Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Бензонасос и всё что с ним связано


Бензонасос и всё что с ним связано

Сообщений 301 страница 350 из 360

301

Снял таки бензонасос...
Проверил предохранитель 15 - целый...
Кинул напрямую с батареи питание на насос ( клемы 3 и 5 ...3 - "плюс") - молчит...
Снял насос, подсоединил напряжение прямо на моторчик - молчит зараза !..
А с виду - такой чистенький, как новый... и "памперс" чистейший...

Но даже приведение насоса в чувство (скорее всего - замена) проблемы полностью не решит...Машина-то, нагретая до 80-90 градусов, не заводилась и при работающем насосе...

Отредактировано КонстантинК (20-09-2013 16:31)

0

302

поменяй сначала

0

303

а каковы параметры насоса для трех-литрового ?
Я смотрел по магазинам - все, что попадалось - 1,2 бара...

0

304

КонстантинК написал(а):

А какова роль температурного датчика (зеленого) ? может ли он влиять на невозможность заводки двигателя при его температуре в диапазоне 70-90 градусов ?

Предыдущую мысль развил правильно.
С датчика Т двигателя ЭБУ понимает, что мотор горячий, и на ХХ подает меньше топлива.
Если у тебя его нет, ЭБУ дает усредненное значение, так сказать аварийный режим: все характеристики усредняются, чтобы можно доехать до ремонта.
А так как это не в тему, модераторы перенесут ответ куда надо.

0

305

http://s5.uploads.ru/t/bDkq4.jpg

а всё лишнее давление регулирует клапан, который прикреплен на впускной коллектор.

Отредактировано Smith (23-09-2013 09:10)

0

306

КонстантинК написал(а):

Я смотрел по магазинам - все, что попадалось - 1,2 бара...

даже на жигуль 3 бара .
Ссылка

0

307

да я же не против...но то, что увидел - про то и спросил...

0

308

ptw написал(а):

даже на жигуль 3 бара .
Ссылка

и че ты поставил газовский норм работает по давлению по произодительности подходит?

0

309

Tatarin написал(а):

и че ты поставил газовский норм работает по давлению по произодительности подходит?

У меня тоже на 3,0 двигатель стоит какой-то для Вазов, неважно чей он,  важно закрепить и подключить его нормально, а принцип работы у всех насосов одинаков.

0

310

ну это понятно просто производительности может не хватить или наоборот много будет!? Или это тоже похеру?

0

311

ну как же будет много? стоит же клапан регулятор давления

0

312

Tatarin написал(а):

просто производительности может не хватить

что есть производительность? это заявленное давление на указанном сечении трубки подачи. У родного насоса ZPJ подача 10 мм и давление около 3,8 (не в рампе, а на насосе)

0

313

Ребят отпишите пожалуйста у кого какой стоит (не родные) буду менять!

0

314

Tatarin написал(а):

Ребят отпишите пожалуйста у кого какой стоит (не родные) буду менять!

Покури форум, тут есть о замене и по номерам, до и поисковики помогут. Бог в помощь.

0

315

Я поставил от УАЗА, он же от ДЕУ Сенс 240 грн. Переделал только "папу-маму"(12в)на насос.

0

316

Всем доброго времени суток. Така проблема: в движении заглох. Залез под заднее сиденье и определил, что не жужжит бензонасос. На разъёме бензонасоса 5 клемм. При запуске стартера, на самых толстых проводах появляется 12 вольтей. Это, как я понял, само питание бензонасоса. На остальные клеммы, относительно минусового толстого провода зелёно-жёлтого окраса, ничего при этом не приходит. Может кто пояснит, что это за остальные провода, приходящие на насос, ибо на всех иллюстрашках я бензонасосы к 605-м видел только с двумя клеммами.

0

317

andrewcard написал(а):

что это за остальные провода

это датчик уровня бенза (поплавок) в баке

0

318

slav написал(а):

Weber FP 454-001 купил и поставил такой насос!!! цена... барабанная дробь 15$ 
по производительности инфа непонятная( отзывов про него мала) , но как заменитель на уаз и газели с двигателями 2.7, оказался меньше родного по длине и диаметру, закрепил его хомутом, пока полет нормальный( за такую цену их можно менять два раза в год   )
)

Вот и пришло время его менять :) давление на выходе 1.6атмосферы
прошу совета соклубников что выбрать из этого
http://detali.zp.ua/search/?search=Насос топливный&f=eyJmaWx0ZXItZGF0YSI6IiIsImZpbHRlci1sZXZybCI6LTF9
или может еще ктонибуть посоветует варианты? а то 1.5 года чтото маловато учитываю пробег в 20тыс

0

319

Что тебе советовать?
Макс 2 года назад с фотками всё выложил, смотри и покупай!
Да и вообще, какие могут быть вопросы, с такой мелочью, как бензонасос?

0

320

monax написал(а):

Что тебе советовать?
Макс 2 года назад с фотками всё выложил, смотри и покупай!
Да и вообще, какие могут быть вопросы, с такой мелочью, как бензонасос?

вот почитал статейку, и куча вопросов типа, а зачем платить больше? http://www.drive2.ru/l/288230376152838078/

Отредактировано slav (04-05-2014 23:33)

0

321

Всем добрый вечер.Заранее прошу прощение,но не нашел что меня интересует.Есть правильное положение для установки насоса.На верхней части установлена стрелка,что она обозначает?К чему вопрос.При небольшом недокруте он показывает по разному уровень топлива.(стоит цифровой )Спасибо. :(

0

322

airborne написал(а):

На верхней части установлена стрелка,что она обозначает?

Надо совместить стрелки.

airborne написал(а):

При небольшом недокруте он показывает по разному уровень топлива.

Надо докрутить до совмещения!

0

323

На верхней части модуля есть стрелка,а с какой должна совпасть?второй я не нашел.Можно поподробней.

0

324

http://sb.uploads.ru/t/4s9kx.jpg

0

325

Стрелка, толстая заводская прессовка, в виде треугольника, дальше под шумоизоляцией. Ты её ещё не поднял, что бы увидеть.
Сразу и не понять.
Если не найдешь - тогда только опытным путем.

0

326

Сегодня посмотрю.Спасибо за ответ.

0

327

Стрелку на бензике нужно совмещать с полукруглым вырезом в кузове, насколько я помню. Под шумкой.

Отредактировано andrewcard (21-05-2014 18:35)

0

328

Никак не доеду до гаража,как доберусь сразу отпишусь.Спасибо за отзыв.

0

329

slav написал(а):

Вот и пришло время его менять  давление на выходе 1.6атмосферы
прошу совета соклубников что выбрать из этого
http://detali.zp.ua/search/?search=Насос топливный&f=eyJmaWx0ZXItZGF0YSI6IiIsImZpbHRlci1sZXZybCI6LTF9
или может еще ктонибуть посоветует варианты? а то 1.5 года чтото маловато учитываю пробег в 20тыс

ППЦ купил новый насос, полез менять, достаю и вижу что открутился хомут на подачу в баке от насоса на крышку и получается насос качал на себя!!! закрутил хомут и все ок!!! так что рано еще хоронить!!!

0

330

slav написал(а):

ППЦ купил новый насос, полез менять, достаю и вижу что открутился хомут на подачу в баке от насоса на крышку и получается насос качал на себя!!! закрутил хомут и все ок!!! так что рано еще хоронить!!!

Славик, здесь как ни крути, но зажимал-то тот хомут (20 тысяч назад) ты. Однако есть  и пололжительный момент: теперь будешь спокоен как танк при реальной кончине насоса в Стрелковом или Счастливцево. Потому что у тебя есть новый и 20 минут времени на его замену  :D

0

331

Итак,насколько я понял,то стрелка должна быть направлена на этот вырез на кузове?http://sa.uploads.ru/t/JUMwq.jpg

0

332

Доброго всем времени суток.
Подскажите, за что отвечает каждый провод.
http://sa.uploads.ru/t/netdA.jpg
http://sa.uploads.ru/t/DJk23.jpg
Зелёный и белый идут на насос. Какие провода идут на датчик уровня топлива и куда идут остальные провода?
Спасибо.

Отредактировано smansergei (12-12-2014 18:56)

0

333

На моём насосе (в сборе, с датчиком уровня топлива) 4 контакта.
http://sa.uploads.ru/t/k21aP.jpg

Исходя из фото выше и которое добавил airborne, мне остаётся подключить 2 провода на датчик уровня топлива. Розовый точно, и зелёный - только какой?
И ещё, отходят 2 провода на разъём, может на датчик или соединение какое?

Отредактировано smansergei (12-12-2014 19:24)

0

334

smansergei написал(а):

отходят 2 провода на разъём, может на датчик или соединение какое?

Если ты про провода которые отходят от соединительной фишки (соединяется у левого заднего фонаря, если дорестайл), то это на подсветку номерного знака.

smansergei написал(а):

Розовый точно, и зелёный - только какой?

Зарегистрируйся и смотри схемы.
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
Там схемы и для цифрового, и для стрелочного указателя.
Заодно и схемы научись читать, пригодится.
И заполни профиль, типа чьих будешь.

0

335

airborne написал(а):

Итак,насколько я понял,то стрелка должна быть направлена на этот вырез на кузове?

Ребята, меня тоже интересует этот вопрос как должен располагаться насос, и куда должна смотреть стрелка? Фото в 331 посте. На бензобаке видел 3 риски, на какую должна смотреть стрелка, а то у меня на пустом баке показывает 20 литров.

0

336

Вот так выглядит совмещение стрелок у меня
http://i.piccy.info/i9/03eb147b866135d04e2095ad38475b60/1458128038/35323/1012528/01_500.jpg

А вот так по мануалу
http://i.piccy.info/i9/f4c49b8aa63037cf8500e15f849520a8/1458128267/30168/1012528/02_500.jpg

Отредактировано Vitaly (16-03-2016 14:38)

0

337

Vitaly написал(а):

Вот так выглядит совмещение стрелок у меня

А вот так по мануалу

Спасибо большое

0

338

копался в интернете, может, кому пригодится - артикул HS220002 выдает три вида сеток на бензонасос, нашел эту инфу на одной из веток форума драйв2,ру
человек описывал процесс установки, все подходит на наши бензонасосы. цена 1,5 доллараhttp://s7.uploads.ru/6SuzY.jpg

0

339

ребята подскажите, почему в топливной рейке после ночи на утро пропадает давление топлива (2,0/8) включаешь, раз 10 зажигание, чтобы насос сработал давление накачивается и заводиться и так каждое утро клапан на рейке поменял на новый эффект тот же насос доставал сетку промывал, грешу на сам насос в обратное направление пропускает

0

340

poliakov написал(а):

ребята подскажите, почему в топливной рейке после ночи на утро пропадает давление топлива (2,0/8) включаешь, раз 10 зажигание, чтобы насос сработал давление накачивается и заводиться и так каждое утро клапан на рейке поменял на новый эффект тот же насос доставал сетку промывал, грешу на сам насос в обратное направление пропускает

еще есть демфер пульсации который стоит на клапанной кришке,вот он может еще не держать.

0

341

Barni написал(а):

еще есть демфер пульсации который стоит на клапанной кришке,вот он может еще не держать.

так он и не должен держать вроде

0

342

Сделай так утром, сними топливный шланг на подаче,должен полится бензин под давлением,если нет ,тогда думай!может где то воздух сосет или еще что-то. При повороте ключа зажигания бензонасос должен моментально с первого раза дать давление в рампу.

Отредактировано Barni (11-09-2016 20:42)

0

343

Появились некоторые проблемы с движком - стал троить на бензине. Выше 2,5 тыс. обороты набирает с трудом, при езде больше 90 выжать тяжело. На газу такой проблемы нет. Промыл сеточку бензонасоса, ничего не поменялось. добыл тройник с манометром, вот что выходит (видео):
для 2,0 8 кл. это нормальное давление? тем более, что при наборе оборотов оно не увеличивается? может ли из-за этого троить двигатель? Перед этим , правда, выкрутил свечи, откатал на них с конца осени. Сам изолятор беленький, а вот на электроде белый налет, как порошок (бедная смесь?), что даже на руке оставил такой след, как провел по руке.
http://s4.uploads.ru/x6XYc.jpg
http://s7.uploads.ru/rYAVF.jpg

Нужны советы, что смотреть? Подозреваю еще катушку и форсунки(забивается или что?, хотя с прогревом двиг нормально работает)

0

344

Здравствуйте! И не судите строго, т. к ездил на копеечке и к иномаркам не подходил... А тут цэлое пэжо, да еще и 605SV3.0... ПРОБЛЕМ МНОГО А СПРОСИТЬ НЕУКОГО... ПРОШУ ВАС!
ДОСТАЛАСЬ МАШИНКА... Заводиься легко, но после 15(+/-) мин. работы-глохнет... И не заводится, пока не постоит немного! Где искать проблему? Насколько это связано с бензонасосом?? (показывал мастеру, он сказал насос выеживается и в добавок еще и жигулевский (погружной)) может ли 3х литровый пыж на нем нормально работать??? И где еще проблему искать???

0

345

ламер написал(а):

Заводиься легко, но после 15(+/-) мин. работы-глохнет.

Начни с системы зажигания, почисти трамблёр, свечи посмотри. Про это уже писали миллион раз.
6-и цил. двигатель и его системы (ссылки на темы).

ламер написал(а):

И не заводится, пока не постоит немного!

Это говорит о том что бензина слишком много, или воздушный фильтр забит, или форсунки льют, или опять же трамблёр, свечи.

У меня кстати тоже иногда бывает на горячую если заглушишь и буквально через минуту заводишь, то не сразу заводится, а если стартером немного крутануть, но как бы ещё не до момента заводки, то сразу заводится, это думаю что форсунки больше льют во время пуска чем надо. Пока не сильно напрягает, поэтому не копаю.

0

346

ламер написал(а):

Здравствуйте! И не судите строго, т. к ездил на копеечке и к иномаркам не подходил... А тут цэлое пэжо, да еще и 605SV3.0... ПРОБЛЕМ МНОГО А СПРОСИТЬ НЕУКОГО... ПРОШУ ВАС!
ДОСТАЛАСЬ МАШИНКА... Заводиься легко, но после 15(+/-) мин. работы-глохнет... И не заводится, пока не постоит немного! Где искать проблему? Насколько это связано с бензонасосом?? (показывал мастеру, он сказал насос выеживается и в добавок еще и жигулевский (погружной)) может ли 3х литровый пыж на нем нормально работать??? И где еще проблему искать???

Как вариант: проверь датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что считывает на мозги (он зелёного цвета) и ещё обрати внимание на подсос воздуха на горячем двигателе (на холодную норм,а на горячую метал расширяется и может подсасывать воздух)...

Отредактировано jarik (19-08-2018 16:21)

0

347

В общем, суть проблемы: инжектор 2,0 121 лс, похоже накрылся бензонасос. Снятие бензонасоса показало, что в баке стоит bosch 053 453 508/ 508-й уже не выпускают, вместо него идут такие же, но последние цифры 514. Это сути не меняет. Вот весь интернет говорит, что давление на нем, как и на 508-м -  1,1 бар. Может ли такое быть вообще? Стоит регулятор топлива на движке, на нем отчетливо написано 3 бар.
Купил Meat&Doria 76301 (3,5 бар,110 л/час), а он не подошел по креплению - по диаметру не садится в обойму (диаметр меньше бошевского). Аналоги, похожие по внешнему виду той же Meat&Doria - 76514 также показывают, что давление 1,1 бар. Я запутался. Может ли быть такое маленькое давление в 2-х литровом двигателе?
Да, на моторчике нацарапана дата - какое-то там число мая 2008 года, я так понимаю, дата замены. Далее, порыв интернет, нашел, что на 605 они вообще не ставились, 205, 306 - вот где их применяли. колхозили до меня?  Но основной вопрос все же по давлению 1,1 бара.

Отредактировано alexbull (21-09-2018 23:47)

0

348

Давление 1,1 применяется на моноинжекторах

+1

349

Продолжу рассказ о бензонасосе. Снятый насос оказался насосом для моноинжекторов, как и писал Sicv. Откатал я на нем честных 10 лет и почти еще месяц сверху.
При установке нового насоса были технические нюансы вроде несовпадения креплений, а точнее кардинального их отличия. насос для моноинжекторов и для инжекторных движков имеет разный размер. Но не об этом я...
Итак, пуск. Руки дрожат, но поворачивают ключ зажигания. Движок запустился и ровненько заработал. Я чуть не прослезился. Десять, ДЕСЯТЬ!!! лет я дергал педальку газа после пуска движка, чтобы он не заглох, ибо на холодную или уже порядком остывший он не хотел работать на холостых. Грешил на все, кроме бензонасоса... Проехал по трассе. Чувство другой машины. Раньше был овощЪ. Погас и не горит Чек.
Важная штука, этот бензонасос, почему я раньше не додумался проверить его работоспособность и давление?

0

350

Снова вопросы по бензонасосу, и вот какие - установлено газовое оборудование, при переключении на газ бензонасос остается работать. Есть мысль сделать так, чтобы он отключался вместе с форсунками (у меня стоит реле, которое их отключает при переключении на газ). Вытянет ли реле отключение и потом включение и форсунок и бензонасоса? Где лучше сделать разрыв цепи - до реле бензонасоса (получится ли по эл.схеме так?) или же просто в провода питания уже после реле бензонасоса, например, возле фишки, которая подключается на саму колбу возле бака? Насколько вредит такой режим работы бензонасосу, когда форсунки отключены и бензонасос качает и все идет в обратку?

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Бензонасос и всё что с ним связано


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно