Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Тяга на турбине


Тяга на турбине

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Подскажите пожалста что за тяга на турбине и как она работает...

Отредактировано SGM (09-09-2010 02:24)

0

2

Походу клапан сброса давления. По паспорту, если не изменяет память, давление турбины до 0.6 - 0.8 бар. Турбина создаёт большее давление, и когда оно превышает, то открывается ентот клапан сброса.
В моей турбине ентот клапан вообще не работает, датчик давления турбины, который устанавливал отдельно, показывает 1.5 бара !!! Машина конечно шлифует асфальт и становиться на дыбы, но зато сверх повышенный износ головки блока, КПП, шрусов.
Кста, головку блока и МКПП я уже пересыпал  :( , минус 1680$

А, ещё, редко бывает ситуация, когда эксплуатируешь турбину не нагружая вообще, это типо при самой спокойной езде, без ускорений (ну к примеру, целый год бережно катал свой лимузин), то енто рычажок закаревает так хитро, что когда наконец втапливаешь акселератор, турбина раскручивается, что есть дури, открывается клапан сброса давления.... а обратно закаревший рычаг не даёт закрыться клапану. И вот ты жмёшь снова на акселератор, турбина свистит, а едешь как на обычном атмосфернике.

Отредактировано Inco (09-09-2010 03:52)

0

3

C помощью ВД-40 разработали тягу, подкарела прилично, походу из-за нее выскакивала ошибка при резком разгоне и самодиагностика показывала ошибку 47 проблема управления электромагным клапаном, только не мойму как тяга связана с клапаном :question:

Отредактировано SGM (09-09-2010 12:09)

0

4

SGM написал(а):

только не мойму как тяга связана с клапаном

самым непосредственнейшим образом, т.е. шлангом 6 по рисунку :)
именно через шланг от клапана наддутое давление воздействует на эту тягу и открывает заслонку сброса. если мозги подают на клапан 12В, до давление перестаёт действовать на тягу, т.к. сбрасывается во впуск (частично конечно).

Отредактировано Leon605 (10-09-2010 07:45)

0

5

всем спасибо!

0

6

Эта штука в посте 1 называется вестгейт. Принцип работы описан выше. И если у кого не работает ЭМК управления турбиной (вестгейтом), знаю как за 100 рублей избавиться от клапана. Дело в том что не каждый может себе позволить его покупку, а надрывать турбину и мотор не стоит ИМХО. Будет небольшой тюнинг, кстати в этом разделе уже я писал.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Тяга на турбине


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно