Отчет по замене подшипника
ГУР вид_1
ГУР вид_2
ГУР вид_3
все просто и наглядно
взявши за корпус выстукиваем шкивом о деревянную поверзность, что-бы вышла задняя крышка
внутри обнаруживаем кольцо резиновое N3, уплотняющее крушку, его лучше вынуть сразу, аккуратно, не порвав, т.к не достанем деталь N5
цифры указывают последовательность разборки
подшипник оказался ходовым 6203. Старый подшипник NSK 6203DUL8A
Детали под N1,2,3,4,5,6,7,8 вынимаем после снятия задней крышки, после чего шкив подтягивался сьемником и при этом грелся резаком вокруг вала где резьба, долее снимаем стопорное кольцо N10 и достаем вал c подшипником N11,12 в корпусе гура остается сальник FNI HIGH TEMP 26025152 у меня был норм. я его не трогал. Новый подшипник садим на вал и помещаем в корпус под стопорное кольцо, а дальше интересно, этот корпус помещаем в холодильник -80, а шкив ложим на эл. плитку и греем до +100 когда все дошло до кондиции шкивок свободно садится на вал и после выравнивания температур шкив крепко сидит на валу. Не забываем о перепускном клапане
Отредактировано vobler (28-03-2012 01:50)