Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Срочно нужна помощь!!!


Срочно нужна помощь!!!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем здравствуйте!На форуме я новичок.Купил машинку около двух недель назад,практически не глядя.Посмотрел только внешнее состояние и прокатился пару раз))Ну очень понравилась машинка!!!Всё электро,3 литра,167 лошадей)))просто мечта!И плевать на расход бенза и налог)))Почему то не обращал внимание на то,что на панели горят такие лампы как STOP(бывший хозяин мне объяснил,что это из-за неработающего ручника)Это на самом деле так или нет? Это 1-е.Второе горит лампа,я так понял,АВS.(опять же как сказали из-за того,что колёса не все ровно накачены)От этого вопрос:это на самом деле так или нет? Третье,горит восклицательный знак.Это ни как не объяснялось))А из-за чего хоетлось бы узнать!Если можно пронумеруйте всё по ответам,заранее благодарен!!!
После того,как пригнал её домой,поехал в сервис.Она просто заводилась раза с 4-го и обороты были в районе 1500 на холодную,при прогреве конечно падали,но немного колебались,поэтому я грешил что что-то с инжектором.При попытке найти гнездо для диагностики ничего не нашли,в смысле это гнездо))Забили вин в нете пишет,что под бардачком,оторвали обшивку ничего не нашли(((((Так и уехал от туда ничего не проверив.Подскажите пожалуйста кто знает,где находится это гнездо???ПЕЖО605 1990г.в. 3 литра,механика.А...искали под капотом и нашли миллион проводов,которые ни к чему не подсоединены,сказали даже если сделаем диагностику,то выдаст столь ошибок,что........п.....полный(((Приехав домой сам залез под капот.Тщательнее полазил и ужаснулся....миллион проводов,которые либо просто матаются,либо оборванны((((Всё в изоленте, а вытащив магнитолу я вообще молчу,непонятно что откуда!(((И подсоединить её похоже,что нельзя!
Мои вопросы такие:
1)Подскажите пожалуйста на счёт горящих ламп на приборке?