Два болта не трогай - крепление кл.-шестерни к корпусу. Крестовина прикипела или немного не по шлицам зажали, попробуй немного раздвинуть прорезь в шлицевой части. Попусти болт в салоне, немного улучшится угол вывода. Глушить верхний вход на кл.-шест.
Ремонт рулевой рейки.*
Сообщений 401 страница 450 из 516
Поделиться40210-08-2013 22:03
Два болта не трогай - крепление кл.-шестерни к корпусу.
не,не эти 2 болта а выше шлицов,круглая резиновая хрень а потом идет крестовинка
Отредактировано fred1234 (10-08-2013 22:04)
Поделиться40310-08-2013 23:42
Я бы в салоне отпустил и вынул бы вместе с крестовиной. Её тоже можно поменять. Яма то не нужна. Вот стяжку между лонжероном и подрамником лучше убрать, там два болта на 16.
Отредактировано Andy (10-08-2013 23:42)
Поделиться40411-08-2013 02:50
Я бы в салоне отпустил и вынул бы вместе с крестовиной. Её тоже можно поменять. Яма то не нужна. Вот стяжку между лонжероном и подрамником лучше убрать, там два болта на 16.
Отредактировано Andy (Вчера 22:42)
попробую завтра с крестовиной.а вот что за стяжка не догоняю.может поподробнеее и фото есть?
Поделиться40512-08-2013 11:48
а вот что за стяжка не догоняю
Стяжка, распорка как хочеш так и называй. В районе правого колеса. Будеш рейку вынимать-будет мешать, тогда и увидишь.
Поделиться40612-08-2013 12:24
fred1234
Корпус рейки могу выслать, вместе с пересылкой думаю в 30$ обойдется.
Поделиться40712-08-2013 13:14
fred1234
Корпус рейки могу выслать, вместе с пересылкой думаю в 30$ обойдется.
эх,поздно уже.поставил почти купленную бушную рейку
Поделиться40815-08-2013 23:15
народ подскажите по моему гемморою.
1.рейка как нибудь регулируется после установки?руль стоит на градусов 120 повернут от нормального положения(изменяется крестовиной на клапане шестерне?)
2.левое колесо при вывороте вправо упирается в коробку
а теперь самое веселое
3.при повороте руля рейка через равные промежжутки делает тук-тук
4.при вращении руля свист сильный
5.льется при нагрузке масло,вроде бы как с сальника на клапан шестерне,тот который верхний около крестовины
вот бл... купил рейку.моя была хорошая,небольшой луфт и все а эта пипец.по описанию она давно умерла?можно ли с моей сальники подастовать и остальное все а корпус взять с той что купил?или только новые искать(где???)
п.с. рейку купленную вернуть нельзя
Отредактировано fred1234 (15-08-2013 23:15)
Поделиться40916-08-2013 07:57
руль стоит на градусов 120 повернут от нормального положения(изменяется крестовиной на клапане шестерне?)
Зачем так сложно. Снимаешь баранку (гайка на 21) и выставляешь как тебе нужно
2.левое колесо при вывороте вправо упирается в коробку
жесть. ты тяги нормально прикрутил и саму рейку?
3.при повороте руля рейка через равные промежжутки делает тук-тук
болт затянут который фиксирует рулевой механизм на рейке?
4.при вращении руля свист сильный
5.льется при нагрузке масло,вроде бы как с сальника на клапан шестерне,тот который верхний около крестовины
5 - это ответ на 4
вот бл... купил рейку.моя была хорошая,небольшой луфт и все а эта пипец.по описанию она давно умерла?можно ли с моей сальники подастовать и остальное все а корпус взять с той что купил?или только новые искать(где???)
говорил тебе, меняй тока корпус. Можешь со своей старой переставить клапан-шестерню в сборе, а лучше всё, кроме корпуса!
Поделиться41016-08-2013 19:18
Зачем так сложно. Снимаешь баранку (гайка на 21) и выставляешь как тебе нужно
тоже так подумал.
жесть. ты тяги нормально прикрутил и саму рейку?
на рейке 2 болта и все,и шлицы на крестовине.так что прикручено нормально.просто тягами наверно нужно отрегулировать
болт затянут который фиксирует рулевой механизм на рейке?
как выглядит?большой внутренний под клапан шестерней?
5 - это ответ на 4
говорил тебе, меняй тока корпус. Можешь со своей старой переставить клапан-шестерню в сборе, а лучше всё, кроме корпуса!
про это тоже подумал.вопрос по сальникам.врятли достануться нормально?от чего подобрать можно новые?на экзисте нету и мой продавец запчастей говорит что нереально найти ремкомплект рейки
Отредактировано fred1234 (16-08-2013 19:23)
Поделиться41116-08-2013 20:04
вопрос по сальникам.врятли достануться нормально?от чего подобрать можно новые?на экзисте нету и мой продавец запчастей говорит что нереально найти ремкомплект рейки
И не найдёшь если темы читать не будешь.
Поделиться41216-08-2013 21:16
на экзисте нету и мой продавец запчастей говорит что нереально найти ремкомплект рейки
во блин, редкая чушь! я недавно брал на экзисте два сальника и пластмассовый правый пыльник, все вместе за 88 грн. С божьей помощью Степашки поменял это все, и теперь радуюсь - сухо.
Поделиться41316-08-2013 21:59
тогда буду искать.а по поводу болта который фиксирует механизм рейки?
Поделиться41417-08-2013 08:49
болта который фиксирует механизм рейки
ну тот, который шлицы клапан шестерни зажимает, ты его поставил? зажал? ли просто наживил?
Поделиться41517-08-2013 11:48
ну тот, который шлицы клапан шестерни зажимает, ты его поставил? зажал? ли просто наживил?
ааа,тот где шлицы в крестовину?зажал хорошо.текет вроде как через этот клапан,там где шлицы.причем хорошо бежит.надо переберать и из 2 реек одну делать
Поделиться41618-08-2013 14:47
народ подскажите.снимал рейку,левый наконечник(водительский)снялся как положено съемником а вот правый(пассажирский)начал прокручиватьсяи еле открутил гайку,так он вынялся из конуса сам.может из за этого быть стук при повороте руля вправо через равные промежутки оборотов руля???
Поделиться41719-08-2013 15:29
И не найдёшь если темы читать не будешь.
Абсолютно верно - тема ремонта рулевой и рейки и клапан-шестерни расписана до мелочей и все вышезаданные вопросы освещены на форуме в деталях.
Поделиться41807-11-2013 10:43
Кто нибудь вкурсе про ремкоплект на рулевую рейку с артикульным номером 15599938 фирмы corteco, что туда они вообще кладут или может это exist чудит? exist его выдаёт вместе с ремкомплекатми Emmetec CI 9001 KIT и Emmetec PE 9009 KIT.
Поделиться41907-11-2013 10:56
Ремкомплекты рулевых рееек - большей частью бесполезные резинки. В ремкомплекте Сorteco могут оказаться просто 2 сальника.
Поделиться42007-11-2013 13:04
А кто может помочь с колечками тефлоновыми в клапан-шестерню , только новыми?
Поделиться42107-11-2013 18:52
ldrab
Тебе в тему по клапан-шестерне, там и про колечки есть.
Поделиться42208-11-2013 18:01
Еще подскажите, пожалуйста, размер резьбы рулевых наконечников, их есть два, типа, у меня тот что поменьше.
Поделиться42308-11-2013 21:42
тот что поменьше
14
Поделиться42408-12-2013 10:34
всем привет!хочу по делиться что получилось и работает уже 3 дня!
разбираем чилиндр при помощи балгарки (ровный срез по завальцованному месту) и сам поршень снимаем так же
течь может только с одного места со штока .родной манжет не понятной формы за место него кольцо от форсунки ,форсунки в моем случае от таза.токарь сделал гайку ну в принцепи без проблем только единственная проблема была ровно цилиндр зажать в станке
собирал на герметик дон дил серый .приварил поршень полуавтоматом одел кольцо круглое и тонкое пластиковое все засунул на свои места обмазал резьбу и тянул гайку газовым ключом пока шток стал очень тяжело ходить руками(потом будет масло все станет легче) установка 20 минут и все руль просто не узнать а главное жидкость на месте!это кольцо положил в жидкость для гура за день не разъело я думаю что ходить долго будет кто как думает???????
Отредактировано коля52DUST! (08-12-2013 11:16)
Поделиться42508-12-2013 11:49
я думаю что ходить долго будет кто как думает???????
Я эту процедуру проделал еще лет наверное 15 назад на Пежо-405, течи не было, все работало ОК.
Поделиться42608-12-2013 12:10
Если бы еще придумать как восстановить кольцо на поршне, было-бы просто чудно.
Поделиться42708-12-2013 19:46
на блошином рынке у нас в городе можно черта лысого за червонец кипить!правда цели у меня не было это кольцо найти но по моему я встречал там похожие только белые по ходу второпласт или капролон.где то в сантехнике они точно есть
Поделиться42808-12-2013 20:38
Там важен размер в посаженном состоянии. Выработка в кольце - перетекание жидкости из контура в контур и какое бы классное состояние небыло насоса и кл.-шестерни руль легким не будет.
Поделиться42913-02-2014 18:29
народ, нужен совет-люфт (верх вниз)домкратного узла(куда вкручивается правая тяга), на сто сказали менять рейку.что можно предпринять?
Отредактировано martyn70 (13-02-2014 20:37)
Поделиться43013-02-2014 20:34
martyn70
Поменять рейку всегда успеешь.
В каком именно месте домкратного узла люфт, покажи на рисунке
Поделиться43113-02-2014 20:58
martyn70
Поменять рейку всегда успеешь.
В каком именно месте домкратного узла люфт, покажи на рисунке
как показать не знаю,но люфт той части что между пыльниками 23
Поделиться43213-02-2014 21:20
Это правая сторона рейки, нужна замена втулки. Читай эту тему, здесь все расписано. Если рейка эксплуатировалась с поврежденным или слетевшим пыльником, возможно на ней есть коррозия, тогда потребуется шлифовка рейки. Шлифовка потребуется и в том случае, когда рейка имеет значительную конусность, из-за этого будет разбиваться втулка. Разбирай, смотри, измеряй и принимай решение. Все лечится.
Поделиться43313-02-2014 21:26
спасибо, будем копать
Поделиться43403-03-2014 15:56
привет всем!нужна помощь.рейка стала закусывать,руль туго крутится.спец мне сказал покупай ремкомплект на рейку и я тебе её переберу,но ремкомплекта я не нашел,а если и найду,то очень дорого,можно ли купить всё по отдельности,сколько там сальников и каких размеров чтоб ни чего не упустить?
Поделиться43503-03-2014 18:33
Dre
Читай внимательно эту тему и про клапан-шестерню - здесь все есть, повторяться незачем.
Поделиться43628-07-2014 15:01
В сообщении 320 речь идет о стопоре тяги.
Хочу купить во такую тягу - Sidem 53012, но там судя по фоткам нет стопора.
Нужен ли этот стопор?
Поделиться43729-07-2014 07:26
Нужен ли этот стопор?
У меня его не было с завода. При замене гофры-пыльника, когда устанавливал тягу капнул чуть герметика для резьбовых соединений.
Поделиться43829-07-2014 10:43
капнул чуть герметика для резьбовых соединений
а потом при регулировке развала-схождения тягу не надо будет крутить?
Поделиться43929-07-2014 16:26
тягу не надо будет крутить?
Придётся по любому. Тяги разных производителей могут отличаться длиной. П.С. развал на 605-х не регулируется, только схождение
Поделиться44029-07-2014 16:52
wovka
На задней подвеске регулируется.
Поделиться44129-07-2014 23:38
Vitaly написал(а):капнул чуть герметика для резьбовых соединенийа потом при регулировке развала-схождения тягу не надо будет крутить?
Крутится то шарнир, а не резьба в рейке.
Поделиться44229-07-2014 23:48
На задней подвеске регулируется.
Ну, это да !
Поделиться44330-07-2014 09:02
Развал регулируется наконечниками, а не выкручиванием рулевой тяги из рулевой рейки. Недавно делал человеку 309 (движок), когда он от меня уезжал - на повороте вырвало рулевую тягу из рейки, размолотило как консервную банку наружный ШРУС, т.к. полуосю уперлась в кузов, разбило весь тришип, порвало все пыльники - оказывается ему как раз регулировали длину (схождение) именно тягой (наконечник закисший был и не смогли открутить, взяли и просто выкрутили тягу из рейки). А если б на трассе на 90 км/ч ?
Отредактировано BiohazardD (30-07-2014 09:04)
Поделиться44430-07-2014 16:28
BiohazardD
Не путай термины : развал - это одно, а схождение - совсем другое))
Схождение регулируется исключительно и только резьбовым соединением рулевого наконечника и рулевой тяги. Резьбовое сочленение рулевой тяги с самой рейкой должно быть жестким и зафиксировано шайбой-фиксатором. Рулевая тяга вращается в спец соединении как раз для регулировки. А тот человек, которому ты делал мотор видимо обращался к каким то "Джамшутам" и если машину не жалко, то пусть и дальше так же делает, потому как нормальный хотя бы от части человек на такое не пойдет - это полнейший идиотизм, а в чем то может и попытка непредумышленного убийства))
Поделиться44501-05-2015 15:12
Всем здравствуйте . Может кто знает , сталкивался с такой бедой, на холодную авто едет тихо ничего не стучит , но как прогреется начинает стучать рейка , да так как будто амортизаторам хана. Подскажите что эта может быть и как оно лечится , заранее спасибо.
Поделиться44601-05-2015 20:42
да так как будто амортизаторам хана.
Может и так.
Надо просто на прогретой машине заехать на яму или эстакаду и всё подёргать, пошатать, может чего и увидишь или услышишь.
Поделиться44701-05-2015 20:54
но как прогреется начинает стучать рейка , да так как будто амортизаторам хана
А какая связь между рейкой и амортизаторами? Только поворотные кулаки и что на одной машине стоят. Рейка на подрамнике мёртво стоит и соединена с кулаком через два шаровых шарнира. Аморт же ходит вверх-вниз в стакане и пружиной зажат.
Может опорным подшипникам край?
Отредактировано Andy (01-05-2015 20:57)
Поделиться44802-05-2015 09:07
стут идет из самой рейки
Поделиться44902-05-2015 12:27
стут идет из самой рейки
А течёт рейка или?
Поделиться45002-05-2015 12:49
Скорее всего причина стуков из-за изношенных стоек стабилизаторов поперечной устойчивости. При их стуке создается впечатление, что звук идет от рейки.