Коллеги, хочу поделиться "случаем из жизни"...потому как - всяко бывает, а жизнь нынче дорогая.
Итак...
Машина моя 605 SV 3,0 ZPJ 1990 года ...пробег более 300 000 км.
Примерно года полтора назад поменял бензонасос. После этого набегал около 2.000 км (овес нонче дорог - не разгуляешься) - никаких проблем с этой стороны...единственное - надо чтобы в баке постоянно было литров 10.
Неделю назад приключился казус.
Проехал километров 12, постоял на солнышке с пол-часа (правда жара неимоверная, за 30 градуов).
Завелся, проехал метров 300 и...намертво заглох...стою посреди дороги, да еще и нету времени и возможности для глубинного ремонта - ехал на серьезную встречу.
Благо следом подъехал зять на своем Опеле.
Туда-сюда...сняли шланг подачи топлива с регулятора давления на рампе - не течеть !
Значит - насос.
Начинаем проверять насос (без вскрытия): посмотрели предохранители и реле - работают; послушали насос - жужжит ! Более того, слышно как в баке булькает-переливается !
А бензин не идет !
Отбуксировали машину на стоянку и поехали по-делам...
К следующему дню я уже обзавелся новым насосом (670 гривен - примерно 32 USD) и занялся заменой.
После извлечения рампы с насосом из бака сразу же обнаружилась причина "поломки": с самого насоса соскочил шланг, соединяющий его с выходным патрубком на крышке рампы бензонасоса...
Уж не знаю - может я сам при замене насоса недостаточно затянул хомут? Но с другой стороны - прошел ведь 2 тыс.км...
Итог: насос оказался исправным...на устранение поломки ушло с пол-часа...я стал счастливым обладателем запасного насоса за 32 доллара...
Вывод: не спешите покупать новые з/ч ! Сперва разберитесь в причинах "поломки"