Всем привет.
Кто-то говорил, что задние пружины подходят от волги???
Можно поподробнее????
От какой волги? Как встают (без переделок)?
Как в итоге ездиется?
Пружины задней подвески.*
Сообщений 1 страница 50 из 138
Поделиться124-05-2010 23:40
Поделиться225-05-2010 00:04
Mamai
А кто тебе такое говорил,я думаю что не подойдут
Поделиться325-05-2010 00:08
sergej008
...Как увеличить клиренс задней подвески знаю, и у меня он увеличен. Нужно то всего заменить родные пружины и амортизаторы задней подвески на пружины от волги а амортизаторы от газели...
Взято из темы: как увеличить клиренс.
Поделиться425-05-2010 10:19
Объясню, зачем мне это надо:
1) мне кажется, что зад как-то просел относительно передка
2) стоимость родных пружин (не оригинал) - 1900 рублей за штуку.
Есть так же вопрос: может дело просто в "дохлых" аммортизаторах???
И замена оных исправит ситуацию???
Жду ваших комментов...
Поделиться525-05-2010 15:15
аморты от газели и пружины от волги??? по моему ужоснах
а может рессоры замудрить туда
Отредактировано Doc.53 (25-05-2010 15:17)
Поделиться625-05-2010 16:38
Да, понимаю, что звучит дико...
Но все же...
Поделиться725-05-2010 16:45
а может рессоры замудрить туда
Не надо впадать в крайности !
Если в отечественном автопроме есть варианты, то почему бы их и не рассмотреть ? На определённом этапе владения не новой машиной, и постоянных вложениях средств в большей или меньшей степени, уже начинаешь задумываться, и искать аналоги, возможно и немного экзотичные. Только не надо упоминать про колхоз, так как уверен что каждый участник этого клуба имел такие мысли.
Поделиться825-05-2010 17:43
Спасибо за понимание Andry605_1991...
Об этом я и хотел сказать...
Что с деньгами, как и у многих в данный момент напряг...
Вот и хочется чтобы подешевле....
Те кто меня знают, знают и то, что когда у меня была возможность я вкладывал в эту машину столько денег,
что их с лихвой хватило бы на новую машину (за три года владением именно этого экземпляра, я
смог бы позволить себе Хонду Аккорд).
Это мой 3, 605 пыж.... Прикипел я к этой модели.....
Наверное, просто дурак...
Поделиться925-05-2010 18:41
Mamai
Нет не дурак, я тоже думаю что в старую машину в вкладывать деньги нет смысла ,но я тоже ПИЖЫК люблю,и именно 605,я вложил тоже не мало,
А ты не спрашивал sergej008 какие он ставил (именно с какой ВОЛГИ ),я тоже поставил бы.А то у меня передние стойки стоят с 3,0 пыжа. И зад лежит на земле.
Поделиться1025-05-2010 19:54
у моего пыжика тоже зад низковато находится, относительно передка. Поэтому тоже хотел бы узнать про пружины от волги.
Поделиться1125-05-2010 20:02
вот вам инфа по пружинам на волгах 24 и всего семейства
ГАЗ-21
ГАЗ-23, ГАЗ-24-24, ГАЗ-3110 Steyr
ГАЗ-24, ГАЗ-3110 шкворневая, ГАЗ-31105 б/шкворневая
Число витков
10
10
10
Диаметр прутка
16,3 -0.07
17-0.07
15-0.07
Диаметр пружины (внутр)
89 +1,0-0,5
90 +1,0
89 +0,7
Высота в свободном состоянии
323
320
350
Высота под нагрузкой кгс
236 620 +-15
236 707+-17
236 605
Номинальная нагрузка на пружину (при полной нагрузке автомобиля)
-
-
710+-20
Жесткость, кгс
72 +-2
84 +-2.4
53 +-1
Отредактировано loupblanc (25-05-2010 20:03)
Поделиться1225-05-2010 20:26
теперь смотрим ЗДЕСЬ на странице 137 номер 42 667 09 пружина задняя от двухлитрового (для трешек нет кросса) и сравним параметры диаметр прутка 14 мм, высота в свободном состоянии пружины 344 мм диаметр 115 мм
Поделиться1325-05-2010 20:49
так это что же получается???
Что от Волги и не подходят вовсе???
Поделиться1425-05-2010 22:07
да нет,ребят,не хотел никого обидеть и про колхоз говорить.сам знаю что хочется подешевле и денег тоже нет.но все же считаю машинка будет ездить долго и счастливо если стараться поддерживать ее в оригинальном состоянии.необязательно ставить оригинал,можно и другое,но произведенное именно для этой модели или подходящее 1:1 иначе будет просто гемор с этими переделками,подгонами,расточками и прочими "радостями".
Поделиться1525-05-2010 23:49
Я же написал- не оригинал 1900 рублей за 1 штуку!
А на ту же волгу - 400-450.
Вопрос о пружинах остается актуальным.
Прошу ваших советов...
Поделиться1626-05-2010 00:02
loupblanc
Спасибо за информацию
Поделиться1726-05-2010 00:11
здесь две большие разницы
хочешь машину держать в нормальном состоянии покупай неоригинал для 605
хочешь скроить, постепенно превратишь её в волгу
зайди в магазин и спроси это за одну пружину или за обе, по моему опыту только на русские машины можно купить пружины по одной, на остальные продаётся комплект
Поделиться1826-05-2010 00:16
а на счёт неоригинала, если Lesjofors или Kilen, что одно и тоже, для 3.0 аналога нет, по другим пока не интересовался
Поделиться1926-05-2010 00:34
Так...
пишу еще раз! пружины зад!!!! Зад, а не перед!
Сзади пружины одинаковые.
Передние пружины отличаются естественно!
Разный вес двигателей, навесного и т.д.
Корма на всех пыжах одна! И под разным двигателем, на зад идет одна пружина!
Про Lesjofors или Kilen не говорю...
Их цена начинается за 2500 - за штуку! Загляните, а если не верите, то позвоните в Exist.
Я же нашел Autoclakson за 1900....
Хоть и не оригинал, но цена не айс....
Поделиться2026-05-2010 00:35
с разными моторами разные задние пружины
Поделиться2126-05-2010 00:39
что-то такой фирмы Autoclakson, ни как не вспомню
Поделиться2226-05-2010 00:41
это ерунда - поверь.
подумай сам. чем нагрузка на зад 2 литрового пыжа, отличается от той же нагрузки на зад 3 литрового???
Поделиться2326-05-2010 00:44
Вот точное название фирмы - Autoklakson.
И я попутал...
Это те самые Lesjofors - 1900 за штуку, а вот Autoklakson - 1003 рубля за штуку...
Поделиться2426-05-2010 00:49
прямой перекодировки нет, но т.к. всей подвеске уже много лет можно допустить, что это одно и тоже, но лучше поставить от двух литров, чем от волги, от волги это ни в какие ворота, такие замены это из "За рулём" 80-х годов рубрика "как из пробки от шампанского сделать 26 запчастей для Запорожца
Поделиться2526-05-2010 00:57
Фирмы Autoklakson в природе нет, это магазин так называет поставщика, как например в existe существуют сёкла eurocode, или кузовные детали bodyparts
Поделиться2626-05-2010 07:35
А почему не рассматриватеся вариант нормальной б/у-шки? И разве нет проставок потолще?
З.Ы. Я бы себе наоборот зад приопустил, а то видно пружины меняли и как-то с высокой задницей вид не очень
Отредактировано Leon605 (26-05-2010 07:38)
Поделиться2726-05-2010 11:10
На счет б/у не думал...
Про проставки тоже ничего не знаю....(подскажите).
Дело в том, что если на зад садится хотя бы один человек, то машина сильно проседает...
Считаю, что это не нормально...
Поделиться2826-05-2010 11:33
Дело в том, что если на зад садится хотя бы один человек, то машина сильно проседает...
О! таже самая фигня!
Поделиться2926-05-2010 14:10
это ерунда - поверь.
подумай сам. чем нагрузка на зад 2 литрового пыжа, отличается от той же нагрузки на зад 3 литрового???
не ерунда сам посмотри в Елкатсе экзистовском, да и внешне совсем разные и количеством витков и диаметром пружин отличаются. Другое дело что в том же каталоге что я вам привел есть параметры пружины на двушку, и полно параметров на другие машины можно подобрать от какой хочешь подходящей.
Поделиться3026-05-2010 14:54
Дело в том, что если на зад садится хотя бы один человек, то машина сильно проседает...
х.з. конечно. у мя даже когда сзади четверо не сильно приседает. А амморты как себя чувствуют?
Поделиться3127-05-2010 13:56
Аммортизаторы наверняка не живые... Т.к. стоят еще родные!
Может правда поставить проставку??? Сантиметров 3-4???
Кто подскажет из чего она должна быть?
Может, кто подскажет от чего она может подойти???
Спасибо.
Поделиться3227-05-2010 15:20
Тут надо определиться, что надо? Если приподнять вообще в том числе и в пустом то можно городить проставки под пружины, а то и вовсе подрамник поднять. Если надо чтобы с нагрузкой машина не приседала, то подбирать пружины пожестче.
Поделиться3327-05-2010 15:47
На самом деле хочется что бы машина (зад) в "спокойном" состоянии была бы повыше...
Но при этом не потерять в "мягкости" при езде...
Думаю, что как вариант, можно проставки рассматривать...
Мягкость пружин остается, но при этом высота прибавляется...
Или нет???
Прошу Ваших советов...
Поделиться3427-05-2010 16:21
выста то прибавится, но зато пойдут потери в других немаловажных параметрах
Поделиться3527-05-2010 17:38
Давайте включим логику...
(повторяю - я не спец).
Были новые пружины, предположим 344 мм высотой.
Со временем метал "устал" и пружины просели на 30-40 мм, а то и больше!
Так что же я теряю, если возвращаю высоту пружины к более-менее прежнему виду???
Я не собираюсь задирать зад на невиданную высоту!
Просто хочется выровнять зад относительно передка...
Думаю, что этих самых 3-4 см должно хватить...
Но, это лишь на словах...
Поделиться3627-05-2010 19:55
вообщем я иммел ввиду немного другое
во первых надо сначало найти эти проставки,
потом о пораметрах, если они неоргинальные(тоесть не для нашего авто) надо убедиться что в дальнейшем небудет перекоса и тд да и вообще как они там встанут и закрепятся,вообщем уже нарушение заводской конструкции
и в любом случае я думаю проще отдать деньги на новые пружины, т.к. ты правильно написал что заводские уже и просели и потеряли свои свойства
поменяв пружины думаю ты и незаметишь сильных изменений в жоскости,зато устойчивость должна увеличиться, на поворотах машина будет меньше кренить
забыл добавить о российских пружинах, не всегда можно доверять нашему производителю....
неизвестно съэкономив 500р сколько они у вас прослужат,лично у моего брата было на его авто, менял пружины то они у него через неделю лопались от того что их перегрели на заводе,то проседали через пол года тоже от несоблюдения технологического процесса...
как говорится скупой платит дважды...так что решайте сами
Отредактировано Nikolas (27-05-2010 20:02)
Поделиться3728-05-2010 12:37
На пружинах трехлитрового можно сэкономить не 500 рублей поставив проставки, каждая пружинка оригинал стоит около 5 тыр. а проставка вырезанная из транспортёрной ленты 1,5 см толщиной обойдется в 100 рублей за штуку. Если сзади не электронно управляемая то можно заморочиться.
Поделиться3828-05-2010 16:33
потом о пораметрах, если они неоргинальные(тоесть не для нашего авто) надо убедиться что в дальнейшем небудет перекоса и тд да и вообще как они там встанут и закрепятся,вообщем уже нарушение заводской конструкции
и в любом случае я думаю проще отдать деньги на новые пружины, т.к. ты правильно написал что заводские уже и просели и потеряли свои свойства
поменяв пружины думаю ты и незаметишь сильных изменений в жоскости,зато устойчивость должна увеличиться, на поворотах машина будет меньше кренить
Полностью поддерживаю Nikolas. Либо подбирать новые не оригинальные пружины, либо ездить так до лучьших времён.
Поделиться3928-05-2010 23:22
Mamai ищи бушные родные,самый оптимальный вариант помойму,главное чтоб донар был на колёсах,илии пиши мне,у меня донар есть вроде не просевшие там смотреть надо
Поделиться4029-05-2010 16:56
нарушение заводской конструкции
вот я вам про то и хотел сказать,когда про рессоры написал. Ставя все "что немного подходит" в подвеску,тем более от совкопрома,в первую очередь нужно подумать о собственной безопасности и безопасности окружающих. фиг с ним если мы поставим в габарит лампочку фирмы"Маяк" которую стряхнет на первой кочке,но что касается подвески это уж извините. пусть я немного займу денег если край как надо что то поменять,но поставлю то,что сделано для этой машины.и буду ездить спокойно,не задумываясь как же мои творения поведут себя при каких ни будь резких маневрах или торможениях. хотите ставить пружины от волги,купите волгу. мое мнение такое вот
Отредактировано Doc.53 (29-05-2010 16:59)
Поделиться4129-05-2010 20:34
соглашусь..., но когда с деньгами клоака, то начинаешь думать о многом...
Поделиться4211-06-2010 15:07
интересовался новыми задними пружинами , фигня какая то получается,в каталогах вообще нет,только бензинки 2х литровые и всё
Поделиться4311-06-2010 17:06
Неоригинал на 2.0 пустой на все остальное оригинал в семи разновидностях
Поделиться4425-07-2010 21:35
не кто не пробовал ставить задние пружины от 406 универсала,в белоруском форуме пишут что подходят на 605
Поделиться4531-07-2010 20:42
Mamai с пружинами разобрался,сделал чего или так ездишь????
Поделиться4631-08-2010 21:47
Не хотел новую тему создавать,поэтому спрошу тут.При езде по неровностям,а проще говоря по нашим дорогам,появляется стук сзади. Как будто по пустой банке кто то колотит. Думал что это из-за сгнившего хомута. Хомуты оба поменял,резинки на которых висит труба,а точнее две задние банки тоже. Когда этим делом занимался,подвеску обследовал,пружины целы,стойки стабилизатора новые,амотры живые.Ничего не изменилось.Проезжаешь по кочкам,звон появляется. Может кто сталкивался? Что там колотить может?
Поделиться4731-08-2010 22:07
Запаска?
Поделиться4831-08-2010 22:21
А как запаска может так стучать? Она там в раме подвешена и закручена,да так что хрен открутишь,все заржавело.Посмотрю конечно,но сомневаюсь
Поделиться4931-08-2010 22:24
У меня таким образом стучала фишка какого-то разъема по глушителю, долго не мог определить.
Поделиться5031-08-2010 22:32
А как запаска может так стучать? Она там в раме подвешена и закручена,да так что хрен открутишь,все заржавело.Посмотрю конечно,но сомневаюсь
Может в нее попало что-нибудь,а так ,конечно-"как по банке"-по банке глушителя,или он раскачиваясь обо что-нить стучит.Находясь в яме,попросить кого-нить раскачивать авто и смотреть,слушать.