DEN 605
а вот интересно, работает ли автоматическое управление заслонками в положении вентилятора "auto"? ну то есть тросики двигают заслонки "пол-центр-лобовое"? сам не верю, скорее всего глупость сморозил
Блок отопителя салона.*
Сообщений 51 страница 100 из 436
Поделиться5104-12-2010 22:15
Поделиться5204-12-2010 22:51
а вот интересно, работает ли автоматическое управление заслонками в положении вентилятора "auto"? ну то есть тросики двигают заслонки "пол-центр-лобовое"? сам не верю, скорее всего глупость сморозил
если заслонки автоматические, то да - регулируются сами.
Поделиться5304-12-2010 23:12
ну то есть тросики двигают заслонки
Если я не ошибаюсь тросиков там нет, заслонки на электроприводах.
Поделиться5404-12-2010 23:22
При AUTO работает только заслонка, которая отвечает за приток воздуха к радиатору печки и автоматически регулируется скорость вентилятора.
Положения в ноги, на стекло и т.д. остается не изменяемым, как выставлено.
Поделиться5505-12-2010 00:30
Положения в ноги, на стекло и т.д. остается не изменяемым, как выставлено.
а что значит как выставлено, оно то и выставлено "авто" (у меня клима без крутилок)
Отредактировано prosic (05-12-2010 00:30)
Поделиться5605-12-2010 01:03
А то и значит. Если стоит выбранное положение (стекло, ноги-стекло, ноги, ноги-лицо, лицо), то туда и будет дуть. Интенсивность обдува будет зависеть от желаемой температуры и фактической температуры в салоне. У тебя же рестайл с более продвинутой климатической установкой. Она сама выбирает куда и как дуть.
Поделиться5705-12-2010 23:25
А то и значит. Если стоит выбранное положение (стекло, ноги-стекло, ноги, ноги-лицо, лицо), то туда и будет дуть. Интенсивность обдува будет зависеть от желаемой температуры и фактической температуры в салоне.
Так и есть.
Поделиться5822-03-2011 21:36
Пара вопросов
ехал, внезапно потухла печка.
думаю чзх, заглушил-завел, не заработала
ну я О_О и поехал дальше
подъехал к гаражу, оставил, потом завел-на секунду-две включилась и вырубилась
потом врубилась норм
куда копать?
Поделиться5922-03-2011 22:00
Sm1th
На рестайле смотри реле, снизу слева от руля (правее блока предохранителей)желтого цвета, у меня в свое время оно глючило. Лечилось ударом по низу торпедо.
Начиная с 29 поста.
Ремонт блока отопителя салона
Отредактировано DEN 605 (22-03-2011 22:01)
Поделиться6022-03-2011 22:13
угу, спс
тоже думал на него
но оно у мя фиолетовое....
Поделиться6105-04-2011 20:32
Народ у меня такой вопрос не знаю по теме или нет)))) Вобщем между бардачком и двигателем отопителя должен быть не большой вентилятор я его снять снял а куда ставить не помню салон разбирался в спешке и полностью. Может он стоит где то и в другом месте? подскажите кто знает Авто 96года выпуска 2,0 бензин турбо!!
Поделиться6205-04-2011 20:57
сверху над бардачком ,где кнопка открывающая бардачок
Поделиться6305-04-2011 21:10
сверху над бардачком ,где кнопка открывающая бардачок
Он сбоку должен находиться?
Поделиться6405-04-2011 21:14
прорези около кнопки,вот там
Поделиться6505-04-2011 21:54
прорези около кнопки,вот там
Спасибо!!!!
Поделиться6627-04-2011 19:19
Красным выделен шток, он перемещается при повороте ручки температуры, работает как надо. НО, меня сильно смутило, во-первых он просто в воздухе зачем-то, во-вторых на нем четкая прорезь и место под шляпку троссика, а троссика нет!
У некоторых дорестайлов заслонки двигались тросиками (нижний рисунок):
Поделиться6727-04-2011 19:49
У некоторых дорестайлов заслонки двигались тросиками
Печка работает идеально, регулируется вручную под любые запросы в течении 0,5 сек. и заметьте никаких транзисторов, моторчиков и реле
Поделиться6827-04-2011 20:22
Блоки управления:
A - отопление / вентиляция
B - отопление / вентиляция / регулировка температуры
C - отопление / вентиляция / кондиционирование
D - отопление / вентиляция / кондиционирование / регулировка температуры
(A и C управляют заслонками при помощи тросиков)
Поделиться6903-05-2011 21:25
Блоки управления:A - отопление / вентиляцияB - отопление / вентиляция / регулировка температурыC - отопление / вентиляция / кондиционированиеD - отопление / вентиляция / кондиционирование / регулировка температуры
(A и C управляют заслонками при помощи тросиков)
Уменя блок управления D в нём заслнка температуры регулируется моторчиком а положение обдува тросиком.
И уменя к вам вопросик..... судя по разметке самая высокая скорость "5"-уменя почемуто не работает.....как вы думаете в чём может быть проблема?
Поделиться7003-05-2011 23:58
Пост №25 :Думаю, что многие вкурсе по-поводу управляющих транзисторов на плате моторчика. У меня проблема была в том, что вентилятор когда ручка в ноль всё равно не выключался до конца, а дул как на двойке, и скорость вращения ручкой изменялась не плавно. Поменял родные транзисторы на KT825Г.
Поделиться7104-05-2011 00:12
(A и C управляют заслонками при помощи тросиков)
это дорестайловая панель, соответственно ВСЕ заслонки на троссиках.
Поделиться7205-05-2011 23:32
доброе время суток всем я здесь новый имею проблему с печкой---работает только либо тепло либо холод--мотор заслонки работает,но если ставлю на 27+ жарит если ставлю на 25+ опускает в холод(без кондея--эл.контроль) может у кого такое было ---посоветуйте как лечить.
Поделиться7306-05-2011 01:02
это дорестайловая панель, соответственно ВСЕ заслонки на троссиках.
Ты не прав насчёт ВСЕХ заслонок. Я имел ввиду управление температурной заслонкой (распределительная и рециркуляционная в расчёт не брались).
Во-первых есть мануал на немецком откуда я взял картинку (сообщение №46), чтобы показать наглядно.
Во-вторых, для автоматической регулировки выставленной температуры необходим как минимум один серводвигатель, который регулирует температурную заслонку,открывающую доступ холодному воздуху из испарителя к радиатору обогревателя. Серводвигатель находится на оси заслонки и никаких тросиков к заслонке не идёт (напомню, речь только о температурной заслонке).
Поделиться7418-05-2011 18:58
Добрый день.Давно не был на сайте пришлось снова регистрироваться.
Возникла проблема с печкой(не греет) разобрал под ногами защиту привода открытия горячего воздуха.Снял мотор привода заслонки думал что он вышел из строя но оказалось что сломалась ось привода заслонки куда вставляется весь электропривод.Проверил привод работает но как-то странно: если ход заслонки где-то градусов 30-35 то моторчик при переключении с холодного на горячий воздух поворачивается градусов но 90 и соответственно ломает привод заслонки.Вопрос как это должно работать правильно я что-то совсем не догоняю или у меня заслонка не правильно работает какие-то чудеса.
Может кто-нибудь встречался с этой проблемой на форуме читал ничего похожего не нашел.Заранее всем буду благодарен.[реклама вместо картинки]
Поделиться7523-05-2011 01:11
Я разбирался одно время с приводом заслонки горячего воздуха. Он у меня то работал то не работал , как оказалось-щетки на моторчике плохо прилегали к ротору и контакта небыло .Подогнул щетки и все в порядке. При сборке необходимо обратить внимание на стрелочки на щестернях и состыковать их. При наблюдении выяснил как работает привод: при повороте от упора до упора моторчик должен выключиться.там есть потенциометр, который отслеживает угол поворота заслонки.Если снять клышку привода и установить температуру , то моторчик првернет заслонку на определенный угот и станет, если повернуть потенциометр, то моторчик снова заработает, пытаясь настроить температуру.
Поделиться7603-06-2011 21:05
Спасибо Максиму за ответ но смотором разобрался работает четко отслеживает положение но когда поворачиваешь к примеру в лево до конца он начинает крутиться на больший угол чем поворот заслонки и ломает привод такая же картина и если повернуть регулятор температуры на полностью включенный обогрев. если поставить в среднее положение он довольно точно ослеживает ререключатель .но ход поворота привода почемуто больше чем у заслонки а привод довольно мощный вот и ломает привод заслонки.Всю голову сломал или может не тот привод стоит??Каким образом он определяет крайние положения.
Поделиться7703-06-2011 23:31
У меня тоже доходил до крайнего положения, но останавливался. Я не знаю какой из методов для отслеживания крайней точки применяли программисты, могу лишь предположить свой.там есть переменный резистор, выходное напряжение которого изменяется с изменением угла поворота. Когда я наблюдал за своим моторчиком, то заметил , когда доходит до упора он где-то 1 секунду еще пытается крутить, а потом останавливается.Контроллер (в блоке климата) отслеживает изменение напряжения на резисторе, когда моторчик доходит до крайней точки напряжение не меняется и после выдержки моторчик должен отключится. Kirr попробуй на досуге пальцами (аккуратно) остановить моторчик. Вопрос какой привод ломает? ,в коробочке где стоит моторчик?,или шестеренку, которая вставляется в ЗАСЛОНКУ? Я помню час потратил на установку этой коробочки(не мог совместить отверстия)
Поделиться7804-06-2011 20:38
Привет Maksim сломало пластиковую штуковину которая вставляется в заслонку она там как звездочка с ключиком чтобы по другому нельзя было поставить,моторчик проверял и стрелки при сборке должны друг против друга,при повороте рнгулятора к примеру 23 он открывает заслонку чуть чуть потом когда переключаешь больше или меньше он отслеживает но когда переводишь регулятор в крайнее положение он начинает работать до конца резистора стоит треск т.е.поворот оси привода больше чем ход заслонки.Руками вал коробочки не удержать пробовал не останавливается крутиться до упора потом выключается.Вал почти на90 градусов поворачивается а на заслонке ход градусов 45,Т.е. при закрытии заслонка остановилась а мотор чешет дальше и вот сломало уже вторую штуковину.
Поделиться7909-06-2011 21:38
Блин, тогда не знаю что тут сказать. У меня ремонт ограничился подводом щеток. Может где-нибудь провод болтается или попробуй пропаять контакты на блочке с моторчиком и в климате. Может там разъем немного болтается . я вроде у себя пропаивал-были крохотные трещинки.Только когда будешь паять заземли паяльник или хотя бы отключи его от сети, потом проследи чтобы на тебе не было синтетики.эта мера предосторожности от статики...Все что я бы сам сделал я уже тебе предложил удачи!
Поделиться8010-06-2011 14:13
Спасибо за ответ.понял одно что никто на форуме конкретно глубоко не копался, будем дальше мутить. Всего хорошего успехов.
Поделиться8130-09-2011 16:51
гподскажите где на рестайле с климатконтролем (панель кнопочная) искать моторчик управляющий направлением потоков???
или может дело еще быть не в моторчике ?
так то все работает правильно но дует только в одном положении
Поделиться8230-09-2011 20:20
я так думаю что рестайл и дорестай принцип одинаковый. у меня точно такая же проблемма. думаю может предохранители (если таковые вообще есть) испортились.
Поделиться8314-10-2011 19:04
так как зима не за горами, решил проблему направления потока воздуха своеобразно) убрал вообще моторчик переключения режимов и направил поток на стекло. что бы снять этот моторчик, торпеду снимать не нужно.
Поделиться8415-10-2011 16:05
гподскажите где на рестайле с климатконтролем (панель кнопочная) искать моторчик управляющий направлением потоков???
Над радиатором печки.М/у бардачком и блоком климата.
Поделиться8518-11-2011 13:04
у меня рестайл, блок с климатом (2 крутилки - скорость вентилятора и температура) - так вот, недели две назад сначала приказал долго жить выбор горячего-холодного воздуха, дул постоянно тёплый, а вчера и сам вентилятор отказался работать(( кнопки выбора направления патока воздуха работают.....
мужики, откуда лучше начинать копать? пока только снял сам этот блок и не могу понять, как добраться до этих моторчиков?!
выручайте, а то не переживу эту зиму)
Поделиться8618-11-2011 13:59
приказал долго жить выбор горячего-холодного воздуха, дул постоянно тёплый,
Думаю, что здесь причина в заслонке, на форуме эта проблема разбиралась.
вчера и сам вентилятор отказался работать
Начни с проверки разъемов возле эл.двигателя вентилятора. У меня было подобное - сильно подгорел массовый контакт на белом разъеме.
Поделиться8725-11-2011 17:56
в общем дело оказалось в этом реле, которое возле рулевой колонки сидит...купил аналог отечественного производства, но схема его работы другая - когда машина не заведена - почему-то работает выбор направления воздуха (раньше только при заведённой было), а как только её заведёшь - выбор положения перестаёт работать, но зато включается печка, вот только скорость её работы не меняется))
Поделиться8826-11-2011 15:33
У меня сейчас климат работает даже при не заведенной машине - после короткого замыкания пропал плюс который включается после заводки машины, то есть питает климат, АБС, подушку безопастности и т.д. Это все у меня теперь не работает... Климат пустил временно от магнитолы, но это не выход.
Кто подскажет откуда на блок управления климатом после заводки машины приходит плюс?????
Поделиться8927-11-2011 00:08
если не ошибаюсь, с реле работающего двигателя
Поделиться9027-11-2011 00:15
О, уже ближе, а оно точно есть в нашем пыжике???? И где находится????
Поделиться9127-11-2011 15:27
Valentin
откуда на блок управления климатом после заводки машины приходит плюс?????
Какой у тебя блок управления климатом?
Все схемы Здесь.
Поделиться9327-11-2011 17:49
Климат электронный с цифровыми регулировками. Схемы эти то я видел, вы ткните под каким номером это реле находится??? Где оно находится, в салоне, под капотом, какие цвета проводов от него идут??? Иначе я по схеме не разберусь...
Поделиться9427-11-2011 18:50
Конкретно для твоего двигателя схемы в альбоме нет, но основной плюс на блок управления подается у всех одинаково.
С замка зажигания(1) через предохранитель F 23(2), котнакт 1А блока предохранителей(3) поступает на контакт 1(4) пятиконтактного разъема черного цвета компьютера системы кондиционирования(блок 8080 на схеме). Номер провода по которому он подается 52Е или 52СР. Все данные взяты со схемы.
Поделиться9527-11-2011 18:57
после короткого замыкания пропал плюс который включается после заводки машины
Лучший выход - устранить последствия КЗ : заменить сгоревшую проводку, если таковая имеется, колхозить, слабо разбираясь в электрике, очень и очень опасно(автобус Икарус сгорает полностью за 7 минут - сам видел).
Поделиться9627-11-2011 19:03
У меня проводки сгоревшей как таковой нету...
Забилось дренажное отверстие с левой стороны, в сильный дождь залило водой проводку с левой стороны, в салоне было 5см воды. При включении зажигания сгорела плата с предохранителями... Релюшки оплавились... Поменял плату, но после того все описанное выше не работает. Плату проверяли, нормальная.
Поделиться9727-11-2011 19:06
через предохранитель F 23(2)
На предохранителях идут номера 1,2,3,4.... А к чему тут F 23??? как правильно его найти???
Поделиться9827-11-2011 19:12
F 23
Это номер предохранителя. Предохранители обозначаются на схемах буквой F.
Если хочешь хоть что нибудь понимать в схемах посмотри Здесь, специально для форумчан сделал.
Поделиться9927-11-2011 19:16
Ладно, с предохранителями разберусь... А как же реле работающего двигателя???? Тут по схеме вроде с замка на предохранитель и сразу на блок климата + подходить... А у меня раньше климат только после запуска работал.
Поделиться10027-11-2011 19:17
Поменял плату, но после того все описанное выше не работает. Плату проверяли, нормальная.
Возможно плата отличается от родной. Их,по моему, как минимум есть 2 различных для 605-го.