Всем здравствуйте!На форуме я новичок.Купил машинку около двух недель назад,практически не глядя.Посмотрел только внешнее состояние и прокатился пару раз))Ну очень понравилась машинка!!!Всё электро,3 литра,167 лошадей)))просто мечта!И плевать на расход бенза и налог)))Почему то не обращал внимание на то,что на панели горят такие лампы как STOP(бывший хозяин мне объяснил,что это из-за неработающего ручника)Это на самом деле так или нет? Это 1-е.Второе горит лампа,я так понял,АВS.(опять же как сказали из-за того,что колёса не все ровно накачены)От этого вопрос:это на самом деле так или нет? Третье,горит восклицательный знак.Это ни как не объяснялось))А из-за чего хоетлось бы узнать!Если можно пронумеруйте всё по ответам,заранее благодарен!!!
После того,как пригнал её домой,поехал в сервис.Она просто заводилась раза с 4-го и обороты были в районе 1500 на холодную,при прогреве конечно падали,но немного колебались,поэтому я грешил что что-то с инжектором.При попытке найти гнездо для диагностики ничего не нашли,в смысле это гнездо))Забили вин в нете пишет,что под бардачком,оторвали обшивку ничего не нашли(((((Так и уехал от туда ничего не проверив.Подскажите пожалуйста кто знает,где находится это гнездо???ПЕЖО605 1990г.в. 3 литра,механика.А...искали под капотом и нашли миллион проводов,которые ни к чему не подсоединены,сказали даже если сделаем диагностику,то выдаст столь ошибок,что........п.....полный(((Приехав домой сам залез под капот.Тщательнее полазил и ужаснулся....миллион проводов,которые либо просто матаются,либо оборванны((((Всё в изоленте, а вытащив магнитолу я вообще молчу,непонятно что откуда!(((И подсоединить её похоже,что нельзя!
Мои вопросы такие:
1)Подскажите пожалуйста на счёт горящих ламп на приборке?
2)Где разъём для диагностики инжектора?
3)Ну и как теперь быть с проводами...если менять электрику это будет дорого стоить???
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Срочно нужна помощь!!!
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться110-10-2010 06:37
Поделиться210-10-2010 11:09
лампы на приборке говорят, что тормоза не работают, читай Насос гидроусилителя тормозов.
разъём для диагностики в чёрной коробке с мозгами, справа спереди, похож на разъём для релюшки
Поделиться310-10-2010 11:26
При покупке своей было ровно тоже самое))
абс горит - потому что скорее АБС на машине скорее всего срезан и его просто нет - переделано на вакумник
проверь уровень торзмозной жидкости
проверь работает ли распределитель тормозного усилия (стоит сзади у бензобака) у меня был в выжатом состоянии обмотан тряпкой и соответственно отключил задние суппорта, которые поэтому благополучно засохли))
все лампочки погасил примерно так, долил жидкость, снял тряпку с распределтеля тор. усилия - вернув в систему задние колеса и пару раз экстренно оттормозился
задние суппорта ожили(все равно не корректно работают но все же) и все лампы погасли (акромя АБС) он увы я так понимаю будет гореть всегда
Можно еще поглядеть задние тормозные диски ржавые и не имеют следов работы - 100% мой вариант у Вас )
Поделиться410-10-2010 13:03
Ребята!Спасибо огромное....!!!сгоняю это всё проверить и обязательно отпишусь!))В пыжике проблем ещё много,поэтому буду здесь частенько сидеть)))
А.....ещё вопросик не работает ГУР,он дымил при покупке,этот дым шёл в салон и что то там перекрыли,дым не идёт,зато он не работает.Я снял ремень,что бы в пустую масло не качал и теперь так езжу((Ребята мне посмотрели и сказали,что желательно поменять рулевую рейку,потому что там разорвало пыльник и......всему.Я вот думаю,что если просто купить пыльник и поставить его,работать будет,или полюбому нужно рейку менять,просто ребятам не очень доверяю)))
Ещё раз СПАСИБО!!!
Поделиться510-10-2010 13:47
Скорее всего перекрыли жидкость с бачка ,у меня было такое шланг тек и капало на выпускной коллектор,дыма было...
А какого цвета машина? (может моя бывшая)
Поделиться610-10-2010 15:27
Второе горит лампа,я так понял,АВS.(опять же как сказали из-за того,что колёса не все ровно накачены)
Ржунемогу!!! Это ж надо так взувать!!! В первую очередь по тормозам посмотри что стоит. Изначально такой аппарат шел с Бендиксом. Там где у всех стоит емкость вакуумного усилителя у него огромная дура в виде единого блока. Внизу слева под аккумулятором стоит гидронасос. У тебя это есть? Или просто вакуумник?
Подскажите пожалуйста кто знает,где находится это гнездо???
Снаружи, на ящике мозгов, у тебя есть ряд разъемов подключенных у тебя на пустые мамки. Они все диагостические (впрыск, климат, руль и т. д.). Диагностируется лампочкой самостоятельно. Поищи поиском на этом форуме как именно.
3)Ну и как теперь быть с проводами...если менять электрику это будет дорого стоить???
Скачай на российском сайте всю электрику. http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Disp … 720056859E Можешь найти кого-нибудь с таким же мотором и банально пофотографировать.
А вообще ты похоже попал надолго. Электрика там и без того очень капризна.
Много ответов есть тут http://www.peugeot-club.org/forum/index.php
Поделиться710-10-2010 20:24
Спасибо всем и в частности Степашка)))
Вадим,цвет тёмно зелёный,вряд ли это твоя,потому как живу в Тамбове.Хотя раньше она была в Москве)
Поделиться810-10-2010 21:07
Ааа,заполняй профиль!
Поделиться911-10-2010 00:02
Сергей скажи сколько дал за етот "апарат"
Поделиться1011-10-2010 09:05
70000 рублей))))А что?Конечно да,цена маленькая и это могло насторожить,но после того как я сел в него, я забыл про всё))))))
Поделиться1111-10-2010 09:54
Сергей 1990 г.в. поздравляю с приобретением гемороя небольшой головной боли на ближайшие пол года уж точно 70 000 - это много ! За такое состояние, подозреваю что косяков там уйма ! Но не расстраивайся, по мере того как всё будешь приводить в состояние ездить будет всё приятнее и приятнее !
Сейчас уже тебя ребята немного с ориентировали, где на форуме можно чего прочитать, так что сразу большая просьба вопросы писать в профильных темах.
Поделиться1211-10-2010 12:22
Спасибо за поздравление
Косяки конечно присутствуют,но поверьте мне,после ВАЗ21074 это "РАЙ" для меня в каком состоянии она бы не была)))
А приводить в хорошее состояние буду уже после 14 числа и будет настоящий "самолёт",спасибо всем огромное за советы,всё учту,форум вообще классный
Писать буду вопросы в следующий раз,только в свои профили)))))
Поделиться1325-09-2012 12:43
Здравствуйте, отпишусь пожалуй и я здесь, дабы не создавать новую тему.. Стал обладателем сего чудесного аппарата) Прошу помочь, кому это по силам. Жму руку тем, кто осилит до конца.
И так, имеем пежо 605, 95 год рестайл, 2.0 16в, АКПП, кондей (или это все-таки климат не пойму, есть режим авто на печке, но без дисплея это все, вручную выставляется, думается мне что все же это по идее климат, ставишь температуру и ручку на авто и должно поддерживать по идее)
Теперь что касается вопросов:
1. Не работает датчик уровня топлива (прыгает стрелка постоянно в разные, коротит где-то)
2. Не работает спидометр. Так же, почти себя ведет, как правило трогаешься и показывает 80 кмч сразу, либо стоит на нуле, иногда включается как надо, но не на долго.
С проблемой обоих приборов грешу на приборку и ни что другое, ибо когда стучу по стеклу приборки, то приборы реагируют, то есть коротыш именно в ней. Снимал ее, протянул контакты, тогда спидометр впервые заработал и потом опять обрубился. Бензин иногда показывает датчик, торможу-прибавляется, разгоняюсь - уменьшается уровень, в эти моменты успеваю определить сколько у меня примерно топлива..
Отсюда вопрос, приборки моей ни у кого нет случаем в продаже? Купил бы.
3. Не работает борт. комп вообще. Был на двух разборках и там и там предложили разные варианты, но оба не мои..Подключив их включались часы и подсветка... у меня такой широкий во всю длину сопла печки , вот такой только у меня блок климата ручной http://uploads.ru/t/t/g/G/tgGL2.jpg
По БК такой же вопрос, ни у кого нет случаем? Забрал бы.
4. По блоку климатом вообще странности творятся..
Включаю обдув на максимум и скорость печки живет своей жизнью, то на всю дует, то на 3 скорости, то на 2.. ну в общем как хочет. На что грешить? Учитывая, что это вроде как климат, то мб скоростью управляет сам блок? Но это он должен делать только в режима авто по идее.
В режиме авто, кстати, дует тоже по-разному, но явно не пытается удерживать заданную температуру.. Ибо если в холод включить 30 градусов и режим авто, то он по идее должен начинать топить на всю, чтобы быстрее прогреть салон. Не работает тоже.
С температурой похожая беда.. Ставлю на максимум, начинает топить горячим на всю, но секунды 3.. потом начинает дуть прохладнее, останваливаешься на светофоре сразу же горячим дует, через 3 секунды опять градусов 25.. то есть кран печки что ли то открывается до конца, то немного закрывается..
Никто с таким не сталкивался? Грешу на сам блок управления климатом, мб он мозги делает.. Нет ли его у кого? И могу ли я поставить себе электронный, вместе механического? Вот такой http://uploads.ru/t/t/g/G/tgGL2.jpg ?
5. Иногда загорается лампа абс, но с ней пока паниковать не буду, ибо гребенки грязные, пока не почистил, грешу на них, считать сложно датчику видимо.
Пока что вроде бы все, если вспомню допишу.
Ну и сама машинка
Отредактировано Бомбардье (25-09-2012 12:47)
Поделиться1425-09-2012 22:56
Здравствуйте, отпишусь пожалуй и я здесь, дабы не создавать новую тему.
И вам не хворать.
Это ж разве проблемы? Потихоньку решатся.
Где проживаешь?
Поделиться1526-09-2012 00:41
И вам не хворать.
Это ж разве проблемы? Потихоньку решатся.
Где проживаешь?
Ну не криминал конечно..
Просто про убитую рейку, например, которую уже купил, но надо менять или про "подходящую" АКПП писать не вижу смысла и так понятно всё.
Прощу прощения, Москва, СВАО, Медведково