Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулировка зазора клапанов на 2.0 8кл. 121 л.с. (до рестайл)


Регулировка зазора клапанов на 2.0 8кл. 121 л.с. (до рестайл)

Сообщений 101 страница 150 из 150

101

Рассухарил клапана съемником от "Волги". Ну вот они какие чумазые, впуск и выпуск соответственно  o.O  http://s1.uploads.ru/DhBVF.jpg.                                                                                                                   Вот мои промеры на снятых.  Это выпуск.                                                                                                                      http://s1.uploads.ru/t/MSPTY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/T9wyx.jpg                                                                                                                                                                                        Это впуск  http://s1.uploads.ru/t/G5oR3.jpg                                                                                                               http://s1.uploads.ru/t/UjOqd.jpg
http://s1.uploads.ru/t/03y8b.jpg                                                                                                                                                                                                 Почему такая разница в размерах между впускным и выпускным клапаном? ведь толщина стержня и там и там ( на новых) 8мм. Насколько критичны данные размеры, или же покупать новые?

0

102

мое мнение клапана еще ничего,по поверхности задраны только ,беспокоят меня (бронзовые тем более)седла 8.01мм ,клапан ушел на 0.03 мм это ничего ,померь направляющие,ибо масласьемные на разбитых седлах  держать масло не будут.

Выпуск  Впуск

Отредактировано ptw (08-10-2012 20:50)

0

103

Сегодня обзвонил наверное с десяток автомастерских и сервисов, и НИГДЕ нет нутромера для измерения внутреннего диаметра направляющей втулки клапана!!! Можно, конечно, еще замерить биение клапана в направляющей, но, боюсь и здесь бесполезно к ним суваться. Говорят, привозите, а мы только сможем проверить покачиванием клапана в направляющей! Т.е.  получается "на глаз", КАК они вообще авто ремонтируют, остается только догадываться :dontknow:

0

104

штангенциркулем замерь,седла если "уходят" это хорошо видно.

0

105

Крутой у Mortician микрометр. Только такая точность до тысячных не нужна. Все допуски указаны до сотых. Нужна спецификация по клапанам и втулкам, что-бы судить об износе и принимать решение о замене. Подскажу 0.02 мм заводской зазор, а есть и допуски, их не знаю. Для замера диаметра втулки применяют калибры.
У себя тоже обратил вниманте, некоторые клапана сидят очень хорошо, у некоторых небольшой люфт, который даже и не пытался замерять. Тем не менее более 11 000 после ремонта проехал, масло ни капли меньше не становиться, и маслосъемные колпачки держат!

ptw написал(а):

...ибо масласьемные на разбитых седлах  держать масло не будут.
Отредактировано ptw (Вчера 20:50)


Вот познавательное видео от Максима. http://qps.ru/y69wt

Отредактировано monax (09-10-2012 18:09)

0

106

новые впускные клапана будут в минусе 2сотки а выпускные в минусе 3сотки чтбы были 8.00 не встречал

0

107

Клапана все 8.00, а вот как раз втулками и устанавливают необходимый допуск. Т.е. их либо меняют либо хромируют стержни клапанов.

0

108

Mortician  Удачи.

http://s1.uploads.ru/t/DmRTf.jpg

Отредактировано vik-605 (09-10-2012 19:29)

0

109

monax написал(а):

Клапана все 8.00, а вот как раз втулками и устанавливают необходимый допуск. Т.е. их либо меняют либо хромируют стержни клапанов.

если вы не моторист не надо писать всякую чуш и вводить в заблуждение других

0

110

Рестайлинг, я не моторист, но грубить мне не стоит.

0

111

Нашел таки нутромер, промерял направляющие втулки клапанов, по размерам примерно 8,025-8,03, я так думаю еще побегают клапаночки! :yep: На днях буду притирать клапана. Кстати, ни кто не подскажет, какие, или какой фирмы стоят родные клапана? У меня на впускных написано TRW-J, а на выпускных нет никаких обозначений. Просто интересно, менялись ли до меня клапаны.

0

112

Mortician написал(а):

промерял направляющие втулки клапанов, по размерам примерно 8,025-8,03,

думаю что менялись ,за 22 года быть такого не может,на каком масле не ездий пробег свое берет,какой производитель родной не подскажу

0

113

Mortician написал(а):

У меня на впускных написано TRW-J

это оригинал

0

114

У меня в свидетельстве о регистрации, был вписан какой то дедок, так он ( со слов предыдущего владельца, у которого я брал пыжика) на нем не ездил лет 8, просто стоял в гараже. Так что, возможно, стоит еще оригинал!

0

115

да кто знает за дедков не всегда правду говорят,надо же продать и дедки как правило лили уфимское масло,короче нормальная голова это радует :)

0

116

monax написал(а):

Рестайлинг, я не моторист, но грубить мне не стоит.

это не грубость а если чем обидел извени просто когда речь идёт о деталях повышенной точности надо писать достоверную информацию а то он завтра пойдёт и выкинет деталь которая ещё может послужить или закажет новую а она придёт такаяже

0

117

Mortician написал(а):

У меня на впускных написано TRW-J, а на выпускных нет никаких обозначений. Просто интересно, менялись ли до меня клапаны.

Это оригинальные, на ZPJ такие же.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).

0

118

По поводу нутромера: Вчера взял буквально на часок, к сожалению не зафотал, это обычный стрелочный циферблат с отходящей от него штангой, на конце которой, с одной стороны, приделана пластиночка из пружинной стали, а с другой подвижный элемент, который соединен с механизмом стрелки. Ну как то так, описал своими словами.

0

119

Ребята подскажите где найти шайбы регулировочные в москве! Разобрал голову, машина стоит место занимает.
В ексисте срок поставки 8 дней..
У саманда самая последняя шайба 3.35..мне нужны 4.25, 4.35.
Брать эти и снимать лишнее болгаркой? http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? … =385878772
Осталось 4.35 найти.

Отредактировано nick555 (24-02-2013 20:22)

0

120

ну не за 300 рубле же покупать ,за 50 р. большая не маленькая,наждаком,потом отшлифовать под размер.

0

121

ptw написал(а):

ну не за 300 рубле же покупать ,за 50 р. большая не маленькая,наждаком,потом отшлифовать под размер.

Не совсем понял тебя, хочу подогнать по диаметру, но не по толщине. Клапана регулировали до меня и шайбы "клином" после такой шлифовки.
4.25 нашел, осталось найти 4.35.

Отредактировано nick555 (24-02-2013 22:11)

0

122

на сваге и по каталогу  по моему диаметр как на оригинале 31 мм

Отредактировано ptw (25-02-2013 10:22)

0

123

ptw написал(а):

на сваге и по каталогу  по моему диаметр как на оригинале 31 мм

Отредактировано ptw (Сегодня 10:22)

В оригинале идет 13,5мм.

0

124

ребята как я понял но моем движке http://s2.uploads.ru/t/6cPDj.jpg

клапана! или все таки гидрокомпинсаторы?

Отредактировано Tatarin (25-04-2013 19:11)

0

125

Tatarin написал(а):

или все таки гидрокомпинсаторы?

На твоём движке регулировка клапанов осуществляется при помощи регулировочных шайб!

0

126

Спасибо!

0

127

ребята а может кто сталкивался и знает где достать регулировочные шайбы?

0

128

Tatarin написал(а):

ребята а может кто сталкивался и знает где достать регулировочные шайбы?


В сервисе мастырят так, кусочки отрезают от измерительных щупов и между регулировачной шайбой и толкателем клапана закладывают. Это конесно если рег, шайба нужна больше, чем та ,что стоит. Метал измерительных щупов стоит долго, проверенно на своём моторе. Предыдущий хозяин именно так ездил. Лично я не приемлю таких девайсов, у меня стоят заводские рег. шайбы на моторе теперь и всё. Естественно такие шайбы много где стоят, но найдете ли Вы нужные именно Вам. Кстати они стоя от 150 до 350 р.
не ужели дорого?

0

129

просто не знаю где купить машина старая в магазинах не продают!

0

130

Tatarin написал(а):

просто не знаю где купить машина старая в магазинах не продают!


А интернет магазины для Вас проблема? Регулировочные шайбы сейчас там есть в продаже.

0

131

скиньте ссылку пожалуйста!

0

132

Tatarin написал(а):

просто не знаю где купить машина старая в магазинах не продают!

Ты живёшь в Ижевске ! Да тебе проще заказать на завод или в мастерскую. Сделают ещё лучше чем оригинал! Себе ещё лет 15 назад на 405-ю заказывал в завод, там ещё на каждой шайбе размер химическим путём установили ! Вот только в том случае они особо не помогли, поскольку был износ направляющих клапанов. Поэтому лучше сначала проверить клана-направляющие на предмет "люфта". Проверяется легко : при поднятом клапане (рассухаренном и без пружины) - просто покачать из стороны в сторону, люфтов быть не должно.
Ну а если колхозить, то как писалось выше : либо из набора щупов вырезать подкладки, либо отдавать токарям сверло по металлу нужного диаметра чтоб нарезали на шайбы необходимой толщины. Ни то, ни другое не проверял на авто. Поэтому - не ручаюсь.

Отредактировано wovka (19-05-2013 16:16)

0

133

Tatarin написал(а):

скиньте ссылку пожалуйста!


Вы здесь пишите значит интернет у Вас есть. Набираете в поисковике, интернет магазины и выбираете какой к Вам ближе и по расположению и по цене.
А сейчас и на каждом авторынке есть такие товарищи, кто Вам и закажет и привезёт, но это конечно будет чуть дороже, чем сами.

0

134

wovka написал(а):

... либо отдавать токарям сверло по металлу нужного диаметра чтоб нарезали на шайбы необходимой толщины. Ни то, ни другое не проверял на авто. Поэтому - не ручаюсь.

Смотрел на ю-тубе как делают нож из сверла, так автор использовал только рабочую часть как самую твердую. Использовать сверло не надо!
В таком случае лучше от ВАЗ подобрать и подогнать в размер, или клапан от тепловоза нарезать.

Отредактировано monax (19-05-2013 21:57)

0

135

wovka написал(а):

Замену сальников клапанов можно производить без снятия головки блока.

вот и я всегда так считал (имею опыт замены на класике и восьмерке). но пообщавшись с мотористом "выяснилось" что так делать нельзя. есть большой риск подогнуть клапана и соответственно потерять компрессию - как минимум. Неужели все так печально? Понимаю что если подпереть поршнем клапан и е... нуть по нему молотком то так и будет. А если по тарелке через трубку резко не касаясь клапана?

P/S. И в тему общения с мотористом. Говорит что и колечки нельзя подкинуть свежие без вынимания гильз из блока ДВС? Разводит что ли? Сам ездит на коне турецком, саманд помоему. там тоже такие моторы. СТО вроде по рено-пежо....

0

136

чтобы рассухарить  стукнуть слегка надо по тарелке клапана (пружине) , через свечной ключ например,  а не клапану.
Если распредвал сидит и на болтах гбц прокладку лучше сменить, на 2108..  по другому.
Кольца можно менять не снимая гильз ,бред уже

0

137

ptw написал(а):

чтобы рассухарить  стукнуть слегка надо по тарелке клапана (пружине) , через свечной ключ например

Так и делается, а затем уже съёмником  :cool:

Yarik_16 написал(а):

Разводит что ли?

100%

0

138

всем спасибо. Я так и думал. но хотелось услышать более опытных в етом деле форумчан. Если честно, я прям удивлен, как уверенно все ето он впаривает с умным выражением лица :D

0

139

на 2л. распредвал крепится отдельными болтами и снимается отдельно от головки ,задняя крышка (та что к воздушнему фильтру смотрит)  ее чтобы не снимать в одном положении можно распред аккуратно оттуда вытащить.
щас уж вспомнил,снимал же .

0

140

вопрос по регулировке клапанов - думаю, как потеплеет, затеять регулировку клапанов, на холодную постукивают заметно. В екзисте нашел вот эти - METELLI 03-0293 Шайба регулировочная, но в применимости пишется двиг пежо 806 (221)2.0 [RFU (XU10J2)] 121 л.с. Бензиновый 1994 - 2002.
насколько помню, у 806 был 2-хлитровый двигатель. Подойдут ли эти шайбы на 2,0 8 кл (толщину, естественно надо подбирать, а ширина - 13,5)?
может кто-то менял, не продаются они набором?

0

141

Они все одинаковые.Насколько я знаю ты ездишь на газе,разве есть смысл их регулировать,наоборот делают зазоры чуть больше.

0

142

Barni написал(а):

Они все одинаковые.Насколько я знаю ты ездишь на газе,разве есть смысл их регулировать,наоборот делают зазоры чуть больше.


так дело в том что с временем зазоры уменьшаются :)
клапана начинает "зажимать", вот они и стучат.

Отредактировано ptw (18-02-2017 13:42)

0

143

А может наоборот,увеличиваются от выработки.

0

144

а выработка у нас где ?
гидрокомпенсаторы- стаканы , распредвал и клапан пошел вверх.

0

145

У нас регулировочные шайбы,которые клапан вибивает в шайбе потай и зазор увиличивается, клапан в седле и вверх не пойдет. У кого гидрокомпенсаторы,это хорошо.

0

146

Barni написал(а):

У нас регулировочные шайбы,которые клапан вибивает в шайбе потай и зазор увиличивается,

вы опять не поняли,какая разница что на стакане "прокладка шайба", шейки распредвала и шайбы изнашиваются , клапан начинает стучать об седло на головке.
а гидро компенсатор (масленый,не путать с обычным названием)  этот зазор держит " в норме " за счет гидравлики.
речь о тепловом зазоре а не зазоре  между клапаном и распредвалом.

0

147

Хорошо! где и в каком месте вы видете тепловые зазоры?

0

148

http://enginepower.pro/blogi/67-sedlo-klapana.html

0

149

Вот от таких статей только вред. Хорошо если грамотный человек прочитает, а если "начинающий автолюбитель".
Как прочитал сначала про степень сжатия даже посмеялся, хорошо что в коментах нашёлся грамотный чел, поставил на место.

0

150

Вот и я так думаю.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Регулировка зазора клапанов на 2.0 8кл. 121 л.с. (до рестайл)


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно