Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*


Блок отопителя салона.*

Сообщений 101 страница 150 из 425

101

И все же меня интересует реле работающего двигателя или откуда приходит + после заводки машины - АБС, аербек, климат и т.д. должны работать после заводки... :dontknow:

0

102

Georgiy написал(а):

с реле работающего двигателя

напиши пожалуйста подробней, что за реле такое есть в нашем пыжике???

0

103

Nous написал(а):

По схеме через реле 1030 (реле работающего двигателя)

Demi написал(а):

тепловое реле отключения(1030)

Так что же это за загадочное реле, и где находится, помогите плис))))))))

0

104

Это реле находиться в блоке реле и предохранителей под торпедой слева от рулевой колонки. Вот смотри, что французы порасписывали, зеленым цветом  отмечено.

http://uploads.ru/t/T/N/m/TNmAD.jpg

+1

105

Мужики, где найти реле включения печки можно? Весь экзист облазил, даже ничего похожего не смог найти(( Желательно с колодкой)

0

106

Demi написал(а):

Это реле находиться в блоке реле и предохранителей под торпедой слева от рулевой колонки. Вот смотри, что французы порасписывали, зеленым цветом  отмечено.

Вот за это Demi спасибо, именно его и искал. И еще вопрос, оно питает только климат или еще куда-то плюс от него идет??? Помогите на схеме разоратся))))

Georgiy написал(а):

Мужики, где найти реле включения печки можно?

http://uploads.ru/t/B/W/9/BW9Dw.jpg
Вот оно, посередине, но у меня было желтого цвета. Находится внизу справа от рулевой колонки. Снимаешь под рулевой кожух, - эту колодку с релюшками держит вроде одна гаечка под ключик на 10. Там их видно!

0

107

Извиняюсь, релюшка на фото желтая от печки, теперь у себя смотрел... Разобрал плату с предохранителями - реле 1030 отсутствовало!!!!!!!! Поствил другое, завел движек - перед запуском загорелась лампочка чек, после запуска погасла - супер. Но поработала 5сек - загорелась зарядка и не гаснет...

0

108

сорри, я просто немного не правильно выразился - это реле и есть причина всех моих бед с печкой, я хотел узнать новое реле где можно заказать? колодку для него как я понял от тазика можно поставить...

0

109

Да реле любое подойдет, посмотри на сколько ампер и подбери по ножкам чтоб совпадал.

0

110

не согласен, по ножкам я подобрал реле от тазика (не помню уже для чего оно), но принцип его работы другой немного....в общем с этим реле у меня даже при выключенном зажиганни (даже если там вообще ключа нету) постоянно горит лампа направления потока воздуха, ну и можно переключить соответственно поток, но стоит мне завести её - это всё дело тухнет, ЗАТО включается печка (причём скорость её работы не меняется)....

0

111

Это реле отвечает только за моторчик. Плюс на панель управления приходит с другой релюшки. Если обороты не регулируются тогда надо смотреть транзисторы внутри моторчика. А вот почему при включенном зажигании горит направление обдува - вопрос, может ток обратно идет опять таки через тую релюшку..

0

112

не знаю, наше родное реле на выходе на оба 87 идёт плюс, а на отечественном реле - там либо на 87, либо на 88, электрические схемы у них разные...

0

113

Georgiy написал(а):

где найти реле включения печки можно? Весь экзист облазил, даже ничего похожего не смог найти(( Желательно с колодкой)

На разборках ищи.

0

114

Valentin написал(а):

Да реле любое подойдет,

Это вряд ли, есть реле на замыкание контактов и на размыкание, поэтому нужно искать идентичное.
Если хочешь могу дать телефон - у человека по-моему есть блок реле и предохранителей от 2,5  ТД.

0

115

У меня когда печка дуть перестала,я достал старую о плавленную реле,она вроде 25 ампер,это мало,пошел в магазин,для ваз,газ,купил пятиконтактное реле,на 40или50 ампер,вставил и поехал,до сих пор все нормально

0

116

так я же и не утверждаю, что нельзя от наших машин подобрать реле, я думал, что кто-нибудь конкретно укажет какое может подойти....в принципе, я посмотрел на схему жёлтого реле - получается можно купить с 4 ножками, а два этих 87 контакта (или что это там) на колодке в один соединить и всё...

0

117

Любое пойдет на 5 контактов,у них принцип работы одинаковый,я вначале с зила снял на пробу,оно тоже работало

0

118

http://uploads.ru/t/z/l/4/zl4xk.jpg
Вот релюшка, вроде все одинаковые, - других не встречал

Demi написал(а):

у человека по-моему есть блок реле и предохранителей от 2,5  ТД

У меня тоже еще одна есть, и там реле 1030 стояло на месте - сейчас посмотрел такое же как и другие. Оплавилась только релюшка обогревателя заднего стекла.
http://uploads.ru/t/b/Y/8/bY8y1.jpg

0

119

Georgiy написал(а):

не согласен, по ножкам я подобрал реле от тазика (не помню уже для чего оно), но принцип его работы другой немного....в общем с этим реле у меня даже при выключенном зажиганни (даже если там вообще ключа нету) постоянно горит лампа направления потока воздуха, ну и можно переключить соответственно поток, но стоит мне завести её - это всё дело тухнет, ЗАТО включается печка (причём скорость её работы не меняется)....

http://uploads.ru/t/q/U/H/qUHyg.jpg

0

120

Может просто релюха не рабочая попалась?Я перед тем как себе ставить у многих узнавал,подойдет или нет,все говорили,что у 5 контактных принцип работы одинаовыйА может твои проблемы не из-за этой ре люхи

0

121

А чего не проверил перед установкой?

0

122

Demi написал(а):

А чего не проверил перед установкой?

я тоже был в полной уверенности, что они все одинаковые...завтра поеду, посмотрю другое какое-нить реле, как поставлю - отпишусь сразу

0

123

Давай,удачи,все должно быть в норме,если даже от зила работало!

0

124

Помоему я брал реле стартера ваз 2109,хотя могу и ошибаться!там на ней еще зажим железный,его надо снять и выбросить

0

125

Прошу прощения что в чужой теме, но тут много полезного про систему "отопления " наших авто. комплектация 3.0 sr без кондея, печка реагирует на изменение температуры, и по звуку моторчика печки на скорости обдува. но из воздуховодов потоки воздуха выходят очень-очень слабо,еле теплится, куда смотреть,что крутить.
P.S. прощу прощения за глупые вопросы, но авто приобрел неделю назад, прошлую зиму проездил на волге 105 в джинсах и футболке, грело как в бане и сдувало когда на максимум, а сейчас зубы от холода сутчат

0

126

TDS написал(а):

но из воздуховодов потоки воздуха выходят очень-очень слабо,еле теплится

У 605 нет краника как на волге, тут постоянно качает через радиатор, а температура регулируется заслонками. Возможно у тебя просто забитый радиатор печки, для проверки потрогай шланги, если негорячие значит точно радиатор забит. Если горячие значит заслонки надо смотреть.

0

127

шланги горячие и воздух идет горячий , но дует очень очень слабюо, хотя печка крутит надрывается на максимуме

0

128

TDS написал(а):

но дует очень очень слабюо

Значит сними решётку (там где дворники), увидишь забор воздуха для печки, там почисти.

0

129

ок,с утра проверю, а как узнать есть ли фильтр салонный? P.S.  машина стояла до этого 4 года

0

130

TDS
100% заслонки. О них на форуме достаточно написано покопайся в Поиске.

0

131

TDS написал(а):

но дует очень очень слабюо, хотя печка крутит надрывается на максимуме

Попробуй поменять наружный приток на внутренний (рычагом). Если поток воздуха увеличится - убирай листья с сетки воздухозаборника (под капотом). Если нет - забиты соты радиатора печки (крайняя редкость).

TDS написал(а):

а как узнать есть ли фильтр салонный?

Не ошибёшься , у тебя его (фильтра) быть не должно. Просто сетка.

0

132

менял забор с улицы и из салона, разницы нет-дует очень-очень слабо, радиатор печки был поменян перед покупкой при мне. тоже думал на заслонки, но, направление меняется в зависимости от выбора, лобовое, вперед и ноги, во всех положениях дет одинаково-очень слабо. Уточним очень слабо это примерно в 2-3 раза тище чем на каких нибудь жигулях на 1 скорсти печки

0

133

А сам мотор вентилятора печки как работает и как регулируются его обороты?

0

134

TDS написал(а):

Уточним очень слабо это примерно в 2-3 раза тище чем на каких нибудь жигулях на 1 скорсти печки

Слабо и тихо это две разные вещи. Тихо и должно быть, это же 605 :D .

0

135

Надо снять мотор печки,подать на него 12 вольт и посмотреть как он крутит

0

136

Djon написал(а):

посмотреть как он крутит

И в какую сторону,может же такое быть что он вертится не туда?

0

137

Если подключить плюс к плюсу а минус к минусу вряд ли он будет крутить в обратную сторону

0

138

Спасибо, сниму мотор печки и проверю как работает? просто судя по звуку крутится быстро, может воздух уходит куда нибудь мимо воздуховодов. это реально?

0

139

Я думаю что-то с моторчиком. У меня старый моторчик на максимуме дул так что аж руку откидывало, теперь взял на разборке б/у, вроде дует на максимуме, но слабенько, как будто ему питания не хватает. Но я с этим сильно не заморачиваюсь, радиатор новый, хватает с головой даже на средних оборотах. Может есть разные типы моторчиков никто не встречал???
И еще, старый при проверке в руках аж подпрыгивал, а этот плавно работает.

Отредактировано Valentin (13-12-2011 13:34)

0

140

Demi написал(а):

как регулируются его обороты?

TDSТы не ответил на этот вопрос, а зря. У меня была похожая проблема и именно из-за этого ползункового включателя печки. Правда нашел не ленивого електрика, и он там чето паял, менял но результата добился. А вторая причина почему дуло не сильно - зто перескочили зубчики на звездочках, которые управляют заслонками. Варвары включали ногами наверно :mad: . И получалось что они становились всегда в среднем положении, а воздух шел по всем каналам одновременно. Пока не снял торпеду и печку устранить это не получилось. Ну думаю у тебя именно выключатель барахлит.

0

141

обороты моторчика судя по звуку регулируются плавно от min до max, но отдачи от этого никакой нету, дует даж на максимуме очень-очень слабо! чтоб снять мотор и проверять заслонки надо торпеду снимать ? и еще привод заслонок у меня тросами ? (стоят крутилки,кондея нет)

0

142

На максимальных оборотах ты дожен хорошо слышать как работает сам мотор.

0

143

я и слышу как он работает, знакомая ездит на 406,у нее при таком же звуке мотора печки просто сдувает...а у меня воздух еле-еле дует из воздуховодов

0

144

Тогда с заслонками колдуй, может троса послетали.

0

145

для этого надо торпеду снимать всю, так ведь?

0

146

Вопрос расписан на форуме, проштудируй хотя бы эту тему.

0

147

мотор печки снял, по включал, если бы все что он выдувает попадало в салон-я быб был доволен как слон,трубки радиатора горячущие,был слетевшим трос переключения забора воздуха, видно как двигается заслонка на центральных воздуховодах. что еще можно про диагностировать не снимая торпеды?

0

148

TDS написал(а):

если бы все что он выдувает попадало в салон-я быб был доволен как слон,трубки радиатора горячущие

Тебя не устраивает количество подаваемого воздуха или его температура? Или все вместе?

TDS написал(а):

радиатор печки был поменян перед покупкой при мне

Ты видел как новый туда (в печку) вставляли? Или на слово поверил? Меняется он проблематично. Отсюда могли даже показать новый но не поменять. при забитом радиаторе трубки будут горячие, но радиатор холодный или еле теплый, что вообщем всеравно.

0

149

Yarik_16
По описанию процесса я понял, что у TDS имено поток воздуха их дефлекторов слабый.
Если мотор работает нормально, тогда надо в заслонках копаться. Или сами воздуховоды смотреть, возможно их снимали и неправильно установили, есть какие-то неплотности?

0

150

Я менял уплотнитель из паролона только на центральные воздуховоды, что на приборке. По памяти вроде там больше и нет их нигде. А про заслонки в 120 посте уже писал.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Системы управления микроклиматом » Блок отопителя салона.*


Сервис форумов BestBB © 2016. Создать форум бесплатно