Серега, ты вообще как определил, что у тебя R12 ? А то мне пару месяцев назад заправили кондей, а холодить-то не холодит! может не той марки заправили, а может и уплотнения не держат. Если можно - фото шильдика компрессора.
Кондиционер (климат-контроль).*
Сообщений 101 страница 150 из 277
Поделиться10205-06-2011 12:48
мой тож не холодит
Поделиться10305-06-2011 19:01
Нихрена не видно но оно там есть.
Поделиться10405-06-2011 22:38
Я на кнопку включения кондиционера прикрутил аварийное включение вентиляторов. На всякий случай...
Поделиться10506-06-2011 19:05
На дорестайлах у всех вроде бы R12. У меня R134a. Если менять, то как минимум вместе с компрессором. R12 запрещёно продавать с 1998 года (в Европе точно). Могу доку в PDF (по-русски) на сайте выложить. Там правда по VW, но основные моменты работы на всех машинах одинаковы.
Поделиться10606-06-2011 19:33
Выкладывай, пригодится.
Поделиться10706-06-2011 22:53
проверил проводку, все путем. до блока климатконтроля питание идет. (это когда фишку из блока выдернуть). когда фишку вставляю, то питание 0, значит в блоке коротыш?
Поделиться10811-06-2011 00:58
prosic
Я когда копался со своей проблемой весь блок управления пропоял.
Попробуй разъемы на плате блока пропоять.
Поделиться10911-06-2011 01:15
Я когда копался со своей проблемой весь блок управления пропоял.
Попробуй разъемы на плате блока пропоять.
Блок рабочий, потому как другой подключал. Рыть нужно глубже. Когда к блоку подсоединяешь только колодку с питанием, то он работает(сам блок), но когда подсоединяешь вторую колодку (она у меня синим цветом, просто знаю, что красным бывает) тогда блок тухнет и ничего не работает, я так понимаю, что через эту колодку блок управляет всеми приблудами, типа заслонки, датчики и тд. значит где-то там проблема
Поделиться11011-06-2011 15:13
Help!!! Не включается компрессор, управление работает(вентиляторы включаются, обороты увеличиваются), давление норм, а питание к компрессору не идёт(((( Как быть?? Посоветуйте.........
Поделиться11115-06-2011 22:37
Ребята кто пробовал? У самого кондея нет, но многие знакомые натолкнули на мысль.
Возник вопрос, поскольку многие знакомые автолюбители после 5 лет эксплуатации начинают заболевать... Продаваемые средства в виде баллончиков, увы дают эффект на 1-2 месяца. Люди готовы платить за промывку охладителя!!!(т.е. снятие торпеды, самого охладителя + заправка). На мой взгляд, проще купить памперсов(утрирую), заткнуть нижние воздуховоды и промыть этот охладитель через центральные воздуховоды(понятно, что придётся разбирать часть передней панели). Просто хочется делать недорого и качественно.
Никто не "заморачивался" ?
Поделиться11215-06-2011 23:53
Я в скором времени хочу прочистить этот радиатор (конденсатор), а то какой-то запах появляется. Думаю использовать универсальный антисептик Dali против плесени и грибков. Главное чтоб хлора и щелочи не содержал, а то разъест алюминий
Поделиться11320-06-2011 21:35
Победил свою болезнь, разобрал все, пересмотрел всю проводку, а делов оказалось на 5 рублей, предохранитель слегка подплавился и контакт плохой был.
Поделиться11404-07-2011 14:16
Всем привет! Не подскажете, где находится сливное отверстие кондиционера?
А то конденсат в салон просачиваться, похоже слив забился.
Поделиться11504-07-2011 14:25
Впервые слышу о "сливном отверстии кондиционера". Система кондиционера вообще-то закрытая, иначе фреон в момент улетучивается.
Уточни, что имеется ввиду. Если в салон попадает влага через приточное окно над вентилятором печки то это не кондиционер.
Поделиться11604-07-2011 15:08
Впервые слышу о "сливном отверстии кондиционера". Система кондиционера вообще-то закрытая, иначе фреон в момент улетучивается.
Уточни, что имеется ввиду. Если в салон попадает влага через приточное окно над вентилятором печки то это не кондиционер.
Он наверное имел ввиду трубку слива конденсата.Вот она есть абсолютно на всех авто (и не только на авто), потому как конденсат от работы кондиционера из за разности температур окружающего воздуха и хладагента неизбежен.А его нужно куда то сливать.И сливается он под авто, а многие автовладельцы удивляются-что это у меня капает под машиной .
Так что видимо система стока засорилась и конденсат прет в салон.Или засорились отверстия стока дождевой воды под жабо.Либо разгерметизировалось лобовое стекло после неудачной замены.Либо это не конденсат а антифриз из радиатора печки....
Отредактировано aleks605 (04-07-2011 15:11)
Поделиться11704-07-2011 19:59
Все правильно, раньше под машиной регулярно появлялась лужа, т.е. конденсат стекал. А сейчас под машиной ни капли,
зато в салоне под передними ковриками влажно. Вот я и спрашивал где находится сливное отверстие, на днях стоял на яме
и облазил снизу всю переднюю часть. Может я, конечно, совсем идиот, но не нашел. В прочем, уже по опыту знаю, что французы
мягко говоря, очень оригинальны и изобретательны.
Поделиться11807-07-2011 09:16
Вот я и спрашивал где находится сливное отверстие, на днях стоял на яме
и облазил снизу всю переднюю часть. Может я, конечно, совсем идиот, но не нашел. В прочем, уже по опыту знаю, что французы
мягко говоря, очень оригинальны и изобретательны.
Может эта картинка чем поможет тебе? Там трубка идет от корпуса испарителя, который является поддоном для сбора конденсата, к заглушке в полу.Вот трубка или заглушка то у тебя видимо слетела или засорилась.
Отредактировано aleks605 (07-07-2011 09:24)
Поделиться11930-07-2011 13:33
Вот пару вопросов! если автомобиль ездил без этой детали! лет 5 каков процент работы кондея??
Поделиться12030-07-2011 14:37
Номер похоже 6455.L5 для ZPJ4.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
А со шлангом надо подъехать где компрессора делают и подобрать по длинне и присоединительным размерам (штуцерам).
Отредактировано Евгений-peugeot (30-07-2011 14:45)
Поделиться12130-07-2011 16:03
KuPuK
54 пост - картинку оттуда срисовывал?
Поделиться12231-07-2011 00:17
каков процент работы кондея??
Должен работать если компресор в норме,без проверки не обойтись могли сальники подсохнуть.
А такая штуковина есть как раз от 3х литрового мотора,я брал себе на двушку компрессор от трёхи эти штуки разные оставил свою.
Отдам безвозмездно,тоесть даром,ты где?
Вот сюда он как раз подойдёт
Отредактировано giga (31-07-2011 00:27)
Поделиться12327-09-2011 10:53
Вот перечитал я эту тему и другие похожие, но так конкретно и не понял: ПОЧЕМУ НА НОГИ И СТЕКЛО ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ??? Автор темы написал что проблема решена, и потом скинул фото с описанием принципа работы климат контроля... А вот почему именно дует холодный воздух (в ноги и на лобовое стекло) одновременно с горячим (спереди панели)???
Поделиться12430-09-2011 11:36
положение обдува осталось только в лицо, и заметил, также не работает переключение забора воздуха. подскажите, какие предохранители отвечают за моторчики переключения этих режимов?
Поделиться12503-10-2011 17:09
Никто мне не ответил на вопрос №24, решил снять панель приборов, переднюю декоративную панель и бардачек. Короче заслонки работают, крайних положений достигают. Вытащил радиатор отопителя, проверил кипятком - три из восьми "сотых" горячие (которые верхние), остальные холодные (нижние). Вопрос: может ли из-за забитой нижней части радиатора дуть холодный воздух на ноги а горячий вверх???? Сомневаюсь, но в пыжиках уже ничему не удивляюсь... Поменяю радиатор обязательно отпишусь!!!
Поделиться12605-10-2011 10:43
Вылечил описанные выше симптомы заменой радиатора отопителя... Теперь тепло дует со всех щелей - к зиме готов)))))))
Поделиться12722-10-2011 21:08
Подскажите,как менять подшипник,на шкиве компрессора кондера?
Поделиться12806-01-2012 13:01
В салоне стало жарко 30и все. Снял плату кондея, и увидел что один элемент сгарел(покрылся копатью от пластика). Выпаял "неизвестного" надеясь найти маркировку и ничего, только загадачные - "10%".
Помогите кто знает что за таинственный элемент и его наминал, который отвечает за изменение температуры климата или печки.
Поделиться12906-01-2012 20:42
ты откуда?
Поделиться13007-01-2012 20:09
Rudikzag
А фотографию порезче можно выложить?
Поделиться13107-01-2012 21:58
А смысл в фото более высокого качества?
Там все равно ни чего невидно.
Поделиться13208-01-2012 01:17
А смысл в фото более высокого качества?
Смысл в том, чтобы понять, что это за элемент перегорел.
Поделиться13308-01-2012 11:13
у меня есть такая плата
Поделиться13508-01-2012 12:43
Спасибо Smith!!
На вопрос от куда - из Выборга.
У тебя плата снята была?
Теперь ясно что нужен за элемент.
Поделиться13608-01-2012 12:51
Smith, а ты плату продать сможешь, если моя не оживет?
Поделиться13708-01-2012 13:36
в принципе смогу продать. если что пиши, договоримся)
Поделиться13809-01-2012 21:41
товарищи,добрый день!у меня к вам такое дело:у меня 2,0 FRZ,93 год,дорестаил.самый простой кондиционер,две крутелки в салоне без цифер,порвана проводка под капотом именно на кондей,если включить на прямую компресор то все работает.на ресивере стоит датчик с 4мя проводами 2 синих и два зеленых,есть тоненький провод красный на нем плюс 12 в при заведеном,и зеленый тонкий не знаю что за он.есть еще датчик жигулевский на температуру врезаный в циркуляцию ОЖ(вкл/выкл),стоит еще вентилятор охолаждения как бы вспомогательный,не такой как на рестайле а как бы наложен на радиатор с внутренней стороны,от кнопки в салоне идет 4 провода,два на подсветку кнопки,остальные к какойто крутелке возле вентилятора печки в нногах у пассажира,это все работало точно,не могу найти именно схему проводки,а так вроде вот она моя схема...........................................http://peugeot-605ref.ucoz.ru/index/mikroklimat/0-9 ,помогите пожалуйсто,кто в курсе этих дел.все это было завязано в одну кучю с применением 3ех реле ,все было похоже на самопал,Но работало!схемы понаходилhttp://peugeot-605ref.ucoz.ru/electricschemes/body_equipment/Page_280.gif(интересует принцып работы датчика 8007,8032,8006,и может есть все таки датчики какие ув салоне да я просто не нашол...) такого плана,но у меня нет вроде датчиков в салоне...и с мозгом не завязано вроде...не исключено что какойто кулибин минуя все както подключил...всякие мысли посещают..помогите разобратсо..если надо фото или разьяснения то пишите,зделаю,заранее всем спасибо..
Поделиться13909-01-2012 22:39
не могу нигде схему найти
Не на той странице ищешь - свою схему ищи Здесь. Только нужно зарегистрироваться на сайте.
Поделиться14010-01-2012 01:54
Хороший вопрос, мне б тоже с этим разобратся. Я чтоб включать кондиционер пустил плюс от противотуманных фар на компрессор, теперь работает типа в ручном режиме - летом когда сильно надо включаю противотуманки и все. На зиму провод отсоединяю. А схема запуска реле кондиционера там действительно сложная, зависит он нескольких датчиков (датчик температуры, датчик давления фреона и т.д), без бутылки не разберешься
Поделиться14110-01-2012 11:34
так вот я нашол только датчик,давления фриона,датчик температуры ОЖ(вкл/выкл),еще какойто датчик на ресивере,крутелка какаято в ногах у пасажира к ней трубочки подходят,никаких блоков управления найти не могу,датчиков в салоне тоже нет..комутировалось все как то просто через реле. а все схемы с блоками управления и кучей датчиков.((((((
Отредактировано виктор (10-01-2012 11:39)
Поделиться14210-01-2012 12:23
В альбоме есть 6 схем включения кондиционера для различных двигателей
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (XUD, XU10 2C, XU10J2 LE.2
ВПРЫСК BOSCH - КОНДИЦИОНЕР - ОТ 90 879 239 ДО 90 885 086) 277, 278, 279
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (XUD, XU10 2C, XU10J2 LE.2
ВПРЫСК BOSCH - КОНДИЦИОНЕР - ОТ 90 885 087) 280, 281,282
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (ДВИГАТЕЛЬ XU10J2TE -
КОНДИЦИОНЕР - ОТ 90 879 239 ДО 90 885 086) 283, 284, 285
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (XU10J2TE, XU10J2Z
ВПРЫСК BOSCH MP5.1-КОНДИЦИОНЕР - ОТ 90 885 087) 286,287, 288
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (ZPJ, XU10J2K ВПРЫСК MAGNETI
МАРЕЛЛИ Г5 - КОНДИЦИОНЕР - ОТ 90 879 239 ДО 90 885 086) 289,290, 291
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (ZPJ, XU10J2K ВПРЫСК MAGNETI
МАРЕЛЛИ Г5 - КОНДИЦИОНЕР - ОТ 90 885 087) 292, 293, 294
Определяешь свою и с ней разбираешься.
Здесь находишь Полный список компонентов схем электрооборудования для всех моделей Пежо и Ситроен и по инсталляционным схемам определяешься - где искать компоненты(датчики, реле и пр.).
Поделиться14310-01-2012 13:10
Всем привет. У меня рестайл и при низких температурах на улице (начиная где-то от +5...10 градусов до отрицательной) не включается кондиционер- это что какая-то неисправность или не хватает давления? Еще летом плоховато морозит. Подскажите кто сталкивался.
Поделиться14410-01-2012 13:13
В альбоме есть 6 схем включения кондиционера для различных двигателей
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (XUD, XU10 2C, XU10J2 LE.2
ВПРЫСК BOSCH - КОНДИЦИОНЕР - ОТ 90 879 239 ДО 90 885 086) 277, 278, 279
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (XUD, XU10 2C, XU10J2 LE.2
ВПРЫСК BOSCH - КОНДИЦИОНЕР - ОТ 90 885 087) 280, 281,282
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (ДВИГАТЕЛЬ XU10J2TE -
КОНДИЦИОНЕР - ОТ 90 879 239 ДО 90 885 086) 283, 284, 285
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (XU10J2TE, XU10J2Z
ВПРЫСК BOSCH MP5.1-КОНДИЦИОНЕР - ОТ 90 885 087) 286,287, 288
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (ZPJ, XU10J2K ВПРЫСК MAGNETI
МАРЕЛЛИ Г5 - КОНДИЦИОНЕР - ОТ 90 879 239 ДО 90 885 086) 289,290, 291
УПРАВЛЕНИЕ ОТОПЛЕНИЕМ И ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (ZPJ, XU10J2K ВПРЫСК MAGNETI
МАРЕЛЛИ Г5 - КОНДИЦИОНЕР - ОТ 90 885 087) 292, 293, 294
Определяешь свою и с ней разбираешься.
за ссылку спосибо,но я там все облазил,на этих схемах компрессор расположен возле лобового стекла,а у меня под генератором,выходит расположение компонентов на этих схемах не такое как у меня...подскажите пожалуйсто ,указаные схемы это все возможные?
Отредактировано виктор (10-01-2012 13:21)
Поделиться14510-01-2012 13:50
У меня тоже под генератором но от этого принцип действия системы не меняется.
указаные схемы это все возможные?
Есть еще немецкие, в принципе то же самое.
Где-то были у меня немецкие манулы по климатконтролям, не знаю есть ли таим отдельно кондиционер.
Поделиться14610-01-2012 19:16
У меня тоже под генератором но от этого принцип действия системы не меняется.
виктор написал(а):
указаные схемы это все возможные?
Есть еще немецкие, в принципе то же самое.
Где-то были у меня немецкие манулы по климатконтролям, не знаю есть ли таим отдельно кондиционер.
А лампочка все еще горит...
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
вот моя консоль,и кнопка,на ней нет фишки к ней подходит 4 провода-1-масса,2ой подсветка(габарит),3ий плюс постоянный,4ый-??,вставляемой фишки нету,просто обжаты провода "мамой".желтый и красный кнопкой замыкаются,значит кнопка подает постоянный плюс кудато....,датчиков испарителя и внутренней температуры найти не могу в машине..,также нету эл двигателя открытия заслонок направления подачи воздуха в салон,в то время как в предложеных схемах он должен присутствовать...не могу понять тут либо я просто не могу найти схему свою,либо кондей мой уколхожен до безобразия....
Отредактировано виктор (10-01-2012 19:25)
Поделиться14710-01-2012 19:28
есть ли таим отдельно кондиционер.
воть...на схемах где он есть,там есть датчики которых я не могу найти(((
Поделиться14810-01-2012 20:22
Глядя на твою кнопку складывается впечатление, что кондиционер на твоем авто приколхозили, в комплектацию он не входил. Исходя из этого можно сделать вывод, что схема подключения может быть упрощена установщиками, поэтому ты и не находишь всех датчиков, которые есть на схеме. Я так думаю.
А вообще каких конкретно элементов данной схемы ты не можешь найти?(напиши номера компонентов см. пост № 86)
Поделиться14910-01-2012 23:22
Глядя на твою кнопку складывается впечатление, что кондиционер на твоем авто приколхозили, в комплектацию он не входил. Исходя из этого можно сделать вывод, что схема подключения может быть упрощена установщиками, поэтому ты и не находишь всех датчиков, которые есть на схеме. Я так думаю.
А вообще каких конкретно элементов данной схемы ты не можешь найти?(напиши номера компонентов см. пост № 86)
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/electrics … 8030.СТОИТ :8007 в ресивере,под печкой какойто датчик стоит к нему трубки алюминевые подходят и два провода что за он хз...скорее всего колхоз,т.к релюхи под копотом были в цалафановом покете-просто обмотаны-но все работало потом все это начало садить акум и силовой провод от самого акума именно на кандей был снят.,а как узнать мозги на авто моем с кондеем завязаны?-MP3.1?бош.нету:8032,8006,8065,есть еще датчик жигулевскии в патрубок ОЖ врезан(вкл/выкл у него примерно 90 гр),так че делать.если колхоз,значит только если кто поймет и раскажет принцип подключения..
Отредактировано виктор (10-01-2012 23:42)
Поделиться15010-01-2012 23:58
У тебя явный самопал и о соответствии схемам говорить не приходиться. Ищи толкового автоэлектрика, чтобы разобрался с твоим колхозом и нарисовал его схему, иначе никак.
Кондиционер(штатный) имеет свои отдельные мозги - 8080 : Компьютер системы кондиционирования. А твой(колхозный) может быть подключен по самой простой схеме.