Здравствуйте!!!
Такая проблема, завожу машину-всё в порядке, но когда проворачиваю ключ в режим офф, то она не глушиться!!!(приходиться сцпление кидать(на скок это вредно?))
история такая:был хозяин, у него машина последний год не очень хорошо ездила(в плане электрики), она в первое время ездила нормально без приколов, потом через некоторое время сел аккум, попробывал прикурить от другой машины не получилось, стояла примерно месяц(в гароже но с открытым передним окном) потом взял новый аккум поставил завёл-без приколов всё, но когда провернул ключ на ОФФ то не захотела глохнуть, да и вообще мог вынуть ключ, а она работала, пришлось сцепление кидать, и сейчас всё время горит лампочка СТОП, ручник и масло.
Машина Пежо 605 2.0 16V 96г.
В чём можит быть проблема, скок стоит если заменять чтолибо, можно ли самому починить?
п.с. Где в ней каробка предахронитей.
Не глохнет при выключении зажигания
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться103-09-2010 18:44
Поделиться203-09-2010 19:00
Предохронители находяться под рулем за крышкой (5 рублей тебе помогут ее открыть)+ есть еще в моторном отсеке сверху радиатора, маленькая коробочка.
Поделиться303-09-2010 19:03
и сейчас всё время горит лампочка СТОП, ручник и масло.
ааа так это у тебя зажигание не выключаеться! скорее всего замок зажигания, хотя ....
Поделиться403-09-2010 19:05
именно так и есть!!!
тему можно закрывать!
Поделиться504-09-2010 00:19
да не, заводиться она заводиться а вот глушиться не хочет
Поделиться604-09-2010 11:55
да не, заводиться она заводиться а вот глушиться не хочет
Не понял твоего ответа, о чем он? вроде говорим о выключении...
а по делу все правильно, не глушиться она из за зажигания т.к. оно не выключаеться с твоих слов- горят лампочки: масла, стоп и т.д.,а это говорит о том что ключом ты не можешь добиться полного отключения и естественно она работать будет, яж говорю посмотри замок зажигания.
Поделиться709-09-2010 01:42
alnikmikul, чаще бывает выходит из строя механизм контактной группы в замке зажигания. 2 или 3 (в зависимости от модели машины) пары толстых силовых кабелей контактной группы идут в район панели предохранителей, единственное чёта я забыл, толи они в панель втыкаются, толи соединяются с другими кабелями. В любом случае отсоединяешь штекеры - двигатель глохнет.
В таком случае быстрый и простой способ - заменить контактную группу, это и дешевле в 10 раз и замок менять не нужно будет.
Ну можно ещё пересыпать собственную контактную группу, но скорее всего ничего не выйдет.
А чтобы больше такая проблема не беспокоила, обычно ставят в моторный отсек силовое реле на стартер, таким образом соответственно вся силовая нагрузка идёт только на это реле, а это практически на вечно, и соответственно полностью снимается силовая нагрузка с контактной группы.
Однако, контактная группа состоит из пластиковых элементов, и таки со временем трущиеся участки изнашиваются.