Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена прокладок ГБЦ на ZPJ


Замена прокладок ГБЦ на ZPJ

Сообщений 151 страница 200 из 203

151

vik-605 написал(а):

ptw пишет что можно, я не уверен что они повторно обожмутся нормально, если прокладки давно не менялись, то лучше их поменять.

да ступил,распредвал вместе с головой идет,лучше снять головки конешно

0

152

ptw написал(а):

лучше снять головки конешно

А потом могут и уплотнения гильз потечь.
Ещё раз повторяю, 3-х литровые ремонтируются комплексно, т.е. чистка поршневых колец, замена успокоителей и башмаков цепей, маслосъёмных колпачков, сальников, прокладок головок, скорее всего и вкладышей. Только после такого ремонта гарантирован беспроблемный пробег минимум в 150-200 т.км.
Без разборки двигателя можно качественно обслужить только цепи (успокоители, башмаки).

0

153

понятно. а может кто в курсе, типо химия для размягчения сальников клапанов. Машина не так чтоб супер дымит и 5000 км назад почти не дымела. Может что поможет?  :rolleyes:

0

154

Smith написал(а):

Машина не так чтоб супер дымит и 5000 км назад почти не дымела. Может что поможет?


По дыму ты не определишь, определяй по расходу или как говорят  "жрет" масло. Если от замены до замены (10000км.) доливаешь не больше 1 литра, это нормально, если доливаешь 2-3 литра, терпимо, но уже первый звонок, и нужно готовится вскрывать движок. Если больше 3 литров можно конечно ездить, 3,0 едет, ему пофиг, но денег уходит на масло также как и на бензин :D
ИМХО насчет химии не слышал чтобы это конкретно помогало, скорее перевод денег и времени.
Основная причина закоксованость колец (может быть и износ ЦПГ, но на наших моторах это редкость, ресурс до 1 000 000км. разве что твоя машина была в Германии под такси) ну и конечно комплексно как пишет Евгений-peugeot менять там все что плохо выглядит, раз уж мотор вскрыт.

0

155

да, жрет до 3х литров на 10000 км. Мастера сказали что это скорей всего не кольца, а  колпачки.

0

156

Пусть будут колпачки, хотя я думаю что там 50 на колпачки, 50 на кольца, но чтобы  сменить колпачки, нужно дергать головки чтобы менять прокладки, раз дернул головки тут уже и поршня рядом.
Думай.

0

157

значит буду пока так ездить)  за работу жалко пока денег отдавать)

0

158

Smith написал(а):

за работу жалко пока денег отдавать)

Скоро я подробный фотоотчёт сделаю ремонта движка, тогда и сам сделаешь, ничего там сложного нет. А пока денег немного подкопи на запчасти.

0

159

буду ждать, спасибо  :yep:

0

160

Прошу Помощи. У Меня Страшная Выроботка На Коленвале Под Кореными Вкладишами.на  Шатунных Все Хорошо.хочу Шлифофать Коленвал.есть В Продаже Ремонтные Коренные Кореные?.у Меня Стояли Стандарт.если Нет То Можно Наварить Коленвал.подскажите Где Можно Купить .сам Я Живу В Украине.

0

161

Евгений-peugeot
ПОДСКАЖИ ГДЕ КУПИТЬ КОРЕНЫЕ ВКЛАДИШИ ПЕРВЫЙ РЕМОНТ

0

162

,янык
Во-первых, писать большими буквами и несколько сообщений подряд, это дурной тон.
А теперь отвечу на все твои вопросы.

янык написал(а):

.хочу Шлифофать Коленвал

На ZPJ (ZPJ4) коленвалы  цементированные, и после проточки под ремонтный размер необходимо делать дополнительную обработку, что вряд ли кто сделает. А без неё естественно будет намного быстрее износ.

янык написал(а):

есть В Продаже Ремонтные Коренные

Может и есть, но они 100% намного дороже номинала.

янык написал(а):

Можно Наварить Коленвал

Есть такая технология. но опять же обработка должна быть.

Мой тебе совет.
Двигателей ZPJ (ZPJ4, у них коленвалы одинаковые) как грязи (очень много), правильней будет за 1-3т.р. (я думаю не дороже) взять хорошее колено (можно и движок целиком, правда на колено в этом случае не посмотришь) и купить к нему номинальные вкладыши.
Так будет и надёжней и дешевле.

Про вкладыши и про многое ещё что, посмотри тут.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).

0

163

спасибо за совет.так и зделаю.нашол коленвал за 60 доллоров.а стандарт кореные вкладиши немогу найти.а буквы большие это не тон .это паршивое зрение.заранее извените.

0

164

янык написал(а):

а стандарт кореные вкладиши немогу найти

Glyco H1041/4 STD
Есть в эксисте.
А ты ещё ремонтные хотел найти. :D
И заполни профиль, откуда и т.д. и т.п.

0

165

кто нибуть знаеть как выставить зажигание

0

166

чёто зупутали меня вконец...какая из кодов прокладок стопроцентно задняя??? или справа если смотреть со стороны маховика? 8263-00??? Подвердите или развейте соменения!
ещо такой вопрос, накуя спрашивается, крутить колено на 120° в куйзнает какую сторону после установки передней цепи ГРМ, если на цепи а также на звезде распреда а также на звезде колена есть метки? По логике выходит, что, напялив переднюю цепь по меткам, нужно, не трогая колено, 1) надеть заднюю цепь по меткам на звезде колена; 2) провернуть распредвал до того положения, когда метка его звезды будет между мечеными звеньями; 3) напялить цепь на звезду распреда; 4) всунуть башмак натяжителя; 5) вуаля. проверить, как выстреливает тряпки из свечных отверстий (© Евгений Peugeot) 
нафиг эти зеркальные градусы, не пойму

Отредактировано Кишолька (13-09-2013 22:04)

0

167

Кишолька написал(а):

какая из кодов прокладок стопроцентно задняя???

Не знаю брал в комплекте, но то что они разные это 100%

Кишолька написал(а):

накуя спрашивается, крутить колено на 120°

Чтобы не было ошибки, запросто можно один из валов перекрутить или недокрутить на 1 оборот, и все будет по меткам.  Хотя конечно можно разработать и свой метод сборки,  отличный от того что французы в книгах дают.
Кстати в собранном виде за каждый оборот к/вала метки уходят на 1 зуб.

+1

168

Кишолька написал(а):

що такой вопрос, накуя спрашивается, крутить колено на 120° в куйзнает какую сторону после установки передней цепи ГРМ,

Объясняю. На V6 в каждом ряду по три цилиндра. Сначала ты выставляешь цепь для переднего ряда, потом проворачиваешь на 120гр. (360гр. разделить на 3) по часовой стрелке (смотреть со стороны шкива) и ставишь цепь для заднего ряда.
Если надевать цепь не проворачивая вал, то сложно попасть в зуб на коленвалу, потому что метка в данный момент смотрит в пространство между цепи. И распредвал будет сложно удержать в этом положении, его рокера будут стремится провернуть.
Посмотри ещё раз мой отчёт по сборке, там всё подробно и с фотками описано.

+1

169

с градусами ясно. и всё-таки, кто-нибудь даст код прокладки задней головы? по фоткам не понял!

0

170

Кишолька написал(а):

по фоткам не понял!

Судя по моим фоткам, на заднюю головку идёт H 08264-00.

0

171

vik-605 написал(а):

Кстати в собранном виде за каждый оборот к/вала метки уходят на 1 зуб

Вот сегодня ток оценил. Поменял цепь задней головы. Сначала пришлось крутить колено донора (там где обе цепи на месте), для того чтоб выставить все метки. Блябуду пришлось сделать не менее 400 оборотов колена. Пока я не совместил абсолютно всё. Хорошо, что там компрессия ноль везде. Руки ещё чувствую благодаря ей! На подопытном моторе управился буквально за 2 оборота (повезло). Зато, когда надел донорскую цепь,пришлось помучиться.Мои моточасы были на пределе, я был настолько зол, что раскрутил колено минимум до 200 об/мин. Напарник едва успевал втыкать обратно тряпки © Евгений Peugeot, которые выстреливали опупевшие цилиндры. Однако...4-й и 6-й упорно молчали...  :(  сделавши таким образом, примерно 10 тыс. оборотов как швейная машинка, был сделан вывод о загибе клапанов! То есть завтра предстоит подрыв задней гбц, всё равно труп, а там посмотрим...

+1

172

Кишолька написал(а):

.Мои моточасы были на пределе, я был настолько зол, что раскрутил колено минимум до 200 об/мин. Напарник едва успевал втыкать обратно тряпки © Евгений Peugeot, которые выстреливали опупевшие цилиндры.

:D Вот уж спасибо, минут пять валялся от смеха, давно так не смеялся. :D

0

173

Евгений-peugeot написал(а):

Судя по моим фоткам, на заднюю головку идёт H 08264-00

Итак, подорвал заднюю голову донора. Никогда не думал, что болты с 16-й головкой могут быть так затянуты. Погнул один вороток. Выручил советский, перешедший в наследство после списания парохода  :D
Ну что. Прокладки практически не осталось
http://s5.uploads.ru/t/0Z8Rs.jpg
красным кружком отмечена сторона к маховику. Т.е., фото как бы со стороны салона.
А это со стороны шкива сверху
http://s4.uploads.ru/t/TbZ3G.jpg
по коду H08264-00 на exist нашел похожее лишь Corteco 414439P, фото вывернутое наизнанку. И заявленная толщина: 0,2 (!) мм. Уже не смешно. У меня шнур на спиннинге толще  :rofl:
еще Ajusa 10064500, уже толщиной 1,6 мм, заявленная в описаниии, как "справа"
а вот Glaser 08264, который единственныйблеать устраивает по стоимости, почему-то фото совсем иное, как на переднюю ГБЦ??? и заявленная в описаниии, как "слева". По глассеру же номер 08263 имеет такую же фотку, но заявлен как "справа".
Развейте сомнения!!! Ибо наверняка нужно, нет времени на медленные танцы ©

0

174

Кишолька написал(а):

почему-то фото совсем иное, как на переднюю ГБЦ???

Этому верить нельзя.
Мне больше понравились Ajusa, они и по толщине 1,6мм, а Glasser около 2-х мм. По цене конечно Glasser вне конкуренции.

0

175

Евгений-peugeot написал(а):

Этому верить нельзя.
По цене конечно Glasser вне конкуренции.

итак, был заказан гляссер 08264 по цене 118 грн. Вчера подорвал заднюю ГБЦ. Сравнивая состояние рабочего 5-го горшка с соседними нерабочими, задумался...поскольку они ничем не отличались. кроме одного. В 6-м поршень выглядел так, как будто на него упал малюсенький болтик, и хаотично его порубил. На стенках гильзы еле заметные вертикальные царапинки, видимые глазом, но не ощущаемые пальцем. К  тому же, в этом горшке практически отсутсвует нагар в отличие от 5-го и 4-го. ночь и сегодняшний день прошли в раздумьях...И сегодня полтора моточаса были проведены с чрезвычайной, можно сказать, четверной пользой.
1) в 6-м горшке ГБЦ было обнаружено некое инородное тело, которое приварилось намертво в р-не свечного отверстия. Предварительный анализ наводит на мысль об обломанном массовом электроде свечи NGK. Причем, я помню когда это случилось (резко, в ходу) прошлой зимой. Грешил на зажигание. А зря.
2) проливка ГБЦ керосином показала, что выпускной клапан 6-го и впускной 4-го по всей видимости загнуты и никуя не держат (сразу льет как сквозной канал  :D  ), причем в 5-м за сутки не убыло ни капли
3) с донора ГБЦ, как ни странно, в намного более приличном состоянии. Есть немного утечки через впускные, уверен, притиралово исправит. Выпускные держат мёртво. На впускных нагара нет. 140 тыс. на пропане. 4-я гильза задрана неимоверно (хотя инородного тела не обнаружено). Вспоминаю теперь, куда уходил литр масла на 100 км.
4) виден конец. Завтра куплю рассухариватель ёпт. И сделаю то что давно должен был сделать.
Вопрос к гуру, от чего подходят маслосъемные колпаки. говорят, они по рублю штука. Заодно с рассухаривателем и их бы прикупил!

0

176

Так а чего распредвад не вращался уже выяснил? 

Кишолька написал(а):

от чего подходят маслосъемные колпаки


Сальники клапанов размер ВАЗ - 8мм. Очень распостраненный размер, главное не попасть на мейд ин Малая Арнаутская, потому как практически все заводы РТИ Союза штамповали эти сальники, а некоторые продолжают до сих пор, естественно указывая какого нибудь именитого производителя.

+1

177

подскажите пожалуйста можно ли не снимать переднюю крышку для замены  прокладок гбц и за одно проверить метки так же не снимая передней крышки????? а то гайка на шкиве не идет не как

0

178

Можно, я видел фото двигателя со снятой голпвкой и в тоже время не снятой крышкой. Проблема только в том что нужно грамотно закрепить в натянутом положении цепи и не крутить коленвал в это время, потому что вылетят гидронатяжители цепей и тогда уже без снятия крышки не обойтись.

0

179

коля52DUST! написал(а):

не снимая передней крышки

если не идёт гайка шкива, скорее всего затяжка заводская. А если заводская - значит ещё не вскрывали. И, скорее всего, натяжители и успокоители уже на грани. И вся ацкая работа по замене прокладок может пойти насмарку

0

180

Нужна помощь в плане цепей!У меня на цепях только две метки а должно быть три.Может  у кого-нибудь есть нормальная цепь?дайте фото метак,буду очень благодарен!!!!

0

181

ДимаГомель написал(а):

две метки а должно быть три

да не проблема.  У меня в процессе работы только одна метка осталась, остальные стерлись. Я их сам нанёс по новой.

0

182

ДимаГомель написал(а):

дайте фото метак

Смотри.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).

0

183

в том то и проблема!незнаю где третья должна быть +1 или -1 звено!

0

184

нужно считать звенья.

0

185

Евгений-peugeot написал(а):

Смотри.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).

Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!Все что нужно увидел и даже больше!

0

186

здраствуйте   всех с новым годом и наилучшими пожелания      помогите  пожалуйста  у меня пыжик  605 1991 года инжектор мотор 2.0  видимо сгорела прокладка головки блока цилиндров хочу заменить  прокладку нашел но мастера просят за работу очень много хочу сам заменить но не могу найти руководство или пособие     росиикие машшины для меня не проблемы а вот с новой..............................   незнаю с чего и как начать          заранее буду бдагадарен если что мой  ел.почтаbakili1963@mail.ru СПАСИБО ВСЕМ

0

187

qarayev написал(а):

здраствуйте   всех с новым годом и наилучшими пожелания      помогите  пожалуйста  у меня пыжик  605 1991 года инжектор мотор 2.0  видимо сгорела прокладка головки блока цилиндров хочу заменить  прокладку нашел но мастера просят за работу очень много хочу сам заменить но не могу найти руководство или пособие     росиикие машшины для меня не проблемы а вот с новой..............................   незнаю с чего и как начать          заранее буду бдагадарен если что мой  ел.почтаbakili1963@mail.ru СПАСИБО ВСЕМ

Сначала найди гараж, где машина будет стоять на ремонте. Дальше читай тут 4-х цил. бензиновый двигатель и его системы (ссылки на темы).
В разных темах есть номера запчастей, и необходимый инструмент. Прокладку бери только хорошую. Заменяй все сальники и прокладки, можешь заодно поменять и шатунные вкладыши и поршневые кольца.
Обязательно проверь геометрию ГБЦ. И пиши в соответствующей теме, и пользуйся поиском по форуму. Тут есть вся информация.
Для интереса, сколько денег хочет СТО?

Отредактировано monax (10-01-2014 13:43)

0

188

помогите нужны прокладки гбц где купить дешевле

0

189

Адлан нохчо написал(а):

помогите нужны прокладки гбц где купить дешевле

Куда дешевле, комплект передней и задней всего 1000 стоит.
08263 задняя
08264 передняя
Бери эти номера и заказывай в магазине.

0

190

Спасибо Большое

0

191

Вопрос- Недавно услышал, что болты ГБЦ б.у. не рекомендуют ставить обратно после ремонта. типа только новые, иначе это грозит ослаблением головки и соответственно протечкой тосола и так далее.
Хотелось бы услышать ваше мнение!

0

192

Саня_72 написал(а):

не рекомендуют ставить обратно после ремонта

Совершенно верно не рекомендуют, причина в том что старые болты уже растянулись, и при повторном использовании могут просто порваться, или во время затяжки или  уже позже когда двигатель нагрееется, ну и как следствие высверливание обломышей из блока не совсем приятная операция.
Но могут и не порваться,  решать только тебе.
Кстати и мотористы и СТО гарантий на этот случай не дают.

0

193

vik-605 написал(а):

гарантий на этот случай не дают

Гарантий сейчас не даёт никто.

Другое дело, что чисто гипотетически новое лучше старого. Но это опять же исходя из старого опыта.

В мануале советуют болты проверять по длине, чтобы не были растянуты, но как это сделать так и не понял, новые были длиннее рекомендуемого. Из старых заметно длинными были два. Недавно подтягивал головку, крайние заметно подтянулись.

0

194

Саня_72 написал(а):

ГБЦ б.у. не рекомендуют ставить обратно после ремонта.

х..ня полная. оригинальные болты ZPJ пожалуй на голову лучше новых, которые ты сейчас найдёшь, типа ажуша блин...Да и если мерять, то длину резьбовой части, которую поделить на количество витков резьбы, что ли? Чтоб узнать, что шаг её уже не 1,5 а 1,50008?? И чем это интересно можно сделать? Дело в том что и в силуминовом блоке-то тоже самое, растяжечка. А ты туда опа! и новый болт!
п.с. честно говоря я когда затягивал при ремонте ГБЦ, чуток не дотянул 180° рекомендованного угла дотяжки, поскольку зашкалил динамоключ на 15 кгс. Побоялся вырвать резьбу из блока либо треснуть ключ. Прошел 10 тыс. после этого, по тосолу нормально всё.
На гидрофоруме описывали случай, когда вырвали болтом из блока резьбу (заменили на шпильку в итоге со всеми вытекающими)

Отредактировано Кишолька (27-03-2014 22:33)

0

195

Кишолька написал(а):

поскольку зашкалил динамоключ на 15 кгс.

Затянул 11-12, дальше боязно.  :D

0

196

Саня_72 написал(а):

Хотелось бы услышать ваше мнение!

Полностью согласен с этим:

Кишолька написал(а):

оригинальные болты ZPJ пожалуй на голову лучше новых, которые ты сейчас найдёшь, типа ажуша блин.


Разобрал четыре движка и везде болты одной длины, все укладываются в размеры новых.
Себе тоже при сборке движка поставил старые.

Единственно тянуть надо не углами по 180гр., а динамометрическим ключом, в три-четыре приёма.

О сборке читай тут.
Доработка и сборка двигателя V6 ZPJ (фотоотчёт).

0

197

Спасибо за грамотные и подробные ответы

0

198

Прислали прокладки CORTECO. Качество супер. Толщина 1,9 мм.http://sh.uploads.ru/t/rIViQ.jpg
414439P, 414438P
Стоят дешевле чем Reinz. Пара 1000 грн.

Отредактировано BVA07 (03-07-2015 18:26)

0

199

vik-605
Добрый день! Если есть возможность проконсультируйте по ремонту двигателя. Проблема в следующем. При прогреве двигателя раздувает верхний патрубок. Становится как накачанный волейбольный мяч, рукой не продавить. Антифриз чистый. Масло чистое. Печка работает на ура. Температура по приборам при движении по трассе 90 - 95, в городе в пробках 100 -105.  После замены масла и фильтра двигатель стал работать как трактор, отчетливо застучали компенсаторы. Тяга ухудшилась. В мастерских стоимость ремонта просто космическая. Сам никогда двигателя не разбирал, но разбирать нужно. С какой стороны мне подступиться и есть ли какие-нибудь инструкции по ремонту такого двигателя?

0

200

Я всегда начинал с разборки головы,потом снимал кпп через верх а потом вытащил двигатель,двигатель мне помог вытащить мой товарищ ,а остальное я сам.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Замена прокладок ГБЦ на ZPJ


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно