Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*


Блок отопителя салона.*

Сообщений 201 страница 250 из 425

201

Схемы нет, есть немецкая инструкция по прверке и настройке.

0

202

Можешь выложить куда-нить, заранее спасибо))

0

203

Залил на сайт. Смотри на этой странице.  Климатконтроль. Проверка, ремонт, настройка(Ссылки из других источников)

0

204

Smith написал(а):

как снять бардачек, что бы добраться до переключателя заслонок обдува?

Бардачек снимается легко,  внизу 2 болтика ключ на 10,  потом снимаешь его с проволочных скоб-огранителей опускания.
Только заслонок ты там не увидишь.

0

205

А вот и у меня тоже проблема с радиатором печки проклюнулась. Вытащил его, дал 0,5 бар а пузырят 2 трубки из 8-ми и как раз там где заходят к пласмаске, разобрал, а там резинка за 20 лет превратилась в камень и рассыпалась. теперь буду пытаться востановить, всё-равно на улице уже +30, интерестно получится или нет

0

206

marinkaya написал(а):

Почему климат не дует теплым если на улице холодно?

Если я правильно понял - на автомобиле установлен климатконтроль с кнопочным управлением?
А вентилятор печки работает?  Если да, то может выйти со строя электропривод заслонки распределения воздуха климатической установки и тогда в салон будет поступать холодный воздух. Заслонку эту можно открыть вручную, но для этого нужно проделать некоторые операции, а именно - снять электропривод заслонки, так как его червячная передача не дает провернуть заслонку на оси. Несколько дней назад проделывал такое на Ситроен ХМ ІІ.

0

207

Заслонка где найти?

0

208

Смотри фото № 2 в посте № 14 этой темы Блок отопителя салона. Красным кружком обведен рычаг ручного привода заслонки, а слева от него прямоугольная коробочка - это электродвигатель привода заслонки. Найти его можно над педалью газа, крепиться он к блоку отопителя двумя винтами. Если открутить эти винты и снять электропривод, тогда рукой можно открыть  заслонку, для этого следует рычажок повернуть в сторону салона. После этого тепло в машине гарантировано.

0

209

Как правило в редукторе привода заслонки не работает мотор, его можно разобрать и подогнуть щетки. Если не поможет, можно снять один моторчик с регулятора угла наклона фар. Но это тоже требует сил и времени. А проще зафиксировать заслонку в положении ГОРЯЧО до весны.

0

210

Скажите, а реально ли поставить блок электронный с кнопками заместо крутилок?

0

211

Думаю что реально, но придется доставить кучу датчиков и прочего, что обеспечивает работу электроники..

0

212

Demi написал(а):

Думаю что реально, но придется доставить кучу датчиков и прочего, что обеспечивает работу электроники..

Demi, будет ли она сразу работать? Разьемы подойдут? Или сразу нужно будет переделывать?

0

213

nick555 написал(а):

реально ли поставить блок электронный с кнопками заместо крутилок

. Реально, сразу замечу.
Весь гемор  зависит от того, тросовые приводы у тебя или нет. Для блока климата чисто кнопочного, понятное дело, все привода (3 шт) электромоторами. Для крутилкиного - возможны варианты 1+2, 2+1, 1+1+1 (тросовый/двигательный).
"блок электронный с кнопками" обязательно нужно приобретать вместе с его проводкой, чтоб было куда подключить электроприводы. Все остальное одинаково.

0

214

Кишолька написал(а):

. Реально, сразу замечу.
Весь гемор  зависит от того, тросовые приводы у тебя или нет. Для блока климата чисто кнопочного, понятное дело, все привода (3 шт) электромоторами. Для крутилкиного - возможны варианты 1+2, 2+1, 1+1+1 (тросовый/двигательный).
"блок электронный с кнопками" обязательно нужно приобретать вместе с его проводкой, чтоб было куда подключить электроприводы. Все остальное одинаково.

Тросов у меня нет вообще. Значит моторы не нужно покупать, правильно я понимаю?  Так а разьемы ты не ответил одинаковые или нет?

0

215

nick555 написал(а):

а разьемы одинаковые или нет?

одинаковые

nick555 написал(а):

Значит моторы не нужно покупать

ты проверь это для начала! все ли у тебя три электроприводы?

Отредактировано Кишолька (08-11-2012 22:59)

0

216

Кишолька написал(а):

одинаковые

ты проверь это для начала! все ли у тебя три электроприводы?

Отредактировано Кишолька (Сегодня 22:59)

Крутилки электро. Ну если только электро мотор за тросик тянет.. 8-)

0

217

nick555 написал(а):

электро мотор за тросик тянет

никогда не тянет, привод прямой

0

218

Кишолька написал(а):

никогда не тянет, привод прямой

Да я знаю))) Просто сказал уже что нет тросов у меня. Так что разьемы у блоков один в один? :rolleyes:

0

219

nick555 написал(а):

Так что разьемы у блоков один в один?

со стороны приводов - да.

0

220

Kirr написал(а):

Добрый день.Давно не был на сайте пришлось снова регистрироваться.
Возникла проблема с печкой(не греет) разобрал под ногами защиту привода открытия горячего воздуха.Снял мотор привода заслонки думал что он вышел из строя но оказалось что сломалась ось привода заслонки куда вставляется весь электропривод.Проверил привод работает но как-то странно: если ход заслонки где-то градусов 30-35 то моторчик при переключении  с холодного на горячий воздух поворачивается градусов но 90 и соответственно ломает привод заслонки.Вопрос как это должно работать правильно я что-то совсем не догоняю или у меня заслонка не правильно работает какие-то чудеса.
Может кто-нибудь встречался с этой проблемой на форуме читал ничего похожего не нашел.Заранее всем буду благодарен.

привет..что ты делал с осью привода заслонки?

0

221

Настали холода и остро стал вопрос с отоплением..
суть такая:
дует великолепно, температура послушно слушается крутилок, но вот беда, в какое положение не поверни регулятор потоков. в ноги все равно дует холодный.
в лицо горячий, в боковые форточки горячий. а в ноги ледяной.. и хоть ты тресни.
в рассуждениях зашел в тупик
я так полагаю, если дует все таки горячим, то заслонка определяющая количество воздуха через радиатор - фурычит.
если таки регулировками удается распределять потоки в разные стороны, в том числе и ноги, значит и там заслонки пашут.
так вот и вопрос, с какого перепугу в ноги холодом ???
никто не сталкивался ?

и добавлю, ни климата ни кондюка нет, просто печка двухзонная. управление видать тросами

Отредактировано KJ-LAB (22-11-2012 18:43)

0

222

У меня такая-же печка, думаю нужно торпеду подрывать, что-то случилось с заслонкой которая отвечает за ноги, скорее всего заклинила она в одном положении.
Короче говоря вскрытие покажет, а вскрывать нужно потому как зима на улице, а в валенках ездить наверное неохота. Вскроешь, там все как на ладони.

0

223

Да вот торпеду снимать ой как не хочется.
как вспомню. скока сделать надо было на 505 пыжике, так вздрогну, а тут еще больше и вообще, темный лес..
думал, может есть решение без снятия, благо у меня руки гибкие, куда хош пролезу...

0

224

купил на разборке новый блок управлени я климой.....но не можем снять старый! его вроде утапливать надо, но он не хочет вылазить(((

0

225

crx666 написал(а):

купил на разборке новый блок управлени я климой.....но не можем снять старый! его вроде утапливать надо, но он не хочет вылазить(((

и не вылезет, не поломавшись. снимать нужно всю торпеду в твоем варианте. я летом провозился немало, заменяя испаритель кондея

0

226

а есть термопредохранитель какой нибудь, который отвечает за скоростя печки и где он находится?

0

227

crx666 написал(а):

а есть термопредохранитель какой нибудь, который отвечает за скоростя печки и где он находится?

набор сопротивлений, переключаемый крутилкой скорости - это и есть управление оборотами мотора печки. всё в блоке климата, который ты не можешь выковырять

0

228

crx666 написал(а):

но он не хочет вылазить(((

Тросы приводов заслонок нужно отсоединить и все вылезет.

0

229

Demi написал(а):

Тросы приводов заслонок нужно отсоединить и все вылезет.

уже разобрал всю торпеду....... не работают 1я и 2я скорости.......попробовать поменять моторчик печки?

0

230

Можешь попробовать заменить плату, которая стоит на эл.двигателе печки. И посмотри большой белый разъем возле мотора печки.

0

231

Добрый день. Подскажите пожалуйста (пежо 605 3.0 12кл.) на климат контроль должен стоять компрессор??? у меня его нет... машину не давно приобрел...вот пытаюсь разобраться, что к чему..... Еще печка отдельно греет не зависимо от двигателя или все же зависит??? Просто температура движка 75- 80 градусоа, а в салоне холодно....(вентелятор работает)..........  :'(  ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ....ПЛИЗЗЗЗ

0

232

Анатолий донецк написал(а):

на климат контроль должен стоять компрессор???

Компрессор находиться на двигателе и качает фреон для кондиционера, на отопление абсолютно не влияет!!

Анатолий донецк написал(а):

Еще печка отдельно греет не зависимо от двигателя или все же зависит???

Если ты спросил то о чем я подумал то конечно зависит, у нас же не HDI в северном исполнении. Двигатель должен быть заведен и помпа циркулировать ОЖ через радиатор печки.

Анатолий донецк написал(а):

Просто температура движка 75- 80 градусов, а в салоне холодно....(вентилятор работает)

Ты перечитай темы про печку, там все проблемы описаны. У тебя либо заслонка не работает либо радиатор печки забит.

0

233

Спасибо друг))) что откликнулся.... Вот еще маленький вопрос , а охладитель (радиатор) компрессора отдельный или как? Где он установлен???

0

234

Он установлен в салоне, до него добраться ой как сложно. Нужно торпеду наверное снимать, его от радиатора печки отделяет заслонка тепло/холодно с левой стороны панели управления климатом.

0

235

Бесконечная тебе благодарность ))))) Очень выручил.... Дальше буду сам разбераться...

0

236

народ подскажите тупому где стоит эта гребаная релюшка на климат.снял панельку под рулем,открылся вид на предохранители.нужно блок предохранителей откручивать или так где стоит эта релюшка?тему читал,слева от руля нет вообще никаких релюшек.иногда просто бывает режимы переключаются,то сильнее дует то слабее

Отредактировано fred1234 (22-02-2013 18:58)

0

237

Примерно над педалью газа вверху, там идет пластина металическая, на ней три релюшки. Пластинка держится гаечкой М6, гайка откручиваеться вниз - она там одна, думаю найдешь. Так вот, на этой пластинке та релюшка которая посередине (ели память не изменяет) и есть от вентилятора печки.

0

238

У меня тоже такая ситуация с вентилятором, так я заметил, как-то нечаянно ударил со стороны пассажира под бардачком и работает нормально, так вот после этого как только проблема с вентилятором-удар с права и все в порядке, но думаю нужно все-таки смотреть, а то может плохо это закончится.

0

239

Valentin написал(а):

Примерно над педалью газа вверху, там идет пластина металическая, на ней три релюшки. Пластинка держится гаечкой М6, гайка откручиваеться вниз - она там одна, думаю найдешь. Так вот, на этой пластинке та релюшка которая посередине (ели память не изменяет) и есть от вентилятора печки.

спсибо большое,завтра буду смотреть.а то одни провода кругом :rofl:

0

240

француз605 написал(а):

как-то нечаянно ударил со стороны пассажира под бардачком и работает нормально,

Там обычно на двох проводах (черный и красный) моторчика контакты подгорают, контакт фишки перегреваеться, теряет свойство и все... Нужно другую фишку хорошего качества ставить.

0

241

Valentin написал(а):

Там обычно на двох проводах (черный и красный) моторчика контакты подгорают,


У меня сильно подгорал массовый провод на большом белом разъеме возле мотора печки, даже сам разъем плавился, а симптомы были схожие.

0

242

Valentin написал(а):

Примерно над педалью газа вверху, там идет пластина металическая, на ней три релюшки. Пластинка держится гаечкой М6, гайка откручиваеться вниз - она там одна, думаю найдешь. Так вот, на этой пластинке та релюшка которая посередине (ели память не изменяет) и есть от вентилятора печки.

нашел эту пластинку,но там всего одна релюшка желтого цвета и все.ее посмотрел,контакты не подгаревшие,как новенькие.проверю как будет работать.а кроме этой релюшки может какая глючить,под предохранителями которых куча?

0

243

fred1234 написал(а):

иногда просто бывает режимы переключаются,то сильнее дует то слабее

Это от платы на самом вентиляторе может зависеть.

0

244

fred1234 написал(а):

иногда просто бывает режимы переключаются,то сильнее дует то слабее

Все верно, скорее всего это зависит от релюшки на плате вентилятора. Такое возможно на максимальном положении скорости вентилятора печки, релюша то срабатывает то нет, оттого и скорость может менятся. Ну и конечно плохой контакт на проводах мотора...
P.S. Ага, еще глюк блока климы, и тебя какая печка, крутилки или электронная??

Отредактировано Valentin (23-02-2013 20:59)

0

245

Valentin написал(а):

Все верно, скорее всего это зависит от релюшки на плате вентилятора. Такое возможно на максимальном положении скорости вентилятора печки, релюша то срабатывает то нет, оттого и скорость может менятся. Ну и конечно плохой контакт на проводах мотора...
P.S. Ага, еще глюк блока климы, и тебя какая печка, крутилки или электронная??

Отредактировано Valentin (23-02-2013 19:59)

да,ставлю на максимум вентилятор,и дует то сильнее то слабее.значит на вентиляторе менять транзисторы.это понял.клима-2 крутилки и кнопки.такой вопрос.в морозную погоду завожу,клима молчит,ничего не горит и вентиляторы не крутятся.кручу регулятор скорости вентилятора от авто до максимума,в районе бардачка что то щелкает.потом время проходит и клима сама включается и работает.все дело опятьже в тех тразисторах-резисторах на моторе?желтая релюшка как новенькая.смотреть еще белый разъем около печки как советовали?

0

246

fred1234 написал(а):

значит на вентиляторе менять транзисторы

За теже деньги продаётся новая плата. С ней работает лучше чем после замены транзисторов.

0

247

у нас эта плата на екзисте стоит от 90 баксов.думаю дешевле транзисторы поменять

0

248

fred1234 написал(а):

дешевле транзисторы поменять

Это правда. Самые дорогие транзисторы(аналоги) у нас стоят не дороже 9$ за пару.   Я вообще нашел б/у по смешной цене - уже 2 года всё работает без проблем.

0

249

Цены сильно различаются. Я брал плату за 700 рублей. Столько же стоят оба транзистора, которых ещё и нет в продаже.

0

250

Andy написал(а):

Цены сильно различаются. Я брал плату за 700 рублей. Столько же стоят оба транзистора, которых ещё и нет в продаже.

купи мне такую плату?я у тебя ее за 900 куплю.у нас от 90$ самые дешевые на экзисте.народ,кто с минска если есть,перепаяйте за пиво эти транзисторы?сам бы сделал так паяльника нема как всегда

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно