Кто где был и куда катался на своих любимцах кроме дом-работа-дача.
Наши путешествия!
Сообщений 1 страница 50 из 70
Поделиться318-05-2010 22:47
вот еще немного. был: Валдай,Великий Новгород,Старая Русса.
Поделиться418-05-2010 22:53
Я практически никуда, кроме как работа-дом-дача, не езжу, просто дача у меня хорошая . Ну разве что только в Новгород Великий - очень люблю там бывать, всем рекомендую.
Может, соберусь в Московскую область, под Каширу, не был там более 20 лет... Если только опять приступ жадности и лени не настигнет...
Поделиться518-05-2010 23:07
дачу тоже строим,но путешествовать очень хорошо!В следующем году планирую в Пермь сгонять,как раз гусеница мелкая подрастет и можно будет ездить. Или на юг поедем,до след. лета решим
Поделиться619-05-2010 01:12
Так с чего бы начать... Москва, Псков,Новгород, Бакситогорск,Пушкинские горы, Выборг, Хельсинки, Сочи, Анапа, Адлер,Ростов, Краснодар, Темрюк, Новороссийск,короче все черноморское побережье до азовского моря, Воронеж ну вроде все.
Отредактировано DEN 605 (19-05-2010 01:28)
Поделиться719-05-2010 09:40
Денис,почет и уважуха!!!
У нас все только начинается...
Поделиться819-05-2010 09:51
я вот кстати подумываю в отпуск смотаться на пыже в Ростов, только стремно как то, вдруг сломается
Поделиться919-05-2010 09:57
я вот кстати подумываю в отпуск смотаться на пыже ... только стремно как то, вдруг сломается
ага !!! + 1 а так бы уже давно в Италию махнул )))
Отредактировано Andry605_1991 (19-05-2010 09:58)
Поделиться1019-05-2010 11:39
А мне не стремно, были бы деньги, именно в Италию и махнул бы.
На майские ездил во Львов. По дороге посетил Подгорецкий, Олеський замок.
А по дороге из Львова в Киев - Свиржский замок, в котором снимали часть фильма "Три мушкетера".
И вдруг пробег перевалил за 300000 км
Поделиться1119-05-2010 20:19
И вдруг пробег перевалил за 300000 км
Случается. Даст Бог, еще столько же проедет.
Поделиться1219-05-2010 20:29
Обязательно проедет. Мне еще столько мест посетить хочется...
Поделиться1319-05-2010 21:24
мне гораздо стремней на каком либо транспорте путешествовать.когда сам едешь оно лучше и не зависишь ни от расписаний ни маршрутов... вон Денис сколько наездил
зы: есть у кого такой приборчик с цифрами на топливомер? удобнейшая вещуга
Отредактировано Doc.53 (19-05-2010 21:26)
Поделиться1419-05-2010 21:35
всмысле? для того чтобы вычислять мгновенный расход?
Поделиться1519-05-2010 21:46
не,такой как на фотке у Сергея. Чтоб не просто палочки,но еще и циферки были на остатке топлива
Поделиться1619-05-2010 21:49
понял о чем ты
все просто-печатаешь на принтере, открываешь приборку и клеишь поверх(можно сделать приборку намнооого интереснее)
или можешь у мя забрать панельку приборки, только она без дисплея АКПП у мя, но с цифрами
Отредактировано Sm1th (19-05-2010 21:49)
Поделиться1719-05-2010 21:54
можно с твоей втыкнуть этот приборчиг в мою
Поделиться1822-05-2010 23:16
DEN605 твой друг тебя не подводит я бы на своём так поехать не решился бы!!!!
Поделиться1923-05-2010 20:44
Вернулся из похода,обработаю фотки,покажу. В такие дебри забрались скажу я вам Фигня что низко,километров 5 по лесу чесали и все ок
Зря конечно ни кто со мной не поехал...
Поделиться2023-05-2010 21:10
Фигня что низко,километров 5 по лесу чесали и все ок
Давным-давно на каком-то инет-авторесурсе я читал отзыв одной барышни о Пежо 306. Говорит, дескать, машина отличная, надежная, рулящаяся бла-бла-бла все такое, но есть недостаток: малый дорожный просвет. И то, говорит, недостаток номинальный, ибо если реальные препятствия считать за препятствия, то проблем не будет. С таким же принципом я ездил на 605 и никогда не испытывал никаких особых трудностей.
Сорри за офф.
Поделиться2123-05-2010 21:23
я тоже было думал в логана перелезть,но своя рубашка ближе к телу,да и не бросать же машину среди леса. в итоге и туда,и обратно допер без проблем,медленно но верно на первой передаче докатился до места.
Поделиться2223-05-2010 21:38
AIVAN
Да, машинка не подводила, не в счет проколотые колесья.
Отредактировано DEN 605 (23-05-2010 21:40)
Поделиться2330-05-2010 23:10
Блин фоты не вставляются.
Поделиться2430-05-2010 23:15
да сто за фигня,фотки не хотят прилеплятся
Отредактировано Doc.53 (30-05-2010 23:16)
Поделиться2530-05-2010 23:52
попробуй через хостинг файлов к примеру photobucket
Поделиться2631-05-2010 20:23
К сожалению нет фото...
Но на прошлых выходных (суббота, воскресенье), проехался в Пензенскую область...
Туда, обратно - 2800 км.
Отредактировано Mamai (31-05-2010 20:23)
Поделиться2731-05-2010 20:46
Это ты за два дня проехал? На своём? Лови в репу! Уважаю.
Поделиться2801-06-2010 19:13
фига се. за два дня пульнуть... да ты просто железная задница
Поделиться2902-06-2010 09:57
На всякий случай: Выехал поздно вечером в пятницу, вернулся в обед, в понедельник.
В субботу в районе 2 часов дня приехал на место, в воскресенье в 8 вечера выехал.
К слову... с задницей все нормально... Единственный минус - это слегка затекшая нога (со стороны газа)...
А так... вроде все нормально.
Отредактировано Mamai (02-06-2010 09:59)
Поделиться3002-06-2010 10:55
нормальное расстоянице прошел,а я ток на той неделе в понедельник до Оки смотался эт примерно 200 км от москвы
а на счет затекшей ноги наверн над круиз выстанавливать=)))
Поделиться3102-06-2010 12:40
Считаю, что на фиг не нужен...
Чем меньше электроники в машине (а тем более в данном), тем только лучше!!!
К слову, свой будущий авто вижу только с механической коробкой, автомат не мое.
Электроника... Ну, а как без неё в новых машинах... Создается впечатление, что
от водителя требуется все меньше и меньше... Скоро будем просто садиться в машину,
указывать путь назначения и спать до прибытия в точку...
Так же не очень понимаю электронных педалей газа... и т.д., и т.п.
В общем опять-таки... Чем меньше электроники-тем лучше.
Поделиться3202-06-2010 14:19
Нет, Марат, ты не прав, Тебя послушать - так всем надо в Жигули пересесть - коробка-механика, электроники нет, нет даже самой простой АБС. Ты с машиной один на один!
Насчет АКПП - сколько людей, столько и мнений. Везде спорят, наш Форум не исключение. Я лично считаю, что АКПП - благо. Это сугубо ИМХО.
Дальше. Я - водитель-профессионал, возил людей на больших автобусах. В своей жизни впервые сел за руль машины в 10 лет. Считаю, что ездить умею.
В моей нынешней машине есть такая штука, как ESP. При всём моём умении и навыках, пару раз она меня уже выручала. Не буду говорить про АБС - это очевидно.
Ещё у меня есть такая штука, как Break Assist. Это система, понимая, что началось экстренное торможение, мобилизует весь пакет безопасности на максимум и включает аварийную сигнализацию. Когда она срабатывает, эффективность торможения возрастает очень заметно! Разве ж это плохо?
Или вот система ASR - та, которая противобуксовочная. Позволяет зимой на обледенелом или заснеженном покрытии тронуться без пробуксовки. Тоже не надо?
Что плохого в круиз-контроле? Считаю, что при дальних поездках он способствует меньшей утомляемости водителя. К тому же езда в таком режиме весьма экономична,поскольку управление двигателем подчинено электронике. Я, к слову, использую круиз-контроль на КАД и Приморском шоссе (там везде 60 км/ч) - меньше искушения надавить тапку.
Поделиться3302-06-2010 14:55
Ну, не будем впадать в крайности!!!
О жигулях речи вообще не идет!
Про АБС, ЕСП я вообще не говорю, т.к. считаю, что это как ты выразился "благо".
Я имею ввиду все эти новомодные инжекторные системы, компьютеры управления (мозги),
сложные системы впрыска и т.д., и т.п.
Инжектор - это вещь! Не спорю.
Но зачем его усложнять до невозможности? Зачем добавлять кучу электронной начинки?
Зачем нужна машина, в случае поломки которой (например, на трассе) водитель не имел
возможности для ее ремонта самостоятельно??? Не понимаю!!!
Все идет к тому, чтобы содрать с водителя, автовладельца как можно больше денег!
Ведь не имея ни какой возможности починить авто, автовладелец вынужден обращаться в сервис
и часто не самый дешевый, только для того, чтобы к компьютеру его машины присоединили
программатор и исправили ошибку!!!
Я сам за рулем с 12 лет. Работал водителем по трудовой 5, ездил на зилах, газелях, камазах и многом другом.
С дизелями знаком не особо, т.к. ломались не так часто. А вот с бензинками знаком не по наслышке.
И постепенно все сводится к тому, что все мои знания устройства авто никчемны...
Я конечно же говорю о не новых авто, а например о б/у...
Но и новые автомобили стали мене надежны своих предшественников!
И многочисленные отзывы Автогигантов своих творений - прямое тому подтверждение?
О чем говорить мне, если новый авто отзывается из-того, что у него проблемы с КПП,
что "мозги кривые", что двигатель выходит из строя после 2000 км пути из-за недоработки....
Ну... как-то так...
Поделиться3402-06-2010 15:14
Думаю и Sergio и Mamai встретятся где-то посередине двух крайностей И будут оба правы Разделяю точку зрения и одного и другого
Поделиться3502-06-2010 21:50
Нет, всё понятно. Термин "электроника" - очень ёмкий. Мы друг друга до конца не поняли просто.
Насчёт отзывных компаний - между прочим, три модернизации того же 605 тоже были направлены именно на надежность и отзывных компаний по 605 Пежо провело много.
По поводу скандала в США насчёт Тойоты с ее педалями газа - просто американцы пытаются спасти свой автопром во время кризиса. Скандал раздут из пустяка. И таких примеров много - одна наша Раша чего стоит...
Откуда статистика, что новые машины менее надежны, чем старые? Кто это проверял? И если проверяли, то что именно брали за отправную точку надежности?
То, что двигатели и КПП у новых машин выходят из строя - а раньше, в прежние времена, такого не было? Или мы просто об этом не знаем? Наверняка было, но у нас тогда был Союз с четырьмя марками легковых авто - какие к чертям отзывные компании, если люди в очередях за Москвичом стояли по 10-15 лет, а в журнале "За Рулем" восхваляли именно наши машины и поголовно ругали иномарки?
Зачем вообще думать о том, сломается машина в пути или нет? С человеком происходит обычно то, что он боится больше всего. Мы тут привыкли думать, что мы - самые умные, но это далеко не так. Ведь если бы вся эта электроника была бы менее надежной, чем механика (говорю примитивно - извините за бедность речи), то, я уверен, никто бы ее не делал бы. Ведь любой автомобиль создает целый институт, где сидит уйма людей, обременненных знаниями и умениями. И всё это делается неспроста. Да и честь фирмы посрамить тоже нельзя.
Да, машигны становятся сложными. Но это с какой стороны посмотреть. Вот, например, CAN-шина (мультиплексная проводка). С одной стороны, не поставишь никакого дополнительного оборудования (например, сигналку) без специального адаптера, переводящего "аналог" в "цифру". Но надежность такого решения возрастает многократно, потому что, образно говоря, по двум проводам можно управлять сразу кучей периферийных устройств - стеклоподъёмниками, цетральным замком и Бог весть еще чем. Это ведь намного надежней, чем тащить целую толстенную слаботочную косу (тут меня должны поддержать владельцы старых 605-х в навороченных версиях).
Так что все относительно. Прогресс не остановить, электронике дорогу.
Поделиться3602-06-2010 22:04
Вот я тоже водитель профессионал,но в своей жоповозке,как выражаются многие мои коллеги,никогда не откажусь от акпп и прочих удовольствий. Сколько бы электроники в машину не напихали,думать за рулем всегда надо и лучше головой.
То что ремонт в дороге порой невозможен,это несколько огорчает.Но для того чтобы не застал ремонт,лучше перед этой самой дорогой машинку проверить. Где то читал,что раньше машины строили инженеры,а теперь рисуют маркетологи. С этим полностью согласен.
Встретил я тут своего соседа по дому,он купил приору за,страшно сказать,380к. Постояли,поговорили,посмотрел я его "новинку"... После его восхищенных отзывов ,стало понятно что езжу я на старом ведре....
Каждая лягушка свое болото хвалит
Отредактировано Doc.53 (02-06-2010 22:14)
Поделиться3702-06-2010 23:27
Считаю, что на фиг не нужен...Чем меньше электроники в машине (а тем более в данном), тем только лучше!!!К слову, свой будущий авто вижу только с механической коробкой, автомат не мое.Электроника... Ну, а как без неё в новых машинах...
насчёт круиза очень дельная штука.
А вот насчёт автомата полностью с МАМАЕМ соглашусь.Собирался брать 607 2,7HDI они с аккп так почитал у белорусов,и отказался от этой затеи.
Не хочу с пыжами расставаться , хочу 607. если буду брать то искать придётся 2.2 HDI С механикой 6 ступенчатой,потому что пежо с автоматом полная жопа.
Поделиться3803-06-2010 09:35
Для больших моторов (все, что более двух литров) Пежо автоматы не делает, а берет на стороне, фирмы ZF. Они беспроблемные. Именно поэтому мой товарищ купил 407 с мотором 2.2 и АКПП. Горя не знает.
2 Doc.53: это смотря, на чем твой сосед ездил ранее. Если на классике, тогда все ясно. Посади его за руль Пежо. Думаю, пару десятков скоростных км за рулем твоей машины изменят его мнение. Хотя, 380 тысяч - это, конечно... Нет слов...
Поделиться3903-06-2010 10:08
Ну..., я не электрик! И тягаться во всех тонкостях с Sergio - это просто глупо...
Скажу так, что я внимательно прочитал все что написано (честно)...
Спорить о том что хорошо, а что плохо можно бесконечно...
Да и не благодарное это дело.
Я лишь высказал свое мнение, а оно вызвало такой резонанс...
Спасибо всем!
Соглашусь с тем, что прогресс не стоит на месте...
Но я остаюсь при своем мнении!
Надеюсь, что никого мои слова не обидели...
Поделиться4003-06-2010 20:42
смотря, на чем твой сосед ездил ранее.
ездил он на восьмерке "99 года. А вот теперь на ней же но в новом кузове
Поделиться4103-06-2010 20:47
Ой, не льстите мне, товариСЧи...
И давайте уже про путешествия, а то электроника какая-то, Приоры...
Поделиться4203-06-2010 21:05
да рад бы,но фотки не клеятся... или руки не в то место засунул
Поделиться4304-06-2010 01:44
Doc.53 я уменьшаю разрешение фоток, тогда они без проблем грузятся.
Поделиться4405-06-2010 14:08
Пробуем.
Поделиться4505-06-2010 14:11
И так.
Поделиться4705-06-2010 21:32
Сегодня чуть не допутешествовался, в лесу разворачивался и передок сел.
Как-то такое уже с моим батей было, мы тогда несколько часов лопатами машину выкапывали из песка.
По этому в этот раз я как понял, что зарылся, сразу дал заднюю, а это только усугубило ситуацию.
Потом заглушил, вышел из машины, внимательно посмотрел, сфоткал, сел снова и потихоньку вперед, повезло,
что там земля тверже и выехал. Фух пронесло.
просто хотелось поделится...
Поделиться4830-06-2010 11:58
блин, помогите решиться
очень хочу съездить в отпуск в ростов на дону
но как то стремно, все таки 1800км в одну сторону
если машину поменять не успею, думаю поехать на этой (2, 16кл, акпп hp18)
за что собственно боюсь-это за автомат
а вообще напишите максимум советов, что и как творить? на что особенно внимание обращать, и советы в дальние поездки на пежо с автоматом
Поделиться4912-07-2010 06:08
Sm1th
только что вернулся из отпуска, бегал во Львов 1500 км , туда 28 часов с двумя перекурами ,обратно 23 часа без перекуров. так что езжай смело, если что, всегда поможем)))
Поделиться5012-07-2010 10:06
Sm1th
Я бы однозначно обратил внимание на систему охлаждения, на всякие там патрубки их состояние, хомуты, очень жарковато, если нет кондея будет жесть.
Проверил бы всю жижу, заменил масло.
А, что автомат пошаливает?