Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Серворегулятор гидроусилителя рулевого управления.*


Серворегулятор гидроусилителя рулевого управления.*

Сообщений 1 страница 50 из 89

1

Кто перебирал, какие нюансы? разбирается ли вообще?

0

2

если я тебя правильно понял это блок стоит слева впереди по ходу движения возле противотуманки, если да то у меня этот блок потек недавно на днях буду снимать и разбираться  что да как. Может кто чинил данную приблуду помогите советом!!

0

3

Все правельно, речь именно об этом. Могу добавить от себя только то что там стоит микропроцессор, связанный с датчиком скорости, который управляет электромотором, а он в свою очередь иглой, регулируя соотношение количества жидкости, идущее обратно в  бачок и кол-вожидкости идущее к клапан - шестерне. У него 3 шланга подходят 1 -ый с гура , 2 - ой к Клапан-шестерне , 3-ий в бачок...

0

4

А какие симптомы? руль тугой становиться периодически?

0

5

Вскрывал и даже зафоткал это дело http://foto.mail.ru/mail/loupblanc/93
http://content.foto.mail.ru/mail/loupblanc/93/i-94.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/loupblanc/93/i-96.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/loupblanc/93/i-97.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/loupblanc/93/i-98.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/loupblanc/93/i-99.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/loupblanc/93/i-101.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/loupblanc/93/i-100.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/loupblanc/93/i-102.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/loupblanc/93/i-103.jpg
как видно из фотографий устройство простое это так называемый трехходовой кран с приводом от шагового (!) электромотора который как видно из фтографий корродирует и перестает вращаться, замену моторчику я пока не нашел. Кстати по размеру микросхемки процессора который регулирует работу этого шаговика можно судить, что конструкция древней разработки конца 80-х годов. В принципе из нескольких штук сделать один рабочий несложно ИМХО. Тем более если ковырять ориентируясь по моим фоткам и не повреждать залитые резиной детали и провода двигателя и катушки

+1

6

Спасибо за фотографии.
Hemi , да руль становится более тугой, и иногда при повороте как-бы закусывает ( кратковременное затруднение поворота а потом вновь крутится), если раньше крутился на стоячем автомобиле при минимальном усилии, буквально мизинцем, то сейчас уже надо прикладывать силу чтобы вращать одной рукой, + те самые "закусывания".

0

7

Чисто внешне мой выглядит куда менее изношенным... вскрытие покажет
Loupblanc, подскажи пожалуста как проверить нормально ли работает мотор ?  на какие контакты чего подавать и какого результата ждать.
Спасибо.

0

8

Hemi написал(а):

А какие симптомы? руль тугой становиться периодически?

А это разве не фишка ГУРа. Слышал, что есть модели с регулируемым (автоподстраеваемый) ГУРом - то жестче, то вообще мизинцем крути. Причём это не кратковременно, например, по трассе ГУР становится жестче, по городу же легкий. Или ошибаюсь?

Отредактировано kinetik (16-09-2010 17:14)

0

9

kinetik написал(а):

А это разве не фишка ГУРа.

это она и есть

Отредактировано Вадим (16-09-2010 17:51)

0

10

Нет, нет. Hemi поставил вопросы "А какие симптомы? руль тугой становиться периодически?", делая акцент на то, что если становится тугой, то значит какие-то неполадки. Так ведь наоборот это фишка - так и должно быть, т.к. ГУР автоподстраеваемый.

0

11

да у меня такая же фигня бывает периодически , но когда я нажимаю кнопку режима спорт подвески то это происходит значительно реже, да и мне посоветовали перекрыть непомню какую то из этих трубок и руль постоянно будет легким( крутиться легко)

0

12

Hemi, перекрывают трубку идущую от - ГуРа на тройник и на серворегулятор, вставляя металлический шарик в штуцер у самого серворегулятора, таким образом жидкость поступает всецело на клапан-шестерню.
Я бы не стал так делать, хоть это и выход, но он (руль) также мизинцем будет крутится и при 120 км/ч и при 200 и тд, это реально стремно как по мне, информативности на руле будет мало, машина будет плохо "чувствоваться".
kinetik - о нем и речь, гур изменяет "жесткость" при помощи серворегулятора, и зависит она (жесткость) от скорости автомобиля,  если на неподвижном автомобиле руль крутится тяжело одной рукой да еще и с урывками это не нормально, в движении происходит аналогичное, именно об этом поведении ГуРа я и говорю.

0

13

Для начала стоит провести диагностику: может не работать датчик скорости и его проводка, а также не поступать питание (земля). Я один свой тоже расковырял... Нежные внутренности, заразы, повредил. Купил на разборке другой а он тоже периодически глючит. Купил третий. Проработал 2 года. Сейчас те же сиптомы - на холодную тугой и закусывает (почему-то вправо больше), на горячую получшее. Диагностика мигающей лампочкой показала отсутствие питания. Буду искать... А второй отдал одноклубнику и он у него заработал!!! Просто подпаяли контакт на разъеме.

0

14

Степашка написал(а):

на холодную тугой и закусывает (почему-то вправо больше

мне кажеться не в нем дело т.к. он только перекрывает подачу в общей системе (рейке), а вот перепускной клапан как раз может так себя вести, ведь он задействован с рулем...
а  вот то что тугой возможна из за нее т.к. закисает после простоя,как я понимаю ночи.
поправте меня...может ошибаюсь.

0

15

Вскрою и поправлю))
А если серьезно, по поводу датчика скорости: он завязан чуть ли не на все системы автомобиля, самодиагностика (через 30ти контактную клему) не показала неисправностей. А по поводу отдельной самодиагностики гидрача... ну чесно говоря неуверен правельно ли я ее провел но лампа зажглась 1 раз что говорит как раз о неисправности датчика скорости, так что Степашка, ваш комментарий склоняет меня к мысли что провел я ее правельно ( желтая фишка под капотом в районе впускного коллектора болтается)

0

16

Степашка, если не трудно подскажите где проходит проводка, на что обратить внимание.

0

17

Может поможет:

0

18

Спасибо за схемы. Там как раз и не показано как пролегают провода от этого датчика... или я просто не могу их найти.
У меня вопрос, а что если омметром взять и подрубиться поочередно к проводке датчика скорости а другим концом прозвонить клему серворегулятора, контакт должен быть?

0

19

Я так полагаю что проводку и следует проверять именно таким образом. На 3д схеме укладки жгутов разъёмов и блоков впринципе видно как идёт проводка. На последней схеме жгутов видно что от датчика скорости (1620) выходят 2 провода 129 и 130 которые в разъёме МС11 (черного цвета в сумме на 23 линии, должен находиться гдето над кпп) переходят в провода 129С и 130С и идут на разъём НС25 ( тоже черного цвета в сумме на 13 линий, находится среди кучи разъёмов слева от блока реле и предохранителей в салоне под рулевой колонкой) и именно на клеммах этого разъёма эти провода соединены с проводами 129В и 130В, которые из салона обратно возвращаются под капот и идут вдоль левого борта в общем жгуте проводов прямо к блоку сервоусилителя руля на 4 и 11 клеммы его разъёма соответственно.

0

20

Nous, спасибо как появится время проверю все как следует.
Всем кто отписался спасибо так же, много полезной информации...




















mp3 songs

0

21

У меня тоже глючил. То туго то легко. Подловил момент когда стало легко и сдернул с этого блока фишку. Таким образом зафиксировав его в положении "легко". Да, на скорости руль слишком легкий, но мне пофиг, особых неудобств не испытываю. :)

0

22

Ковырял вчера целый день этот долбаный блок. При подаче питания он просто похрюкивал секунд 30, руль оставался тугой. В конце концов пришлось выколупать моторчик что бы можно было крутить положение иглы вручную. Ее видно если открутить верхнюю гайку и достать подпружиненный клапанчик. Опытным путем добился вручную такого  положения иглы при котором происходит адекватная диагностика прибора (движение иглы туда-обратно). А мое похрюкивание было когда загоняло иголку в тупик и пыталось загнать еще дальше. Собрал все назад. Вместо разъема я на все провода напрессовал наконечники которые втыкаю по одному а потом заливаю герметиком. При сборке... отвалился штырек питания!!!! Гадство!!!!! Пришлось ехать на максимально легком руле. Вроде и прикольно, но, при объезде препятствия в виде трупика собачки на скорости 100 км/ч получил та-а-акую порцию адреналина!!! Надо паять штырек взад...

0

23

Степашка, так чистка блока спасла мир?)) распиши пожалуста как его реанимировал, настраивал, шаманил) в эти выходные тоже полезу охота быть во всеоружии, а потом замучу отчет ( если конечно все получится))) )


















ip san

0

24

Поступил сегодня так же как и "PAV605"...
Пока, вроде, работает его схема...

0

25

Да по сути чистка как таковая там особо и не нужна. Для начала нужно понять как он реагирует при включении зажигания и при тестировании. При подаче питания он должен коротко жужнуть. При диагностике быстренько прогоняет иглу туда-сюда. Сняв верхнюю гайку иглу будет видно. А дальше опытным путем ловил момент. Да, и для начала просто банально почисть разъем и проверь питание, массу, датчик скорость (сопротивление).

0

26

Доброго дня. Мужики. Нужна помощь. Потёк серво-привод. До проблемы всё было хорошо. Руль мизинцем вращался на месте, на трассе становился жёстче.
Купил б/у серво-привод. Поставил. Масляная система после снятия полностью без ATF. Как и положено залил ATF(вошёл 1 литр). Авто стояло на колёсах. На не заведённом авто 5 раз повернул руль от упора до упора. Долил 0.5 литра. Ещё 2 раза повернул от упора до упора. Жидкость не ушла. Пузырьков не стало. Завёл. Руль тугой как на не заведённой. Как я дальше не вращал, руль тугой как в старом жигулёнке с червячным механизмом.
Вопрос. Что я не так сделал? Завоздушена система? Если так, какой штуцер открутить что бы развоздушить? Сам серво? Как проверить поступает ли питание на электро-колодку серво, массу(она в колодке или через корпус). В колодке + на какие контакты что поступает? Будет ли он жужать, если подключить колодку, не присоединяя трубки с ATF? 
Какие мысли?

0

27

А ты вначале ее продиагностируй лампочкой. Игла после этого одупляется о своем положении. Схема же выше выложена!!!

0

28

Степашка написал(а):

А ты вначале ее продиагностируй лампочкой.

Степашка. Что это значит? Если можно поподробней.

Степашка написал(а):

В конце концов пришлось выколупать моторчик что бы можно было крутить положение иглы вручную. Ее видно если открутить верхнюю гайку и достать подпружиненный клапанчик.

Как аккуратно снять моторчик, а потом снова поставить? У тебя опыта побольше. В моём старом всё поржавело так, что не видно где винт, а где ржавчина. В результате всё выламывал. Если можно поподробней.
Спасибо.

0

29

Здрасте всем! Народ, опишите подробней как диагностировать енту серву лампочкой, тоже маюсь с гуром то туго то легко. Массу и плюс, при включенном зажигании,на разъеме сервы нашел,а что дальше делать не пойму?

0

30

На блоке мозгов есть фишка с желтым проводом. Цепляем один конец лампочки на него, второй на +. Включаем зажигание. Если лампочка не мигает - виноват блок, один раз - датчик скорости, 2 раза - все нормалек. В это время игла прогоняется туда-сюда и запоминает свое положение.

Toloka написал(а):

Как аккуратно снять моторчик, а потом снова поставить?

Аккуратно колупаем резину. Моторчик крепится к блоку заклепками, Отламываем заклепки, потом вместо них ставится винт-гайка.

0

31

Степашка написал(а):

На блоке мозгов есть фишка с желтым проводом. Цепляем один конец лампочки на него, второй на +. Включаем зажигание. Если лампочка не мигает - виноват блок, один раз - датчик скорости, 2 раза - все нормалек. В это время игла прогоняется туда-сюда и запоминает свое положение.

Спасибо за ответ, но у меня рестайл 99г. и 30-ти контактный разъем под бардачком, там что-то мудрить надо. Перерыл темы про диагностику,но своих мозгов bosch mp7.0 не нашел. Вообще я смотрю тут двигатели ES9J4 не обсуждаются...

0

32

Kolya_ii написал(а):

тут двигатели ES9J4 не обсуждаются

Друг они очень редкие тебе по поводу этого мотора лучьше на форум пежо 607. И сразу вопрос какая коробка у тебя стоит?

0

33

Ferri написал(а):

И сразу вопрос какая коробка у тебя стоит?

4hp20

0

34

Степашка написал(а):

Аккуратно колупаем резину. Моторчик крепится к блоку заклепками, Отламываем заклепки, потом вместо них ставится винт-гайка.

Я поступил иначе. Не снимал двигатель вообще. Аккуратно снял пластмассовую защиту с моторчика. Открылась задняя часть двигателя. Осторожно снимаем круглую заднюю стенку, которая держится в трех местах сваркой. Далее снимаем пластмассовую крышку с втулкой и видим статор двигателя. Так вот суть привода в том, что он либо открывает каналы для циркуляции жидкости, либо закрывает. В моём случае руль тяжело было вращать, тугой. Если подуть в верхние отверстие, входное из насоса А, то воздух свободно выходил из двух других отверстий В(на рейку) и С(на обратку). Очень лёгкий руль можно сделать перекрыв В и С. Я вручную вращал статор в то положение, в котором руль стал приемлем для комфортного вращения, в меру жёсткий, в меру лёгкий. То бишь, статор из крайнего левого положения А, в крайнее правое В, сделал четыре оборота. Ставим в среднее положение( два оборота), подключаем все трубки, прокачиваем и смотрим результат. Это в том случае, если не работает управление(электрика). При этом можем сами по мере необходимости регулировать настройку руля (но только в ручную, и только в одном положении).
Я долго искал сервопривод на разборке, нашёл один и тот с проблемой (у нас оказалась проблема найти привод).  Эту дополнительную опцию ставили только на фаршированные машины. Мой старый реанимировать было не возможно. Теперь передвигаться можно, до поиска рабочего сервопривода.
Может кому-нибудь и мой метод ремонта пригодится.

0

35

Kolya_ii написал(а):

но у меня рестайл 99г. и 30-ти контактный разъем под бардачком, там что-то мудрить надо. Перерыл темы про диагностику,но своих мозгов bosch mp7.0 не нашел

А тебе этот разъем и не нужен. Прицепись к диагностическому проводу на самом сервоприводе.
По поводу 30 контактного разъема:
Разъем имеет 3 контакта в ширину и 10 контактов в длину, корпус разъема коричневого цвета. Контакты пронумерованы 1, 2, 3 сверху вниз и A, B, C … I, J слева направо.
Контакт для диагностики гидроактивной системы – E2. (для ситроена???)
Контакт для диагностики двигателя – C3.
Контакт для диагностики ABS – E1.
Контакт для диагностики кондиционера – F1.

0

36

Степашка написал(а):

Прицепись к диагностическому проводу на самом сервоприводе.

А вот это уже интересно, кроме длинного разъема с защелкой, другого не видел.

0

37

Братва, а не пойти ли по наиболее простому пути? - просто отключить серворегулятор?
Точнее выкинуть этот блок, а гидропровод завести сразу в рейку, выход серворедуктора заглушить.

Сам лично ездию без регулятора уже лет 10, привыкаешь к лёгкому управлению на скорости за 1 день, зато никаких проблем уже 10 лет.
Только уточню, у мну серво небыло в комплектации (SRdt), а серворедуктор в рейку мну поставил мой механик, заглушил там чего-то, и руль хоть носом вращай, очень доволен.

0

38

подскажите пожалуйста, тестовый разьем серворегулятора или рулевого управления С7100 где он находиться на рестайлинговом пежо???
возле расширительного бачка находиться черная пластиковая коробка с мозгами, на ней и рядом нету никаких 2х контактных разьемов желтого цвета, если снять крышку с этой коробки там 3 разьема, два на 15 контактов и один длинный хз на скока но это скорее всего АБС,
по схеме в книге под номером 7100(он же называется Серворегулятор гидроусилителя рулевого управления) имеет 15 контаков тоже, 8й контакт идет на как раз тестовый разьем желтого цвета 2х контактный С7100 можно ли с этого 8го контакта проводить диагностику? и еще вопрос какой из этих разьемов (там их два одинаковых) 15ти контактных один белого цвета другой черного, какой из низ относится к рулевой системе???

или этот 7100 и есть сам этот регулятор с моторчиком??? или это блок мозгов который в коробке с остальными мозгами?

Отредактировано Hemi (27-02-2011 22:10)

0

39

Ребята) нашел я вобщем разьем 2х контактный желтого цвета к нему два провода голубой и желтый с темной полоской, примерное возле гофры  впускного коллектора, судя по схеме надо подключаться к контакту под номером 2 , подключаю один конец провода к плюсу аккомулятора тока касаюсь вторым концом провода к контакту разьема и лампочка загорается и горит (зажигание выключено) , сажусь в машну включаю зажигание лампа как горела так и горит,
Пробовал подключится к контакту номер1 , в момент включения зажигания лампа гаснет и через секунду снова загорается и горит дальше, никаких миганий...
что может быть ??

0

40

На дорестайле разъем для диагностики находится  там же где серворегулятор - перед левом колесом за подкрылком. На нем заглушка специальная одета.

0

41

у меня рестайл, возле серворегулятора ничего нету никаких разьемов...

0

42

Блин. Зачем же так усложнять с поиском диагностического разъема? Можно сесть на ножку №8 разъема блока.
[url=http://radikal.ru/F/s07.radikal.ru/i180/1102/21/3d3f1182bca4.jpg.html]

Отредактировано Степашка (28-02-2011 22:47)

0

43

ну проще то, не снимать локер и отгибать кожух разьема что бы запитаться на 8й контакт, а просто найти под капотом разьем)

0

44

Всем привет! Подскажите пожалуйста, куда какая трубка вкручивается?
http://s1.uploads.ru/t/FOHrK.jpg

0

45

Парни подскажите. Вот такая штука. Руль тугой. Если поворачивать на месте влево иногда становиться немного легким ( одной рукой крутить можно) а в право вообще Гур не фурыкает.Такая же история при езде только уже в право он появляется а влево нет.  Вчера почитал тему. Полазил посмотрел питание на серво есть. Вопрос возник такой может это быть из за датчика скорости. И где он вообще стоит? на коробке или где?Раньше Руль был норм но после удаление Электро тормозов ( будь они не ладные) через некоторое время он пропал((( может это быть из-за удаления сей системы?

0

46

Егор написал(а):

Вопрос возник такой может это быть из за датчика скорости. И где он вообще стоит? на коробке или где?

Да, он стоит на коробке, снимается очень легко, лучше из ямы, и на холодную, рядом труба глушителя, отдаешь всего один болтик на 10, через датчик в КПП проходит трос спидометра, когда снимешь с КПП чтобы разобрать его он на заклепках, не проблема, нужно рассверлить, а потом собрать на болтики,  внутри  магнитный ротор, в моем случае он развалился на 4 части, я его склеил и стянул пружинным кольцом.
Некоторое время ездил с неработающим датчиком, но какой-то разницы в работе ГУР не заметил.

0

47

vik-605   а если я его сниму смогу ездить без него? масло не будет течь?

0

48

Отверстие под него в верхней части КПП, примерно 20 мм. Будет конечно разбрызгивать масло, но можно приспоспособить временно чтобы эту дыру закрыть какую-то шайбу на резинке, тем более там болтик крепления есть. Ну и спидометр не будет работать если его снимешь.

0

49

Парни. Вопрос такой. Позавчера потек у меня серворегулятор.. Лопнули клепки которые держат двигатель регулятора... снял все... смотрю сгнило все под ноль.. вообщем выломал все схемы оставил только двигатель ( поставил болты просто вместо клепок) при этом немного прокрутил шпульку которую крутит двигатель что бы руль был легче.... НО эфекта никакого((( при этом руль тугой но иногда все равно ( уже щас не помню в какую сторону ) становиться легкий... ЧТО за хрень? может не в нем дело? или просто надо еще подкрутить его?

0

50

Это скорее всего клапан шестерня гура ерундит,было такое,серву вообще отключал.
В право легко в лево туго,поменял клапан и всё в норме.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Серворегулятор гидроусилителя рулевого управления.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно