Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Фотографии подкапотного пространства 605


Фотографии подкапотного пространства 605

Сообщений 201 страница 250 из 268

201

Tatarin написал(а):

что посоветуете?

Посоветуем внимательней читать названия тем в которых задаёшь вопросы.
Причём тут подкапотное пространство?
Есть же соответствующие темы.
4-х цил. бензиновый двигатель и его системы (ссылки на темы).
Слава b]slav[/b] тебе написал:

slav написал(а):

яб тебе в начале бан бы влепил на недельку за то что вопросы задаеш в нетой теме, глядиш и ума прибавилось!

А ты как будто не видишь и опять задаёшь вопросы.

0

202

куда идет этот патрубок?http://s3.uploads.ru/t/iIOGR.jpg

0

203

На адсорбер.

0

204

Mortician написал(а):

На адсорбер.

а можно поконкретней, и с фото! у меня на  адсорбере  один патрубок в бензобак вроде идет второй торчит с него и вроде он отчего-то отломан, и за что он отвечает(адсорбер)?

Отредактировано misha.1.11 (16-05-2013 12:21)

0

205

misha.1.11 написал(а):

и за что он отвечает

Требования экологии, на всех нефтебазах, АЗС, а теперь и автомобилях пары бензина (углеводородов) не должны улетать в атмосферу. По задумке конструкторов при помощи этой системы они (пары) в авто подаются во всасывающий коллектор и сгорают в ДВС. На практике так происходит не всегда, причин много, например забита или негерметична система это в ДВС.
На АЗС там другие заморочки, при заправке вашего авто пары выдавливаемые из бака через специальный пистолет отсасываються через колонку в резервуар на рекуперацию.
Это все при условии  герметичности, иначе как сами понимаете получается пшик, и вся экология до фени.

0

206

vik-605 написал(а):

спасибо учту ! буду подсоединять!

0

207

Прошу откликнуться владельцев с движками ZPJ.
Хочу проложить моторную косу по заводскому, а то до меня уже копалась ручки отечественных слесарей. Поэтому задам несколько вопросов, а вы опровергните или подтвердите.
1. Жгут который уходит на масляные датчики по движку вниз, тут должен крепиться?
http://s1.uploads.ru/t/fkoHS.jpg

2. Место где уходит на соединительные колодки должно проходить по верху кронштейна ящика АКБ?
http://s1.uploads.ru/t/1ATSi.jpg

3. Соединительные фишки от датчика коленвала и положения дроссельной заслонки, где должны крепиться и чем?
http://s1.uploads.ru/t/GiLhJ.jpg

4. Коса, которая идёт на насос Бендикс, проходит тут?
http://s1.uploads.ru/t/72LZY.jpg

5. Коса которая идёт к "телевизору" проходит здесь?
http://s1.uploads.ru/t/Q5CE2.jpg

6. Трос газа должен фиксироваться тут? Наверное у меня не хватает одного крепежа.
http://s1.uploads.ru/t/L5iom.jpg
И проходит над рампой?
http://s1.uploads.ru/t/u9g0b.jpg

Может вы пофоткаете эти места, буду благодарен.

0

208

Евгений-peugeot написал(а):

Прошу откликнуться владельцев с движками ZPJ.

Спасибо что не отказали.
Будем считать, что молчание - знак согласия.

0

209

пежо 605 2.0 турбо 91г на сбросе газа кидает синеву,жрет 1литр на 1000,вытянул щуп идут газы.что может быть кольца или турбина

0

210

Евгений-peugeot написал(а):

Спасибо что не отказали.

Женя, на всё нужно время. Такой ДВС у брата стоит, но в данный момент я авто вижу редко. Написал бы на прошлой неделе... Провод который идёт на датчик давления масла я точно переделывал, поскольку был перетёрт . Удлинял и устанавливал доп. крепёж (по памяти).
У себя на 2.0 прокидывал проводку по своему, с учётом ошибок завода-изготовителя.

Отредактировано wovka (23-05-2013 23:30)

0

211

Евгений-peugeot написал(а):

Спасибо что не отказали.

Евгений,ну нет у меня сейчас такого мотора :)

repmvbxm написал(а):

вытянул щуп идут газы.что может быть кольца или турбина

турбина каким макаром если кольца не держут ? как работает турбина   2
пробег какой после ремонта мотора ?
кольца это если лишние газы идут в картер ,пробуй раскаксовку а лучше сразу ремонт.

0

212

Евгений-peugeot написал(а):

Спасибо что не отказали.

Спокойствие, только спокойствие :)
Люди придут и помогут, сам же знаешь. ;)

0

213

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

Спокойствие, только спокойствие Люди придут и помогут, сам же знаешь.

Доброго дня, ДВС у меня другой, но на пятой фото, коса на телевизор абсолютно там-же лежит.

0

214

Евгений-peugeot написал(а):

Прошу откликнуться владельцев с движками ZPJ.

Женя, хочу сказать что для того чтобы пофотать нужно снимать и воздухан и пластиковую крышку на двиге, что не есть хорошо в плане горячий двигатель (у нас сейчас +30 в тени) да и  время, если тебе не горит то подожди до оказии. Тем более:

wovka написал(а):

У себя на 2.0 прокидывал проводку по своему, с учётом ошибок завода-изготовителя.

Я так-же не уверен что после ремонта у меня лежит все по заводскому, так что мои фоты  тебе никак не помогут, учитывая твою педантичность (в хорошем смысле) в таких вопросах.
Я отношусь к этому по проще, потому и уверен что прокладка моих кабелей далека от заводской.

0

215

Ого сколько сразу понаписали, а то как в анекдоте: кричу, кричу,  и не один ... не подходит.
Прокладываю по малой информации от схем проводки. Ну когда сможете пофоткайте, может ещё кому понадобится. Потом и я выложу что получилось.

repmvbxm написал(а):

пежо 605 2.0 турбо 91г на сбросе газа кидает синеву,жрет 1литр на 1000,вытянул щуп идут газы.что может быть кольца или турбина

Для этих вопросов есть свои темы, там и задавай вопросы.
4-х цил. бензиновый двигатель и его системы (ссылки на темы).

0

216

Евгений-peugeot написал(а):

Ну когда сможете пофоткайте

Что нашёл с французского сайта : http://s1.uploads.ru/t/65iv3.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NkqGS.jpg
Самое большое разрешение... И опять повторюсь, и соглашусь с vik-605 : ну мы все знаем больные места штатной проводки и ты будешь прокладывать с учётами недостатков завода.
Особое внимание я бы уделил на 3.0 ДВС : датчику давления масла (писал выше) как в передней нижней части, так и в месте над приводом. И проводке над КПП  ,точнее того места  где ходит рычаг сцепления. Хотя что я пишу... там на всё заводское, необходимо обращать внимание. Короче : хуже завода ты не сделаешь !

Отредактировано wovka (25-05-2013 18:02)

+1

217

wovka написал(а):

Что нашёл

Спасибо Вов, судя по фоткам, я всё правильно предполагал в #208. Ещё бы посмотреть как коса на насос Бендикс проходит, наверное для всех движков одинаково.
Кстати, первая фотка дорестайл, вторая рестайл.

0

218

Доброго времени суток товарищи, есть несколько вопросов для
BadDoG
ptw
Вован Зуя
и тех кто сможет помочь помимо них.

Прошу у вас совета, помощи/поддержки так сказать.
http://s2.uploads.ru/t/z4aK8.jpg

Суть вопроса. У меня по виду такой же как у Вас, двигатель безумно нравится своею простотою, но есть пару критичных нюансов в которых вы можете мне помочь, теоретически, ну и делом.
1. У меня ДВС меняный, заметил я с помощью добрых людей что был автомат уже после, как начал "разбираться", но теперь требуется перебрать какие провода лишние и какие куда правильно должны быть вставлены.
По возможности, как можно детальнее сделайте фото вашего подкапотного, по максимуму обзора, как это только возможно, чтобы четко видеть всю картину что и где + фото отдела предохранителей, и вышлите на имейл или выложите. Я понимаю что это не такая уж простая просьба, но прошу вас по возможности.
2. У меня в трамблере "лягушка" или "вакуум" (на рис. под номером "1") точно не знаю как правильно, в общем не держит, облазил все нигде ничего подобного нет. Может есть какие взаимозаменяемые запчасти для него или полностью от чего-то может подойти трамблер, пускай с доработками. Если у кого есть оплачу пересылку, пол года уж как мучаюсь с этим вопросом.
http://s2.uploads.ru/t/yqh6G.jpg
3. Расходомер, есть подозрения на некорректную работу. Как вообще выявить правильно он работает или нет, какие неполадки могут быть и как с ними бороться.
4. Последний вопрос по ГБО оно у меня как мне сказали 3-го поколения. считывания показаний для него производится с провода "под красной изолентой", не самый удачный вариант т.к. уже сменил пару комплектов высоковольтных, пробивает оч. быстро. Но вот как разместить правильно этот провод чтобы не вредил и считывал как надо не знаю, так было при покупке.
Машина мне очень нравится, хочется довести до ума. Спасибо за понимание!

P.S.
Прошу модераторов не судите строго, я по теме просто еще и с просьбою, спасибо.

Чуть не забыл таблички на ДВС нет, поэтому о том какой он сужу по примерам и описанию.
Про то что был автомат сделали вывод т.к. в черной коробке слева лежат еще одни мозги, как мне объяснили, и какое-то переделанн

Отредактировано HappyRich (14-06-2013 03:05)

0

219

у RFZ (XU10J2Z) инжектор другой.
по вакумнику на трамлере раз  два   от наших машин посмотри , надо только доработать посадочное место.
По каталогу его к сожалению нет , посмотри на форуме продажи.

ДМРВ - датчик начинает врать по хорошему лет через пять,перелив топлива , свечи в черном бархатном нагаре, жрет топливо, зимой заливает свечи ,плохо заводится даже летом начинает создавать проблемы,когда скидываешь с него разьем Эбу уходит в аварийный режим обороты повышаются до 1500-2000. так проверяешь что он вобще показание дает, чек когда датчик врет может и не гореть.
на одной машине тоже мучался с ним ,поставил новый не помогло,тогда начал проверять проводку ,масса с датчиков уходила,
Смотри схему этого инжектора , есть на форуме , проверь проводку от этого датчика к ЭБУ ,тестером прозванивай "потерь" не должно быть.
От наших машин зная параметры родного можно этот расходомер подобрать.
Ставят даже не родные ,инжектор уже лучше работает ,но примерно должен подходить.
Новый стоит бешеных денег, б/у смысла брать нет.

По фото газ подводится перед расходомером ,по моему не совсем правильно , он идет прям на чуствительный датчик.

Крышку радиатора смени,походу древняя, исправная должна скидывать лишнее давление, у меня на старой радиатор разорвало .

Отредактировано ptw (14-06-2013 09:14)

0

220

Для начала ты откуда? Если из киева можем договориться подъедешь посмотриши на провода.

гбо

4. Последний вопрос по ГБО оно у меня как мне сказали 3-го поколения. считывания показаний для него производится с провода "под красной изолентой", не самый удачный вариант т.к. уже сменил пару комплектов высоковольтных, пробивает оч. быстро. Но вот как разместить правильно этот провод чтобы не вредил и считывал как надо не знаю, так было при покупке.
Машина мне очень нравится, хочется довести до ума. Спасибо за понимание!

я проще сделал перевел эту систему в ручной режим и убрал этот провод.

Двигло похоже не 121 лс. 8кл атмосферник.
У этого двигателя есть еще один ненормальный датчик, датчик дополнительного воздуха. У меня когда скидываешь клемму с расходомера то обороты пдают, как еслиб на крбюраторе перекрыли бензин почти полностью, так себя ведет уже второй расходомер, так что такая работа наверное правильна.

Отредактировано Тень (14-06-2013 14:18)

0

221

Вторые мозги стояли на АВS бендикс,а сейчас переделано на вакумник,около него лишние провода от мозгов.

0

222

Место жительства под Минском.

ptw написал(а):

ДМРВ - датчик начинает врать по хорошему лет через пять,перелив топлива , свечи в черном бархатном нагаре, жрет топливо, зимой заливает свечи ,плохо заводится даже летом начинает создавать проблемы,когда скидываешь с него разьем Эбу уходит в аварийный режим обороты повышаются до 1500-2000. так проверяешь что он вобще показание дает, чек когда датчик врет может и не гореть.
на одной машине тоже мучался с ним ,поставил новый не помогло,тогда начал проверять проводку ,масса с датчиков уходила,
Смотри схему этого инжектора , есть на форуме , проверь проводку от этого датчика к ЭБУ ,тестером прозванивай "потерь" не должно быть.
От наших машин зная параметры родного можно этот расходомер подобрать.
Ставят даже не родные ,инжектор уже лучше работает ,но примерно должен подходить.

- Можете подробнее, по механике  я "новичок полный", половину не понял. Разъема на диагностику у меня нет, там мудрец с СТО сказал по лампочкам надо как-то если захочется очень, но толку от этого будет мало, по его словам тут нужно методом исключения самые вероятные узлы дорабатывать ...

ptw написал(а):

По фото газ подводится перед расходомером ,по моему не совсем правильно , он идет прям на чуствительный датчик.

- Так и есть, а как правильно его за ним перекрутить?

ptw написал(а):

Крышку радиатора смени,походу древняя, исправная должна скидывать лишнее давление, у меня на старой радиатор разорвало .

После того как было сделано фото сменил вместе с радиатором. Парило со всех щелей.

Тень написал(а):

я проще сделал перевел эту систему в ручной режим и убрал этот провод.

- Как это сделать? У меня на панели переключатель 3 положения, "выкл" "автомат" и "принудительно на газу". НО если этот проводок снимаю перестает даже лампочка "включения" гореть. Смысла не вижу но факт.

giga написал(а):

Вторые мозги стояли на АВS бендикс,а сейчас переделано на вакумник,около него лишние провода от мозгов.

- На фото можете указать место?

0

223

Тень
Если получится сделать фото буду признателен.

0

224

Мужики, ну давайте в этой теме говорить только о том, где что должно стоять (идти, крепится и т.д.), а не обсуждать уже конкретные вещи (трамблёр и тому подобное).
А то и так понаписали пять страниц, а толку на пять сообщений.

0

225

HappyRich написал(а):

- Как это сделать? У меня на панели переключатель 3 положения, "выкл" "автомат" и "принудительно на газу". НО если этот проводок снимаю перестает даже лампочка "включения" гореть. Смысла не вижу но факт.

Взял монтажную схему, поставил реле с кнопкой на режим ручной, а провод на высоковольтном нужен для авто переключения по привышению порога оборотов. Фотки завтра с утра сделаю.

0

226

Было такhttp://s1.uploads.ru/t/tMZVy.jpg
Стало вот какhttp://s1.uploads.ru/t/zEVmR.jpg
В кружочке провода лишние,под акумулятором должен стоять насос,с вакумником он тоже
сейчас тебе не нужен.И вообще мозги вместе со жгутом проводов можешь выкинуть.

Отредактировано giga (16-06-2013 14:35)

0

227

Всем привет. Может вопрос не по этой теме, но я уже замахался утюжить форум, или кто направте в нужную тему. Прблема в следующем:
Зимой заметил, что появились легкие хлопки в глушитель и поддергивание двигателя (кстати  2л. 121 лошадь.Бош 3.1 1989 г.в.), увеличился
расход топлива до 17л./100км. Заменил свечи, помыл дросельную заслонку, почистил форсунки, расход уменьшился где то до 12л.(но все равно же не то!!!),
мощность двигла увеличилась, но хлопки в глушак так и остались. Значит топливо догорает в выхлопной системе, из этого следует, что богатая смесь,
при этом на свечах бархатисто-черный нагар. Почистил контакты крышки трамблера снаружи и внутри, на ВВ проводах утечек нет, да и искра на свечах,
вроде бы, нормальная. Думал - лямбда, оказалось у меня ее вообще нет, да и в том месте, где по идеи должен стоять катализатор с лямбдой,
тупо труба вварена. Почитав форум, предположил, что не корректно работает датчик абсолютного давления, но, блин, я его найти не могу, и на переборке нифига его НЕТ!
Самый последний и гиблый вариант это прогар какого то из клапанов, но тогда должно, по идеи, уходить масло, а оно держится на одном уровне.
Надеюсь все таки, что неисправность в каком то датчике, но в каком даже и не знаю.
У кого будут какие мысли? Буду рад, любым идеям.
P.S. ДВС в точности как на нижней фотке в 227 посте, кроме ГБО, если это оно.

Отредактировано Sasha85 (27-06-2013 16:47)

0

228

Датчика давления у тебя и нет, у тебя дмрв(датчик массового расхода воздуха в простонаречии лопата), а еще у тебя есть такой охренительный датчик положения дроссельной заслонки (если будешь менять бери его с собой для сравнения, а то они немного разные бывают), еще у тебя есть датчи дополнительного воздуха, проверь все эти датчики.  Вот между ними и колдуй. Приложил бы фото, но не могу его тут прикрепить.

+1

229

Тень написал(а):

Датчика давления у тебя и нет, у тебя дмрв(датчик массового расхода воздуха в простонаречии лопата), а еще у тебя есть такой охренительный датчик положения дроссельной заслонки (если будешь менять бери его с собой для сравнения, а то они немного разные бывают), еще у тебя есть датчи дополнительного воздуха, проверь все эти датчики.  Вот между ними и колдуй. Приложил бы фото, но не могу его тут прикрепить.

Спасибо огромное. У меня есть дросельная заслонка с датчиком положения дроселя, правда не с этого двигла. Думаю подойдет. А  ДМРВ, я так понимаю находится в аллюминиевой коробке, что на трубе от воздухана к дросельной заслонке?
Если это он, то рабочий, отключал при заведеном двигателе так машина глохнет.
На счет фотки, кинь ссылку, буду признателный. :flag:

Отредактировано Sasha85 (27-06-2013 17:21)

0

230

Чистка дроссельной заслонки (фотоотчет)
снизу виден датчик.

0

231

Моего 605 ФОТО

Sasha85 написал(а):

P.S. ДВС в точности как на нижней фотке в 227 посте, кроме ГБО, если это оно

ДА, это ГБО. Ток с поколением нм как не определюсь, кто говорит 3, кто переходное с 2 на 3.

Sasha85 написал(а):

Если это он, то рабочий, отключал при заведеном двигателе так машина глохнет.

У меня тоже практически глохла.

Отредактировано HappyRich (28-06-2013 01:13)

0

232

Всем привет.
Продолжаю изучать подкапотное пространство, подскажите :
- под № 1 - это что ?
- под № 2 - это температурный датчик на что ?
- под №3 - этот патрубок на турбину идет на вход ?
http://i.piccy.info/i9/474712f3ccf79f202e9f921bc6f7ba75/1386673096/137107/656247/07740424_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-12-10-10-58/i9-5571608/755x566-r/i.gif

Заранее спасибо.

0

233

если не ошибаюсь - 1-резервуар для хладагента и там же датчик давления хладагента (система кондиционирования воздуха)
2 -датчик уровня охлаждающей жидкости

0

234

alexbull написал(а):

если не ошибаюсь - 1-резервуар для хладагента и там же датчик давления хладагента (система кондиционирования воздуха)
2 -датчик уровня охлаждающей жидкости

Спасибо.

0

235

http://s6.uploads.ru/t/3mASZ.jpg
кто подскажет датчик обведенный красным кружком куда от него идут трубки и за что он отвечает

0

236

http://s6.uploads.ru/t/UjxyH.jpg
кто подскажет датчик  куда от него идут трубки и за что он отвечает

0

237

Плохо видно, но скорее всего ты имеешь ввиду вакуумные трубки от клапана EGR. Нужно фото получше и укажи точнее который датчик тебя интересует.

0

238

Всем привет.
Вопрос такого плана - вот эту крышку насколько сложно снимать ? Что она вообще закрывает ? При попытке завести авто сегодня из-за этой крышки пошел дым с запахом горящей обмотки ? Что там за этой крышкой может дымить ?
http://i.piccy.info/i9/fca363f88f9cfc2479298dcb8690483f/1391865475/132059/689818/07740424_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-08-15-11/i9-5887964/755x566-r/i.gif

Отредактировано BiohazardD (08-02-2014 19:12)

0

239

Это впускной коллектор, дым возможно пошел оттуда потому что открыт клапан EGR.

0

240

http://s1.uploads.ru/t/tX8Hu.jpg
поменял вот на этот
http://s9.uploads.ru/t/nWL4c.jpg

0

241

2. У меня в трамблере "лягушка" или "вакуум" (на рис. под номером "1") точно не знаю как правильно, в общем не держит, облазил все нигде ничего подобного нет. Может есть какие взаимозаменяемые запчасти для него или полностью от чего-то может подойти трамблер, пускай с доработками. Если у кого есть оплачу пересылку, пол года уж как мучаюсь с этим вопросом.

у меня тоже лярва на трамблере не работает....думаю с гужулей поставить....потому как  не продается отдельно

0

242

У тебы XU5, с доработкой ставят от Тавра трамблер полностью.
Я себе на 309 делал вакуум опережения путем развальцовки и замені диафрагмі, диафрагму брал от Москвича.
Делал на скорую руку, так что по внешнему виду сильно не старался загломурить, но работал на все 100.
http://i.piccy.info/i9/85a465a23d1276b267b5e34b13fca950/1392876344/89692/699673/v1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2014-02-20-06-05/i9-5954319/566x755-r/i.gif

Отредактировано BiohazardD (20-02-2014 10:06)

+1

243

BiohazardD написал(а):

У тебы XU5, с доработкой ставят от Тавра трамблер полностью.
Я себе на 309 делал вакуум опережения путем развальцовки и замені диафрагмі, диафрагму брал от Москвича.
Делал на скорую руку, так что по внешнему виду сильно не старался загломурить, но работал на все 100.

Отредактировано BiohazardD (Сегодня 08:06)

Я себе так сделал, только в качестве диафрагмы использовал кусок резины (в моем случае кусок камеры с велика), втягивание нормальное. Вакуумный корректор УОЗ на наш пыжик не от чего другого не подходит. Легче реанимировать свой.

0

244

Переделовал человеку на 405 (это уже после моего 309) - переваривал саму тягу, от чего сам ВК просто не помню. Тягу отрезал от родного, крепление чуть дорабатывал - фотки не делал, поэтому показать не могу.

0

245

sergey

Зачем дублируешь свои сообщения в разных темах?
И вообще для такого вопроса есть специальная тема Помогите найти/опознать разъем (датчик, патрубок)!.

Задай там вопрос, а эти удали.

0

246

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

фото не очень получилось
двигатель  THY - DK5АТЕ- 129л.с.

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (14-11-2010 16:23)

подскажи плизз жгут проводов идущий от мозгов уходящий вниз возле аккума разветвляется, нашёл фишку у себя с оборваными проводами , на фишке М115 куда должны идти два проводка ???

0

247

Фото нормальные сделай, так не понятно - что за фишки, скольки кантактные ?
Оборваны провода от мозгов или те, что идут уже после фишки ?

0

248

http://sd.uploads.ru/67DI2.jpg
http://se.uploads.ru/xpIlT.jpg
http://se.uploads.ru/tFSi9.jpg
http://sf.uploads.ru/dtbVo.jpg
вот фото, качество не оч с телефона..

нашёл сидя в яме чёт болталось присмотрелся провода как обломанные но в фишку идущую от мозгов подключены.. вопрос откуда оторваны эти два чёрных проводка

Отредактировано nardow (02-07-2014 15:35)

0

249

Таких там 2 фишки, причем одинаковые, коричневые.
Одна идет на ДК. Вторая у меня просто болтается, к ней ничего не подключено и куда она идет даже не знаю. Кто то говорил что перепутать их нельзя, т.к. можно испортить ДК (не знаю так ли это), но то, что машина заводится должна перестать - это факт.
Те кто в схемах шарит - подсказывайте !
А машина то работает нормально ? Если да - мой тебе совет - пуст болтаются (или вообще фишку вынь, оставь один разьем). Возможно ко 2-й лямбде идти должны. Вот только почему входит 3, а выходит 2 ? Может колхозил кто то уже

Отредактировано BiohazardD (02-07-2014 16:36)

0

250

всё началось с того что заглох на ходу,спустя сутки выяснили что расходомер сдох. Поменял.. незаводится.. иногда схватывает но нивкакую.. ктото советовал самодиагностику, выставлять угол впыырска и т.д. вообщем долго и не по средствам. А тут дело случая попался мне человечек говорит ,развоздушь форсунки , сделал как он сказал. Есстественно высадив аккум в 0. подзарядил на сл. день со второго раза завелась.. но как то вяло. прогазовал, минут 20 поработала, заглушил. завестись с пол тыка снова не захотела, начав осмотр нашёл этот провод. Сегодня ездил км 30 вродь нормально тянет но с заводкой чтото не то, как будто топливо сразу не идёт, масланёшь пару раз и всё гуд. Вот и думал может этот проводок отвечает за что при заводке.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Фотографии подкапотного пространства 605


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно