Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена сайлент-блоков переднего рычага.*


Замена сайлент-блоков переднего рычага.*

Сообщений 1 страница 48 из 48

1

На выходных довольный полез сайлентблоки рычага.
В итоге поменял только косточки.

Чессно говоря, я не понял чего там и куда крутить. Может подскажете.
Хотя бы с простого.
Почему мне в комплекте дали 3 сайлентблока на сторону, а на машине я нашел только 2????

0

2

Привет Коля!
Я недавно перебирал переднюю подвеску и там на самом деле всего 3 сайлентблока.
Один задний и два передних (верхний и нижний).

0

3

Марат.
Где третий то????
http://www.elcats.ru/peugeot/image.aspx?smod=Z6F&subgrp=13566&unit=35B01A
фотка там.

0

4

там 2 сайлента, 1 качения другой скручивания

сайлент качения состоит из 2-х половин (деталь 2 на рисунке)

и немного оффтопа - когда рычпаг будешь снимать впринцыпе можешь заказать тризну и отпевание детали номер 4. тока выбрасывать её ненадо, из получившихся половинок составь обратно и прижми верхним кронштейом и никуда она нахрен не денется

0

5

Вобщем после снятия стойки, сайлентблоки я сдал.
Толи менялись не так давно (что совсем не верится), толи они ходят вечно.

0

6

там действительно их три ,два на рычаге и один на стабилезаторе, а ходят они действительно долго, мои 91 года а износа нет :dontknow:

0

7

alexbull написал(а):

Приветствую всех соклубников-пыжеводов! по мере эксплуатации авто появляются новые вопросы. откатал я на своем 605 уже два года, перебрал тормоза, двиг, менял опорники, шаровые, наконечники.
но вот в последнее время на ямках стал появляться нехороший звучок, сильно уж бъет на ямах.
я предполагаю, что подходит время замены сайлентблоков.
хотелось бы еще знать, если лезть конкретно в подвеску с целью "толково перебрать для себя", на что обратить внимание, те что нужно/можно поменять.
сложна ли в ремонте подвеска наших пыжей?

хм, ты стойки стабилизаторов менял?
они меняются оч просто, я бы начал с них

0

8

Ок! Заменим. А дальше куда?

0

9

если и шаровые меняны.....хм, я прямо тогда уж и не знаю, нечему там по моему больше греметь особо

0

10

не знаю как у других у меня очень геморно было менять сайлент блоки переднего рычага, обламывались болты креплений
и вообще если и стучит то:
стойка, подушка стойки, шаровая, стойка стабилизатора, втулки стабилизатора особенно при трогании с места, сайлентблоки рычага,подушки ДВС. Ну вроде и все.
Если что ребята поправте.

0

11

У меня стучала рулевая рейка. Причём стучала так, что я думал вся подвеска щас вывалится :'( 
Отдал на восстановление. Восстановили, теперь не стучит и руль не колотит. Но всё равно чувствуется, что рейка не в идеале.

0

12

У меня тоже был стук, особенно при проезде ж/д переездов и при вывернутом руле. Вначале грешил на рейку. Поднял дома весь передок на пеньки и начал обшаривать все элементы подвески и рулевого с монтажкой и проверкой на люфты. Обнаружил что передний сайлентблок на левом рычаге и  задний на правом подустали. Решил менять только их, ибо со средствами напряг. Сам я из Евпатории и заказывал тут же. Итого задний сайлентблок SASIC (франция) 91грн шт, а передний в Евпатори были по 110 за одну половину (передний сайлентблок идёт из двух одинаковых частей, и каждая часть идёт как отдельная деталь, поэтому заказывать надо по 2 на одну сторону), заказал из Севастополя через кореша по 60грн за шт тоже  SASIC. Замена элементарнейшая и занимает не более часа на сторону без использования ямы. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, с нижней стороны подрамника ослабляем два болта крепления крышки заднего сайлентблока и скручиваем гайку с болта переднего сайлентблока, ослабляем гайку шаровой, путём манипуляций с домкратом опираем палец шаровой на подходящий по высоте пенёк, непосредственно под сам палец положив алюминиевую пластину, дабы не наклепать его; подбираем по длине подходящую проставку, через которую будем сбивать рычаг с пальца шаровой; упираем один конец проставки в рычаг как можно ближе к оси пальца шаровой, стараясь направить ось проставки как можно параллельнее оси пальца шаровой и кувалдой неспеша сбиваем рычаг с пальца. Манипуляции со сбиванием надо проделывать если нет спец съёмника, которого у меня  не оказалось. Подвязываем стойку проволокой к кпп и сильно не оттягивая всю стойку со ступицей наружу, чтобы не выдернуть полуось из кпп и не разлив тем самым масло, окончательно скручиваем гайку пальца шаровой,  снимаем рычаг. 
У меня единственной проблемой оказалось прикипание болта переднего сайлентблока к его внутренним обоймам и как следствие отказ выходить через отверстия ушей подрамника. Пришлось снимать подкрылок и переднюю перемычку между подрамником и лонжероном, чтобы освободить место для размаха кувалдочкой. Болт выбился нормально через алюминиевую проставку.
Далее с использованием болгарки и зубила избавляемся от старых сайлентблоков рычага и зпрессовываем новые: задний просто набиваем молотком через алюминиевую пластину (для пущей верности и надёжной фиксации внутренней обоймы с/б от проворота на рычаге я использовал завалявшийся у меня вал-втулочный фиксатор LOCTITE 660), а передние половины с/б запрессовываем в тисах.
Ставим рычаг на место, не забывая все резьбовые соединения смазать графиточкой и затягивая их нормированным моментом. Опускаем машину, испытываем на ходу и сразу же ощущаем разницу.

0

13

Приветствую всех! полез менять тяги стабилизаторов и онаружил такую хрень ,что сайлентблокам пипец. особенно с левой стороны. хотел узнать, как их менять: снимать весь рычаг?
вот ишо вопросец:

и немного оффтопа - когда рычпаг будешь снимать впринцыпе можешь заказать тризну и отпевание детали номер 4. тока выбрасывать её ненадо, из получившихся половинок составь обратно и прижми верхним кронштейом и никуда она нахрен не денется

не работает ссылка в ответе выше, хотелось бы знать, что там за деталь нумер четыре?
А вообще, если можно, распишите алгоритм замены сайлентблоков передней подвески
Благодарствую всех заранее

з.ы. у меня вот что осталось
только то, что на самом рычаге кусочек резины остался, а остального нет... срочно нужен ремонт

0

14

Ссылка то же не работает. Для замены необходимо снимать рычаг полностью. На сайлентблоках стоит метка в виде треугольника, поэтому новые желательно ставить точно так-же. При снятии старых могут возникнуть проблемы. НИКАКИХ КУВАЛД !!! Лучше подольше потрах...ся, но не нарушить геометрию рычага. И лишний раз напомню, что рычаг окончательно затягивается ТОЛЬКО при опущенном колесе, иначе вся работа - бесполезна! В гаражных условиях можно вместо установленного колеса - подложить брусок под рычаг в районе шаровой.

0

15

Я так понял, нужно просто разгрузить рычаг? Поддомкратить можно тоже, я прав или нет?
Глядя на рычаг, я примерно прикинул порядок снятия:
открутить шаровую от рычага, и открутить три болта-один -который там где сайлентблок из двух половинок (номер 1 у меня на рис.) и затем болты под ном.2 на рис. А какие проблемы могут возникнуть при снятии старых?

0

16

alexbull написал(а):

А какие проблемы могут возникнуть

лопает кронштейн под номером 4

0

17

При затяжке главное чтоб рычаг находился в таком же положении, как и при обычном состоянии авто. А какими методами этого добьешся не важно.
Проблемы могут возникнуть с болтом (№ 1) я высверливал сам болт. И проблема со снятием внутренней втулки сайлентблока (№2) ее стачивал на наждаке. Дело в том,что эти детали меняются крайне редко, и поэтому за долгие годы прикипают "намертво".

0

18

Привет всем пыжатникам и вашим стальным! Недавно поменял передние сайлентблоки, остался доволен результатом. Теперь вот думаю менять задние. может кинет кто какую-нибудь инфу с чего начать, как правильно делать и с какими траблами можно столкнуться         ???

0

19

Если насчет задних переднего рычага-так в теме же все описано.Сегодня в моей при мне меняли,деталь 4 лопается в самом тонком месте,один из болтов Номер 1 лопнул при выкручивании-хорошо что сам в гараже не занялся я.К болту приварили гайку и выкрутили,деталь 4 сложили на место-благо она на подрамник ложится и прижимается верхней деталью.А больще там ничего и нет необычного.Большое спасибо SKA-без его совета я поехал бы искать деталь номер 4,и думаю в субботу не нашел бы.

0

20

в принципе, Nous все расписал, НО:
поделитесь кто еще опытом замены сайлен-блоков переднего рычага  :cool:  неужели у всех ломается кронштейн №4?  :tired:
молюсь на него (он очень недешев)....

кстати, по Сервисбоксу было 2 типа кронштейнов:

до 25.08.1991:
левый   3527.08
правый 3527.09

после 25.08.1991:
левый   3527.10
правый 3527.11

может кто знает, в чем их отличия?

0

21

Great'n'Terrable Slavko написал(а):

поделитесь кто еще опытом замены сайлен-блоков

Менял сайлентблоки(в мастерской - не автосервис, но занимаются ребята только подвесками) никаких проблем не было, хотя машина старенькая, салентблоки стояли еще родные.

0

22

менял на днях - все ок, ничего не лопнуло. рекомендую за день основательно пролить вэдэшкой, и с умом походить к откручиванию этих двух болтов - ну упереться и тянуть, а плавними короткими рывками, и все должно быть ок.

0

23

obi-wan написал(а):

рекомендую за день основательно пролить вэдэшкой,

Только так, стоимость - окупится!

0

24

WD пролью, это без комментариев, только вот думаю, лучше солярочкой...

SKA® написал(а):

когда рычпаг будешь снимать впринцыпе можешь заказать тризну и отпевание детали номер 4. тока выбрасывать её ненадо, из получившихся половинок составь обратно и прижми верхним кронштейом и никуда она нахрен не денется

хм.... кто знает, в каком месте чаще ломается этот кронштейн, что его можно поломанным поставить? кстати, а если его сварить аргоном (подозреваю что он алюминиевый).

0

25

SKA® написал(а):

когда рычпаг будешь снимать впринцыпе можешь заказать тризну и отпевание детали номер 4. тока выбрасывать её ненадо, из получившихся половинок составь обратно и прижми верхним кронштейом и никуда она нахрен не денется

заранее отпеваю кронштей №4  :smoke:
завтра узнаем...

0

26

Езжу со сломанным кронштейном справа.Зажимается с 2-х сторон он там замечательно.Опытным путём пришел к тому, что все детали подвески только Sasic.

Отредактировано alrernator (16-04-2011 04:51)

0

27

я может лох 605 у меня 3й 8лет при замене сайленблоков пер рычага кронштейны не ломал ни разу рассказываю подробно прежде чем откручивать залейте вд обильно и потихонечку без рывков а перед установкой я обычно мажу весь крепеж графиткой опять-же обильно и в следующий раз все откручивается на ура

0

28

Пежжумало написал(а):

Мужики, очень надо.Может кто сталкивался. Сегодня приехал в экзист, и оказалось что машина по вину не бъётся, так вот вопрос в том что я не знаю номер детали передних сайлентблоков, а консультант нихера найти не может как и я... Может кто подскажет какие подойдут? Может там от волги или ещё от чего и желательно с номерами деталей.


Hutchinson 531427

0

29

Пришло время снова менять сайлент-блоки......
Други, подскажите кто номер заднего сайлент-блока (бочонка).

0

30

5233573  sasik

0

31

Smith
да нет, похоже что все таки Sasic 5233453  :idea:

0

32

они одинаковые. и те и те стают. тот номер что я написал, в нем больше резины. я ставил и тот и тот. мой дольше ходит, гораздо.

+1

33

народ подскажите как менять сайлетблоки под номером 2 ( ДВА) смогу я их поменять без снятия рычага? и влияет ли этот сдвоеный сайлентблок при регулировки развал- схождения? как я понял у нас спереди регулируется только схождение рулевыми тягами, а все сайлентблоки отвечают за развал? причина в том что мастер отказывается производить регулировку развал схождения из за незначительного люфта в этих сайлентблоках, я вот думаю или я не прав или мастера надо менять
http://s4.uploads.ru/t/k3tzC.jpg

Отредактировано slav (21-08-2013 18:10)

0

34

slav написал(а):

сайлетблоки под номером 3

похоже на передний рычаг. я недавно геморился, перезвони если чо

0

35

slav написал(а):

смогу я их поменять без снятия рычага? и влияет ли этот сдвоеный сайлентблок при регулировки развал- схождения?

Только со снятием, а как по другому? Влияет на схождение? Теоритически - да.

0

36

Слава а откуда люфт? Я лично их вприсовывал когда кум привёз твои рычаги. Или он разлезся от удара в ДТП? Без снятия никак.

Отредактировано француз605 (22-08-2013 16:07)

0

37

slav написал(а):

мастер отказывается производить регулировку развал схождения из за незначительного люфта в этих сайлентблоках,

это мастер молодец сразу указал на неполадку,не стал лепить горбатова лишбы деньги получить,менять надо ,если это так :)

0

38

ptw написал(а):

это мастер молодец сразу указал на неполадку,не стал лепить горбатова лишбы деньги получить,менять надо ,если это так

этот мастер ломастер, заехал к другому сделал регулировку и все стало в допуски

0

39

slav написал(а):

сделал регулировку и все стало в допуски

ну а в сайлентах люфт есть?если есть их менять надо

0

40

ptw написал(а):

лепить горбатова лишбы деньги получить,менять надо ,если это так :)

0

41

Доброго времени сугок,тему по замене сайлентов прочитал но не совсем ясно,если болт держащий крышку сайлента (заднего)отламывается-мои действия?Спасибо.

0

42

Ну а какие могут быть действия - либо пытаешься высверлить болт и прогнать резьбу, либо(что вероятнее) ищешь другую крышку.

0

43

сергей 1972 написал(а):

если болт держащий крышку сайлента (заднего)отламывается-мои действия?

Всё очень просто, если есть сварка и газ. Привариваешь к обломышу гайку и греешь газом (горелкой) кронштейн вокруг заломыша и спокойно выкручиваешь.
Если будешь высверливать, то велика вероятность что испортишь резьбу.

0

44

Ну можно и так, если удачно заломается.

0

45

Отломился не удачно,остался в теле ,пологаю что сварка не поможет,варить не к чему но и сверлить-жесть.Я так понял что крышку однозначно искать?При нагреве крышки сайлент все же замена или нет?Пытаюсь заменить только передние(двойные)Просто сам алгоритм замены -снятия этих крышек не пойму.

0

46

сергей 1972 написал(а):

Просто сам алгоритм замены -снятия этих крышек не пойму.

Болты открутил и снял

0

47

сергей 1972 написал(а):

Отломился не удачно,остался в теле

Это тоже не проблема, можно привариться и с другой стороны. Даже скажу большее, если три раза нагреешь хорошо и резко охладишь, то спокойно выкрутиться сверлом.
Можешь посмотреть как я выкручивал прокачной штуцер.
Задний суппорт.*
Вот тут да, была проблема.

0

48

Спасибо за советы

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Замена сайлент-блоков переднего рычага.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно