Nikolas, расскажи подробнее как снимал замок багажника. Как его из крышки багажника выташить?
Отредактировано Demi (02-12-2010 21:39)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Переборка личинок дверных замков (фотоотчет).*
Nikolas, расскажи подробнее как снимал замок багажника. Как его из крышки багажника выташить?
Отредактировано Demi (02-12-2010 21:39)
эт ты круто замудрил, а так если ты уверен что все остальные замки под один ключ,то бери с бордачка его проще разобрать, и в нем элементов блокирующех больше...
ок, спасибо
Перебрал замок бардачка!Все получилось,только 3 секции остались пустыми,тк блокирующие элементы надо делать короче!Не стал заморачиваться,оставил как есть,все закрывается!Будет время,переберу остальные замки!Спасибо за наглядность!А и вопрос,как снимаются личинки на дверях,что-то никаких стопорных колец не обнаружил!
С боклоовой части двери на уровне замка есть резиновая заглушка,ее вынимаешь, за ней будет скоба с отверстием под саморез,можешь вкрутить в скобц длинный саморез и вытащить ее на себя и вообщем все,личинка спокойно выйдет.
Ага!Нашел,спасибо!С машиной недавно знаком,пока только изучаю)
Перебрал сегодня замок бардачка. Проблема была всего в одной личинке, которую даже не стал подгонять, просто убрал. Все работает.
У Вас наверное просто не все ключи есть в комплекте. 605 все-таки ВИП авто, и в комплекте идут 3 ключа, первый основной "пузатый" открывает все, второй запасной основной без кнопки тоже открывает все, и третий "парковочный" открывает только замок зажигания и дверь - этот на случай если скажем Ваш авто от подъезда отеля на парковку будет перегонять швейцар.
У меня в комплекте есть все три ключа и работают без проблем по вышеописаной схеме.
Мои ВИП-ключи видимо по Европам гуляют - один всего и остался(ни двери ни багажник не открывает), подходит только к замку зажигания.
подходит только к замку зажигания.
Да у меня тоже один осталса и тоже только к замку зажигания
В моем случае разница между ключами указана на фото стрелкой, в остальном ключи абсолютно одинаковые, ближний ключ со стрелкой и есть "парковочный" кастрированый - бардачок и багажник не открывает, в отелях буржуинских не приходилось пользоватся, а вот в сервис отдавал с этим ключом.
--
Мой по внешнему виду как основной - с кнопкой, скорее всего могла быть замена замка зажигания.
багажник не открывает, в отелях буржуинских не приходилось пользоватся, а вот в сервис отдавал с этим ключом.
все это хорошо придумано, но ведь в сервис если машину нужно сдать на несколько дней, ее будут хранить на улице в незакрытом виде (при нерабочих личинках дверей). неправильно как-то.
Замки работают от сигналки.
правильно, Юра, но не об этом речь. Вик-605 имел в виду, что на сервис он отдает только голый ключ (без кнопки и без брелоков от сигналки) чтобы не открыли багажник или бардачок.
У меня ключики основные и в любом случае я перебирал из за того что личинки вообще не совподали с ключами... а про VIP ключик. то вещица прикольна но не в случае с центральным замком и нештатной сигнализацией и автопостановкой ...
Хочу сказать что на 405 у меня было 3 ключа, каждый к своему замку, на всех разборках скупил, а что делать, сигнализация тогда была еще не совершенна меня один раз конкретно подвела, в командировке открывал машину 6 часов и я ее отключил. Так что с личинками и замками я в свое время тоже повеселился. Зато с 605 повезло, немец акуратный попался, еще в 2001г. под Карлсруе, там покупал, он кстати и объяснил мне что такое ключ "паркинг".
все это хорошо придумано, но ведь в сервис если машину нужно сдать на несколько дней, ее будут хранить на улице в незакрытом виде (при нерабочих личинках дверей). неправильно как-то.
вещица прикольна но не в случае с центральным замком и нештатной сигнализацией и автопостановкой ...
У 605 можно заблокировать замок багажника от центрального замка. Основным ключом поворачиваем замок до упора вправо и вытаскиваем ключ, после этого замок багажника уже не реагирует на ЦЗ, и Вы можете оставить на сервисе брелок нештатной сигнализации и паркинг ключ.
Замки работают от сигналки.
Замки работают от ЦЗ, который в свою очередь приводится или кнопкой на ключе, или нештатной сигналкой, или кнопкой изнутри авто или просто ключом.
vik-605
В любом случае спасибо за инфу...да я обратил внимание на свои ключи,есть у меня один другой формы и с гладким концом...а я вроди под него личинки и делал...на дверито пофиг а вот в перчаточном ящике можн и переделать,а в замок богажника я так и не влез...но его тож подгоню подосновной!
Всем доброго времени суток , может кто подскажет как еще можно достать фиксаторы хромированной облицовки в личинках дверей ? Заранее спасибо !!
Nikolas скажи плиззз как снимается замок бардачка???он прикручен болтами или просто высовуется????на твоих фото невидно никаких отверстий для болтов ... только видно побокам замка пластиковые ушки.....
Nikolas все норм с замком бардачка разобрался зделал по твоей програме...)))))нарадываца не могу...))))) но теперь хочу замок багажника также зделать плиз скажи как ты доставал его с багажника???как снять пластиковую обшывку которая прячет сам замок????нашол только два самореза побокам возле фар а как средину открутить непойму.....у меня дорестайл 1990
sergant
откручиваешь эти 2 самореза и снимаешь уплонительную резинку и вообщем все, панель поднимается вверх, вытаскивать ее из богажника не обязательно, далее откручиваешь сам замок он держится на 2хболтах,выдавливаешь его наружу,а потом все подгоняется по моему описанию...
P.S. и еще если у тебя все 3 ключа как описал vik-605 ,то конечно бордачек и багажник подгоняй под основной.=)
Отредактировано Nikolas (26-01-2011 21:16)
спасибо...) нет у меня только один ключ....и потому несколько запчастей с личинки оказались лишними...))))а уплотнитель наружный???...наверное у меня просто все примерзло вот и не снимается....долбаная зима ....... еще раз спасибо..!!!
Nikolas все снял в багажнике как ты и сказал....открутил замок но он серавно не вылазит мишает наболдешник рядом с замком...вот посмотри и подскажи как его снять?????
Этот наболдашник останется на месте а замок выходит наружу.Железную пластинку талкни в верх(замок закрыт) ивытаскивай просто туго сидит.
да,все верно ,там надо пластину веревести в другое положение и он вылазит... а набалдажник на твоем красив=)))
какую пластинку скажи плиз..... чем ее перевести отверткой? не сламаю ниче?-назад вернеца?
ничего не сломаешь,пластинка (металлическая) просто когда будешь вынимать замок она упрется во внутренний пластмассовый корпус (который ты сфотографировал)...переведи ее в другое положение и все.
все вери гуд...))))))спасибо огромное!!!!!!!!!!!но вот я теперь уперся в шплинт ...непойму как его выбить......его незя ничем зацепить..
ок все нашол етот шплинт просто его трудно выбивать
Nikolas слушай дай совет плиз.....я вытащил все толкатели и целиндры и разобрал третий паз там были одни толкатели и пружинки но целиндров небыло непонимаю зачем третий паз вообще нужен......но у меня вопрос в том ....что я вытащил все но сама лечинка не прокручивается....боюся ключ сломать она окислена сильно......а если я возьму плоскогубцы и пошатаю маятник который с противоположной стороны ключа его видно на твоем самом последнем рисунке......
ничего непойму лечинка вообще не подвижна....(((((может ее както отщелкнуть нужно?может я чтото не вынял???? у меня ключ не полностью входит 3 мм остается до пласмаски самого ключа.....блин как ее разшевелить?
ну если ты вытащил все элементы а она без движения то значит хорошо все прикисло(у меня на дверном замке такое было) ,я свой прогревал на огне и проливал вдшкой... крутиться она должнаже
а как имено ты огнем????что нагревал????? саму личинку????????долго дердал под огнем??????
кароче я личинку выбил внутри ее нереально было прокрутить очень окислилась........но вот только сломал держатель пружинки ...(((((пружынку вынял и теперь непомню как ее правельно поставить назад.....на фотке красным показан сломаный держатель а синим сама пружинка.....ты непомнишь как ее надо вставить?....
если честно ,то даже немогу и подсказать...
Nikolas Подскажи пожалуста как снять замок зажигания????ты когдато ето делал???как там перебрать ЛИЧИНКУ??????я высунул ключ а теперь он не всовуется до конца и руль заблокирован ...подскажи плиз
Нужно ключ поставить в промежуточное положение напротив стрелочки, потом только сможешь утопить стопор и вытащить замок.
У меня спец вытаскивал, он сначала тоненькой отверточкой пошарудил в замке, потом ключ вставился.
Когда руль блокируется,в замке выскакивает дополнительный фиксатор,он может не пускать ключ.Нужно поправить его шилом,через отверстие для ключа.
Отредактировано giga (12-02-2011 08:51)
giga
насколько сложно демонтировать этот стопор чтобы руль не блокировался при вынутом ключе? помнится Андрей_1991 это проделывал...
Никакой сложности, просто снимай этот фиксатор и все, он там очень просто крепится, кажется на заклепке. Никакого ущерба для замка.
тож демонтировал бы, у меня подклинивает иногда, и как не крути руль ключ не входит, особенно напряжно когда на запрвке за табой очередь, а ты сидишь и тыкаешь
Да честно говоря я протупил, нужно було таки снять его, недавно совсем вытаскивали мне его на ремонт. Как то не подумал.
Да фигня с етим блокиратором.........(((( он у меня серезно там застрял.........пришлося выламывать весь замок и освобождать руль от блокиратора....... никакое шыло не помагало...(((((тапо застрял там и не пускал ключ......теперь руль у меня без блокиратора...((((((
Подскажите пожалуста как поцепить пластиковый кожух вокруг руля????немогу его поставить обратно-мишает ризинка которая идет к замку зажигания..... может там есть какаето очередность ???????
походу резинку сперва на пластиковый кожух надо одеть а потом на замок
да я тоже так думаю....но всеравно она мешает упирается и незаходит на замок...((((
насколько сложно демонтировать этот стопор чтобы руль не блокировался при вынутом ключе? помнится Андрей_1991 это проделывал...
Попробуй вытащить вот эту хрень,она под пласмассовой защёлкой,ключ должен входить.
А стопор только удалять.
Отредактировано giga (13-02-2011 16:04)
Стопор находится на фотке №1 или фотке №2? если можно подробнее, замок ни разу не разбирал, а по фотографиям пока не понятно, что весверливать и зачем...
Стопор находится в нутри замка на фотке 1 он в самой лечинке находится и непускает ключ........вот он и частенько западает и ключ невсовывается в личинку......я вытаскивал в первую очередь вот ту хрень которую ты показал на 1 фотке но ключ так и невсовывался и пришлося высверливать все частицы из личинки...((((( а нафотке 2 показан блокиратор руля.......вот и потому в пежо 605 никак не сорвешь блокиратор руля как в других авто методом (сильным прокручивания руля).......... Парни подскажите плиз кто с киева????какие цены на замки зажигания?
Ребят,подскажите кто-нибудь!Нашел свой "vip" ключик,он у меня почему-то с одной кнопкой по центру,открывает только двери!Сколько батареек и какие необходимы для него!Заранее спасибо)
он у меня почему-то с одной кнопкой по центру,открывает только двери!Сколько батареек и какие необходимы для него
Так если родной он и должен быть с одной кнопкой, такой как на моих фото?
Батареек должно быть 2 шт. по 1,5 диаметр примерно 20 мм.
Должен открывать всё, и двери и бардачек и багажник.
Ключ оставил в авто в гараже, если нужно завтра батарейки зафотаю.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Кузов » Переборка личинок дверных замков (фотоотчет).*