Добрый день! Машина 2.0 турбо 94 г.в. Произвел замеры вольтажа при изменении положения дроссельной заслонки, результаты: 0,48 Вольт в закрытом положении и 4,34 в полностью открытом положении (рукой до упора открывал). Может кто-делал замеры, у кого какие в таких положениях дроссельной заслонки?
Потенциометр дроссельной заслонки
Сообщений 1 страница 50 из 123
Поделиться203-06-2010 14:44
тут где то на форуме точно выкладывали показания потенциометра
если память не изменяет, хх у тебя верный (порядка 0,4)
Поделиться303-06-2010 15:01
при нажатии на педаль акселератора до упора показывает 3,88-3,9 В (т.е. не то значение когда рукой до упора открываешь), может нужно тягу подрегулировать, немного укоротить?
Поделиться403-06-2010 17:11
погоди, руками ты именно открываешь заслонку или поворачиваешь привод, на который приходит трос?
если трос-то можно просто его подтянуть, либо "приподнять" педаль (я так делал )
Поделиться503-06-2010 17:13
либо "приподнять" педаль
эт как ?
Поделиться603-06-2010 17:42
погоди, руками ты именно открываешь заслонку или поворачиваешь привод, на который приходит трос?
если трос-то можно просто его подтянуть, либо "приподнять" педаль (я так делал )
я поворачиваю привод куда приходит трос, при нажатой педали в пол показывает 3.88 вольт, а рукой до максимума 4,34
Поделиться703-06-2010 17:45
по автодате при полностью открытой заслонке должно быть 4-5 вольт
Поделиться803-06-2010 17:48
Andry605_1991 написал(а):
погоди, руками ты именно открываешь заслонку или поворачиваешь привод, на который приходит трос?
если трос-то можно просто его подтянуть, либо "приподнять" педаль (я так делал )
Эт не я
Поделиться903-06-2010 19:38
по автодате при полностью открытой заслонке должно быть 4-5 вольт
4.34 вполне попадает на 4-5В
у тебя нужно подтянуть трос газа, для начала
дальше можно, чтобы особо не мучаться, "поколхозить"
там где педаль газа крепится, под крепление пару здоровых шайб-и вуаля-педаль жмется "глубже"
Поделиться1004-06-2010 01:39
там где педаль газа крепится, под крепление пару здоровых шайб-и вуаля-педаль жмется "глубже"
даёшь фотки ! )))) а то так на пальцах трудновато для восприятия.
Поделиться1104-06-2010 07:02
у меня ни на одном пыже этого узла сейчас в сборе нет )
Поделиться1204-06-2010 11:19
а вообще при нажатии педали до упора механизм привода тросика должен до упора выжиматься или немного остаётся запас хода?
Поделиться1304-06-2010 11:37
логично было бы, чтобы совсем чуть чуть при педали в полу оставалось, чтобы собственно педаль лежала на полу, а не висела на тросике, иначе привод бы быстрее сломался
Поделиться1404-06-2010 11:42
Суть проблемы, наверное, такова: при нажатии педали газа в пол, происходит НЕ полное открытие дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет два канала (прошу прощения если не правильно назвал), после полного открытия первого начинает открываться второй, и вот он то и не открывается полностью. Открыть её полностью получается только потянув руками за штангу, подтяжка тросика газа ничего не даёт. Отсюда и при нажатии на педаль акселератора до упора напряжение на выводах потенциометра (он же датчик положения дроссельной заслонки, кстате, а между какими выводами мериют напряжение???) "...3,88-3,9 В (т.е. не то значение когда рукой до упора открываешь)..." . Clode я тоже думаю, что наверное нужно варьировать длинной тяги, у себя немного её укоротил (расжал две гайки на концах и подкрутил штангу) и вроде второй канал стал открываться немного больше, но всё равно не до конца. Вот прям не все породистые французские скакуны (хоть и загнанные )из стоила вырываются, когда жмёшь педаль газа до упора. Тягу и далее подкручивать, получается ???
Отредактировано Andry605_1991 (04-06-2010 11:46)
Поделиться1504-06-2010 11:58
там где педаль газа крепится, под крепление пару здоровых шайб-и вуаля-педаль жмется "глубже"
От тебе картинка, куда мострячить шайбы ???
Поделиться1604-06-2010 13:01
Суть проблемы, наверное, такова: при нажатии педали газа в пол, происходит НЕ полное открытие дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет два канала (прошу прощения если не правильно назвал), после полного открытия первого начинает открываться второй, и вот он то и не открывается полностью. Открыть её полностью получается только потянув руками за штангу, подтяжка тросика газа ничего не даёт. Отсюда и при нажатии на педаль акселератора до упора напряжение на выводах потенциометра (он же датчик положения дроссельной заслонки, кстате, а между какими выводами мериют напряжение???) "...3,88-3,9 В (т.е. не то значение когда рукой до упора открываешь)..." . Clode я тоже думаю, что наверное нужно варьировать длинной тяги, у себя немного её укоротил (расжал две гайки на концах и подкрутил штангу) и вроде второй канал стал открываться немного больше, но всё равно не до конца. Вот прям не все породистые французские скакуны (хоть и загнанные )из стоила вырываются, когда жмёшь педаль газа до упора. Тягу и далее подкручивать, получается ???
Да, я также думаю, что заслонка не полностью открывается, как будто ей немного не хватает для полного разгона, поэтому и показывает 3.88 В, у меня ещё и джеки чан загорается (ошибка 47, клапан наддува как-бы неисправен, но это не он, по этой ошибке ещё может быть пару проблем, я уже довольно долго с этой проблемой разбираюсь). Меряется напряжение между 2 и 3 контактами. Я вот пытался тягу укоротить но не получается, боюсь сломать, что-то она не крутится у меня, может надо сильнее крутить она с обоих концов на шарнирах, а посредине болтик для регулировки?
Поделиться1704-06-2010 13:57
хз че вы там укорачиваете, у меня там полукруг, и тяги нерегулируемые
на картинке под номером один хрень на 3х гайках. Туда шайбы и класть
ход педали газа увеличится, в зависимости от толщины шайб
у себя я вообще поднимал высоко, и при нажатии газа педаль не упиралась в пол, а тросик кончался
Поделиться1804-06-2010 14:03
хз че вы там укорачиваете, у меня там полукруг, и тяги нерегулируемые
пойду сфотографирую штангу...
Поделиться1904-06-2010 14:36
да я вроде помню как у тебя выглядит, у меня там пластиковый кружок, с красивой надписью WEBER
Поделиться2004-06-2010 18:46
подтянул тросик, сделал так что сразу чуть потянуть за него и начинает открываться, сейчас при выжатой педали в пол показывает 4.15, если давить сильно то 4.34, посмотрю как изменилась чувствительность педали газа, будет ли вылазить ошибка
Поделиться2106-06-2010 17:09
а как вы подлезаете к контактам потенциометра? сколько ни пытался - не получается.
У самого потенциометра не подлезть, далее провода уходят вниз - тоже не подлезешь. а как найти на разъеме контакты (девятый и одиннадцатый по моему) не знаю - не понятно откуда считать
Поделиться2207-06-2010 12:02
После подтяжки тросика стала реагировать на нажатие педали быстрее, обнулил ошибки, переобучил ЭБУ и ошибка более не вылазит, на трассе проверял, в таких режимах, в которых она бы по любому вылезла, но нет, ничего не вылазит:)
Поделиться2307-06-2010 12:09
а как вы подлезаете к контактам потенциометра? сколько ни пытался - не получается.
У самого потенциометра не подлезть, далее провода уходят вниз - тоже не подлезешь. а как найти на разъеме контакты (девятый и одиннадцатый по моему) не знаю - не понятно откуда считать
Я снимал фишку с ДПДЗ на контакты 2 и 3 кидал два тоненьких проводка и снова фишку одевал, включал зажигание, подсоединял вольтметр к проводкам и смотрел показания при изменении положения ДЗ. Чтобы лучше проверить не скачет ли напряжение при плавном изменении положения ДЗ надо подключать стрелочный вольтметр.
Поделиться2426-08-2010 11:08
караул помогите у меня смыкается пыж при 1500 оборотов
Поделиться2526-08-2010 11:35
у меня смыкается пыж
эт как
Поделиться2626-08-2010 11:52
смыкается
Что значит смыкается?
Поделиться2726-08-2010 12:00
караул помогите у меня смыкается пыж при 1500 оборотов
Вплоне может быть ДПДЗ. У меня были следующие симптомы: на нейтралеке плавно доводил оброты до 1900, и они начинали сами по себе летать в промежутке 1900-1400, если нажать чуть сильнее - сражу прыгали до 2800. Был неправильно выставлен потенциометр.
Поделиться2826-08-2010 17:46
а как его отрегулировать? У меня холостые обороты 900, а сколько должно быть?
Поделиться2926-08-2010 18:09
Регулируется по показаниям диагностического компьютера на СТО, вручную лучше не лезть. Но причин для дергания может быть великое множество и кроме ДПДЗ - забитые форсунки, сеточка безонасоса, регулятор давления, свечи-провода-катушка, коммутатор, датчики давления и температуры. Возиться с регулировкой ДПДЗ стоит только если ривки/провалы возникают в каком-то точно определенном положении педали газа, тогда с большой вероятностью можно сказать что проблема в нем.
А насчет хотостых - в принципе нормально - по паспорту 800 +/- 50.
Поделиться3026-08-2010 22:20
провал идёт в раёне 1500 и стрелка тахометра падает и тут же подымается на это число. Я тут же глушу и завожу провал пропадает до следующей остановки движка, а в ходу когда смыкается идёт моментальное торможение и разгон аж проварачиваются колёса.
Поделиться3127-08-2010 02:31
Регулируется по показаниям диагностического компьютера на СТО, вручную лучше не лезть.
Всё можно и без всяких СТО отрегулировать, даже в украинской книге всё расписано.
ЕЛЕНА
всётаки что значит смыкается ?
Поделиться3231-08-2010 14:36
А сколько стоит новый потенциометр дросельной заслонки старого образца? на 3,0л 1992 года 12кл
Поделиться3331-08-2010 14:44
На exist-е от 380 руб.
Поделиться3431-08-2010 15:05
Интересное слово"смыкается" Даже такое бывает с нашими машинами
Поделиться3531-08-2010 15:40
ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ БЫВАЕТ, В УКРАИНЕ ЭТИХ ДАТЧИКОВ НЕТУ ЭСЛИ ЗАКАЗАТЬ ОНИ ПРИВОЗЯТ НОВОГО ОБРАЗЦА, А МНЕ НУЖНО СТАРОГО
Отредактировано ЕЛЕНА (31-08-2010 15:49)
Поделиться3631-08-2010 15:46
Кто-нибудь скажет наконец что оно значит ???
Поделиться3731-08-2010 15:49
ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ БЫВАЕТ,
Елена,объясни нам пжалста что же это такое? Мы уж весь моцк сломали...
Поделиться3831-08-2010 15:55
сМЫКАЕТСЯ- ЭТО КОГДА НОРМАЛЬНО ЕДИШ,А ОНА РЕЗКО ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И ЕДЕТ ДАЛЬШЕ . САМА ГАЗУЕТ И СБРАСЫВАЕТ ГАЗ
Поделиться3931-08-2010 16:04
САМА ГАЗУЕТ И СБРАСЫВАЕТ ГАЗ
Кстати вот вспомнилось...как-то после чистки регулятора холостого хода было похожее, оказалось его просто подклинивало.....пролил WD-шкой, подсушил и больше такого небыло...
Поделиться4031-08-2010 17:22
Аболютно не факт, что его нужно менять, возможно он просто нуждается в калибровке.
Поделиться4131-08-2010 20:03
Андрей правильно говорит,чисти датчик холостого хода,смотри что будет.Не поможет,копаем дальше...
А то сразу караул у меня пыж смыкается У нас взрыв мозга произошел
Поделиться4231-08-2010 22:14
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ Я ЕГО УЖЕ ИСКУПАЛА ,НО ЭФЕКТА НИКАКОГО. А ЕЩЁ СЕГОДНЯ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК И ДВИГАТЕЛЬ НЕУСТОЙЧИВО СТАЛ РАБОТАТЬ ТОЕСТЬ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ, ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ.
Поделиться4331-08-2010 22:19
Елена,смотри про диагностику.Тут про джеки чана много написано. Если пришел,значит можно и прогнать.
Поделиться4420-06-2011 15:48
Здравствуйте уважаемые. Если кто сталкивался с проблемой адаптации потенциометра дроссельной заслонки на 2.0 ТБ 1998г. система MP 3.2 подскажите пожалуйста, где в Минске эту процедуру можно сделать.Очень надо.
Поделиться4525-07-2011 12:34
Когда снимали моноинжектор для чистки 2,0 92г всё пооткручивали и разрегулировали. как теперь правильно настроить положение дросельной заслонки и потенциометра
Поделиться4625-07-2011 22:20
Есть подробная расшифровка на форуме..
Поделиться4726-07-2011 11:27
На днях чистил дрос заслонку и тоже за метил что полного открывания при нажимании на педаль нет. А вот когда нажимаешь резко то есть . И о каких регулировках потенциометра др засл идет речь? Вставляется он на ножку заслонки в паз и прикручмвается на два болта - где и что там можно регулировать?
Отредактировано Yarik_16 (26-07-2011 11:29)
Поделиться4826-07-2011 12:51
- где и что там можно регулировать?
Регулировка на 3.0 делается, и то не на всех, а на относительно ранних.
А то что не открывается до конца, то это смотря на сколько. Если скажем открывается на 85 градусов, а не на 90, то это ерунда, почти не влияющая на массовый расход. Кстати, недоткрытие может быть связано с тем, что под педалью коврик резиновый мешается. Попробуй нажимать педаль без коврика, так как этих нескольких миллиметров толщины, скорей всего и не хватает.
Поделиться4926-07-2011 13:33
Если скажем открывается на 85 градусов, а не на 90, то это ерунда,
По ходу так и есть. коврик не мешает. Просто когда надо форсаж чуть отпускаю педаль, а потом резко нажимаю. Получается что-то вроде режима кик-даун на гидротрансформаторной АКПП. Заморачиваться не буду так это и умрет.
P.S. Спсибо за участие
Поделиться5005-08-2012 14:50
Если снять старый дпдз и поставить новый, нужна ли (обязятельна ли?) регулировка напряжения на нем? Можно ли будет поставить обратно старый датчик и ездить как и было раньше(при условии, конечно, что не было подтяжек троса и других механических регулировок, т.е просто старый заменен на новый и обратно).