Да не живой замок.
Желтые оба фазы. При первом повороте ключа появляется фаза на одном при втормм повроте на обоих.
далее два желтых идут на здоровнный блок предохранителей и реле.Дальше труба.
На реле управление не приходит.
Может протянуть с желтого который вторым включается и бросить на реле?
Бензонасос и всё что с ним связано
Сообщений 201 страница 250 из 360
Поделиться20104-09-2012 15:10
Поделиться20204-09-2012 15:53
Может протянуть с желтого который вторым включается и бросить на реле?
временно - да, т.к. с этого жолтого замочного провода не только на реле идет, а и на 23-й пред, к примеру (кстати проверь, есть ли там "+" при вовороте ключа). Без него тахометр и карлсоны работать не будут и - вуаля - стоп/перегрев
и еще с него подается "+" на катуху релюшки, которая запитывает 19-е копыто мозгов
(она стоит в том же коробасе что и реле бензонасоса)
Поделиться20304-09-2012 17:50
На эту релюху управляющий + приходит при повороте ключа.
Вентиляторы крутятся.
Как найти 23 предохранитель они никак не помечены ?Все вроде целы.
Подавал + на реле бензонасоса - машина заводится.
Поделиться20418-09-2012 12:38
камрады, померяйте кто-нибудь напряжение на работающем бензонасосе. у меня просаживается на 2.7В, непойму в чем прикол! И насос не первый с такой просадкой! менял месяцев 5 назад на новый! Сопротивление по постоянке ома полтора. Давление нормальное, но иногда насос отрубается! не пойму, то ли в напряжении дело, толи ему приходит песец...
Поделиться20523-09-2012 14:00
Всем привет!!!!!! Мужики-кто знает, от каких машин подходят бензонасосы на 2л??? Или от каких новых пежо???
Поделиться20623-09-2012 14:55
Марка и модель бензонасоса сама по себе не принципиальна. Важна его внешняя форма и производительность. Форму определи по внешнему сходству и креплению, а производительность должна быть не ниже 3.5 бар. Можно и выше, регулятор давления всё равно в рампу пустит только 3 бар.
родной 0 580 454 035 BOSCH
Bosch
0 580 454 035 Насос топливный электрический 1 659,51р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
ATS 54035 Электробензонасос lada (нов образца, без сетки) ats 810,33р.
Krauf 770B044 Бензонасос электрический комплект 802,95р.
Вот и замену нашел от ВАЗ.
Отредактировано monax (23-09-2012 15:03)
Поделиться20724-09-2012 10:15
доброе утро товарищи!тут все прочитал и получается что насос работает постоянно пока работает двигатель?нет никаких датчиков давления которые отключают насос при избыточном давлении?я к тому что когда машина переключается на ГБО(в системе ГБО бензанасос Не отключается упровляющим устройством),топливный насос просто гоняет бензу ,даже когда мотор крутит газ??тоесть нет такого что насос набил топливную магистраль и его выключил какойнибуть датчик давления топлива????
Поделиться20824-09-2012 12:46
все верно, насос работает пока работает двигатель
Поделиться20924-09-2012 14:30
все верно, насос работает пока работает двигатель
так а если замутить отключение насоса топливного при работе на газу??можно так зделать,гдето слышал что какието проблемы с обраткой могут возникнуть??
Поделиться21024-09-2012 14:39
мастера не рекомендуют отключать бензонасо (он служит охлождением форсунок)
Поделиться21224-09-2012 15:14
мастера не рекомендуют отключать бензонасо (он служит охлождением форсунок)
это как это? Форсунки отключаются при переходе на газ, охлаждаться в теории будет только рампа. Насос нужно отключать (и у многих так и сделано), ибо это напрасный расход ресурса
деуется,это обратный клапан и или гаситель пульсаций?
гаситель. т.е. после него пульсации есть, до него (в сторну подачи БН) - нет.
Отредактировано Кишолька (24-09-2012 15:15)
Поделиться21324-09-2012 18:13
Ребят я нашёл замену от волги бошевский подощёл, как влитой. НО!!!!! Не работает. Аккумулятор ставил рядом, пробовал на прямую-работает. К фишке подключал лампу- не работает. Значит дело в проводке. Кто знает -откуда и куда идут эти провода, прозвонить хочу.
Поделиться21424-09-2012 19:56
моторчик подходит любой на 3 бара ,закрепить не вопрос,единственное полярность может быть другой ,плюс и минус местами на корпусе насоса меняешь,не в моторчике внутри,сначала проверь как идет подача от фишки на проводку насоса ,не ставишь и тестером проверяешь,подача напряжения идет как крутишь стартер ,у меня такой же инжектор,почитай тему выше все описано где проверять
Отредактировано ptw (24-09-2012 19:59)
Поделиться21524-09-2012 20:48
Я же говорю лампу подключал к фишке-не горит, лампа хорошая, проверял. Я хочу узнать схему проводки до бензонасоса. Провода под железо уходят и где их ловить,чтобы прозвонить. Может обрыв где-то??? Выше почитал-не нашёл.
Отредактировано жека90 (24-09-2012 20:48)
Поделиться21624-09-2012 21:46
мастера не рекомендуют отключать бензонасо (он служит охлождением форсунок)
А с чего это они будут нагреваться? Стоят они на всасывающем коллекторе, который подает смесь забортного воздуха и в данном случае газа в цилиндры, (и попутно охлаждает 5% не работающих бензиновых форсунок, остальные 95% на улице) соответственно критической температуры на форсунках просто быть не может, это не свечи которые ввернуты прямо в цилиндры.
Поделиться21724-09-2012 22:11
А с чего это они будут нагреваться? Стоят они на всасывающем коллекторе, который подает смесь забортного воздуха и в данном случае газа в цилиндры, (и попутно охлаждает 5% не работающих бензиновых форсунок, остальные 95% на улице) соответственно критической температуры на форсунках просто быть не может, это не свечи которые ввернуты прямо в цилиндры.
товарищи меня вот этот вопрос очень интересует!поднимал обшивку в салоне и обнаружил что цепь на бензонасос в заводском состоянии... без разрывов,значит когда на ГБО включаеш БН все равно по штатной схеме крутит...но зачем??я думал его штатный датчик какойнить останавливает после накачки нужного давления,но как выяснилось ничто не останавливает бензонасос в штатном режиме..
:confused:может кто подскажет зачем крутить насос если мотор работает на другой системе питания(в частности ГБО)?????зачем бензонасос мучать????
Отредактировано виктор (24-09-2012 22:18)
Поделиться21825-09-2012 10:00
:может кто подскажет зачем крутить насос если мотор работает на другой системе питания(в частности ГБО)?????зачем бензонасос мучать????
Скажу честно, я об этом никогда не задумывался, нету у меня ГБО и не было никогда.
ИМХО - Мастера при установке почему-то не отключают бензонасос. Почему? Должна быть какая-то причина. Или некоторые мастера все-же отключают, я просто никогда с этим не сталкивался.
Возможно просто нежелание лезть в систему питания и потом в случае неисправности отвечать за это.
Сам по себе бензонасос имеет громадный моторесурс, так что отключать его на период работы ГБО необязательно, другое дело то что топливная система находится под давлением.
Поделиться21925-09-2012 10:11
поднимал обшивку в салоне и обнаружил что цепь на бензонасос в заводском состоянии
насос отключается доп. релюхой, которая врезается в провод до предохранителя Ф15 (после реле бензонасоса). Все это в моторном отсеке, а не на колбе в баке.
Поделиться22025-09-2012 11:24
насос отключается доп. релюхой, которая врезается в провод до предохранителя Ф15 (после реле бензонасоса). Все это в моторном отсеке, а не на колбе в баке.
нет никакой релюхи кроме штатной,управление газом у меня насос не вырубает,насос маслает всегда!!!!!!это точно!!!и в моторноом отсеке толька реле которое отключает форсы!!это все я уже пронюхал!
Поделиться22125-09-2012 11:44
насос отключается доп. релюхой, которая врезается в провод до предохранителя Ф15 (после реле бензонасоса). Все это в моторном отсеке, а не на колбе в баке.
я поднимал всю обшивку в салоне,провода на БН в заводском исполнении,мое ГБО ставили в минске официально,какойто предприниматель,в документах есть его фамилия,так что можно разобратся,один ли он не отключает насос при работе на ГБО или так делают все слесаря подобных организаций на данной модели пежо..может этот же предприниматель или его работники ставили ГБО кому нибудь еще на этом форуме...
Отредактировано виктор (25-09-2012 11:49)
Поделиться22225-09-2012 12:42
нет никакой релюхи кроме штатной,управление газом у меня насос не вырубает,насос маслает всегда!!!!!!это точно!!!и в моторноом отсеке толька реле которое отключает форсы!!это все я уже пронюхал!
я не понимаю, ты хочешь отключать БН при работе на газе или нет?! если хочешь, то врезай доп. реле, не хочешь - слушай рассказы каких-то установщиков, которые с электрикой 605-х не очень дружат (зачастую и схем таких у них нет)! Реле БН есть в любом 605-м, и подключаться нужно через него!
Поделиться22325-09-2012 14:39
я не понимаю, ты хочешь отключать БН при работе на газе или нет?! если хочешь, то врезай доп. реле, не хочешь - слушай рассказы каких-то установщиков, которые с электрикой 605-х не очень дружат (зачастую и схем таких у них нет)! Реле БН есть в любом 605-м, и подключаться нужно через него!
я запросто отключю насос при работе на газу,просто не знаю может навредит это чему нибудь,а если отключение бензанасоса при работе на газу вреда никакого не причинит,то вопросов больше не имею
Поделиться22425-09-2012 17:08
может навредит это чему нибудь
не навредит, а выручит иной раз - точно. Я много раз бензопровод обрывал, который под днищем идет (когда еще на 15-х штатных колесах ездил), можно было весь бенз потерять и насос заодно насухую сжечь
ресурс БН далеко не вечный (если это конечно не оригинал за $1500), я уже 4-й поменял (хотя насухую не ездил никогда)
Поделиться22525-09-2012 20:06
не навредит, а выручит иной раз - точно. Я много раз бензопровод обрывал, который под днищем идет (когда еще на 15-х штатных колесах ездил), можно было весь бенз потерять и насос заодно насухую сжечь
ресурс БН далеко не вечный (если это конечно не оригинал за $1500), я уже 4-й поменял (хотя насухую не ездил никогда)
спасибо за совет :cool:врежу рэлюху в разрыв и нечего насосу маслать в пустую,буду экономить ресурс штатной топливной системы...
Отредактировано виктор (25-09-2012 20:21)
Поделиться22609-10-2012 15:07
мужики подскажите, а на 2.0 8клапаник,моноинжектор, ставили регулятор давления??? а то я смотрю у меня нету,может предидущий хозяин кастрировал, ато тоже самое не тянет, бедная смесь....
Поделиться22724-10-2012 19:00
включаю зажигание с зади в бензобоке работает какойто моторчик и не останавливаеца. Это нормально? Если можно в личку! Извените но не читал форум! У меня перестал работать 4 целиндр, тоесть сильно богатя смесь идет на него при больших оборотах все впоряде, но топливосгораетне в ъелиндре а в выхлопной, тоесть взрываеъа в выхлапнухе
Отредактировано misha.1.11 (25-10-2012 20:05)
Поделиться22831-10-2012 01:22
Это нормально?
Нет, это не нормально. Нормально - это когда бензонасос при включении зажигания включается на 1-2 секунды и тут же выключается.
Поделиться22912-11-2012 10:46
Здравствуйте. Помогите советом пожалуйста.
Проблема следующая: Пропало питание на бензонасосе (2.0 л. Турбо). Вскрыл коробочку у АКБ, там реле, черное, фиолетовое и разъем под реле зеленый с вставленной перемычкой. Вопрос: что из них относится к бензонасосу? Также в коробке с мозгами обнаружил еще одну релюху побольше размером, она как-то относится к бензонасосу? Пока подключил насос к габаритам, вроде едет машина, но трогаться тяжело, то ли переливает, то ли не хватает топлива, непойму. Езда напоминает карбюраторный отечественный автомобиль с убитым карбюраторои)). Вообщем хелп.
Поделиться23012-11-2012 21:10
Вопрос: что из них относится к бензонасосу
см. в той теме - даже фото есть. реле черного цвета.
Поделиться23203-01-2013 18:56
Ребята подскажите номер каталожный Фильтра подъема топлива (немогу найти в магазинах) у меня внутренний диаметр отверстия на который надевается фильтр 12мм,
а у ВАЗовских и Ланосовских 11 мм
Что за крокодил, по ЭКЗИСТУ на все машины идут 22мм и 11мм, а 12 и в помине не могу найти
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx? … =385893492
вот насос какой у меня стоит и фильтр точно такой же(походу еще родной)
Отредактировано slav (03-01-2013 19:22)
Поделиться23303-01-2013 20:03
slav
на 11 тоже становится после небольшой доработки
Поделиться23403-01-2013 20:23
slav
на 11 тоже становится после небольшой доработки
Какой? есть у меня мысля просверлить ВАЗовский сверлом на 12 мм
ПС сверлом оказалось неудобно, поэтому советую использовать развертку!
Отредактировано slav (05-01-2013 17:26)
Поделиться23503-01-2013 20:54
slav
сам и ответил
хотя я обычным сапожным ножом раздраконил
Поделиться23609-01-2013 20:34
Как узнать производительность бензонасоса?
И работает он ещё или уже умирает потиху?
Снимаем шланг обратки и опускаем его в калиброванную ёмкость, например в 5-и литровую банку. Включаем любыми способами бензонасос. Машину заводить не НАДО! Как только в канистру начнет течь бензин - запустите секундомер. После того как наберется пять литров остановите секундомер, отключите насос и рассчитайте производительность системы топливоподачи:
Например: 5 литров набирается за 5 минут. 5/5 = 1 литр в минуту.. (1000cc/min).
Делим на количество форсунок: 1000/4 =250cc/min на форсунку. Смысл этого теста в том, что систему топливоподачи можно считать исправной и ее компоненты подобранными правильно, если реальная производительность форсунок с конкретным РДТ меньше, чем измеренная подача насоса при противодавлении создаваемом регулятором. Проблемы как обычно могут быть связанны с насосом сеткой или самими магистралями.
Для турбокомпрессорных двигателей тестирование по этой методике выглядит немножко сложнее, вам необходимо иметь источник избыточного давления (например компрессор для колес) и ресивер (в качестве которого может быть применена камера от колеса или запаска), накачайте камеру до давления которое вы планируете создавать вашим турбокомпрессором (0.5-1.5bar), после чего вам необходимо на время теста соединить камеру с входом управляющего давления регулятора давления топлива на рампе (РДТ) шлангом, для того, чтоб обеспечить на мембране регулятора требуемый избыток (все соединения должны быть герметичны во время всего теста).
Рассчеты сделаны для условного бензонасоса, дан сам принцип.
Поделиться23720-01-2013 15:25
Weber FP 454-001 купил и поставил такой насос!!! цена... барабанная дробь 15$
по производительности инфа непонятная( отзывов про него мала) , но как заменитель на уаз и газели с двигателями 2.7, оказался меньше родного по длине и диаметру, закрепил его хомутом, пока полет нормальный( за такую цену их можно менять два раза в год )
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=FP+454-001
Отредактировано slav (20-01-2013 15:27)
Поделиться23821-02-2013 22:20
включаю зажигание с зади в бензобоке работает какойто моторчик и не останавливаеца. Это нормально? Если можно в личку! Извените но не читал форум! У меня перестал работать 4 целиндр, тоесть сильно богатя смесь идет на него при больших оборотах все впоряде, но топливосгораетне в ъелиндре а в выхлопной, тоесть взрываеъа в выхлапнухе
Доброго вечера пыжеводам, такая же проблема у меня сейчас. Вешаешь клемму на акб и насос начинает качать. Стартёром маслаю, двигатель не заводится. свечи выкручиваю сухие, итог такой - насос крутит всегда, а на форсунки не подаётся напряжение. Кто что подскажет при таких признаках?
Поделиться23921-02-2013 22:29
Эта не эта тема для данного вопроса!!! смотри реле в коробке, у меня такое было что реле одно навернулось и машина не заводилась, хотя по схеме не должен был и насос работать без этого реле, но бывший хозяин на колхозил так что насос работал а схема на форсунки не собиралась!!!
Поделиться24021-02-2013 22:47
Диментр
прежде чем задавать вопрос заполните профиль,год выпуска ,какой двигатель, ЭБУ !!!
Отредактировано ptw (21-02-2013 22:48)
Поделиться24122-02-2013 11:52
Эта не эта тема для данного вопроса!!!
Доброго дня всем. "шапка" сообщения взята на этой же странице, по этому и пишу тут. Не вопрос переезжаем в тему электрики, тем более, что насос качает 4 bar, и давление со временем не падает, следовательно вопрос в электрике.
смотри реле в коробке, у меня такое было что реле одно навернулось и машина не заводилась, хотя по схеме не должен был и насос работать без этого реле, но бывший хозяин на колхозил так что насос работал а схема на форсунки не собиралась!!!
Какое именно реле за насос отвечает?
Снимал каждое реле, все равно качает насос.
прежде чем задавать вопрос заполните профиль,год выпуска ,какой двигатель, ЭБУ !!!
Замечание учтено, всё прописал кроме ЭБУ. Эта информация будет позже.
Отредактировано Диментр (22-02-2013 15:28)
Поделиться24222-02-2013 13:51
Weber FP 454-001 купил и поставил такой насос!!! цена... барабанная дробь 15$
Нету на екзисте ни цены ни наличия. Наверно ты забрал последний. После установки случайно давление не мерял?
Поделиться24322-02-2013 19:32
Нету на екзисте ни цены ни наличия. Наверно ты забрал последний. После установки случайно давление не мерял?
их было там 19 штук, после 3 дней как я надумал покупать их уже было 12, так что видать их разгребают как горячие пирожки !!!!
Поделиться24422-02-2013 19:35
Доброго дня всем. "шапка" сообщения взята на этой же странице, по этому и пишу тут. Не вопрос переезжаем в тему электрики, тем более, что насос качает 4 bar, и давление со временем не падает, следовательно вопрос в электрике.
Какое именно реле за насос отвечает?
Снимал каждое реле, все равно качает насос.
Замечание учтено, всё прописал кроме ЭБУ. Эта информация будет позже.
Отредактировано Диментр (Сегодня 13:28)
сними рампу и посмотри топливо льет или нет? если нет, то бери схему по ЭБУ твоей машины и прозванивай, попробуй напрямую на релюхах позамыкать от акумы, если не будут щелкать сразу меняй они стоят копейки
Поделиться24519-03-2013 23:38
Померял у себя давление на холостых перед топливной рейкой - 2,3 бар при нажатии на газ 2,8 , если снимаю вакуумный шланг с регулятора выростает до 2,8. Подскажите в чем проблема или это нормально. Машина с задержкой реагирует на газ, на низах подтупливает.
Поделиться24620-03-2013 07:52
У насоса на сколько я знаю один режим работы, и его работа не зависит от положения педали газа. А перепускной клапан, что свыше 3 bar обратно в бензобак отправляет. У Вас даже 3 bar не накачивает до обратного клапана.
Только совет не более того, насос проверьте на производительность и его обратный клапан.
Отредактировано Диментр (20-03-2013 07:56)
Поделиться24721-03-2013 20:15
Я на него грешил. Поменяю отпишусь.
Поделиться24822-03-2013 10:42
Здравствуйте все!
605 турбо-бензин, Bosh Motronic MP3.2. На топливном насосе нет 12 вольт при включении зажигания, при включении не слышно как обычно звука работы насоса. Открыл главное реле. Там две релюшки (катушки). При включении зажигания одна срабатывает, а вторая, с которой идет напруга на т. насос - нет. Проверил управляющий сигнал на этой релюшке, а его нет. Т.е. с контроллера он (сигнал 12в ) не приходит. Может кто-нибудь что-то знает? Или он появляется, когда стартер начинает крутить. Спасибо.
Отредактировано дмитрий л (22-03-2013 12:29)
Поделиться24922-03-2013 12:02
с контроллера он (сигнал 12в ) не приходит
а ты уверен, что с мозгов должно приходить +12В? Обычно при включении зажигания 0В или близко к нулю приходит на обмотку этого реле (с мозгов), а если нет импульсов зажигания, то ноль отключается.
Поделиться25022-03-2013 12:33
дмитрий л ты в схемах шаришь? Тут смотри, бензонасос 1210
А 1304 - реле бензонасоса, которое коричневое справа. Так причем тут моск? Когда "+" идет через замок предохранитель и реле?
И ещё тут все схемы, надо регится
http://peugeot-605ref.ucoz.ru/
Отредактировано monax (22-03-2013 12:34)