Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Типичные проблемы электрики.


Типичные проблемы электрики.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В поисковике искал отзывы о Пежо 605, как основной недостаток приводят электрику (но не пишется какие конкретно недоработки). Но также пишется, что основные проблемы электрики были изправлены на моделях после 1995 года. На данный момент столкнулся с проблемами по электрике (создавал уже тему - "Глюки в электрике"). У меня рестайл как раз 95-го года, и неизвестно каснулись ли изправления моего пыжика. Собственно вопрос:
- Какие типичные недостатки электрики на моделях до 1995 г.? Т.е. что именно надо в первую очередь проинспектировать для устранения неизправностей?

0

2

Основные проблемы по электрике, это затвердевание оплётки провода со временем и перепадами температур, в результате вибраций или лазаний руками происходит частичный или полный обрыв провода.  Обрыв также  может произойти не только на коннекторах, но и внутри магистралей, где имеется напряжённость проводов, т.е. натянутость.

Инспектирование... даже не знаю, вся электрика естесно должна работать, везде где есть лампочка - должна светить ся на максимальной яркости.
Можно проверить любой провод мягко ли он гнётся в оплётке, то прослужит ещё долго.
Но это не исключает обрывы в местах натянутости и изгибах на коннекторах. Однако обрывы на коннекторах лечатся быстро и просто:

вырезается аккуратно резинка или полимер под оборванным проводом так, чтобы было видно хотя бы миллиметра 2-3, для снятия оплётки и облуживания, дальше думаю процесс понятен. На место пайки, если получается насадить термокембрик, потом залить чем, может клеем, потом залепить автопластилином.
если во время это процесса обрываются соседние проводки, то это к лучшему, повторяем процедуру восстановления и для них.

Вторая проблема – это потеря контакта в переключателях, это все кнопки, рычажки. За длительное время эксплуатации естественно контакты на пластинах подгорают, теряют геометрию. Всё лечится.

Для примера, в моей старушке с 1990 года по электрике были следующие проблемы:
1. Контактная группа замка зажигания (через раз заводилась, приборка с ума сходила)
2. Обрыв провода инициации стартера в магистрали
3. Обрыв проводов на изгибах коннекторов электро-корректора фар (фара не полностью подымалась)
4. Потеря массы на одном из терминаторов (потухла фара)
5. Плохой контакт на аккумуляторе (то заводилась то нет, приборка жила своей жизнью)
6. Глюки с рычагом переключения поворотов (не включался поворот, нужно было удерживать рычажок)
7. Частичный обрыв провода на контактной группе моторчика рычагов стеклоочистителя (щетки жили свой жизнью, то работали, то зависали, то не остановить)
8. На приборной электрическая часть датчика топлива и температуры охлаждающей жидкости (показания дёргались и зависали)
9. Тахометр (просто остановился), проблема пайки в блоке управления в моторном отсеке.
10. Пайка в блоке управления разогрева свечей (подогрев свечей либо не включался, либо не выключался)
11. Некоторые датчики АБС, это понятно, ну и реле АБС

0

3

Огромное спасибо, буду изправлять!

0

4

Вот у меня на днях была такая проблема,она есть. еду с работы с не того не сего машина остановилась полностью заглохла.Я ее заводить не на бензине не на газу не заводится,открыл капот постучал по всему и завелась .И это повторяется временами,на ходу иногда дергается на несколько секунд,такое впечетление искра пропадает что-ли.Кто что скажет по этому поводу.

Отредактировано Barni (03-06-2017 22:25)

0

5

У меня тонкое было, потом чаще и чаще, пока совсем не встала((( замена коммутатора все исправило. Была двушка корбюраторная.

0

6

razin написал(а):

У меня тонкое было, потом чаще и чаще, пока совсем не встала((( замена коммутатора все исправило. Была двушка корбюраторная.

У меня переделано на два жигулевских,все выйти из строя не могут. Электрик мне сделал,один на 1-4,а другой на 2-3,если я с одного фишку снимаю она работает на двух цилиндрах,ну и дешевле конечно. А может основная катушка глючит?у меня модуль стоит трамплера нет.

0

7

Ближнийсвет за=бал ,по очереди фары отключаются ,разъём в салоне подгарает один и каждый новый год в праздники меняю коммутатор ,причём покупаю в комутаторив декабре а меняю именно в январе третий год )

0

8

Лампы какие стоят? Может мощность великовата. Как вариант - поставь реле можно на ближний и дальний, разгрузишь проводку и свет будет ярче процентов на 10-15.

+1

9

Устранил причину глюков,а причина в проводке была, провод который идет с модуля на комутатор тоесть плюс,когда я снял изоляцию он держался на одном тоненьком волоске. Пропаял провод и заменил на другой потолше.ну и езжу уже два дня,глюков пока нет.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Электрика » Типичные проблемы электрики.


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно