Заедает педаль сцепления при при нажатии до пола,нажмешь сцепление педаль может зацепиться и там остаться,потом отходит.
На тросик,механизм не похоже там примитивно все.
В чем может быть косяк?
Заедает (щёлкает) педаль сцепления.*
Сообщений 1 страница 50 из 53
Поделиться125-05-2010 22:56
Поделиться225-05-2010 23:02
это только в приводе может быть, смазывай тросик, смотри может что-то на него попадает, например жгуты электрические, и педаль проверь внимательно
Поделиться325-05-2010 23:54
может просто резиновый полик задевает?
Поделиться426-05-2010 14:47
может просто резиновый полик задевает?
Кстати да, у меня как пару раз заело, то заочковал. Оказался просто коврик
Поделиться526-05-2010 20:38
у мeня былa тaкaя бородa,и тaкжe очкaнул нe по-дeтски.чуть нe рaздолбaл пыжeнкa.a дeло было в тросикe.сыто смaжь eго и будeт тeбe)
a eщe смотри пружину нa пeдaли,бывaeт,что лопaeтся онa,хотя у мeня былa цeлaя
Поделиться627-05-2010 10:47
спасибо всем ,посмотрю отпишусь
Поделиться716-08-2010 16:43
Alex написал:
Непонятная хрень переодически при нажатии на педаль сцепления она издаёт щелчёк и иногда наже наченает очень легко срабатывать возлесамого пола а если плавно нажимать , туго но тихо ! но при этом не залипает щёлкает и всё ! Читал по форуму так никто и не подсказал в чём дело ! Может кто с талкивался за последее время или вобще !
Точно такая же фигня и у меня. Уже год так проездил, наконец решил выяснить.... Подозрение падает на направляющую выжимного подшипника, либо на втулки вилки сцепления ???
Поделиться816-08-2010 16:57
так на чём остановились?
Поделиться916-08-2010 17:44
так на чём остановились?
Пока только на подозрениях
Поделиться1116-08-2010 20:03
а откуда щелчки то неслышно>?
Поделиться1216-08-2010 21:20
ИМХО начал глючить саморегулирующийся тросик сцепления. Недели три назад была ситуация: делал манипуляции между задней и первой скоростью и в один момент педаль просто провалилась с щёлканьем без полного отключения сцепления. Кое-как вернул тросик на место, доехал до дома, извлёк тросик, кастрировал механизм саморегулирования, заменив его на обойму от тросика ручника какой-то совейской легковушки, со стороны вилки переклепал родной наконечник тросика на часть болта М8 с резьбой для ручной регулировки - все работает чудесно, и все регулировки теперь полностью в моих руках.
Поделиться1316-08-2010 21:24
ставте от ситроена ХМ,там нет автомата
Поделиться1417-08-2010 00:50
звук раздаётся снизу из-под панели возле педали ! проблема в том что я с дуру месяц назад купил оригинальный трос хотел поменять из-за подобных проблем но потом всё стабилизировалось а теперь опять всплыло ! подскажите что делать ???!!!!
Поделиться1517-08-2010 07:08
выше уже написали,..у самого была подобная проблема.оригинальный тросик это лишний геморой,у самого рвался в самый неподходящий момент,а поставить неисправный трос на место весть проблематично..так что ставте трос без с ручной регулировкой
Поделиться1617-08-2010 09:39
звук раздаётся снизу из-под панели возле педали !
У меня щёлкала именно так педаль газа, т.е. звук щелчков доносился из под панели возле педали. Дело оказалось в пластиковой, как её правильно назвать, заглушки, соединяющей тросик с педалью, выглядит она примерно так: I-> , и вот немного загнулся один из пластиковых усиков и попадал, при нажатии на педаль, в отверстие в котором сам же и сидел. Усики немного разогнул и звуки прошли.
А вот со сцеплением у меня звук как раз из подкапотного пространства доносятся, при нажатии на педаль. Да и иногда бывает начинаешь отпускать педаль сцепления потихоньку, и раз - щелчок - как будто резко так сцепление включается - вот так иногда бывает прыгает машина однако Но в основном щелчки когда выжимаешь сцепление.
Мужики говорите всё дело в тросике ?????? Или может ещё какая подлянка зарыта ???
Поделиться1717-08-2010 10:41
Если кроме щелчков есть проваливание педали - дело только в тросике.
Поделиться1819-08-2010 23:00
сегодня щелчки переросли в хруст при нажатии на педаль сцепления и после щелчка когда медленно отпускаешь педаль при включённой 3 передаче раздаётся гул в коробке ! а иногда всё нормально ! в сервисе говорят что это трос но у меня почему-то очень большие сомнения !
Поделиться1920-08-2010 19:55
блин разобрал сегодня пол морды всё проверил всё в норме ! собрал на место ........... блин всё как было !
Поделиться2020-08-2010 22:30
С виду глючащий трос может выглядеть вполне работоспособным, поэтому надо было сразу либо новый ставить, либо вырезать механизм саморегулирования как говорилось выше.
ЗЫ: для того чтобы снять трос на трёшке надо реально пол-морды разбирать? На двушке с вакуумником надо только открыть капот и снять в салоне над педалями декоративный кожух, даже под машину лезть не надо.
Поделиться2120-08-2010 22:40
Nous
я на своем снимал трос,так заняло времени не более 10ти минут и тоже ничего кроме троса и пластика над педалями не откручивал
Поделиться2220-08-2010 22:51
Nikolas
я потому и удивился на счёт пол-морды.
Поделиться2322-08-2010 16:33
да !!!! блин мне для того чтобы подлезть к тросу нужно снять акб воздушный фильтр вакумники кондея + снять защиту из под руля под панелью отогнуть вилку в которой крепится трос сцепления потом снять с крючка педали и потом самое смешное гемор с выдиранием троса из под вакумника и потом ещё больший с запихиванием под него нового и натяжка !!!!!!! блин боюсь лезть !
Поделиться2422-08-2010 17:23
ребята у меня сцепление тугое ну не чего не щелкает!!! Должна-ли педаль тяжело нажиматься? ездил раньше на отечественных машинах там все легко....
Поделиться2522-08-2010 18:02
проблема в самом сцеплении ! мне уже кто-то чуть выше отвечал , нужно менять полностью сцепление будет легко но не долго ! а вобще это болезнь как я понял у рестайлов стоит гидрач на сцеплении вот там легко !
Поделиться2622-08-2010 18:08
проблема в самом сцеплении ! мне уже кто-то чуть выше отвечал , нужно менять полностью сцепление будет легко но не долго ! а вобще это болезнь как я понял у рестайлов стоит гидрач на сцеплении вот там легко !
Но вот именно у меня рейсталова она... Может что она 2 года стояла машина не ездила... Ну щелчков в нем нету!!! 1996 года у меня
Поделиться2722-08-2010 20:03
это болезнь как я понял у рестайлов стоит гидрач на сцеплении вот там легко !
гидро стоит не навсех,всё зависит от коробки
Поделиться2822-08-2010 21:53
там над педалью стоит бачёк для гидроча сцепления !
Поделиться2914-10-2010 02:52
Парни, а ещё есть идеи откуда щелчки ? Поменял я себе трос сцепления, оказывается у меня стоял уже простой - без механизма саморегулирования, ну и поставил новый тоже простой - без механизма, а щелчки всё равно есть
Поделиться3014-10-2010 10:51
Andry605_1991
какой характер щелчков? опиши когда щелкает
Поделиться3114-10-2010 11:31
какой характер щелчков? опиши когда щелкает
Щелчки кратковременные, средней громкости Раздаются при нажатии педали сцепления в определённом положении, примерно посередине, как бы чуть чуть дальше от начала рабочего хода (надеюсь поймёте меня , а то на пальцах всегда трудно объяснить ). Чёткой закономерности возникновения щелчков нет. Может неделями не щёлкать, а потом целый день будет, или через день, или с утра (или вечером) пощёлкает, а дальше опять тишина. Замечал что во время движения не щёлкает, только когда включаешь первую ( ну или если стоять на месте и перебирать передачи не двигаясь). Как уже раньше писал подозрение падает на направляющую выжимного подшипника, либо на втулки вилки сцепления, ну или с корзиной (с "лапками") что-то не в порядке ?
Поделиться3214-10-2010 11:50
Может сама пружина педали? Правда у меня она не то чтобы щелкает, но инздает некий подобный звук.
Поделиться3314-10-2010 12:15
obi-wan
с языка сорвал, то же и у меня - думаю, что пружина...
Поделиться3417-10-2010 01:46
Пару месяцев назад решил со своей коробкой разобраться, заодно и со сцеплением, в связи с чем докладываю:
Вводные данные : 2.1SRdt 1990, до 2010 года коробка не ремонтировалась, но пришло время:
- поломка зубцов дифференциала (саттелитов) - любил на поворотах погазовать
- поломка пружин сцепления - громкий треск на холостом под нагрузкой
В общем, купил б/у КПП и после пересыпал (сальник, подшипник, синхронизаторы, и куча нюансов)
К сцеплению подошёл глобально, заменил корзину, диск и выжимной.
После чего обнаружились следующие симптомы:
- при лёгком нажатии на педаль сцепления прослушивается потрескивание, так же и при схватывании сцепления во время начала движения.
- на оборотах при выжиме прослушивается шелест подшипника или вала, пока не определил точно.
- при движении задним ходом на сцеплении, создаётся сильная вибрация мотора так, что кажется, что он выпрыгнет.
Причина - диск сцепления, в котором отсутствуют дополнительные пружины усиления, они находятся внутри основных пружин.
Буду снова менять, умные люди посоветовали поставить диск от Peugeot Boxer.
Отредактировано Inco (17-10-2010 01:48)
Поделиться3517-10-2010 21:20
У меня на 405 клацало-щелкало, дня два, а потом раз, и отломался пластмасовый зажим в педальном узле, но не полностью, а там где тросс с педалью защелкиваеться своеобразной пластиной, чуток переделали пластину, перестало. А на 605 переодически клацало, умал таже фигня, полез устранять, а оказалось просто выроботка в самом педальном узле и в определенный момент, под определенным углом происходит щелчек. насколько я понял у себя, это ничего страшного, просто иногда (оченьредко) неприятные щелчки
Поделиться3609-11-2010 22:35
100% коврик! Положил себе мерсовский ковер, качественный но довольно жесткий. и случилась та же самая картина - выжал педаль сцепления, а она внизу и осталась, очканул слегка тоже. Но, правда, быстро разобрался. Так что коврики подбирать нужно по уму!!!
Отредактировано Demi (09-11-2010 22:35)
Поделиться3702-12-2010 14:51
Уважаемые спецы, подскажите что делать когда на улице -25-30 С и я хочу прогреть холодную машину, но при нажатии на педаль сцепления,она проваливается в пол и остается там...Можно ли воткнуть нетралку и начинать прогрев авто?
Поделиться3802-12-2010 15:39
А почему нет?
Поделиться3903-12-2010 07:25
было у меня такое. проваливалась. носком ноги её вытащишь. опять нажмешь, опять проваливается. так несколько раз. и перестаёт проваливаться.
Поделиться4004-12-2010 11:39
да, действительно. "прокачал" рукой педаль сцепления и все встало на свои места.
Спасибо)
Поделиться4105-12-2010 02:14
А всему виной пружина помогающая держать сцепление выжатым и сопротивляющаяся при начале выжимания (палка то о двух концах). Я её удалил у себя.
Поделиться4205-12-2010 11:13
это не пружина ,она нужна ,надо смазать механизм педали и тросик .
Залить в коробку синтетику , на морозе все мерзнет .
Дальше ,где педаль ходит тросик может цепляться за корпус .
Поделиться4305-12-2010 23:19
Залить в коробку синтетику
Ну это уж точно к мягкости сцепления не относится.
на морозе все мерзнет .
Это то понятно. Мороз + пружина = западание. Если ногой обратно педаль поднимается и все приходит в норму - то критическую точку несамовозврата педали даёт только пружина.
Поделиться4431-05-2011 11:42
у меня заедает иногда педаль вот как - в движении и стоя на нейтрали, выжимаю педаль и как только обороты около 5500 ее аж затягивает еще дальше и не отпускает. ладно если это на стоячем авто, а если в активном драйве, то капец - следующую некак включить( что может быть?
Поделиться4531-05-2011 13:02
зачем крутить мотор до 5500?
имхо, что-то в педальном узле или в самом троссе, скорее всего механическая помеха или залипание
Поделиться4631-05-2011 13:36
до таких оборотов я практически не кручу) но факт заедания имеется. может что то с корзиной?
Поделиться4731-05-2011 13:45
у меня заедает иногда педаль вот как - в движении и стоя на нейтрали, выжимаю педаль и
если заедает у пола цепляется в районе педали ,скоро перетрет .
Поделиться4801-12-2011 19:40
У меня почти такая же история, иногда раздаются просто щелчки, а бывает что и педаль залипает в полу, приходиться поднимать ее в ручную, после этого она может еще пару раз провалиться с характерным треском, такое чувство, что сейчас лопнет трос. Но потом проходит и месяц другой не появляются хрусты и педаль не залипает в полу. Я так понимаю, что это износился механизм само натяжения? Когда педаль залипает, передачи не переключаются. Мою проблему проще решить заменой троса?
Поделиться4901-12-2011 19:45
Подскажите пожалуйста на что мне грешить. Когда выжимаю педаль сцепления иногда раздаются просто щелчки, а бывает что и педаль залипает в полу, приходиться поднимать ее в ручную, после этого она может еще пару раз провалиться с характерным треском, такое чувство, что сейчас лопнет трос. Но потом проходит и месяц другой не появляются хрусты и педаль не залипает в полу. Я так понимаю, что это износился механизм само натяжения? Когда педаль залипает, передачи не переключаются.
Поделиться5005-12-2011 00:56
Потяни за трос под капотом,он должен свободно ходить в оболочке