Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Peugeot с дизельным двигателем. Так ли это страшно? Опыт эксплуатации


Peugeot с дизельным двигателем. Так ли это страшно? Опыт эксплуатации

Сообщений 1 страница 50 из 56

1

Статья опубликована мною ВКонтакте.

В этой теме предлагаю обсуждать эксплуатацию 605 с дизелем.
Для начала лёгкий экскурс в историю.
Практически сразу после появления Peugeot 605, была предложена версия этого автомобиля, оснащённого турбодизелем XUD11ATE (Р8А), мощностью 109 л.с., объёмом 2088 см. Здесь надо отметить, что это были первые в мире многоклапанные дизели для легковых автомобилей. Чуть позже появился атмосферный агрегат XUD11A (Р9А), мощностью 83 л.с., объёмом 2138 см. Эти двигатели выпускались до 1995 года, после чего их ряд был обновлён. Вместо них на «рестайлинговых» 605 появились турбоагрегаты XUD11BTE (P8C), объёмом 2088 см и мощностью 109 л.с., и DK5ATE (THY), имевшем объём 2446 см и мощность 129 л.с. Полагаю, атмосферный дизель был снят с производства ввиду его недостаточной мощности. У моего товарища был CITROЁN XM с таким мотором. Динамика никакая, особенно с включённым кондиционером, зато экономичен был…
Двигатели серии XUD очень надёжны и неприхотливы, разумеется, при грамотной эксплуатации, а также не очень дороги в обслуживании. Мотор 2.5 литра отличается очень тихой работой, приёмистостью, экономичностью и… дороговизной в обслуживании. Машин с таким мотором в России почти нет, поскольку они были достаточно дорогими. Машин с двигателем 2.1 литра тоже немного. По крайней мере, в Питере.
Теперь изложу свои соображения по поводу эксплуатации, основанные на личном опыте. У меня Пежо 605 1996 года с турбодизелем 2.1 литра XUD11BTE. Езжу на нём почти два года. Мотор изумительный. Да, не всегда хватает динамики. В основном, когда едешь гружёный и надо быстро обогнать. Приходится «подтыкать» передачу пониже. Двигатель шумноват на холостых, но только когда холодный, а под нагрузкой его почти не слышно. Прогревается он медленнее бензинового в холодное время года. Зато тяговит и экономичен. Сейчас, в морозы, расход по городу со всеми прогревами-пробками не превышает 10-10.5 л/100 км. По поводу динамики – она весьма приемлема, спасибо турбонаддуву с промежуточным охладителем (интеркулеру). Более того, у меня создаётся впечатление, что этот мотор делали для поездок по загородным магистралям – машина «живёт» на скоростях от 80-90 км/ч и выше, уверенно разгоняется на пятой передаче. Периодически на КАД езжу 160-170 км/ч. Но долго такой режим не держу – дизель не любит высоких оборотов. Пролетаю в таком режиме километров 10, после чего сбавляю до 130. Потом опять набираю скорость, если, конечно, ситуация позволяет. При городских поездках стараюсь поддерживать обороты чуть выше средних, чтобы обеспечить нормальное давление в системе смазки. Поэтому пятой передачей обычно пользуюсь при скоростях выше 70 км/ч. Короче, как могу берегу мотор.
Заметил интересную особенность. До установки защиты картера максимальная скорость по спидометру была в районе 190-195 км/ч, а с защитой – не более 180-185 км/ч. Аэродинамика?
Всегда стужу турбину. После поездок по городу - не менее 1 минуты, а после трасс – не менее 3 минут.
По заводской инструкции рекомендуется менять масло, масляный и топливный фильтр каждые 10 тыс.км. Я меняю масло и фильтр каждые 7 тыс.км, а также воздушный и топливный фильтры. Дизель любит дышать полной грудью, а качество топлива у нас не стабильно. Более того, зимой топливный фильтр я меняю каждые 3500 км. Стоит он 200 рублей, меняется за 10 минут с перекуром. Ремонт ТНВД дороже. Масло я применяю Total Quartz 7000 Diesel 10W-40. Это масло разработано для этих двигателей и подходит для наших широт. Вообще, дизелю надо или дизельное масло, или хорошую синтетику.
Свой двигатель я не кручу выше 3000-3200 об/мин, поскольку смысла в этом нет. Исключения составляют те самые «полёты» по КАД и иным хорошим магистралям.
Ремень ГРМ – жизненно важный элемент этих двигателей. Я делал запрос официальному дилеру Пежо по поводу ресурса ремня и роликов. Получил ответ, что ремень подлежит замене каждые 120 тыс.км, а при тяжёлых условиях – каждые 90 тыс.км. Купив свой Пежо, ремень и ролики поменял практически сразу – бережёного Бог бережёт. Материалы с работой обошлись примерно в 5500 руб. Сейчас пробег на этом ремне 40 тыс.км. Весной поеду менять. Почему? Потому что лучше заплатить 250 баксов и спокойно спать (или ездить), чем потом хлопотать над загубленным мотором. Согласны?
Важно состояние свечей накала и АКБ в холода. Совсем недавно, месяца два назад, стал замечать, что при температуре воздуха минус три и ниже мотор стал заводиться неуверенно. Приехав на диагностику, выяснили, что кончилась одна из свечей. Решив не кроить, поменял все четыре, заплатив за всё вместе 3000 рублей. Сейчас, когда ночью бывает ниже двадцати, никаких проблем с запуском не испытываю. В крайнем случае, прогреваю свечи накала раза три с небольшой паузой.
Пежо достался мне с оригинальной АКБ 1999 (!) года (её фото здесь есть). Отходил на ней полтора года, после чего поменял на гелевый OPTIMA от FORD. Крутит – зверь!
Заправляю машину только на АЗС SHELL и ЛУКОЙЛ. Их топливо меня вполне устраивает. В мороз его не прихватывает, мотор отлично тянет и не коптит.
Вот так вот. Какие соображения – пишите.

0

2

Замечательная тема, жаль сразу не заметил.

Насколько понимаю на формуме только у тебя, Сергей, дизель. Поэтому, увы, не могу обойтись без дурацкого вопроса: сколько необходимо заливать масла при замене? Вопрос возник в связи с тем, что в книге Укртехпресса (там только дорейсталинг) указана умопомрачительнвая цифра в 5,9 л. для XUD11ATE, на пежо-клубе несколько меньшая для 12-ти клапанника, а на сервисе мне сказали менее 4 литров.

И вопрос по расходу топлива. У меня, пока, получается где-то менее 10л на 100км (полного бака хвает на 835-910 км), режим в основном смешанный, в пробках бывает стою. Учитывая автомат и переодически работающий кондиционер - это, видимо, норма.

Опять же из-за автомата больше 145 км/ч по спидометру не разгонялся (4-я передача 3500 об./мин.), а двигатель раскручивал до 4100 об/мин.

Ты писал про то, что стараешся держать средние обороты для нормальной смазки. Как я заметил двигатель хорошо идет в горку и на 1700-1800 об./мин, а автомат допускает переключение вверх при равномерном движении с падением оборотов до 1550-1600. Средние - это всё же сколько?

И еще, ХХ для прогретого двигателя - 650-700 об./мин?

Небольшой масленный налёт внутри патрубка идущего от корпуса воздушного фильтра к ТНВД это нормально?!
И, по топливу, последний раз залил на Лукойле в промзоне, из выхлопа стало вонять соляркой, это несмертельно?

А точно у нашего двигателя есть интеркулер?

Пардон за такое количество вопросов, что называется накопилось, а услышать хочется из первых уст.

0

3

Ну у меня 2,5 литра дизель. Авто отличное. Не нарадуюсь. Вот уже год катаюсь - 42 тыщи наездил. Замена масла через 7500 и 7,5л. Обороты Хх 880. Средний расход 6,5 - 6,8. По трассе при скоросте 105 на круизе комп показывает от 3,8 до 4,2 на ровной дороге.

0

4

Vlad написал(а):

А точно у нашего двигателя есть интеркулер?

интеркуллер есть точно - смотри на толстые патрубки под капотом (диаметром около 12-14см) - они сходятся в интеркуллере. Сними патрубки и посмотри есть ли на внутренней части маслянный налет, если есть, то турбина кидает масло - это не есть хорошо.

0

5

2 Vlad.
Извини, что задержался - как-то опропустил твой пост.

Начну отвечать по порядку.
Масло я заливал целую канистру TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 DIESEL. Она 5 литров. Ёмкость системы, вроде, больше (кстати, книга твоя и есть на XUD11ATE). Неспроста TOTAL выпускает 5-литровые канистры. Это как раз для дизелей семейства XUD.
Расход топлива у тебя, учитывая АКПП и кондишн, нормальный. У меня на ручке при смешанном цикле выходило примерно 7,5-8 л/100 км.
Средние обороты - это как раз и есть в районе 1700 об/мин.
ХХ, ты прав, примерно 700 об/мин.
По поводу масляного налёта - машина работает нормально? Едет хорошо? Сбоев нет? И психовать нечего ИМХО! Куча народу ездит с масляными потёками по мотору и турбине (я не был исключением), и всё нормально. Решать проблемы надо по мере их поступления и не парить себе башку!!!  :flag:  То же относится и к запаху соляры из выхлопа.
Интеркулер стоит сразу за основным радиатором. К нему идёт толстый шланг. Т.е., если разобрать каландр (решётку, если кто не знает), то сначала видим радиатор кондея, потом интеркулер, а уж затем радиатор охлаждения.

0

6

Не знаю, почему решили, что дизельная машина одна на форуме. У меня 2,1 ТД 97 г.
Менял масло тоже залил 5 литров, получился небольшой перелив.
Не знаю как кто, а я на легковых дизелях езжу уже 22 года.
Всем удачи.

0

7

Какого года? 1990? Турбо? XUD11ATE (Р8А)

0

8

Большое Спасибо за ответы!
По немецкой книге выходит, что паспортный расход в городе на АТЕ (Бошевский насос) с АКПП около 9,7 литров на 100 км.

0

9

2 Vlad.
Мне кажется, это приемлемо.
Мой мотор (XUD11BTE, 1996 год, Lucas Diesel, МКПП, пробег на момент продажи 273000 км) никогда за 10 л/100км  не выходил в любом режиме.
А как он шёл по трассе... До сих пор вспоминаю...  :'(  My lovely car...

0

10

подскажите сколько надо лить масла и какой расход у 2.5 td 98 года пежо 605,спасибо.

0

11

Лить нужно 8л по книжке, но это если двигатель полностью без масла. А так до максимума на щупе. Расход масла зависит от состояния двигателя, турбины, сам по себе наш двигатель масла не берет!!!

0

12

Ребята, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, так ли страшен черт в виде 2.5 TD, как его малюют? Опыта эксплуатации дизельных автомобилей нет никакого, однако осведомлен о нюансах эксплуатации оных. Есть лишь опыт эксплуатации бензиновых Ford Granada и Scorpio (I и II) как с моторами V6, так и рядными четверками (в т.ч. самостоятельного ремонта), а также малолитражки Peugeot 206 (1.1), как вариант на замену которой рассматриваю Пежо 605 после 94 года (2.0 16V, 2.1 TD и 2.5 TD). Но из приличных вариантов в плане состояния кузова, салона, цены и т.д. в Калининграде в продаже вижу только 2.5 TD (трехлитровые версии не рассматриваю в виду потребности в экономичном автомобиле — для удовольствия есть Ford Granada 2.8i V6 1982 года с безотказным трехступенчатым автоматом:)) Два термостата и два ремня ГРМ на 2.5 TD не пугают, но как в остальном и почему многие, судя по отзывам, отдают предпочтение мотору 2.1 TD, а не 2.5 TD? Также попутно прошу подсказать по поводу АКПП на 605 — действительно ли стоит отказаться от нее в угоду МКПП в виду ненадежности первой? Спасибо.

Отредактировано Aristillus (28-02-2014 22:54)

0

13

Aristillus написал(а):

прошу подсказать по поводу АКПП на 605 — действительно ли стоит отказаться от нее в угоду МКПП в виду ненадежности первой?

АКПП надежна настолько, насколько её эксплуатируешь. Данный автомат ставился на 3.0 200 л/с, а тебе предлагают всего 129 л/с. Есть запас прочности.
О проверке АКПП расписан интернет. Про уход и обслуживание тоже, т.к. все АКПП того времени практически одинаковы.
Не зная твой стиль езды, нельзя рекомендовать какую либо коробку.

0

14

машины марки пежо,это специфические машины(старые модели),плохая ликвидность,дорогие запчасти.Но в них присутствует свой неповторимый дух и поэтому кому они пришлись по душе с этой марки они уже не слазят.
А по поводу дизеля я тебе советую(раз ты с ними не общался)ищи 2.1.,а 2.5 будет задел на будущее если в пежо не разочеруешься :tomato:
по поводу коробки,на 2.5 автоматов НЕБЫЛО,только механика.

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (01-03-2014 10:56)

0

15

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

дорогие запчасти

По сравнению с чем? Последний год активно закупаюсь, а в гараже все говорят, что запчасти на их машины (немцы, корейцы, японцы) дороже. Даже в разы.

0

16

Andy написал(а):

По сравнению с чем

с бензинкой

0

17

Благодарю за ответы.
Все же удалось донести до жены преимущества Peugeot 605, сейчас занимаемся поиском достойного экземпляра из второго поколения.
Прошу оценить опытным взглядом и прокомментировать несколько вариантов из тех, что рассматриваем:

2.1 AT

http://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/peugeot_605_1996_299909777

2.5 MT

http://www.avito.ru/kaliningradskaya_oblast_svetlyy/avtomobili_s_probegom/peugeot_605_1996_236730927

Вишневая нравится, но без кожи и дороговата. Синяя очень нравится, жаль только двери без дерева. И АКПП опасаюсь, хотя трехступенчатый гидравлический автомат на Гранаде ни разу не подводил, хоть ему уже и 30 лет. Если не затруднит, дайте, пожалуйста, ссылку, где описано, на что следует обращать внимание при проверке 4HP18. Стиль езды у меня спокойный, разве что иногда, изредка, люблю притопить педаль, но не часто. Да и жена больше меня будет ездить на ней. Может все же не стоит бояться 4HP18?

На счет запчастей, в случае чего, живу в Калининграде, вроде бы есть пара сервисных центров, которые специализируются на французах. Думаю позвонить и узнать, смогут ли они помочь, если я все же возьму с DK5 и возникнут проблемы)) Да и друзья из клуба фордов в некоторых делах по ремонту смогут помочь.

И попутно вопрос, насколько я понял, после модернизации было два типа рулевого колеса - с лампочками-индикаторами состояния подушек в спицах, и без них, но с лампочкой airbag на приборной панели, я правильно понял? Или все же те, что без лампочек с крышками как на новых пежо - это уже замененные крышки после срабатывания подушки?
Спасибо.

Отредактировано Aristillus (07-04-2014 19:00)

0

18

по рулю,как ты и написал.
вот посмотри хороший вариант  http://www.avito.ru/kaliningradskaya_ob … _283849420

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (07-04-2014 20:07)

0

19

Да, жаль от меня до Калининграда далековато .... особенно бонус понравился.

0

20

BiohazardD написал(а):

жаль от меня до Калининграда далековато

Сильно не жалей, там особая экономическая зона, и растаможка стоит копейки по сравнению с обычной Россией.  ""Продаются в связи с наличием еще 2х личных машин."""
Любой таможенный калькулятор набери, и можно остановку сердца получить!
Надо беречь наши машины, поменьше ездить, побольше полировать и ухаживать. И лет через 20-ть будут стоить как Мустанги...
У меня ещё более сладкая машинка - слюни потекли, но растаможка....470 000 рублей, таможня лопнет от черной икры!
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/peugeot-605-turbo-klima-tv-8-2015-top-oberhausen/191283493.html?lang=ru&pageNumber=2&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=19300&makeModelVariant1.modelId=21&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT

Отредактировано monax (07-04-2014 22:26)

0

21

Не, твоя не то.
Движок слабоват, салон тряпка, крутилки на торпеде и еще и АКПП - не, та лучше, родной запах дизеля, кожа, комп ....
Твоя с пригоном на Украину где то 3 000 евреев будет стоить.

0

22

BiohazardD написал(а):

Твоя с пригоном на Украину где то 3 000 евреев будет стоить.

А ты уже в России, не забывай)))

0

23

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/pe … LSO_EXPORT Вот эту бери - не пожалеешь)))

0

24

monax написал(а):

А ты уже в России, не забывай)))

Мы подземные ходы и тайные тропки знаем ....
Да и привычки знаем - денег дадим - хоть танк провезти можно.

KrosminD написал(а):

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/pe … LSO_EXPORT Вот эту бери - не пожалеешь)))

А что за стекла, не совсем понятно че то - бронированные что ли ? Они по ходу весят как КПП.

Отредактировано BiohazardD (07-04-2014 22:34)

0

25

KrosminD написал(а):

Вот эту бери - не пожалеешь)))

Понравилось пуленепробиваемое стекло.
http://sb.uploads.ru/t/6N03j.jpg

PANZER ARMOURED B7 GEPANZERT SECURITY (бронированный бак и броня по кузову)
На такой тачке можно и не вникать на бандитов - не догадаются никогда!

Отредактировано monax (07-04-2014 22:39)

0

26

Вот только на такой из Крыма в Украину сейчас можно ездить, тока пару пулеметов вертолетных еще надо поставить ....

0

27

Валентин 605 Турбодизель
Мне тоже понравился этот вариант, однако Советск находится в противоположном конце области от меня, не представляю как тащить оттуда машину без доков через всю область. Да и смотреть ехать далековато, можно, конечно, попросить больше фоток и по-честному всё рассказать... Низкая цена смущает тоже и готовность хорошо торговаться... Но если там светлый кожаный салон, и если он еще и в хорошем состоянии, это многое прощает))
А по тем двум, что я выше указал, можете что-нибудь сказать?

monax
Раньше можно было привезти нормальную машину, растаможка копейки стоила, но уже лет десять как она позволяет более-менее выгодно привезти лишь малолитражку. Плюс нормы выхлопа EURO(?), под которые 605 точно не попадают, т.е. растаможить не сможешь. Под документы тоже уже нельзя привезти машину, а ходят слухи, что и переоформить машину, ввезенную под документы нельзя будет. В общем, эти кю всячески склоняют людей поддерживать отечественный автопром.

0

28

Aristillus написал(а):

В общем, эти кю всячески склоняют людей поддерживать отечественный автопром.

Хрен в рот - два в уме нашему правительству, а не Отечественный автопром. проходил уже на начальном этапе.
Уже где-то в теме писал - следующая машина-новая машина. Или мой 605-й умрет у меня на руках...

0

29

Aristillus написал(а):

В общем, эти кю всячески склоняют людей поддерживать отечественный автопром.

Не столько автопром, сколько новые авто и банки, ибо кредит.

BiohazardD написал(а):

Вот только на такой из Крыма в Украину сейчас можно ездить, тока пару пулеметов вертолетных еще надо поставить ....

А как же РПГ-7?  :dontknow:

Отредактировано Andy (07-04-2014 22:58)

0

30

Ой ребята не похвастал, новую лодку купил!!!! ПВХ 4 метра, в люксовой комплектации!!!!! :jumping:  :jumping:  :jumping:
Правда тут не в тему, да ладно, меня пенсионера простят.....

Отредактировано monax (07-04-2014 23:00)

0

31

monax написал(а):

меня пенсионера простят

Молодец, хорошо отдыхаешь. :cool:

0

32

Andy написал(а):

Не столько автопром, сколько новые авто и банки, ибо кредит.

А как же РПГ-7? 

Отредактировано Andy (Сегодня 21:58)

Не, весь салон спалю - жалко, да и накурено будет в салоне сильно ....
Лучше спаренную пушку с СУ

0

33

BiohazardD написал(а):

Не, весь салон спалю - жалко

Имелось в виду, что бронеавтомобиль легко подрывается РПГ-7. :D

0

34

BiohazardD написал(а):

Лучше спаренную пушку с СУ

BiohazardD хватит воевать, тем более тебе уже не с кем)))

0

35

monax написал(а):

тем более тебе уже не с кем

:offtop:

0

36

monax написал(а):

BiohazardD хватит воевать, тем более тебе уже не с кем)))

Новости давно смотрел ?

Andy написал(а):

Имелось в виду, что бронеавтомобиль легко подрывается РПГ-7.

Откуда знаешь ?

Отредактировано BiohazardD (07-04-2014 23:35)

0

37

BiohazardD написал(а):

Откуда знаешь ?

Статистика.  :D У нас так одного коммерса в центре Питера завалили. Броник был много серьёзнее плюс охрана. НО, русский спецназ разве испугаешь.  :D

0

38

Aristillus написал(а):

Низкая цена смущает тоже и готовность хорошо торговаться... Но если там светлый кожаный салон, и если он еще и в хорошем состоянии, это многое прощает))

это не низкая цена,это норма .А у вас ценники через чур завышены.Красной цена 140-150 не больше.И замучаешься 605 продавать,за дёшего жалко,а за дорого на--р не кому не нужна

0

39

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

замучаешься 605 продавать,за дёшего жалко,а за дорого на--р не кому не нужна

:cool:
А зачем продавать, пусть глаз радует!

0

40

А Я И Не Продаю!!!!!!!!!! :d

0

41

А я когда помру, попрошу что б меня в нем хоронили, буду по аду гонять ....
[взломанный сайт]

+1

42

Лучше при жизни гонять, а на том свете другие тачки: но в аду наверно только одно старьё, там только толкать  :D

Отредактировано monax (08-04-2014 22:36)

0

43

BiohazardD написал(а):

А я когда помру, попрошу что б меня в нем хоронили, буду по аду гонять ...

:D  :cool:  :D

0

44

monax написал(а):

Лучше при жизни гонять, а на том свете другие тачки: но в аду наверно только одно старьё, там только толкать 

Отредактировано monax (Вчера 21:36)

По сравнению с адом, старье и хлам как раз на этом свете - олигархи и крупные чиновники, губернаторы - все там ....
[взломанный сайт]

0

45

Aristillus не звонил по моему варианту? Уж больно класный бонус, два авто тысяч за 150-160.На сэкономленные бабки эвакуатор возмёшь,для доставки второго.

0

46

Пока что не звонил... скорее всего она была загнана под документы той, которую отдают впридачу. Ходят слухи, что такие машины скоро нельзя будет переоформить. Да и мне совсем некуда ее (вторую) поставить...
Пока что посмотрю синюю и вишневую. Думаю все же рискнуть и взять синюю 2.1 с автоматом, авось пронесет и не попаду на его ремонт. Выглядит свежо, как-будто недавно покрашена - капот матовый что-ли... может испарина...

0

47

Позвонил по объявлениям.
Вишневая продана, зеленая с приданным тоже продана.
По синей звонил. Спросил про автомат, говорит работает. Спросил, может толчки есть или шумы, говорит "не знаю, меня всё устраивает". Непонятно. На диагностику не против съездить. Кондиционер не работает, надо заправлять, говорит...

Еще по одной звонил: http://www.avito.ru/kaliningradskaya_ob … _301982419
Вроде бы ничего, но тоже кондиционер не работает, да и пустышка. По-моему даже подлокотника водительского нет.

А на счет иммобилайзера, если владелец не знает код, как быть?

0

48

Та где ж пустышка - все есть. Кондер заправить - даже в Крыму не проблема.
А как же он заводит машину, если не знает код иммо ?

Отредактировано BiohazardD (11-04-2014 18:39)

0

49

BiohazardD
Я просто не в курсе, его каждый раз вводить надо перед запуском двигателя?

BiohazardD написал(а):

Та где ж пустышка - все есть. Кондер заправить - даже в Крыму не проблема.
Отредактировано BiohazardD (Сегодня 17:39)

Подлокотник очень люблю...

0

50

Еще есть 2.0 Turbo...
wwwavito.ru/kaliningrad/avtomobili_s_probegom/peugeot_605_1996_307968319

Позвонил, всё в порядке, кондиционер работает, единственный косяк - ржавчина на задней арке около 5 см.
Не совсем понятно, как и зачем он менял масло в МКПП...

Отредактировано Aristillus (11-04-2014 19:25)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Peugeot с дизельным двигателем. Так ли это страшно? Опыт эксплуатации


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно