Твой ответ в 324 сообщении. Не забудь закернить.
Ремонт рулевой рейки.*
Сообщений 351 страница 400 из 516
Поделиться35201-04-2013 19:57
так у меня с правой стороны люфта никакого не было, только с левой, там где сухарь стоит. выходит, не про то я думал
может я зря заморачивался вообще, если сухарь подтянуть, то и люфта не будет?
Симптомы неисправностей нужно излагать подробно и точно, тогда и ответы будут такие же.(Какой вопрос - такой и ответ!)
Поделиться35303-04-2013 22:00
Разобрал родную рулевую рейку.
Меня удивила втулка: она лепестковая... из красного полимерного материала.
На старой стоит такая и прорези для "дыхания"
И от непонятного удара жуткие трещины на лепесках крепления!!!
Вал рулевой рейки не имеет износа, по всей длине диаметр 23.95 мм.
Трещины заварю конечно, это не интересует.
Интересна сама втулка, а вот номер резинового кольца 04541F AT 14
Отредактировано monax (02-05-2013 10:41)
Поделиться35403-04-2013 22:21
Интересна сама втулка,
Вова, их было два варианта (по эксисту), похоже у тебя как раз второй.
Поделиться35504-04-2013 09:54
Дорестайл и рестайл.
Поделиться35604-04-2013 12:57
На фото 354 - черное кольцо из резины, для сжатия лепестков. Прорезы - для дыхания гофры.
Извлечь пока не смог. Сидит очень плотно, возможно внутри рейки есть фиксирующая канавка, куда защелкивается втулка.
Пледполагаю, что смазывать этот узел нет необходимости, т.к. втулка после разборки была почти сухая.
А рулевой вал в этом месте смазать всё-таки нужно, для предотврацения коррозии за счет конденсата.
Поделиться35704-04-2013 18:02
Сидит очень плотно, возможно внутри рейки есть фиксирующая канавка, куда защелкивается втулка
Это вряд ли, втулка запрессовывается очень плотно и просто выбивается изнутри. Вчера выбивал, правда обычную родную бронзовую. Такие втулки как у тебя даже на рестайле мне еще не попадались.
Поделиться35805-04-2013 09:35
Пилил ножовочным полотном, пытался сделать надрез - получился домик индейцев (фиг вам).
Пытался изнутри выбить - опять домик индейцев.
Только черную резинку аккуратно извлек. Её номер указан выше.
...... и просто выбивается изнутри.
Не так всё просто как оказалось.
Поделиться35905-04-2013 09:56
Не так всё просто как оказалось.
Поделись. Интересно. Хотя ломать - не строить.
Поделиться36005-04-2013 10:16
Поделись. Интересно.
Так вот делюсь. Пока не чеммм. Только теория, которая в интернете есть.
Хотя если вспомнить 1-й курс института, уже можно набросать чертеж втулки.
И ещё интересно, все кто делал втулки на рулевую рейку, предпочитают капролактаму фторопласт Ф4УВ15 (добавка 15 % углеродистого волокна), и Ф4М5 (добавка 5% дисульфида молибдена)).
Холоднотекучий фторопласт идеально подходит для втулки, смазка узла в этом случае не нужна.
Поделиться36206-04-2013 12:08
Ребята подскажите у меня Peugeot 605 1993г инжектор левый руль есть люфт на рулевой рейке с правой стороны в ройное рулевой тяги!
Рейку пока не снимал вот может вы что подскажете? При езде прям слышно как болтается на неровностях!
Поделиться36306-04-2013 12:53
Посмотри на подъемнике какой именно люфт, если вправо-влево - рулевая тяга, если вверх вниз - втулка. Хотя возможно и другое.
Поделиться36406-04-2013 13:45
в верх в низ! Втулка меняется?
Поделиться36506-04-2013 16:30
Tatarin
Ты эту тему прочитай сначала, тут уже так все расписано(ты заметил, что твое сообщение в теме под номером 365 и все о рейке), что такие вопросы и задавать стыдно.
Поделиться36625-04-2013 11:09
Demi
Юра, из какого материала делаешь ремонтные втулки? В прошлом году отремонтировал рейку. Втулку выточили из кокого-то белого полимера, в названиях не разбираюсь, у нас называют капролон (куплен на рынке). Холодно или утро - руль нормальный, жара, двигатель хорошо прогрет - идет подклинивание, скрип, руль крутится мелкими рывочками. Одевал корпус на рейку от руки, не опорные. Такое впечатление, что с температурой втулка расширяется и черезчур обхватывает рейку. Я так думаю. Ты уже, я так понимаю, зубы проел на рейках, знаешь лучше.
Поделиться36727-05-2013 22:22
Ребята у меня такая беда.Совсем рейка потекла, в том месте где соединяется с валом, который к рулю идет.Так вот подскажите,можно сальник заменить не снимая рейку полностью?А только эту часть, и вообще она отдельно снимется?
Поделиться36827-05-2013 22:39
Ребята у меня такая беда.Совсем рейка потекла, в том месте где соединяется с валом, который к рулю идет
Тебе сюда Клапан-шестерня ГУРа.*
и вообще она отдельно снимется?
Снимаеться
Поделиться36927-05-2013 23:12
Demi написал(а):
4058.37 - материал капролактам
4058.38 - материал бронзаЗаказывал обе и все сняли, похоже больше в запчасти их не поставляют.
Забыл написать.
Всё таки я нашёл втулку (в емексе), но судя по изменению цен, похоже ещё из старых запасов.
Заказывал и другую (была тоже в наличии), но её сняли.
Поделиться37027-05-2013 23:24
Юра, из какого материала делаешь ремонтные втулки?
Да из того же капролактама и делаем.
Такое впечатление, что с температурой втулка расширяется и черезчур обхватывает рейку.
Скорее рейка расширится чем втулка - у металла температурный коэффициент расширения больше чем у полимера. Хотя, думаю что здесь скорее некачественная шлифовка рейки дает такой эффект - нужно снимать рейку и промерять микрометром, можно попробовать снять правый пыльник и произвести замеры. Еще попробуй немного ослабить регулировочную втулку рейки, может это поможет.
Поделиться37101-06-2013 21:55
Тугой руль, одна из причин - непосредственно цилиндр.
Дунул в одну трубку 6 атм. - жижа из другой, дунул во 2-ю - из 1-й, перепускает внутри. Развальцевал, плоховато, но последующая сборка возможна. На самом поршне канавка, в нее одето резиновое кольцо, а поверх него - какое-то пластиковое, наподобие как на золотнике кл. шестерни (так-же растягивается при съеме и плохо возвращается назад в размер). Я думаю причина в самом износе кольца. Внутренний D трубы - 34,0, D поршня - 33,85, D по наружи резинового кольца - 31,7, ширина - 3 мм. То есть новое кольцо 31,70*34,00*3, а может уменьшить на десятку или две вн. диаметр для обжима резины. Еще можно под резиновое кольцо наростить тело и использовать старые кольца.
Сам шток - 12,00мм, как на нем поршень сидит черт его знает, за тело поршня выход штока около 1мм в диаметре 11,45. Если менять сальник штока нужно как-то сдернуть поршень.
В принципе, если некудадевайность, то цилиндр ремонтнопригоден.
Поделиться37201-06-2013 22:19
oleg61s
Поздравляю с Днём Рождения.
Вот они истинные пыжеводы, День рождения, а всё о нём думает.
Поделиться37408-06-2013 23:28
Разобрал свою рейку. Вроде в нормальном состоянии.
Поделиться37509-06-2013 12:29
Развальцевал, плоховато, но последующая сборка возможна.
Когда-то в 405 он у меня потек, хорошо так потек, в месте выхода штока из цилиндра, бачёк за 2 дня улетал.
Короче снял, развальцовывать не стал, просто на токарном станке срезал у кромки, потом у места среза нарезал резьбу и выточил большую гайку с отверстием в центре для штока, подобрал сальники, собрал цилиндр и работало все на ура.
Поделиться37609-06-2013 15:10
Евгений-peugeot написал(а):
Demi написал(а):
4058.37 - материал капролактам
4058.38 - материал бронзаЗаказывал обе и все сняли, похоже больше в запчасти их не поставляют.
Забыл написать.
Всё таки я нашёл втулку (в емексе), но судя по изменению цен, похоже ещё из старых запасов.
Подожди, это втулка рейки, о чем я писал в сообщении №354 и 362 только имеет другой вид? И её цена 300 р?
Поделиться37710-06-2013 02:26
Вот и я разобрал свою рейку.Зубья в отличном состоянии.
Угу. Только что это за ржавчина со стороны торца? У меня точно такая же и в таком же месте.
Поделиться37812-06-2013 23:42
Собрал красавицу. Одно из фото, пока чистое.
Сложно было трубку идущую с клапана-шестерни на радиатор насадить - места мало, а она чувствительна к размерам. Рейку достаточно легко вставить если открутить тягу между подрамником и лонжероном - легко откручивается, только головка на 16. Вставлял защитой вниз - так меньше шансов пыльники разорвать.
Отредактировано Andy (13-06-2013 00:00)
Поделиться37913-06-2013 23:07
это втулка рейки, о чем я писал в сообщении №354 и 362 только имеет другой вид?
Да Вов, про неё разговор. Только похоже что под этим кодом идёт втулка которая ограничивает поворот (надевается на рейку под тягу), а которая вставляется в корпус, в запчасти вообще не идёт.
Угу. Только что это за ржавчина со стороны торца? У меня точно такая же и в таком же месте.
Не понял Андрей о чём. Ткни пальцем.
Поделиться38013-06-2013 23:31
Женя, про ржавчину на крайних зубьях рейки в сообщении 308, первое фото.
Да Вов, про неё разговор.
Не знаю, что ты имеешь в виду, но вы, вроде бы про разные втулки говорите. monax про ту, что справа (внутри корпуса рейки), а ты привёл номера из экзиста той что слева (одевается на рейку и служит шайбой-втулкой тяги). Я буквально вчера её искал-проверял.
Собрал и не пойми что получилось. Одно но - насос не проверенный - купил про запас б/у. Ситуация станет понятной после ремонта родного.
Поделиться38124-07-2013 17:04
Очередной раз меняю пыльник с пассажирской стороны.
Хотелось бы данную тему разделить на 2 : ремонт рейки и просто замена пыльников.
Сегодня поставил "Сасик" (на фото слева) взамен на резиновый (на фото справа) который прослужил мене года !
Для лёгкости прохождения нового пыльника (именно Сасик) через данный кронштейн (предварительно отсоединив тягу с наконечником)
новый пыльник опустил в кружку с кипятком на 3-4 минуты, так гораздо проще . Затем просто удалил остатки влаги с пыльника.
Отредактировано wovka (24-07-2013 17:05)
Поделиться38226-07-2013 02:15
всем здравствуйте ))
хочу поделиться своим опытом ремонта рулевой рейки.
машина - пыж 605 (рестайл), рейка - TRW. симптомы - начал протекать верхний сальник клапана-шестерни. менять, заодно, решили и нижний сальник. с нижним сальником возникли небольшие проблемы - для того что бы его снять нужно было стянуть подшипник. за подшипником стоит металлическое кольцо. как оказалось, разбирается эта конструкция с помощью токарного станка (на валу клапана шестерни есть проточка, в которую завальцовано упомянутое выше кольцо). после этого получаем свободный доступ к подшипнику, а следом за ним - и нижнему сальнику.
заказывал на Экзисте такие сальники (цена была 25-30 грн/шт):
Corteco 12015526B
Corteco 12015564B
(кстати, с завода там стояли тоже Corteco)
над верхним сальником стоит еще пыльник, но его номер у меня не сохранился
на рейке TRW размеры сальников отличаются от дорестайловых моделей, так что будьте внимательны.
по поводу сборки узла - срезанное кольцо заменили четырьмя разрезными стопорными кольцами (подбирал по ГОСТу по размеру вала).
вроде ничего не забыл. остальное - как и на других рейках.
всем легкого руля и сухой рейки ))
п.с.: еще хочу поблагодарить всех форумчан, Ваши посты очень помогли разобраться процессом монтажа/демонтажа и устройством рейки
Поделиться38304-08-2013 16:58
народ,случилась беда.учил жену ездить в деревне,так она забыла про сцепление и с первой на вторую хрясь и передачи пропали.поддомкратил машину,на рейке рулевой отломан крепеж для тяги кпп,половина осталась(до этого не хватало чутка,держалось хорошо,жена отламала остальное) я проволкой приматал да 150 км всемм семейством доехал.в чем вопрос теперь,можно ли разрезать гайку или трубы кусок напополам и приварить недастающюю часть или рейка под замену?желтым помечено где осталось.
терзают сомнения что рейку покупать придется
Отредактировано fred1234 (04-08-2013 17:01)
Поделиться38404-08-2013 17:59
Рейку снимать по любому, снимай и попробуй с аргонщиком пусть посмотрит может и можно там это дело приварить, думаю что получится.
Ну а если нет тогда уже ищи на замену.
Поделиться38504-08-2013 22:08
народ,случилась беда.учил жену ездить в деревне,так она забыла про сцепление и с первой на вторую хрясь и передачи пропали.поддомкратил машину,на рейке рулевой отломан крепеж для тяги кпп,половина осталась(до этого не хватало чутка,держалось хорошо,жена отламала остальное) я проволкой приматал да 150 км всемм семейством доехал.в чем вопрос теперь,можно ли разрезать гайку или трубы кусок напополам и приварить недастающюю часть или рейка под замену?желтым помечено где осталось.
терзают сомнения что рейку покупать придетсяОтредактировано fred1234 (Сегодня 17:01)
А чего ты мои фотки без спроса кладёшь? Я ставлю цензуру на частную собственность!
Поделиться38605-08-2013 00:27
ну извините простите
Поделиться38705-08-2013 09:21
приварить недастающюю часть или рейка под замену
как вариант, корпус рейки заменить только
Поделиться38805-08-2013 13:57
а они одинаковые рейки?в плане моторов.тоже была мысля корпус менять.счас ищу мастеров чтоб глянули да сняли ее.вот бл...геморой а
Поделиться38905-08-2013 14:21
а они одинаковые рейки?
сравнивать нужно. я за корпус потому, что неизвестно какое на подменной рейке состояние клапан-шестерни (износ колец, глубокие канавки и т.д.), мож там выработка нев..нная, а у тебя нормальная?
Поделиться39005-08-2013 15:09
ну вроде как нормальная,руль не закусывает.есть конечно люфт но неудобства не доставляет.буду искать спецов а там поглядим.кто знает,сколько нормальная рейка стоит?
Поделиться39105-08-2013 23:43
я за корпус потому, что неизвестно какое на подменной рейке состояние клапан-шестерни
В самом корпусе втулка. Так что просто поменять корпус не прокатит.
Поделиться39205-08-2013 23:59
99% что заваришь аргоном, нужно просто выточить новую втулку из такого же материала, срезать обломки старой втулки и аккуратно приварить новую. Будет значительно бюджетнее нежели поменять рейку. Ищи аргонщика.
Поделиться39306-08-2013 20:41
а они одинаковые рейки?
Рейки все одинаковые, разница может быть только в клапан-шестернях - с сервоприводом и без. А вообще у нас корпус рейки не проблема - два или три лежит где-то.
Поделиться39406-08-2013 23:26
Рейки все одинаковые,
В общем, наверное. Одно из главных отличий, что к одним крепится рычаг КПП, а к другим нет. Хотя комплектация м.б. разная, а сам корпус и дырки одни и те же.
Поделиться39507-08-2013 12:27
за снятие и установку рейки 70 баксов,за разборку и сборку ее для сварки тоже 70 и плюс сварка аргоном 30-50.почти 200 баксов.нет смысла походу варить,проще купить бушную и посставить.а как узнать с сервоприводом или нет?
В общем, наверное. Одно из главных отличий, что к одним крепится рычаг КПП, а к другим нет. Хотя комплектация м.б. разная, а сам корпус и дырки одни и те же.
вот мне как раз то и надо такую где рычаг кпп крепится,это крепление и отвалилось
Поделиться39607-08-2013 13:50
плюс сварка аргоном 30-50
Однако цены у вас. Года 2-3 назад варил трещину на корпусе КПП, посчитали за 5 см. сварки - 50 грн. это примерно $ 6,5.
Поделиться39707-08-2013 14:20
за разборку и сборку ее для сварки тоже 70
Вот это вообще лишнее. Когда рейка будет снята, там делов на 10 минут - трубки открутить, вынуть клапан-шестерню и окрутить правую рулевую тягу! Это и сам можешь сделать
Поделиться39807-08-2013 22:26
проще купить бушную и посставить.а как узнать с сервоприводом или нет?
По внешнему виду всё можно узнать. Только в этом и тонкость. Надо знать что и как выглядит, причём в правильном варианте. И не факт что б/у рейка не проблемная.
В общем дерзай: разбирай, смотри, анализируй. В принципе это интересно. Муторно только и не всегда вовремя.
Поделиться39907-08-2013 23:56
был бы гараж так сам бы снял и разобрал.а так приходится платить.бу рейка лотырея но выбора нет.завтра надеюсь куплю
купил за 150.из литвы.вроде как состояние ничего,правая тяга и пыльник новые еще,видно что недавно менялось.надеюсь на днях поставят и все будет гуд
Отредактировано fred1234 (08-08-2013 13:41)
Поделиться40010-08-2013 19:23
товарищи специалисты подскажите.слил масло гу,открутил от подрамника,само собой наконечники,открутил от крестовины болт который поперечный и все,с крестовины со шлицов не снимается и поэтому не могу вынять рейку.там еще 2 болта есть к площадке прикручены,их нужно откручивать?еще вопрос,у меня на рейке 2 партубка на подачу отдачу,и 2 на цилиндрик.на купленой бу те же 4 патрубка и есть еще один между ними,как понял для сервопривода.у меня его нет,если этот 5 патрубок заглушить,ничего ж страшного не будет?или перекручивать клапан шестерню эту свою на купленную рейку?
п.с. все делается около подъезда без ямы