4058.37 - материал капролактам
4058.38 - материал бронза
Заказывал обе и все сняли, похоже больше в запчасти их не поставляют.
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*
4058.37 - материал капролактам
4058.38 - материал бронза
Заказывал обе и все сняли, похоже больше в запчасти их не поставляют.
Просмотрел всю тему,респект всем! попробую восстановить свою рейку.
Женя, а что в Питере токаря перевелись?
Женя, а что в Питере токаря перевелись?
Токаря ещё пока остались, но везде поставили камеры, и люди боятся брать халтуры. Хотел просто купить новую, у меня вроде люфта нет. Всё ещё не дошёл до рейки, пока только всё для неё купил. Потом ещё Юра тебе пару вопросиков задам.
Кто знает,подойдет рулевая рейка от Пежо 605 ,3 л.бензин 1991г.на 2л.бензин 1991г.?
Рейка подойдет, только разница может быть в клапан-шестерне, если на одном из автомобилей был сервопривод руля а на другом нет.
Вот и я разобрал свою рейку.
Зубья в отличном состоянии.
А вот с обратной стороны заметен износ от упора, он у меня ещё родной металлический.
Юра (Demi), ты уже в таких случаях протачиваешь?
Втулка тоже стоит родная, кстати у неё есть канавки для смазки, ты Юра точишь ремонтные тоже с канавками?
Померял штангелем, износа нет (круглая), но канавка не по кругу, наверное должна быть везде? Жалко что такую новую не купить.
До меня уже меняли рулевые тяги и скорее всего тогда поцарапали рейку.
Поэтому и царапины на втулке.
Юра (Demi), ты уже в таких случаях протачиваешь?
Я в таких случаях шлифую. Протачивается рейка при значительной выработке или коррозии.
точишь ремонтные тоже с канавками?
Конечно.
Померял штангелем, износа нет
А здесь, Женя, ты не угадал. Штангелем износ не замеришь, здесь микрометр нужен. И при шлифовке рейки разница в ее диаметрах(по длине) не должна превышать 1-2 мкм. А штангелем даже конусность рейки определить невозможно, разве что уж зашкаливать будет. Мне как-то шлифовали рейку, вроде все нормально. Привез к токарю точить втулку, он меряет микрометром - конус 7 микрон, фигня, говорит. Я к шлифовщику - в чем дело, тот говорит, да у меня микрометр только до сотки меряет. Вот такие пироги.
А штангелем даже конусность рейки определить невозможно,
Рейку обмерить я смогу (микрометры есть), а вот втулку проблематично, но по крайней мере люфта ощутимого не было. Наверное трогать её не буду, только нулёвкой пройдусь (заусенцы сниму). Да пластиковый упор новый поставлю. Втулки для силового цилиндра купил, но они в порядке.
Втулки для силового цилиндра купил, но они в порядке.
Жень, что за втулки, какой оригинальный номер?
что за втулки,
Под №7.
Код 4059.07 (дорестайл), я брал "сасик 0594054", цена 2$/
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DFF0 … at=Peugeot
Но у тебя Денис, вроде их уже нет (по крайней мере в эксисте).
Я уже, блин, покупал такую втулочку. Там есть совсем разные конструкции.
Посмотрел в эксисте что тяги не дорогие, заказал TRW JAR 226. У меня хоть и нормальные, но почему-то разной конструкции, видно что-то меняли.
Даже подумал что они разные должны быть.
Теперь немного про пыльники. Это касается 18мм тяг.
Пыльник правой тяги.
Который стоял, был с металлическим кольцом.
Пыльник левой тяги.
Брал сасик и оригинальный, стоял тоже сасик.
У оригинального дырочка маленькая, незнаю как будет одеваться, буду греть.
С другой стороны только у оригинального есть буртик.
Который должен садится в паз корпуса.
Пыльник рейки.
Брал тоже сасик и оригинальный, стоял не понятно какой (он и разорвался).
Сасик по качеству почти как оригинальный, только буртик менее выраженный и растягивается хуже, хотя материал толще.
Надевается он тоже в пазы.
.
У оригинального дырочка маленькая, незнаю как будет одеваться, буду греть.
Посмотри пост № 285 в этой теме, я об этом писал.
Здесь чего-то не хватает?
Хватает всего. Правда на Ситроенах встречался мне чехол из полиэтиленовой пленки.
пост № 285 в этой теме,
Диаметры рулевых тяг рестайла и дорестайла действительно разные, но Эксист выдает один и тот же каталожный номер пыльника. Менеджеры объясняют, что пыльник универсальный. Мы ставили эти пыльники на рестайл и дорестайл и вроде все нормально, только на рестайловые тяги одевается с большим усилием.
Почему один и тот же?
4066.29 это 18мм.
4066.42 это 22мм.
А сасик один (Sasic 0664424) , я думаю потому что он резиновый, типа растянется.
А я говорю про оригинальный 4066.29, ты такой одевал на 18мм?
Почему один и тот же?
У меня была такая мутка при оформлении заказа на Ексисте - выбираю в списке 4066.42, а в заказ попадает 4066.29, после этого менеджеры и рассказали о его универсальности.
я говорю про оригинальный 4066.29, ты такой одевал на 18мм?
И на 22 мм его же одевал.
выбираю в списке 4066.42, а в заказ попадает 4066.29
Теперь понятно.
И на 22 мм его же одевал.
А каким способом?
Хватает всего. Правда на Ситроенах встречался мне чехол из полиэтиленовой пленки.
Юра, вроде здесь что-то сгнило или оторвано. Смысла нашей резинки тогда не понятен.
И у ХМ есть какой-то пыльник.
И ремкомплект клапана у них есть (уже писал про это) в мешочке. Знать бы что там и подходит ли на наш? Может там колечки что мне нужны
Смысла нашей резинки тогда не понятен
Происки капиталистов всегда были изощренными.
А каким способом?
Поднатужился слегка.
Происки капиталистов всегда были изощренными.
Короче ХЗ. Понятно.
Пришли тяги, там были стопора, у меня не было.
Отсюда вопрос:
На 605 есть рейки где устанавливаются стопора или они для других машин идут в комплекте?
Назначение пластиковой втулки? Я думаю чтобы пыльник стоял ровно. На раскладке её не видно.
Посадочные места для пыльников разной длины.
Хватает всего. Правда на Ситроенах встречался мне чехол из полиэтиленовой пленки.
У меня чехол из пленки и сейчас стоит. Не только на цитрамонах ...
Назначение пластиковой втулки? Я думаю чтобы пыльник стоял ровно.
Могу предположить, что она работает как предохранитель от зажима пыльника.
Назначение пластиковой втулки?
направляющая и ограничитель хода рейки
Отчёт по сборке рулевой рейки.
На самой рейке перед сборкой сглаживаем заусеницы, они образуются от шестерни и портят втулку при разборке-сборке.
Мажем упорный подшипник, втулку и рейку, смазкой ФИОЛ.
Надеваем средний пыльник (оригинал) с хомутами и вставляем рейку в корпус.
Для прикручивания тяг, удобно зажать рейку в тиски. У меня фиксаторов не стояло, поэтому прикрутил на фиксатор резьбы.
И левую тягу (желательно помощник, чтобы придержать рейку), предварительно надев упорную втулку.
С левым пыльником (оригинал) пришлось попотеть (Юра, тебя вспоминал ), никак не хотел одеваться, думал разорвётся на куски.
В итоге надел с помощью конуса и проворачивал тонкой отвёрткой.
Главное натянуть на тягу, потом пойдёт легко (по смазке).
Правый (сасик) наделся без проблем.
Прикручиваем Клапан-шестерня ГУРа.*
Я закручиваю до упора, потом ослабляю на пол-оборота (180гр.)
Ставим кронштейн выбора передач.
На экзисте почему то нет такого.
Ставим трубки подачи и отвода.
Опытным путём нашёл оптимальное положение хомутов.
Кстати, по экзисту идут две штуки, на самом деле три.
Рейка готова к установке, наконечники удобнее прикрутить потом.
Когда искал колечки на клапан, нашёл фирму по восстановлению реек. Там восстанавливают рейку наваркой и проточкой под номинал, так как пишут, что просто протачивать нельзя, убирается верхний упрочнённый слой.
Потом как найду запасную рейку, у них восстановлю.
Женя, скинь пожалуйста номерок хомутов.
DEN 605
Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Рулевое управление (ссылки на темы), 3-е сообщение, все коды по рулевому.
Отредактировано Valentin (21-01-2013 12:42)
Там восстанавливают рейку наваркой и проточкой
Женя, может напылением?
номерок хомутов.
6982.52
Пользуйся ссылками. Валентин не зря же старался.
может напылением?
Да Юр, конечно напылением, по запарке наварку написал
Вот про восстановление рейки.
http://www.reikanen.ru/auxpage_tehnolog … levyh-reek
Ребята подскажите какого диаметра у меня рулевые тяги!!!! 18 или 22, и взаимозаменяемые ли они, типа если стояли 18 поставить 22?
какого диаметра у меня рулевые тяги
взаимозаменяемы в сборе с рулевыми наконечниками. у первых диам. резьбы 14х1,5 у вторых 16х1,5
Евгений, добрый вечер! А с самим корпусом рейки что делали? - необычный матовый оттенок
необычный матовый оттенок
Я уже думал все на форуме про это знают.
Почистил, протравил преобразователем ржавчины и покрасил термостойкой краской, чтобы всегда был приятный вид.
Посмотри мои сообщения, где то и краску эту фоткал.
Скоро у Женьки вся машина будет иметь
- необычный матовый оттенок
Вот и я жду этого момента, чтобы увидеть все целиком. Матовый цвет сейчас в моде.
В моде винил, но он чаще именно матовый.
чтобы увидеть все целиком.
Уже почти всё собрал, с проводкой осталось разобраться и заднюю подвеску почистить. Отчётов куча, нет времени писать. Потерпите уж чуть-чуть, или в гости приезжайте
ребят подскажите коды запчастей на экзисте для рестоврации рулевой рейки. вытекло все масло. и сервис в москве где этим занимаются. примерную цену за переборку)
подскажите коды запчастей на экзисте для рестоврации рулевой рейки.
Всё есть в этой теме. Не ленись, почитай. Какой смысл "по кругу" всё объяснять.
ребята, подскажите, нужно ли шлифовать рейку, если коррозии нет, правый пыльник был чуть порван, две небольших дырочки, левый отличный, сама рейка чистая, гладкая, но люфт есть, как я понял, подтяжка втулки ничего не даст? просто за шлифовку и завтуливание зарядили ценник 70 у.е. новая втулка будет ехать почти месяц. вот и думаю что терь делать, всю подвеску переднюю разобрал, хочется до ума довести
Коррозия не единственный фактор, требующий шлифовки рейки. Еще нужно проверить выработку в рабочей части рейки микрометром. Если есть большая конусность(я лично допускаю до 3 мкм, кое-кто и до 5), то шлифовать нужно независимо от наличия коррозии, если же нет ни конусности, ни коррозии, то можно обойтись без шлифовки, а просто выточить новую втулку.
Ну и цены у Вас! Высылай рейку я тебе все это за 40 у.е. организую.
сильно долго ждать придется
цены у нас это да, каждый хочет урвать да побольше. да и настораживают слова некоторых "если она потом потечет, ко мне никаких вопросов"
буду искать еще, мир не без добрых людей
если она потом потечет, ко мне никаких вопросов
К шлифовке это не имеет никакого отношения. Меняются сальники клапан-шестерни и рейка служит дальше верой и правдой. Почитай внимательно эту тему и тему про клапан-шестерню и тебе многое станет понятно. А шлифовщика возможно стоит поискать другого, который не так дорого берет, у вас же в городе не один шлифовальный станок.
новая втулка будет ехать почти месяц.
и не доедет Всё снято с прозводства, только точить.
Он тему не проштудировал - я уже раз 10 писал, что под шлифованную рейку втулку только точить!!!
К шлифовке это не имеет никакого отношения. Меняются сальники клапан-шестерни и рейка служит дальше верой и правдой. Почитай внимательно эту тему и тему про клапан-шестерню и тебе многое станет понятно. А шлифовщика возможно стоит поискать другого, который не так дорого берет, у вас же в городе не один шлифовальный станок.
я читал эти темы несколько раз
я вообще всегда перед тем как разбирать что-либо перечитываю всю имеющуюся литературу
а по поводу шлифовщика того, есть у меня подозрения что хотел он просто поджать старую втулку да срубить денег по-быстрому
нашел еще мастера. за 40 сделает.
хотел еще спросить про втулку с правой стороны
с ней нужно что-то делать?
про втулку с правой стороны с ней нужно что-то делать?
Ну если рейка будет шлифоваться, то и втулка по любому новая, независимо от ее состояния, размер-то при шлифовке уйдет.
Отредактировано oleg61s (30-03-2013 22:14)
в идеале, конечно, нужно делать новый ласточкин хвост, под ремонтный диаметр рейки, но если рейка ровная и шлифовка неглубокая, то для первого ремонта можно оставить старую Если она обеспечивает нормальное поджатие рейки и люфт не ощущается. На крайний случай можно замерить и записать диаметр рейки в районе зубъев после шлифовки и эту втулку выточить потом. Заменить ее можно не снимая рулевого.
а по поводу шлифовщика того, есть у меня подозрения что хотел он просто поджать старую втулку да срубить денег
Первый раз меня тоже так вставили. теперь я их уже сам вставляю.
в идеале, конечно, нужно делать новый ласточкин хвост, под ремонтный диаметр рейки, но если рейка ровная и шлифовка неглубокая, то для первого ремонта можно оставить старую Если она обеспечивает нормальное поджатие рейки и люфт не ощущается. На крайний случай можно замерить и записать диаметр рейки в районе зубъев после шлифовки и эту втулку выточить потом. Заменить ее можно не снимая рулевого.
мы про одну и ту же втулку говорим?
регулировочную (сухарь) надо вытачивать в любом случае. она стоит с левой стороны и поджимается гайкой
а с правой стороны стоит другая, в посте 308 третья фотография
вот с ней что делать? тоже на замену?
Вот ее (втулку с правой стороны) и надо точить под размер рейки, тем более если вал шлифовали. А сухарь можно и новый, без разницы.
регулировочную (сухарь) надо вытачивать в любом случае. она стоит с левой стороны и поджимается гайкой
а с правой стороны стоит другая,
Вот эту другую, с правой стороны, и нужно точить обязательно!!! А про регулировочную в посте 342 читай.
так у меня с правой стороны люфта никакого не было, только с левой, там где сухарь стоит. выходит, не про то я думал
может я зря заморачивался вообще, если сухарь подтянуть, то и люфта не будет?
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*