Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Из-за чего может не подаваться топливо на форсунки?


Из-за чего может не подаваться топливо на форсунки?

Сообщений 101 страница 120 из 120

101

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

А, еще один нюанс, отошел провод от тнвд, если смотреть открыв капот, то он идет в правый борт насоса снизу за всякими патрубками, и приходит на гайку, я его вроде прицепил как мог(туда хер подберешься) но, так как у меня масло х%ярит отовсюду почему то, то все руки были в масле, вот думаю, может контакта не будет

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Когда я кидаю с клеммы акума на клапан он щелкает постоянно!

Илья, правильно oleg61s пишет - доберись все таки сначала к этому клапану, он должен щелкать только один раз при подачи напряжения. Если он щелкает постоянно - значит на нем плохой контакт, либо сам клапан накрылся. Открути его - внутри пружинка с пластмассой будет, смотри не потеряй. Сразу и очисти от масла, закрути обратно без пружинки и попробуй завести. Если же заведется - заглушишь 4-5 передачей на тормозе.

Отредактировано Valentin (27-03-2012 00:43)

0

102

Итак, сегодня ковырялся в машине целый день:
Для нормального обзора и доступа к ТНВД снял воздуховод и распределитель и с ужасом обнаружил что в трубе, которая ведет воздух к 4-ому цилиндру СТОИТ ВОДА аккурат по горлышко... Высосал грушей сколько мог, но я подозреваю, что никакого перекрытия между ней и цилиндром нет и в цилиндре тоже стоит вода. Уточню, что в те времена, когда я писал прошлые сообщения воды не было, появилась она после того, как я съехал с гаража и стояла на улице под снегом и дождём. Я конечно расстроился, но решил смотреть дальше. Чтобы окончательно убедиться что с ремнем ГРМ всё в порядке решил снять крышку под которой распредвал и клапана. Насколько я знаю - на этом моторе если обрывается или перескакивает ремень, то не гнет клапаны, но вот рокера обламывает. Ну задние болты - гемор тот ещё... Снял - распредвал цел, рокера тоже. И только потом я заметил, что ролик ТНВД встал таким образом, что метка вверху и на ремне тоже вверху - короче говоря не проскочил вроде как. Ну поставил я крышку обратно, и наконец, дошел до основного пункта программы - вытаскивание клапана из ТНВД. В общем его я так и не нашел, тот провод, про который я говорил приходит на болт на который одета шайба с выходом этого провода и затянута гайкой на 8. Болт этот вкручен в корпус насоса, но таким образом что свободны оба конца. Так вот на одном конце этот провод, а со стороны шляпки резиновая пимпа и под ней уже другой провод уходит куда то дальше. Короче говоря покажите мне пожалуйста на какой-нибудь фотографии ТНВД где находится клапан. Ну и любые другие советы конечно же приветствуются. Машина так и не завелась - аккум почти мертвый был - на 5-6 сек хватило и все. Но симптомы те же - даже не схватывает. Ну я собственно ничего и особо не сделал, кроме того, что провод нормально скрутил и заизолировал.

0

103

Илья, не нужно больше пытаться заводить двигатель. Вода во впускном коллекторе?!! Снег, дождь не при чем. Я уже писал

Но скорей всего (на мой взгляд) пробита прокладка головки (повышение температуры ОЖ и выброс (дует) в расширитель). Или, что очень плохо - трещина в головке.

. Нужно снимать головку, смотреть прокладку (хотя если стояла ОЖ, то не сильно и увидишь что-то), проверять голову на стенде. Могла уже пойти коррозия по стенкам цилиндров. Перспективы не радужные. Сочуствую.

0

104

Но в системе у меня антифриз, а в коллекторе вода!

0

105

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Но в системе у меня антифриз, а в коллекторе вода!

Да какая разница, она уже там! Почему, искать надо, но при заводке можешь получить хоррроший гидроудар.

0

106

Господа помогите! Машина Пежо 605 2.1 тд 1997 г.в. дизельная аппаратура лукас.
Не заводится, не идет топливо на форсунки... Стоит иммобилайзер, кода я не знаю, старый хозяин говорит он не нужен... как быть, что ковырять... Машина была в ДТП взял на восстановление ...

0

107

Начни с проверки наличия подачи топлива, возможно клапан отсечки не срабатывает - можно попробовать подать напряжение на него напрямую, а вообще скачай книжку "Дизельные двигатели иномарок" по ссылке в посте № 12 этой темы, толково все расписано.

0

108

На клапан отсечки не получится если там идут четыре провода от иммобилайзера, они плюс не принимают. Нужно поменять клапан на обыкновенный.

0

109

Итак после ремонта двигателя не идет топливо на форсунки, плюсовой провод на клапан подал напрямую в первую очередь. Буду пробовать сначала поменять электроклапан, если ничего не получиться попробую снять верхнюю крышку ТНВД, повернуть вручную шаговый двигатель (или как он там правильно) и так пробовать заводить. Никто не пробовал таким варварским способом завести, что из этого получиться??? Вот видео как БМВ заводили:

И еще, рапиновку фишки на ТНВД VP-36 где найти, подскажите, которые провода там за положение плунжера отвечают???

Попробовал снять крышку ТНВД и вручную передвинуть рычажек, топливо на форсунки сразу потекло. При включенном зажигании рычажек прыгает до половины и потом падает на ноль. В чем может быть причина??

0

110

с проводкой не чего не намудрил?
Ты случаем блок управления не поменял?
Валентин блок управления СВОЙ поставь.Хоть бы написал что ты мозги поменял.А то где то пишешь.а тут голову ломайте. :mad:

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (21-11-2012 21:58)

0

111

Блок точь-в-точь как и мой, все цифры сходятся, двигатель был без расходомера, того же года. К тому же этот ТНВД работал до последнего с этим же блочком. С проводкой возможно, сейчас пока не подам минус на корпус блочка ничего не происходит, подаю минус - все сразу включается. Но минус по схеме должен идти на контакты 18 и 19 блока управления, он там есть. Плюсс на 16 и 17 тоже есть. Прозвонил проводку от основных датчиков и форсунки к блоку управления - все в норме. Теперь бы прозвонить на вольты и сопротивления проводку с ТНВД к блочку, только информации нет... :dontknow:
Мой блок управления сгорел, если ставлю его - лампочка чек горит постоянно и не гаснет. Ошибку выдает 54 - блок управления. Ставлю этот который привез з ТНВД - ошибка только 43 (угол впрыска), хотя выставлял на 0,52мм с индикатором. Думаю комп еще не может нормально зажигание определить.

Отредактировано Valentin (21-11-2012 22:38)

0

112

здраствуте!у меня такая же проблема.ехал заглох. сегодня папробывал завести двигатель схватывает но не запускается.может кто что подскажет?

0

113

sergey
Читай внимательно тему и опиши подробно симптомы.
Дым из трубы какой идет белый или черный?

0

114

sergey, может у тебя создается вакуум в баке, всвязи с засорением отверстия в пробке бензобака. Попробуй открыть пробку бензобака и заводится. Не поможет - отпиши.Еще есть вероятность подвоздушивания ( подсос воздуха). И еще: перед тем как заглох, какие симптомы были, может тяга пропадала или обороты плавали?

0

115

sergey написал(а):

у меня такая же проблема.ехал заглох

топливо в баке есть?

0

116

у меня тоже весело))) топливо есть в бае, аккамулятор нормальный))) суть дело в том, что после ремонта (поддон каланул), приехал и забрал машину с сервиса, завелась сразу и без косяков. Доехал до работы , поставил машину и до следующего утра не трогал ее. после, утром попробовал завести....и банально даже схватить не пыталась. возможно ли от того, что неправильно поставлен топливный фильтр???или еще что то распространенное есть?

0

117

возможно воздух подсачивается в топливную систему. за ночь уровень топлива в шлангах мог опуститься. если у тебя фильтр с помпой - попробуй подкачай

0

118

топливо есть литров 30.подкачивать тоже пробывал.перед тем как заглох у меня печка плохо работала то выкл. болто вкл. а так больше нечего.

0

119

sergey написал(а):

меня печка плохо работала то выкл. болто вкл. а так больше нечего.

не могу понять, что здесь написано? :confused:

шланг от фильтра к насосу прозрачный? есть топливо в нем?
если есть, проверь свечи накала, подается ли на них ток

0

120

Чудит моя машинка в последнее время. Причем чудит в основном по электрике, то вентиляторы не крутились, потом муфта кондера не включалась.

Вчера сел утром в машину, завелся, поехал на работу 10 км. Все замечательно, приехал, заглушил. Вечером заводить - а оно вроде хватает, чихнет и глохнет сразу же.
Пробовал подкачать помпой соляру, качал-качал - толку никакого. Но обратил внимание, что у меня пропал вот этот щелчок, о котором говорил Валентин.
Предохранители целые. Куда копать? Тему вроде внимательно читал, но не увидел ответ.
Спасибо!

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

питание на клапан(когда ключ поворачиваешь,щелчок на клапане в топливном насосе должен быть)

Как всегда.. Извините, был напуган (с)
Схватил я мультиметр и побежал проверять, подается ли питание при включении зажигания на ТНВД.
Подается. Порядка 10 Вольт.
Хм.. Чудес не бывает.. Давай заглядывать и присматриваться к шлангам.
Подозрительно мокрый кусок шланга на входе в топливный фильтр.
Снимаю, а его как разрезал кто чуть ниже хомута.
Отрезал 2 см, натянул оставшееся, подкачал соляру и машинка почихав, со второго раза подхватила.
Шланг всеравно менять надо, т.к. он и внизу потерт. Думаю поставить прозрачные, чтоб в след. раз вопросы не возникали.
Спасибо за внимание!

Отредактировано Leon (19-06-2013 17:58)

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Из-за чего может не подаваться топливо на форсунки?


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно