Всем добрый день.
Кто скажет какие размеры сальника в механической коробке передачь BVM ME со стороны дифференциала, куда втыкается провый привод. Умирает сцуко при неокуратном втыкании и вытыкании привода.
Коробка используется на следующих моторах:
-ТУРБО СО ВПРЫСКОМ XU10J2TE
-ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE
-ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11ATE
Сальники КПП.*
Сообщений 1 страница 47 из 47
Поделиться125-08-2010 12:07
Поделиться225-08-2010 12:35
Вчера как раз купил новые сальники правого и левого приводов (правда у меня BE3). Правый немного необычный, просто я таких раньше ещё не видел. А вот то что они (правый и левый) отличаются и наружными и внутренними диаметрами на мои подозрения продавцы два раза проверили и уверили что мол всё ок ??
Поделиться325-08-2010 16:38
Народ, размеры ???
Поделиться425-08-2010 19:58
для ME5T Servise box выдаёт следующее: номер 312124, размеры 32х50-10
Поделиться525-08-2010 23:02
Nous
Спасибо!
Поделиться616-11-2010 16:11
подскажите, плиз, каталожный номер и размеры правого сальника для коробки BE3?
стоит ли покупать неоригинальный сальник?
Поделиться716-11-2010 18:41
Ссылка (не реклама) http://www.euroauto.ru/?option=com_firm … g_id=80923
Уж в Минске на 605-й искать по каталогу ...
Ставил Sasic - отлично.
Поделиться818-05-2012 17:30
Добрый день всем. Такой вопрос. Хочу поменять сальники полуосей и прокладку поддона КПП. Запутался - какие мне нужны размеры сальников? У меня СВ 24 3,0 1990. Коробка, наверное, МЕ5Т, но не уверен. Подскажите, пожалуйста.
Поделиться918-05-2012 18:33
Коробка, наверное, МЕ5Т, но не уверен.
Как же ты хочешь покупать сальники, если не знаешь какая у тебя КПП
Сначала определись с коробкой ссылка во 2-ом сообщении 2-ой пункт. Потом по Existу посмотришь и выберешь что надо.
Прокладки поддона нет, по простой причине, потому-что нет самого поддона.
Поделиться1018-05-2012 18:37
МЕ5Т точно) а про поддон - ээээ..... тупанул) Уже нашел, спасибо.
Отредактировано dimai86 (18-05-2012 18:45)
Поделиться1101-06-2012 19:49
Правых обнаружил два вида, источник http://euroauto.ru/?option=com_retailli … p;group=12
PEUGEOT 106/205/306/405/605 ( 29.8x47x11.3 / 1.0-3.0) Это для ВЕ3?
PEUGEOT 605 3.0 ( 32x50x10 ) Это для МE5Т?
Соответственно левый, один, источник http://euroauto.ru/?option=com_retailli … p;group=12
PEUGEOT 106/205/306/406/605 ( 40х58х11.3 )
Чем просто Febi отличается от SWAG Febi?
Что кроме сальников и болта слива ещё может давать течь?
Текут, как я понимаю, оба.
Отредактировано Andy (01-06-2012 20:00)
Поделиться1201-06-2012 20:54
( 32x50x10 ) Это для МE5Т?
Это, да.
Соответственно левый, один, ( 40х58х11.3 )
Для МЕ5Т и ВЕ3: 40х58х10
Ссылка на МЕ5Т
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Для ВЕ3, правый 29х47х11
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
Поделиться1302-06-2012 06:26
Что кроме сальников и болта слива ещё может давать течь?
выроботка от сальника на приводе и ещё там стоит сальник на рычаге переключения передач тоже частенько течёт Citroen/Peugeot 2515.22 Сальник вала кпп у тебя судя по фото вариант 1
Поделиться1403-06-2012 21:18
выроботка от сальника на приводе и ещё там стоит сальник на рычаге переключения передач тоже частенько течёт Citroen/Peugeot 2515.22 Сальник вала кпп у тебя судя по фото вариант 1
Спасибо!
Имеется в виду вал рычага переключения, на который дан номер (артикул) детали?
И выработка не страшна? Замена сальника решает проблему?
Отредактировано Andy (03-06-2012 21:18)
Поделиться1524-06-2012 22:29
У меня вышла левая полуось и после этого начал подтекать сальник. Поменял на новый- все равно течет. Подскажите, кто ставил новый левый сальник SASIC 1213443 как они? Может какой нибудь левак подсунули?
Поделиться1624-06-2012 23:17
да нет притопи его глубже
сальники я сваг ставил.нормально
Поделиться1721-08-2012 11:30
хотелось бы спросить, как поменять самому сальник правой полуоси- нпри осмотре мне показалось, что он зафиксирован снаружи еще каким-то металлическим кольцом или же все-таки показалось? И нужно ли снимать полуось?
Если можно, напишите алгоритм замены сальника, начиная от развязки шаровой и заканчивая впрессовкой сальника.
Поделиться1821-08-2012 13:28
как поменять самому сальник правой полуоси
Нужна яма или подъемник.
1.Ослабь гайку ступицы. Сними колесо.
2. На яме слей масло из КПП. И сливную пробку сразу закрути на место (так дешевле).
3. Откручивай две гайки подвесного подшипника, болтики эти лучше не терять.
4.Вынимай шаровую из рычага и откручивай гайку ступицы. Вынимай наружный ШРУС из ступицы.
5.Теперь весь привод выйдет из коробки.
6.Сальник подковырни отверткой только с внутренней стороны, чтоб посадочное место не повредить (целым все равно не достать без приспособ, да он уже и не нужен).
7. Протираем место посадки, промазываем герметом (на всякий пожарный) и запресовываем новый. я делал с помощью молотка и головки подходящей по диаметру (только без фанатизма).
8. Собираем все в обратном порядке. Не забудь залить масло.
А еще несколько практических советов.
1. Когда выймеш привод, внимательно осмотри его состояние в месте работы кромки сальника. Если там уже сильно вытерта дорожка (яма) то замена сальника врядли устранит течь или очень не надолго.
2. Сальник стоит в крышке а она крепится к коробке. Так вот между крышкой и коробкой еть резиновое уплотнительное кольцо (диаметр не помню). Течь может и оттуда, а кажется что сальник. На рынке подобрать маслостойкое без проблем и копейки.
3. Проверь подвесной подшипник (чтоб два раза не разбирать).
Как то так. Удачи в ремонте.
Поделиться1921-08-2012 13:41
Вот не понял про сальник в крышке. Дай фото или на схеме ткни пальцем в эту крышку.
Поделиться2122-08-2012 12:40
А понял, пост 11, первая фотка. Я удлинитель не снимал, обходилось заменой сальников. Но там тоже может потеть.
Отредактировано monax (22-08-2012 12:41)
Поделиться2230-08-2012 23:25
Поменяли мне оба сальника. Фото проблемы в сообщении 11. Прошло три недели. Течи прекратились, и с клапана-шестерни ГУРа тоже . Вот я и думаю что текло с ГУРа?
Фото были на пятой странице темы про клапаны-шестерни. Продублирую здесь:
Правый сильфончик тоже замаслен, интересно чем и когда, полгода назад активно потекло маслице из датчика давления масла, как раз в это место, д.б. запылиться, по идее:
Конец цитаты. В общем буду смотреть дальше, ибо вначале диагностика, а потом уже лезть с ремонтом.
Отредактировано Andy (30-08-2012 23:32)
Поделиться2330-08-2012 23:33
Фото проблемы в сообщении 11. Прошло три недели. Течи прекратились, и с клапана-шестерни ГУРа тоже . Вот я и думаю что текло с ГУРа?
масло то есть.
может притерлись сальники по месту,
я когда поменял тоже подтекало неделю.
на гуре в этом месте (нагнетателе) сальник
Отредактировано ptw (30-08-2012 23:37)
Поделиться2431-08-2012 00:36
масло то есть.
Так это фото до замены. Я смотрю по тому капает под машину или нет. После замены капать перестало.
Поделиться2507-01-2014 14:30
Всем привет и с праздниками !
Вопрос такого плана (если кто знает), начал искать сальники на полуоси и почему то показывает, что хоть на 309, хоть на 405, хоть на 605 (2.5 ТД) они одного размера. Визуально мне показалось, что по крайней мере правая (длинная) полуось толще, чем на 309 (у меня были и 309 и 405). Кто знает - они что, взаимозаменяемы ?
Поделиться2607-01-2014 14:33
На разные коробки сальники идут разные. И на правые и левые полуоси одной и той же коробки тоже.
А на разные модели авто могут иметь одинаковые диаметры но разную высоту, хотя в большинстве случаев при таких параметрах сальники взаимозаменяемы, т.е. при высоте 6,5 и 8,5 мм и одинаковых диаметрах их можно устанавливать. В каталогах так детально применение сальников не расписано.
Поделиться2707-01-2014 19:25
На разные коробки сальники идут разные. И на правые и левые полуоси одной и той же коробки тоже.
А на разные модели авто могут иметь одинаковые диаметры но разную высоту, хотя в большинстве случаев при таких параметрах сальники взаимозаменяемы, т.е. при высоте 6,5 и 8,5 мм и одинаковых диаметрах их можно устанавливать. В каталогах так детально применение сальников не расписано.
Это все понятно. Удивило, что с 309 1.6 карб. подходят на 605 2.5 ТД, и на 405 1.8 непосредственный впрыск такие же ....
Отредактировано BiohazardD (07-01-2014 19:27)
Поделиться2807-01-2014 22:12
Удивило, что...
А что удивляться, сальников миллионы выпущено, приводов тоже, всё стандартизировано.
Зачем ещё придумывать?
Очень много замены есть, только надо поискать.
Поделиться2907-01-2014 23:43
Зачем ещё придумывать?
Тем более что машины одной фирмы. У них, наверное, коробка одинаковая.
Поделиться3008-01-2014 22:47
Ну да - у 2.5 ТД и 1.6 карб .... , там ВЕ1, а тут MG5T - хоть думайте, что пишите !
Отредактировано BiohazardD (08-01-2014 22:48)
Поделиться3108-01-2014 23:59
Ну да - у 2.5 ТД и 1.6 карб .... , там ВЕ1, а тут MG5T - хоть думайте, что пишите !
Отредактировано BiohazardD (Сегодня 22:48)
Подпись автораКонца света так и не дождался ...
Хоть ВЕ1, или МГ5, или ВЕ3 или АКПП... сальники на 50% одинаковые.
Их всего 3 вида на правую сторону и на левую сторону идут.
Все дизеля, турбы и 3.0 имеют к примеру, одни м те-же сальники в коробке...
А карбы, Р6А и коробки БЕ3 - другие...
Поделиться3209-01-2014 20:13
Хоть ВЕ1, или МГ5, или ВЕ3 или АКПП... сальники на 50% одинаковые.
Их всего 3 вида на правую сторону и на левую сторону идут.
Все дизеля, турбы и 3.0 имеют к примеру, одни м те-же сальники в коробке...
А карбы, Р6А и коробки БЕ3 - другие...
Да я не про то, товарисч предпологает, что на 309-1.6-карб и 605-2.5-ТД КПП одинаковые ... [взломанный сайт]
Поделиться3309-01-2014 21:08
товарисч предпологает, что на 309-1.6-карб и 605-2.5-ТД КПП одинаковые
Ну и что дальше?...
Поделиться3410-01-2014 10:19
Ну и что дальше?...
А что должно быть дальше ?
Поделиться3510-01-2014 12:28
Да ничего. Передай привет товарищу.
Поделиться3610-01-2014 13:54
Да ничего. Передай привет товарищу.
Ну сам и передай, если так хочется, тем более ты к Питеру поближе.
Отредактировано BiohazardD (10-01-2014 13:55)
Поделиться3726-09-2014 11:33
Всем привет! Подскажите пожалуйста реально ли поменять самому сальники приводов или лучше гнать в сервис
На диагностике сказали менять полюбому.
И еще вопрос - коробка у меня - BVM5, правильно ли я понимаю что это тоже самое что и ME5T?
Поделиться3826-09-2014 20:30
реально ли поменять самому сальники приводов
Это от способностей и условий зависит.
Поделиться3926-09-2014 21:19
коробка у меня - BVM5, правильно ли я понимаю что это тоже самое что и ME5T?
нет, это разные коробки
Поделиться4026-09-2014 22:16
нет, это разные коробки
Скорее это разные обозначения. BV значит коробка, M механическая.
Поделиться4126-09-2014 23:05
И еще вопрос - коробка у меня - BVM5,
Здесь посмотри про коробки.
Как опознать МКПП?*
Поделиться4204-10-2014 10:20
машина на подъемнике. Срочно нужен номер сальника на КПП на вилке включения передач коробка ВЕЗ. Гдето был номерок, но непомню. Мож кто помнит или пальцем тыкнет в номерок.
Поделиться4304-10-2014 20:18
нужен номер сальника на КПП на вилке включения передач коробка ВЕЗ
2515.22
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A80 … at=Peugeot
Поделиться4416-11-2015 20:33
Мужики, прочитал всю тему и ни фига не понял
Кто может дать номера левого и правого сальников на мой автомобиль VF36BXFZE91051330
Пожалуйста.....
Поделиться4517-11-2015 21:44
Servisbox может дать по твоему VIN следующее
3121 44 САЛЬНИК ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЛЕВЫЙ 40X58-10
3121 24 САЛЬНИК ВАЛА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПРАВЫЙ 32X50-10
Поделиться4602-10-2016 09:41
Всем доброго дня! К то сталкивался с такой проблемой, что после откручивания болтов на подвесном подшипнике, правая полуось не выходила с коробки. Не могу вытащить? Не идет. И чем чревато, что в трипоиде, с правой стороны нет пружинки?
Поделиться4702-10-2016 10:45
Бывает слегка подклинивает в этом месте, выстукивать нужно, длинную монтировку и вперед.
Шарниры Равных Угловых Скоростей (ШРУС).*
Здесь почитай.
Отредактировано vik-605 (02-10-2016 10:54)