Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Из-за чего может не подаваться топливо на форсунки?


Из-за чего может не подаваться топливо на форсунки?

Сообщений 51 страница 100 из 120

51

женя не пудри человеку мозги,всё что ты написал,это годиться для трактора,но не для пежо.

Евгений-peugeot написал(а):

вставляешь в отверстие форсунки электрод

стоят форокамеры-хрен чего засунешь.
Не чего мудрить не надо,там всё очень просто,всё стопориться болтами на м8,маховик -отверстие за стартером(лучше открути стартер и сдвинь в сторону,нужен помошник который будет вращать коленвал,за болт крепления шкива.А ты в этот момент вставляешь болт на (м8 длинной сантиметров 6),в отверстие которое находиться за стартером и прижимаешь его к маховику и когда отверстие на маховике совпадёт сболтом он застопориться.
потом проверяешь совпадение звездочки распредвала(в звёздочке тоже отверстие и на головке отверстие с резьбой-закручиваешь болт.
и так же на топливном насосе.
в книге всё очень понятно расписано

0

52

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

всё что ты написал,это годиться для трактора,но не для пежо.

Не так уж и далеко они от МТЗ ушли :D , на тракторе то-же есть отверстие в маховике, куда штифт вставляется.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

хрен чего засунешь.

Что, вообще нет никакой дыры и свечей подогрева?

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

там всё очень просто,

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

в книге всё очень понятно расписано

Вот и напиши человеку понятным и подробным языком, с учётом того, что он не знает даже где находится первый цилиндр и в какую сторону что крутится.

0

53

Евгений-peugeot написал(а):

Что, вообще нет никакой дыры и свечей подогрева?

стоят форокамеры

Евгений-peugeot написал(а):

Вот и напиши человеку понятным и подробным языком, с учётом того, что он не знает даже где находится первый цилиндр и в какую сторону что крутится.

я и так вроде понятно написал
А счет цилиндров идёт от маховика :P

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (19-03-2012 18:47)

0

54

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

я и так вроде понятно написал

Ты только написал как найти положение поршня в момент впрыска и то если он попадёт когда поршень не находится в конце такта сжатия, то никогда в жизни не заведёт. Как Илье попасть в нужную. Если даже не понятно мне, человеку который никогда в жизни не видел этого движка, но с движками вожусь уже больше 15 лет.
Книги у него нет, я по киевской, тоже не врубаюсь, каке-то щупы, какие-то 0,84мм, о чём? :dontknow:

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

А счет цилиндров идёт от маховика

У меня было такое подозрение, когда прочитал про 4-ый цилиндр, да и на V6 такая же система, французы одним словом.
А про то что куда вставлять, вообще ни слова. Так что объясни нам "зачем Володька сбрил усы" :D

0

55

Евгений-peugeot написал(а):

Книги у него нет, я по киевской, тоже не врубаюсь, каке-то щупы, какие-то 0,84мм, о чём?

'это болты м8,для маховика м8на 70,для распред вала и топливного насоса м8на40.
Да на звёздочке топливного насоса два отверстия одно м8 другое м10, так вот м10 не правельное,нам нужно только м8.

Евгений-peugeot написал(а):

какие-то 0,84мм

это для проверки(нужен микрометр)
в маховике только ОДНО отверстие совпадает со стопорным отверстием находящимся за стартером.
Жень там всё стопориться в одном ПРАВЕЛЬНОМ положении.
А книги пусть скачает ,у нас же все есть.
Как натягивать ремень-на форуме уже проходили.

0

56

Книга киевская у меня есть, но

Евгений-peugeot написал(а):

я по киевской, тоже не врубаюсь, каке-то щупы, какие-то 0,84мм, о чём?

И там вот так подробно, как вы все расписываете и близко ничего нет!
Т.е. в любом случае, только регулировкой насоса, не трогая, не крутя двигатель ничего не настроить? А если провести только последнюю часть операции т.е.

Евгений-peugeot написал(а):

Сначала наклоняешь от двигателя, а потом потихоньку двигаешь к двигателю, как почувствуешь сопротивление, то останавливайся и закручивай насос.
Этого хватит, чтобы машину завести,

Не прокатит?

Отредактировано Илья 2.1 TD 12V (19-03-2012 20:59)

0

57

ослабь гайку на форсунке и покрути стартером двигатель,посмотри соляра брызгает или нет?

0

58

Как то не особо! Вот кстати, когда выяснял причину с компенсаторами, перекрывал подачу, так оттуда аж до середины лобового стекла брызгало, а ща как то послабее, но вроде брызгает. (Правда ту операцию проводил на заведенном движке, может от этого сильнее хлестала)

0

59

фото насоса скинь

0

60

со снятым воздуховодом и распределителем(металлической шнягой с надписью 12в дизель) можно заводить!? Какие гайки крутить чтоб тнвд двигать?

0

61

крутить можешь.
тнвд не трогай.
фото насоса с близкого растояния(не сверху,а перед собой.

0

62

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Какие гайки крутить чтоб тнвд двигать?

Всего  5 гаек - 3 со стороны шкива(2 сверху, 1 внизу под трубопроводом подачи) и 2 возле выхода трубопроводов высокого давления.

0

63

http://uploads.ru/t/E/3/R/E3RHh.jpg
http://uploads.ru/t/s/j/F/sjFnl.jpg
http://uploads.ru/t/9/d/C/9dCLu.jpg
http://uploads.ru/t/V/P/O/VPOU4.jpg
Вот мой насос

0

64

на нижней фотографии- рычаг к которому подходит тросик,. поставь в среднее положение и попробуй заводить.
Метки на ГРМ проверил?

0

65

Как это сделать? Просто когда его вправо отводишь - он назад возвращается. Или там что то крутануть надо? Этот рычаг - газ, да? Просто я из салона педаль жму когда завожу - это же то же самое в принципе? Или есть ключевые отличия если его именно закрепить?
Еще, на первой фотографией на правом борту насоса под толстой трубкой есть такая резиновая пимпа с резиновой писькой тонкой, так вот я ее снял, а туда как будто должен провод приходить, но его нет. Это нормально Валентин?
Метки там куда смог добраться со светом - все по меткам.

0

66

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Еще, на первой фотографией на правом борту насоса под толстой трубкой есть такая резиновая пимпа с резиновой писькой тонкой, так вот я ее снял, а туда как будто должен провод приходить, но его нет.

там и не должно быть.

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Этот рычаг - газ, да?

внизу насоса он под резиновым кожухом

0

67

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

внизу насоса он под резиновым кожухом

Все, понял, нижний, к нему тросик под пыльником приходит. А за что он отвечает?

0

68

Да, мне тоже интересно, это вроде типо подсос??

0

69

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

А за что он отвечает?

а это уже обсуждалось.

0

70

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

а это уже обсуждалось.

Что это подсос я в какой то теме видел, но извините что я такой тупой - какое его положение чему соответствует я не знаю, поэтому и спросил. В любом случае, закрепление этого рычага во всех положениях ничего не дало. Кручу двиг стартером без какого либо намека на заводку... Как Валентин и говорил, насос пока не трогал, никуда не крутил.

Отредактировано Илья 2.1 TD 12V (22-03-2012 23:03)

0

71

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

без какого либо намека на подачу топлива.

Ты же писал что топливо немножко брызгает когда стартером крутишь, так и должно быть. А вообще я б на твоем месте открутил одну форсунку, вытащил ее, вывел бы ее в сторону, аккуратно трубку отогнул и к форсунке прикрутил - типа наруже чтоб была форсунка. Потом стартером крутишь - посмотришь как топливо распыляет, должно в туман распилить. Может насос давление не создает. Тогда определишь насос мучить либо что нибудь другое.
А если выставлять на глаз впрыск, как на жигулях зажигание по окончанию сжатия и смотреть когда насос пшыкнет - точно не заведется. Я у себя всего на один зуб насос не так поставил и уже не заводилась!!!

Отредактировано Valentin (22-03-2012 23:23)

0

72

илья а ты фильтр смотрел? не хапнул ли водички твой насос?

+1

73

Valentin написал(а):

Ты же писал что топливо немножко брызгает когда стартером крутишь

Я отредактировал) Да и в любом случае - брызгает то оно когда гайками на форсунках подачу перекрываю, а когда все собрано, закручено и т.д. то начинаю заводить и двиг крутиться стартером вхолостую, не пердит, не схватывает, из глушака никакого дыма нет и т.д. Тоесть какбы топливо идет, но когда заводишь, то как бы и нет. А еще отсоединял обратку от насоса - и там ничего нет - странно? Что за толстый шланг идет на насос сверху к круглой его части?

0

74

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

илья а ты фильтр смотрел? не хапнул ли водички твой насос?

Фильтр это первое что я посмотрел. Не знаю как определить хапнул он или нет, но я его раскрутил полностью - оттуда только салярка вытекла, в самом стакане конечно отложения были - я все вычистил, хотел фильтр сам поменять, но купил а он не подошел( по каталогу брал СУКА, говорю точно он - да, да он, и каталог мне показывает, а когда разобрал - он совсем другой, намного короче и без сквозного отверствия) , так вот фильтр не менял, но тот еще нормальный. Весь прикол позже начался - когда все собрал, то понял что систему прокачать я не смогу, т.к. у меня подкачивающая пимпа герметиком заделана нах... Пришлось снять с ТНВД шланг и высасывать так сказать вручную, а точнее в ротовую)))  солярку, ну как в рот ударила, я пальцем зажал и в насос воткнул, вот так вот прокачал...

0

75

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Пришлось снять с ТНВД шланг и высасывать так сказать вручную, а точнее в ротовую)))  солярку, ну как в рот ударила, я пальцем зажал и в насос воткнул, вот так вот прокачал...

Ты ТНВД завоздушил, ане прокачал, теперь либо крутить стартером надо минуты 2 либо грушей прокачать чтоб соляра с обратки потекла.

+1

76

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

А еще отсоединял обратку от насоса - и там ничего нет - странно?

когда стартером крутишь ,тоже от туда не идёт?
а на быстром старте не пробовал запускать?

Отредактировано Валентин 605 Турбодизель (22-03-2012 23:51)

0

77

Но если бы я не высасывал, то было бы тоже самое, правильно? А стартером я крутил уже намноооого больше чем 2 минуты. Но проблема началась еще до того, как я фильтр разобрал.  А можно снять шланг обратки, который с насоса выходит и маслать стартером пока из этой металлической трубы ТНВД не начнет брызгать?

0

78

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

А можно снять шланг обратки, который с насоса выходит и маслать стартером пока из этой металлической трубы ТНВД не начнет брызгать?

так и сделай,потом если пойдёт топливо ослабь гайки на форсунках и тоже погоняй пока топливо не начнёт брызгать из под гаек
Но чесно говоря судя по твоим симптомам (как она у тебя встала)кирдык насосу или охеренный подсос воздуха

0

79

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

когда стартером крутишь ,тоже от туда не идёт?

Не пробовал.

Валентин 605 Турбодизель написал(а):

а на быстром старте не пробовал запускать?

Расскажи как - обязательно попробую! Если имеется ввиду без прогрева свечей сразу ключ на стартер, то пробовал. Хотя врядли это то, о чем я подумал.

0

80

это при помощи балончика быстрого старта(эфир)

0

81

Ааа, про это) Да, про боаллон с эфиром я знаю, но не пробовал. А поможет? Я просто думаю что если топливо не идет, то когда я туда эфир задую, он отработает на нем и заглохнет, да и для движка это говорят большая нагрузка на сухую работать. А куда его задувать?

0

82

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

А куда его задувать?

в воздухан

0

83

Бля, вот и что с ней делать...

0

84

Илья 2.1 TD 12V
Почитай тут что у меня было ТНВД Бош

0

85

Спасибо Demi. Только я естественно уже перечитал все ваши эпопеи с топливной)). Я ж не такой идиот, чтобы тупо создать тему и сидеть ждать типа "вот он я, помогайте мне все!" Я уже и книгу по бошу изучил, и топики форума, не говоря уже про основное руководство. Вывод один - везти на диагностику. А вот дальше уже появляются вопросы, ну к примеру, я пока не могу определиться - снять только насос и форсунки и везти на стенд или весь агрегат на галстуке тащить? В первом случае меньше гемора и нервотрепки при езде по городу на тросе (вот правда для меня проблема, не люблю я это, сам дернуть кого нибудь - да как нех, а вот когда меня холодного везут, ну не люблю я короче) , ну так вот, а с другой стороны - вдруг насос и форсы живы (ну хотябы не настолько мертвы чтоб не было завода) и тогда уже будет ясен красен что надо везти всю машину всборе на диагностику и искать комплексно.  Да и деньги лишние отдавать не хочется - сначала за насос и форсы, а потом за всю машину. Вот и думаю я, как поступить....

0

86

а сможешь потом сам насос установить и зажигание выставить?

0

87

Насос установить уже смогу, а вот точно выставить - скорее всего нет. Я ж говорил, к мотористу приезжал по мелочи - а он такой говорит "оо браток, слышу я у тебя немного зажигание раннее, ну я ща все подправлю" ну и подправил блеать что я больше 120 не еду и на разгон тупая стала как.......... А моторист уже больше 10 лет работает в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДИЗЕЛЬНОМ сервисе. И мужик толковый. Так если он налажал, то я уж и подавно могу не попасть.

0

88

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

я пока не могу определиться - снять только насос и форсунки и везти на стенд или весь агрегат на галстуке тащить?

Илья, тут все вроде просто.
1. Прокачай систему, чтоб с обратки вышла соляра с воздухом и пошла чистая соляра. Для этого купи "грушу" и вставь липо перед либо после топливного фильтра, и качай, качай, качай, она должна быть тугая при прокачке.
2. Когда прокачал систему, смотришь електро клапан, должен щелкнуть, но лучше всего его открутить и вытащить пружинку с клапаном - так надежней.
3. Откручиваешь трубку с форсунки двигателя, маслаешь старетром около минуты, или пока соляра не потечет.
4. Откручиваешь форсунку с двигателя, прикручиваешь к ней трубку с насоса снаружи и заводишь - форсунка распыляет, значит ТНВД не трогай, не снимай. Если не распыляет - смело снимай и вези на диагностику насос и форсунки!!! Отпишись как попробуешь!!!
А поставить насос потом поможем!!!

Отредактировано Valentin (26-03-2012 14:35)

0

89

Илья 2.1 TD 12V
Валентин все правильно написал. Если с насоса не поступает топливо на трубопроводы высокого давления - однозначно в сервис.

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Насос установить уже смогу, а вот точно выставить - скорее всего нет.

Когда будешь снимать насос нанеси метки на ремне и на шкивах, я по крайней мере так сделал и получилось поставить обратно не снимая приводной ремень. Дальше уже проворачиванием самого насоса выставлял впрыск точнее.

0

90

Valentin написал(а):

А поставить насос потом поможем!!!

Ну, во-первых большое спасибо вам всем за помощь и поддержку! Ну, а теперь как всегда вопросы)
1. Я могу тупо воткнуть шланг с грушей после топливного перед ТНВД, снять с ТНВД шланг обратки (только его, форсунки не трогать пока) и жамкать грушей пока оттуда не польет салярка, так?
2. Как открутить соленоид? И где он вообще находится? Я его проверял только на слух - напрямую с АКБ кидал + на насос - он щелкакл. а где конкретно я не знаю. По рисункам которые есть у меня трудно понять, где он находится ибо там он как то вырезан из общего рисунка ТНВД. Короче где он, как и чем его крутить?

Valentin написал(а):

3. Откручиваешь трубку с форсунки двигателя, маслаешь старетром около минуты, или пока соляра не потечет.

3. Зачем выполнять эту операцию, если есть пункт №1

Valentin написал(а):

1. Прокачай систему, чтоб с обратки вышла соляра с воздухом и пошла чистая соляра. Для этого купи "грушу" и вставь липо перед либо после топливного фильтра, и качай, качай, качай, она должна быть тугая при прокачке.

Пока так)

0

91

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Как открутить соленоид? И где он вообще находится?

Находится возле задней скобы крепления ТНВД. В  нижней части этой  скобы(со стороны радиатора) есть контакт от которого к электроклапану у идет один проводок черного цвета.

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Зачем выполнять эту операцию, если есть пункт №1

Только таким способом ты сможешь проверить, создает ли насос высокое давление. П.1  для удаления воздуха из системы.

0

92

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

3. Зачем выполнять эту операцию, если есть пункт №1

а грушей плунжер не прокачаешь

0

93

Илья, представь, что смотришь на насос с торца. Четыре выхода на форсунки образуют условно квадрат. Чуть выше, немного правее от условной оси квадрата находится клапан. Щелчки, которые ты слышал, когда бросал + на насос это были звуки короткого, там еще искорки должны были быть. + нужно дать на резьбовую часть клапана и слушать. Если есть щелчек - п.п. 1-4 от Valentino.

Еще, на первой фотографией на правом борту насоса под толстой трубкой есть такая резиновая пимпа с резиновой писькой тонкой, так вот я ее снял, а туда как будто должен провод приходить, но его нет

То, что ты описал очень похоже на колпачек, который закрывает резьбовую часть клапана. Сопоставь место, где ты его нашел с тем, что я указал. Если сходится, то ты увидишь клапан и, скорей всего под гайкой (на 8 - М5) шайба с кусочками провода, тогда ищи где-то рядом болтающийся тонкий проводок. Это может быть питание клапана. Для проверки, включение зажигания - появляется +.

Отредактировано oleg61s (26-03-2012 20:24)

0

94

http://uploads.ru/t/K/z/4/Kz4oJ.jpg
Я вот про эту пимпу имел ввиду (отметил красным) А питание на клапан на сколько я понял находится как бы ниже и без чехла, там просто провод приходит под гайку(у меня оранжевый) и до него еще трудно добираться.

0

95

Клапан найди по проводку, он один идет на ТНВД (кроме потенциомертра сверху) и находится около трубок на форсунки.

0

96

Ну понятно, его я проверял, щелкает) А что идет на потенциометр? У меня вроде больше проводов не идет. Только на рычаг газа приходит.

0

97

Илья 2.1 TD 12V написал(а):

Ну понятно, его я проверял, щелкает)

Илья, щелкает "на ключе" или на + от аккумулятора? Проверил наличие + при включеном зажигании? Потенциометр задействован в системе рециркуляции. На заводку не влияет. Если щелкает при включенном зажигании - п.п. 1-4.

0

98

oleg61s написал(а):

щелкает "на ключе" или на + от аккумулятора

И там и там, но при + с аккума - постоянно

oleg61s написал(а):

щелкает "на ключе"?

oleg61s написал(а):

Проверил наличие + при включеном зажигании?

это ж одно и тоже? повернул ключ - щелкает, поставил в зажигание, опять щелкает

0

99

Когда я кидаю с клеммы акума на клапан он щелкает постоянно!

0

100

Илья, он не должен щелкать постоянно. Он при подаче напряжения должен открыться и пропускать соляру, напряжение исчезает (глушишь двигатель) он может еще раз щелкнуть - закрыться. С самого начала ты описывал проблему, что провод от него отвалился и ты его с трудом прикрутил. Проверь еще раз наличие нормального контакта.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Дизельный двигатель » Из-за чего может не подаваться топливо на форсунки?


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно