А ну да, содной кнопкой!Прост в книжке описываются с двумя,это видимо на рестайлинге уже!
Батарейки по 3В 2 штуки я так понимаю!
Ну если не сложно зафотай,чтобы уж наверняка!
Переборка личинок дверных замков (фотоотчет).*
Сообщений 101 страница 150 из 187
Поделиться10108-03-2011 11:14
Поделиться10208-03-2011 11:22
Да нет, 2 по 1,5 вольта
Поделиться10308-03-2011 11:28
А у меня в нем торчало почему то 2 по 3В,от прошлого хозяина!
Поделиться10408-03-2011 14:47
Срабатывает нормально, но иногда через раз, поэтому не уверен, может быть нужно и 2 шт. по 3в ставить, нужно будет попробовать, раз у тебя так.
Поделиться10508-03-2011 14:50
Я думаю что дело не в питании,а в диапозоне приема ИК датчика,что в центральном плафоне
Поделиться10608-03-2011 15:20
Да, диапазон у него мягко скажем не очень, максимум 1 метр от автомобиля.
Поделиться10709-03-2011 01:21
И кст,если срабатывает не всегда,значит микрику пришел конец!Его можно путем несложной перепайки поменять на новый))
Поделиться10809-03-2011 10:47
Klemm, А микрик этот где живет, в плафоне или в ключе?
Поделиться10909-03-2011 10:51
)))Микрик (микрокнопка) находица в ключе,собственно на что нажимаем!он с 4 ножками вроде,в магазах таких полно!В нем контакт уже сточился и получаеца через раз)
Поделиться11009-03-2011 22:58
проверить можно с помощью любой видео-фотокамеры если что
Поделиться11109-03-2011 23:07
проверить можно с помощью любой видео-фотокамеры если что
А можешь процедуру проверки написать?
Поделиться11209-03-2011 23:37
посмотрел ща на ключ понял что нельзя, думал там ИК диод как в пультах стоит, ан нет...
Поделиться11310-03-2011 00:31
А что там за диод?В принцепе должен быть именно ИК же,т.к. в центральном фонаре ИК приемник?!
Поделиться11410-03-2011 00:37
У меня красный загорается, ИК должен быть не виден глазу...
Поделиться11510-03-2011 00:39
А ты через камеру телефона смотришь (к примеру)?Или так видно,что он загорается?
Поделиться11610-03-2011 00:53
так видно
Поделиться11710-03-2011 00:58
На скок я понимаю,это ИК диод может быть широкого спектра :-0)Поэтому видно невооруженным взглядом,может ошибаюсь
Поделиться11805-04-2011 22:26
Nikolas скажи пожалуйста, как извлечь цилиндрические элементы, они там просто неподвижны, всё почистил, как смог, прошёлся карбо клинером, отмачивал в вд-шке - не малейших подвижек.
Поделиться11907-04-2011 09:03
я иглой их расшатывал... давил до предела внутрь, потом вставлял ключ... и так вот расшатывал...можешь попрововать погреть и сразу остудить вд40 тож помагает
Поделиться12007-04-2011 09:17
Nikolas спасибо, попробую, хотя у меня и сейчас то ключ не лезет...
Поделиться12108-04-2011 01:40
Народ, а может кто пробовал или знает, как убрать "неровности" и восстановить, не знаю что это, никель, хром, на элементах замка, ну и тех же накладок на бамперах, решётке ?
Поделиться12208-04-2011 15:23
я выполировывал машинкой с использованием специальной полировальной пасты для металлов DoctorWax , конечно канавы и тд не уберешь,но мелкие царапины снимает отлично, и хром начинает сиять...а если хочешь чтоб было все в идеале то эт прямая дорога в гальванику, все снимать и покрывать новые слои
Поделиться12308-04-2011 16:03
Блин, вчера пол маленького баллона ВДшки вылил (нагреваю и лью), всё шипит, скворчит, дымит - и нифига, как приваренные, ни на мм элементы не сдвигаются, причём все !!!
Поделиться12408-04-2011 22:30
, всё шипит, скворчит, дымит - и нифига
Попробуй уксусом смочить, только потом не забудь промыть.
Поделиться12508-04-2011 23:01
Попробуй уксусом смочить, только потом не забудь промыть.
Пойду мочить ! мочить ! и в сартире потом мочить ! в смысле промывать после уксуса
Поделиться12607-06-2011 11:43
Вот и у меня руки дошли до замка багажника, но одного желания оказалось мало - 4 дня "мочил" всем, чем можно - без результата - провернуть замок не удалось.
Однако, обнаружил в своем замке, что в одном из трех наборов личинок нижние отверстия со штифтами отсутствуют ???
Поделиться12707-06-2011 20:03
И замке зажигания и в дверях их тоже два(наборов личинок)
Поделиться12807-06-2011 21:16
Да, но верхние личинки в третьем фиксаторе присутствовали, может ремкомплект, ничего другого на ум не приходит.
Поделиться12908-06-2011 19:28
Andry605_1991
Как дела с твоим замком? Отквасился или глухо?
Поделиться13022-06-2011 00:46
Demi всё глухо, ничего не помогло ну да и ладно, мы наверное, слишком многого хотим от 20-ти летних запчастей за которыми никто не ухаживал ...
Поделиться13122-06-2011 16:27
У меня та же история. Если найду что-нибудь б\у поприличнее, то попробую перебрать под свой ключ.
Поделиться13214-11-2011 13:24
Всем привет!! Купил себе пежо 605)))) Хозяин сказал что задние двери не открывал где то год!! Когда попробовал открыть не вышло (((( почитал ваши коменты и решил сам попробовать устранить неполадку!!! 12.11.11 Попал в гараж и началось, снятие карты внутри самого салонам оказалось не сложно,снял. Добрался к замку ,а он не шевелится((, подсказали снять наружную ручку,снял. Долгими усилиями разрабатывал замок не вышло(((( Но дверь сумел открыть. Снял замок.Шок как так можно заржаветь!!! 30мин., разрабатывал заливая wd40!! Если есть вопросы звоните подскажу!!! 063 286 16 43 Леонид))
Поделиться13314-11-2011 18:46
leonid@, профиль заполни.
Поделиться13430-11-2011 19:13
Ребят, помогите пжлст!!! Вообщем на водительской двери у меня похоже кончается замок! Не личинка,а сам замок, который 3-мя болтами крепится к двери! Вообщем он перестал фексироваться за петлю на кузове! Т.е. дверь не захлопывается!( Разобрал, вижу там ВАЗовский активатор к двери двумя саморезами прикручен! Проверил его,он четко работает, т.е. поднимает/опускает шток замка! Сам замок на скок я понимаю не разборный, те механизмы, которые снаружи, их все промыл бензой, солидолом смазал! Во внутрь тоже шприцом попрыскал бензы, как смог напихал солидола! Язычок замка стал фиксироваться хорошо! Поставил обратно, настроил петлю,дверь стала четко закрываться! Но сегодня опять такая трабла, весь день без машины,т.к. дверь даже не закрывается! Что делать а? Может у кого есть такой опыт? Может можно как то его вскрыть! Именно внутри он не фиксирует язычок! На ЕвроАвто на все двери есть,на водительскую нет((( Может у кого есть,куплю без оглядки! Заранее спасибо!
Поделиться13530-11-2011 20:12
Может можно как то его вскрыть!
Свои замки снимал, но разбирать не стал, хотя, думаю, что можно - надо высверливать пластмассовые заплавленные штифты, только сразу надо думать, как потом все это обратно закрепить.
Поделиться13630-11-2011 20:30
Да вот тоже боюсь свой курочить, другого то нет,а если этот потом не соберу(((
Поделиться13730-11-2011 20:38
Выход один - искать на разборках. Новый уж очень дорогой.
Поделиться13830-11-2011 21:33
Что и делаю((( В Ярославле вообще ничего нет на 605(
Поделиться13930-11-2011 21:47
У меня замок не защелкивается,если была оттепель,а потом мороз!Приходится снимать его и на батарею,как вода оттуда вытекет ставлю на место,работает нормально,пока опять воды не набежит в него.Откуда она туда попадает не понятно
Поделиться14030-11-2011 21:57
Ну у тебя тоже самое похоже! На днях был дождь,а седня ночью подморозило и ппц! Вода в него с внешней ручки бежит похоже! На нем с завода должен пластиковый кожух стоять,у меня его нет(
Поделиться14130-11-2011 22:21
Надо придумать на него защиту,я уже хотел целофа ном замотать,а то приходилось той зимой машину греть по полчаса,чтоб не снимать
Поделиться14230-11-2011 22:32
как смог напихал солидола!
Большая ошибка!
Солидол - нельзя! Для этого есть специальные смазки. Как минимум WD-40. Лучше снова снять обивку двери, промыть сам механизм полностью! Затем побрызгать весь механизм силиконовой смазкой (производитель особо роли не играет).
В "нашем 605-м" солидол... даже не посоветую куда его можно применить
Поделиться14330-11-2011 22:45
Очень обнадеживающая рекомендация! Завтра попробую промыть внутри все и залить смазки силиконовой!
Вот такая пойдет?
http://www.tavil.ru/netcat_files/242/29 … 8a0b7439ff
Поделиться14430-11-2011 22:47
Там безполезно чему-то мазать,всеравно замерзнет
Поделиться14530-11-2011 23:06
Вот такая пойдет?
У меня "каракули-маракули" выходят по ссылке. Видимо не все программы на моём компе установлены. Повторюсь - на производителя внимания не обращаю (в данном случае).
В замке стоит запирающая пружина, она очень тонко настроена и боится любых внедрений. На "Российских" авто подобную пружину часто удаляют, для более "мягкого" закрывания дверей.Сомневаюсь что в твоём авто у кого-то хватило ума её удалить.
Там безполезно чему-то мазать,всеравно замерзнет
И как же я тогда тогда закрываю двери при - 42 С ?Иногда не с 1-й попытки, но закрываю.
Поделиться14630-11-2011 23:15
Ну вообщем обычная силиконовая смазка (agat-avto.ru) не посчитайте за рекламу! Видел там пружину,она видна со стороны болтов,внизу! Вытащил ее, язычок замка стал болтаться туда сюда,т.е. она на него давит,но видимо вы про другую пружину! Спасибо за советы,буду пробовать!
Поделиться14730-11-2011 23:21
Пока в замок не попадет влага,он открывается и закрывается в любой мороз,на багажнике такая же ерунда
Поделиться14830-11-2011 23:26
Вытащил ее, язычок замка стал болтаться туда сюда,т.е. она на него давит
Именно об этой пружине речь и идёт! Язычёк должен фиксироваться, а не болтаться ! Вставляй обратно, да, сложно, но других вариантов нет.
Отредактировано wovka (30-11-2011 23:28)
Поделиться14930-11-2011 23:41
Без нее язычёк тоже фиксируется,просто произвольно как бы,сам по себе,если потрести замок он защелкнется,а с ней нет!Т.к. она давит на его нижнюю часть! Да и доступ к ней свободный! Есть небольшая прорезь в металлической части и видна эта пружина, оч легко вынимается и обратно.
Отредактировано Klemm (30-11-2011 23:46)
Поделиться15001-12-2011 16:25
В замке стоит запирающая пружина, она очень тонко настроена и боится любых внедрений.
О какой пружине речь? Есть запасной замок. Вертел его крутил. Них.. там не видно. А тем более нет доступа внутрь.