Форум Клуб PEUGEOT 605

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Колодцы на спидометр и тахометр (фотоотчёт)


Колодцы на спидометр и тахометр (фотоотчёт)

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Перебирал как-то дома всякий хлам и чермет, и наткнулся на чугунную тонкостенную трубу диаметром 110мм (внутренний - 100мм), и решил сделать с её помощью небольшой стайлинг приборной панели.

увеличить

+1

2

Прикинув радиус закругления наружного оргстекла, закрывающего приборную панель, и расположение его воображаемого центра, подобрал похожую цилиндрическую порверхность - самый распространённый пропановый баллон, диаметр 300мм. Вспомнил первый курс начертательной геометрии и вооружившись  основными размерами : диаметр самого колодца (110мм), диаметр баллона в качестве модели пересекающегося с колоцем цилиндра, по линии пересечения которых и будет идти срез колодца (300 мм), расстояние между осевыми линиями этих двух цилиндрических поверхностей (65мм), максимальная и минимальная глубины колодца (75 и 6мм) - построил на миллиметровке эпюру развернутой плоской поверхности колодца.
Обрезал трубу строго перпендикулярно оси, обернул полученный бумажный шаблон эпюры вокруг заготовки, отторцевав его по перпендикулярному срезу и отчертил по границе шаблона.

увеличить

Отредактировано Nous (21-08-2010 20:35)

0

3

Далее по размеченной линии болгаркой приблизительно обрезал лишнее

увеличить

увеличить

0

4

Подправил на наждаке заусенцы и скруглил резкие углы.
Положил на баллон полосу 40й наждачной бумаги и возвратно поступательными движениями вдоль осевой линии баллона вывел точную геометрическую поверхность. Аналогично с изготовил и второй колодец.

увеличить

увеличить

Отредактировано Nous (21-08-2010 20:43)

0

5

1

увеличить

0

6

Разметил, просверлил по 3 отверстия и нарезал резьбу на 3мм  на торце перпендикулярных срезов  колодцев.
Чёрной краской задуваем полученные колодцы.

увеличить

0

7

После высыхания краски на том же пропановом баллоне и с помощью той же наждачной бумаги опять шлифуем до получения чистого металла

увеличить

0

8

Покрываем всё лаком и получаем что-то типа следующего

увеличить

увеличить

увеличить

0

9

Вскрываем приборку, размечаем отверстия, сверлим и закрепляем винтами М3 колодцы.

увеличить

0

10

Собираем и имеем следующее

увеличить

Отредактировано Nous (21-08-2010 20:55)

0

11

Ну и так это смотрится на машине

увеличить

увеличить

увеличить

+1

12

Всё, можно критиковать  :tomato:

+1

13

Ну ты, блин, Моцарт...  :cool:

0

14

Зачетно! Огонь! Только я бы еще торцы лаком бесцветным каким-нибудь покрыл, а то знаешь ли, металл все-таки, не заметишь, как рыжие пятна появятся, опять снимай, чисти...

0

15

Изобретатель года!!! Уважаю. И главное все из подручных материалов подручным инструментом.

0

16

alexbull написал(а):

Зачетно! Огонь! Только я бы еще торцы лаком бесцветным каким-нибудь покрыл, а то знаешь ли, металл все-таки, не заметишь, как рыжие пятна появятся, опять снимай, чисти...

Я же так и описывал: первый раз красим всё в черный, потом шлифуем торец, потом покрываем опять всё (вместе с торцом) лаком бесцветным.

+1

17

Вопросов нет! Молодца! Айда к нам!!!

0

18

респект! :cool:

0

19

Остается сделать на бензодатчик и температуру.
Мне понравилось !!!

0

20

Nous, ездить то удобно? все видно?

0

21

Nous Респект тебе и уважуха +1 за проделаную работу :cool:

0

22

Nous, а в чём прикол именно чугунных колодцев? Почему не сделать из другого материала, из пластмассы например.

0

23

Молодец!!! Тоже хотелось бы себе так сделать бы!!!!
ну на топливо и температуру не надо а то уже вид проподет который ты сделал на отлично!!!

0

24

Егор написал(а):

Nous, ездить то удобно? все видно?

У меня рост 1.8м, сиденье всегда полностью вниз, всё видно.

Leon605 написал(а):

Nous, а в чём прикол именно чугунных колодцев? Почему не сделать из другого материала, из пластмассы например.

Я выбрал чугунные так как с эстетической с точки зрения толщина стенки  в аккурат - 5мм, возможность идеально вывести косой передний торец и сделать его под металл ( чугун вообще замечательно обрабатывается), ну и в нём нет внутренних напряжений, в то время как в практическаи в любом полиэтилене или пластмассе они есть и идеальный круг в перпендикулярном сечении полюбому поведёт при такой форме колодца.
Единственный минус в исполнении колодцев из чугуна - машина потяжелела почти на полкило.

На счёт колодцев на топливо и температуру - они там полюбому не нужны, только ухудшат общий вид.

+3

25

Молодца!

0

26

Молодчина,  Nous, креатив!!!
Вопрос по ходу дела - не мог бы готовую эпюрку поверхности выложить? А то мой курс начерталки был ну очень давно, подзабыл малость.
Попытаюсь сделать нечто подобное из оргстекла со светодиодной торцевой подсветкой.

0

27

Готовой не осталось, да и скинуть её рукописный вариант на миллиметровке с сохранением масштаба - дело хлопотное даже с наличием сканера (коего нет). Так что накидал тебе небольшой примерчик (сам пример пропорциональный, но размеры от балды, так что просто пойми суть процесса (всё очень просто) и сделай на милиметровке под свои желаемые размеры (или под размеры наиболее подходящих материалов, которые имеются в наличии).

d1 - диаметр модели пересекаемой цилиндрической поверхности (у меня это был пропановый баллон - 300мм (примерно такая усреднённая кривизна наружного оргстекла приборки)
d2 - наружный диаметр самого колодца ( строго по диаметру заготовки. Если будешь гнуть из чего-то листового - какой душе угодно)
D - расстояние между осями пересекающихся поверхностей ( у меня было 65мм)
a и b - величины максимальной и минимальной глубин колодца соответственно.
Чем меньше при черчении угол @ (то есть на большее количество равных секторов поделён круг d2), тем точнее кривая шаблона.
Вот и всё.

увеличить

0

28

Спасибо, Академик!

0

29

блин вотето круть!!!!!!!!вид бомба..........!!!!! :cool:     капец смотрю твои роботы....блин руки золотые...))))))  то моторчики всякие фары ))))то чугунные колодзы ))))и все на отлично!!!!с таким успехом у тебя через пару годиков пыж не 2 тоны весить а целых 3......)))))....шутка....)))) внатуре круто вышло

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Тюнинг » Колодцы на спидометр и тахометр (фотоотчёт)


Сервис форумов BestBB © 2016-2019. Создать форум бесплатно