо их просто нет.
Схема простого ближнего и дальнего на рестайле и дорестайле одна
Поделиться1627-12-2010 15:27
Я понимаю, что время уж прошло, и сами уж поди разобрались что к чему. Но, чтобы потомкам было интересно читать, добавлю немного.
У меня тоже была проблема с фарами. Гасли постоянно. То одна, то другая, то обе сразу, и дальний и ближний. Помогла прочистка большого такого разъема, который крепится на крыли перед воздушным фильтром. Заработало срузу всё. И с тех пор проблем не было. Кстати, по поводу предохранителей на свет. Я так полнял что на дорестайле их нет. И реле как такового тоже вроде нет. Там какая-то хитрая схема с конденсаторами. Благодаря которым свет включается не резко а постепенно. И контакты на подрулевом не обгорают благодаря этому. Схемы можно глянуть на peugeot-club.ru. Они там на 605 вроде все есть.
Сегодня полез смотреть этот разъём. Нашёл на крылу, ближе к фаре длинный разъём примерно см 4, который крепится напрямую к крылку, блока там никакого не было. Могли бы вы сделать фотографии этого разъёма и выложить их. Заранее спасибо.
Поделиться1728-12-2010 14:22
А может быть причина в силово переклчателе(т.е. в самом рычаге управление светом)?
Поделиться1825-03-2011 12:56
У меня таже история,если контакта прижать под рулевого переключателя фара ближ света временно загорается....
Поделиться1925-03-2011 18:23
Разбирай сам переключатель,снимается легко,кожух подрулевой снимешь увидишь два шурупа выкручивай отсоединяй фишки с проводами и вынимай.
Акуратно вскрываешь и обращаешь внимание на два подвижных контакта(в виде заострённых цилиндриков)от нагревания они вплавляются в пласмаску.
Сам разбирал два раза.Поставь лампы меньшей мощности.
Поделиться2025-03-2011 22:33
Nous пасиба. Только сейчас ответ прочитал. Теперь "нашлись" релюшки всё терь понятно.
Поделиться2122-05-2011 18:43
Задолбал меня ближний свет,третий раз переключатель разбираю,греется контакт и прилипает к пласмасе.
Всё везде чистенько помазано,сегодня лампы заменил на 55вт.хотя они через реле работают.
Вот фотки мож кому пригодится.
Поделиться2212-11-2011 12:51
Погасла правая фара. Пропал именно ближний свет, дальний свет остался - поскольку лампочки в фарах еще не разу не менял для меня оказалось новостью, что у ближнего и дальнего по отдельной лампочке (думал, что будет 1 лампа и 2 спирали).
Глупый вопрос - как поменять лампочку (не получилось снять/открутить кожух под капотом) и можно ли поставить 75Wt для более мощного света?
Поделиться2312-11-2011 19:34
можно ли поставить 75Wt для более мощного света?
Поставить можно, но не нужно. Могут оплавиться разъёмы на лампочки. Тем более на дорестайле нет реле фар и "вкл-выкл" происходит непосредственно подрулевым переключателем.
Поделиться2412-11-2011 20:01
Погасла правая фара. Пропал именно ближний свет, дальний свет остался - поскольку лампочки в фарах еще не разу не менял для меня оказалось новостью, что у ближнего и дальнего по отдельной лампочке (думал, что будет 1 лампа и 2 спирали).Глупый вопрос - как поменять лампочку (не получилось снять/открутить кожух под капотом) и можно ли поставить 75Wt для более мощного света
Давненько было но вроде против часовой стрелки крутил и снимал пластиковые колпаки под которыми лампы.Когда купил стояли лампы по 100 ватт на дальний,узнал об этом где-то через полгода наверно,заменил на 55 хотя и не поплавились гнезда под лампочки.
Поделиться2512-11-2011 21:17
Можно поколхозить - подключить более мощные лампы через реле и отдельные продохранители но, выдержат ли отражатели тепловую нагрузку?
Поделиться2606-06-2013 15:29
Задолбал меня ближний свет,третий раз переключатель разбираю,греется контакт и прилипает к пласмасе.
Всё везде чистенько помазано,сегодня лампы заменил на 55вт.хотя они через реле работают.
Вот фотки мож кому пригодится.
Похоже и у меня такая проблема. Как рабирать я понимаю, а вот что дальше? Подгибать контакт, насколько я понял, помагает не надолго. Проблема решилась?
А у нас внесли изменения в ПДД. Теперь будем ездить днем со светом с 01.10. по 01.05. Хорошо что только вне населенных пунктов. Но пыжевской проводке прийдется нелегко...
Поделиться2706-06-2013 20:47
Подгибать не надо,когда разберёшь увидишь,можно пружинки растянуть.Проблема решается установкой реле
на ближний свет.Было два варианта исполнения с реле и без него как у нас.
Поделиться2807-06-2013 11:26
Понял, спасибо. Но есть проблема еще. При включении ближнего надо "продвинуть", придавить крутилочку включения ближнего и габаритов в направлении рулевой колонки- иначе успеха не видать
Отредактировано Yarik_16 (07-06-2013 14:48)
Поделиться2907-06-2013 16:59
Yarik_16
Металл контактов от постоянного перегрева становится мягче и контакты просто гнутся. Подгибание уже вряд ли решит проблему. меняй переключатель - цена вопроса 60 грн.
Поделиться3014-11-2013 12:34
ребят погасла левая фара не горит не ближний не дальний.Все фишки на месте.Что может быть там идет какая нибуть масса на фару? И еще у кого есть схема подключения папоротников на дорестайле
Поделиться3114-11-2013 15:12
Массу попробуй напрямую подать, может заработает.
Поделиться3214-11-2013 16:37
И еще у кого есть схема подключения папоротников на дорестайле
У Demi на сайте выложены (если я правильно понял, что папоротники это поворотники и речь не о флористике идет).
А вообще-то очепятки бывают достаточно прикольные.
Поделиться3314-11-2013 17:50
И еще у кого есть схема подключения папоротников на дорестайле
В верхнем меню ""Полезные ссылки", там в разделе "Электрика" найдешь все схемы