Sephiroth
выломать так просто не получится - личинка удерживается стопорным разжимным кольцом.
обобщу, если невозможно открыть машину ключем, а попасть внутрь хочеться:
1. если сел АКБ, но машина "отзызывается" на кнопки брелока - длинной шлицевой отверткой открываем капот, заряжаем АКБ или кидаем провода с донора-АКБ и с помощью брелока открываем авто.
2. если проблемы с брелоком, т.е. невозможно активировать центральный замок:
а. открываем авто "варварским способом" - путям оттягивания двери или уплотнительной резинки двери тупым предметом и одновременным зацеплением внутренней дверной ручки проволочным крючком.
б. вручную оттягиваем заднее (?) дверное стекло вниз для образования небольшой щели, через которую можно просунуть все ту же проволоку. а почему заднее?
p.s. может кто сподобиться записать видеоролик открытия, хотя бы капота отверткой?!




) - расскажете.



! Признаем что обсуждаемый вопрос открытия машины без ключей зачастую бывает очень актуален, самому пришлось с этим столкнуться - и двери открывать и капот. НО ! в какой-то степени согласен с vik-605 - фотографии в этой теме - это лишние. В основном данным вопросом активно интересуются недавно зарегистрированные участники клуба, что, заранее прошу прощения за некую подозрительность, наводит на всевозможные размышления - либо немного лениво посмотреть внимательно некоторые механизмы (может быть даже с частичной разборкой тех же дверей), либо для каких-то иных целей. Посему все фотографии из сообщений в этой теме будут удалятся (кроме рисунка PыжоNа
). Кто хочет может сфотографировать и снять даже видео, но полностью поддерживаю SGM - делитесь, пожалуйста, только через личную переписку, если Вы "знаете", не обязательно лично, своего одноклубника - ещё раз прошу прощения за излишнюю подозрительность, не кого не хочу обидеть, и не в ком усомниться. И конечно же на встречах одноклубников Вам обязательно, кому интересно, всё расскажут и покажут, а может даже и устроят мастер класс.