да пластиковым хомутам нет места в машине, только что для проводки приакуратить. .
а колпаки к колесным дискам как классно пришпандоривать!
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*
да пластиковым хомутам нет места в машине, только что для проводки приакуратить. .
а колпаки к колесным дискам как классно пришпандоривать!
ну это мне и не нужно колпаки свои только мантировкой и снимаю аккуратно, много очень зацепов. (в подарк достались.)
Дай пять)))) У меня та же история, масло с пыльников вытекает, и сальники новые!!! Доливаю пока халавную "веретенку".
Так, что-то этот момент мне непонятен. Я не механик и где что там должно быть не знаю. Собираюсь отдавать рейку в ремонт вот и хочу понять как должно быть. Но инфы ноль.
Дайте ссылку почитать или объясните.
А то приходится догадываться, что жидкость куда-то там вытекает в рейку, хотя по идее она там д.б. А из реки она вытекает в пыльники?
У меня куплены два сальника клапана-шестерни (верхний и нижний), все три пыльника, хомутики и д.б. сухарь. Достаточно этого для ремонта-переборки рейки или надо ещё что-то. Переборка потому, что чтобы нацепить правый пыльник надо её разобрать.
И что эат работа стоит и может кто-нибудь из питерских её сделать в августе-сентябре?
Но инфы ноль
В этой теме инфы более чем.
У меня куплены два сальника клапана-шестерни (верхний и нижний), все три пыльника, хомутики и д.б. сухарь. Достаточно этого для ремонта-переборки рейки или надо ещё что-то. Переборка потому, что чтобы нацепить правый пыльник надо её разобрать.
Чтобы правильно поменять правй пыльник рейку прийдется разобрать. К твоему перечню я бы добавил тяги рулевые и наконечники, и свежую жижкость ГУР. Чтоб все одним махом и забыть про этот узел на какоето-время. Ну а потом схождение все равно делать. Причем при замени любой из деталей рулевого (наконечники, тяги , снятие рейки) нужно проверять схождение, а это 15-20 $. Удачи в ремонте
А то приходится догадываться, что жидкость куда-то там вытекает в рейку, хотя по идее она там д.б. А из реки она вытекает в пыльники?
Да, вытекает через правый пыльник, как сделаешь рейку отпишешь!!! Может и себе еще раз сделаю)))
В этой теме инфы более чем.
Вы издеваетесь? Всё вокруг да около. Я же читал темы. Про внутренности и фото процесса ничего нет. Не понятно что как внутри устроено, ибо должно же там что-то быть. Я нашёл в сети фотоотчёт как разбирать рейку Ауди - так там одних резиновых колечек штук 20.
Нашёл описание принципа работы. http://www.emg.by/rulevoe/r2
Только у нас, как я понял, цилиндр с поршнем вынесен в отдельный домкратный узел? А что тогда внутри рейки? Есть ли там жидкость какая? Рейку, как понимаю, можно разобрать не разбирая домкратный узел, поменять пыльники и собрать обратно. В пыльники жидкость ГУРа попадает из протекающего клапана-шестерни? Что именно протекает - нижний сальник?
Есть ли ремкомплекты на трубки? Есть (код 4020.2А). Только состав не понятен. Наверное две штуки между клапаном и домкратным узлом. 1 рубль
Извините, что много вопросов, но хочется разобраться а потом лезть.
Отредактировано Andy (09-08-2012 01:16)
А что тогда внутри рейки?
посмотри картинку http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … e8229c17b3
Рейку, как понимаю, можно разобрать не разбирая домкратный узел
Да
В пыльники жидкость ГУРа попадает из протекающего клапана-шестерни? Что именно протекает - нижний сальник?
Есть ли ремкомплекты на трубки?
Врядли. оригинал-40$. Можно и сколхозничать. ИМХО
посмотри картинку
Врядли. оригинал-40$.
Картинки смотрел. Жидкость там должна быть какая-нибудь? Как понимаю нет. Может масло? Придётся мне её самому разбирать . Что домкрат отдельно это хорошо, не хочу его трогать, да и ремкомлпекта нет.
40 баксов нормально. Только вот комплектация не ясна. Типа две трубки от клапана к домкрату. Наколхозить можно только прокладки, как я понимаю.
Спасибо за ответы.
Внутри рулевой рейки никакой жижи быть не должно!
Внутренняя полость смазывается консистентной смазкой. (только не графитка и не солидол!!!) Я использовал то что на фото.
Пыльники менял не стимая рейки с машины: с левой стороной всё и так ясно, а справа вначале открутить шток поршня и рулевую тягу, и пыльник натягивается! крайне неудобно на рулевую рейку.
В твоем случае при замене резинок в клапан-шестерне лучше рейку снять.
Сразу посмотри люфт на рейке со стороны поршня, у меня стоят 2 ещё родных втулки. Если рейку бьёт, у токаря надо выточить втулки из капронита.
Рейку, как понимаю, можно разобрать не разбирая домкратный узел,
Домкратный узел (по сути гидроцилиндр) неразборный, т.е. разовый, потекло значит замена на новый.
Но когда-то на 405 я его ремонтировал, там место течи может быть только одно в месте выхода штока из цилиндра через сальник.
Так вот цилиндр в этом месте разрезается на станке, также в станке на цилиндре нарезаем резьбу и под нее точим гайку с отверстием под шток, (шток с поршнем внутри цилиндра разборные) подбираем и меняем сальник, собираем на место и готово. Получается разборный узел с возможностью замены сальника при необходимости.
Внутри рулевой рейки никакой жижи быть не должно!
Внутренняя полость смазывается консистентной смазкой.
Спасибо!
Домкратный узел (по сути гидроцилиндр) неразборный, т.е. разовый, потекло значит замена на новый.
Но когда-то на 405 я его ремонтировал, там место течи может быть только одно в месте выхода штока из цилиндра через сальник.
Теперь всё почти понятно. Поэтому и нет ремкомплекта.
Осталось попрактиковаться. Только явно не скоро.
Я брал резиновые гофры а не полимерные. И те и другие ходят одинаково, но натягивать лучше резиновый.
Открути гайку и отведи в сторону в этом месте домкратный узел от рулевой рейки (желтый цвет)
Затем открути рулевую тягу от рейки (красный цвет), и увидишь "не знаю как обозвать - балду. У меня в 261 постере на верхней фото хорошо видно", и через него будешь натягивать, как през..к. Разберёшь - поймешь.
При сборке обязательно поставь хорошие хомуты, а тягу на резьбовой клей!
С рваньём не катай, пыль как наждачка сотрёт втулки, и на любой кочке будет стучать.
Снимать рейку при замене пыльника не надо.
Отредактировано monax (12-08-2012 09:21)
и увидишь "не знаю как обозвать - балду
Вот вот о ней (балде) я и думал, как её снять, но теперь понял что надо через неё.
Умница, что понял.
Я у себя так и не смог скрутить (на фото выше), и потом сам допёр, что через эту "балду" и надо одевать пыльник. А рейка на фото - про запас.
Без ямы реально поменять правый пыльник, если просто поддомкратить и подлезть?
И еще вопрос - при замене правого пыльника обязательно меняется и маленький пыльник справа или можно оставить?
маленький пыльник справа
Это пыльник рулевого наконечника ты имеешь ввиду?
Если наконечник не стучит, и пыльник целый то не трогай его пока не застучит, деньги целее будут.
С ямой конечно удобней будет, но можно и с колесной ниши это сделать.
Привет всем Уменя патикла рейка (верхний сальник клапана)решил поменять клапан полностью. нашел б/у от 405го,поставил.завел мотор,покрутил руль. Выдовила верхний сальник.(3ри раза) вчем причина???
Вот вот о ней (балде) я и думал, как её снять,
Я бы назвал её костылём. Она не снимается. Уже обсуждали. Либо натягивают либо разбирают.
Пыльник рулевой тяги менять!!! При демонтаже рулевой тяги его надо снимать и он приходит в негодность, а стоит копейки.
Отредактировано monax (13-08-2012 11:09)
но можно и с колесной ниши это сделать.
Сегодня поменял правый пыльник, сразу говорю это "что-то с чем-то", я даже не представляю как без ямы, без ямы не поменять (на мой взгляд). Для информации - кто ещё не менял, но собирается, ищите яму и газовый ключ, первый номер, им будете откручивать тягу. И запаситесь терпением ПОБОЛЬШЕ. Пыльник тяги снял аккуратно, соответственно поставил обратно, но надо врубится как он вынимается из "балды".
Отредактировано Ян (15-08-2012 23:13)
Опыт не купишь, а мастерство не пропьёшь.
На счёт опыта - согласен. Пока сам не позбиваеш пальцы он не появится. Но очень радует что сделал сам. На СТО говорили что без сьёма рейки пыльник не поменять.
Ребята, так какой фирмы ставить пыльник-гармошку на рейку(пассажирская сторона) ? Перечитал всю тему и до конца не понял насчёт Sasic, есть там внутренний буртик или нет?
Сегодня поставил Febi (обошелся без ямы), но как и писали в начале темы : 3-4 раза рулём "до упора" и слетает. Не помогают и железные хомуты. Кстати на обеих сторонах стояли пластиковые хомуты и с ними проблем не было.
Отредактировано wovka (24-08-2012 20:15)
Опиши подробнее как стучит? У меня присутствует какой-то щелчок при повороте руля вправо. По-моему исходит из клапан-шестерни.
Отредактировано ldrab (24-08-2012 21:29)
Сегодня поставил Febi
я себе ставил феби,была такая же фигня,купил сасик,он оказался длиннее и проблема ушла
Стучит когда нажимаешь на авто, а звук такой как в мортере шток болтается внутри и бьет по цилиндру. не знаю как объяснить . металлическим прутом бить по толстостенной трубе изнутри , походу что то похожее получится .
Отредактировано serzhikzhd (24-08-2012 22:06)
Перечитал всю тему и до конца не понял насчёт Sasic, есть там внутренний буртик или нет?
В Сасик буртик есть я ставил, правда на мой взгляд пыльник двердоват, для страховки затянул капроновыми хомутами, хотя на старом пыльнике хомутов не было.
Открути шток от костыля (1 гайка), и подвигай шток туда-обратно. Если стучит внутри, это не излечимо, что бывает крайне редко. А реально стучать могут только резиновые втулки на самом домкратном узле.
при замене масла вчера обнаружил, что тема актуальна для меня. решил брать Sasic, если правильно разглядел, 0664294 и 0664424 их коды по экзисту(правый и левый?). Правый отличается от левого?
Правый отличается от левого?
Отличаются и сильно. Просто посмотри на внешний вид. и всё будет понятно.И не забудь заказать Sasiс 0664214, при замене правого(пассажирского) пыльника без него не обойтись (стоит - копейки). Просто при замене старый срезаешь, выкручиваешь тягу газовым ключом, удаляешь оставшуюся часть. Там всё понятно будет .
Ой, редактирую. Правый(пассажирский) идёт под номером Sasic 0664304. А левый(водительский) отличается диаметром рулевой тяги, об этом уже писали.
Отредактировано wovka (25-08-2012 16:07)
А левый(водительский) отличается диаметром рулевой тяги, об этом уже писали.
Диаметры рулевых тяг рестайла и дорестайла действительно разные, но Эксист выдает один и тот же каталожный номер пыльника. Менеджеры объясняют, что пыльник универсальный. Мы ставили эти пыльники на рестайл и дорестайл и вроде все нормально, только на рестайловые тяги одевается с большим усилием.
А кто подскажет номер пластикового пыльника что на рулевой рейке?
пластикового пыльника
О каком из 3-х пыльников идет речь?
Если имеется ввиду сам материал из которого они изготовлены, то бери Сасик, материал ближе к пластику.
Пыльник левый Sasic 0664294
Пыльник правый Sasic 0664304
Пыльник малый правой рулевой тяги Sasic 0664214
Пыльник малый правой рулевой тяги Sasic 0664214
Юра, спасибо, какова его функция и есть ли фото? На диагностике сказали поменять средний пыльник рулевой рейки (только пластиковой) - я спешил, и забыл уточнить про что идет речь, теперь вот гадаю...
Этот малый пыльник закрывает "яблоко"(шарнир) правой рулевой тяги в том месте, где она вкручивается в рулевую рейку.
А то, что тебе назвали средним пыльником я называю правым. Это именно тот пыльник из-за которого чаще всего летит рейка, его номер Sasic 0664304. Одним краем он одевается на корпус рейки, а вторым на вал рейки. возле пальца, на который одет шток гидроцилиндра усилителя.
Demi
Не очень понятно, почему тогда такого мелкого пыльника (фото 1) нет на левой тяге??
А пыльник (фото №2) находится неуж-то по центру машины?
На левой тяге стоит пыльник другой формы и он закрывает шарнир рулевой тяги. У среднего форма прямой трубы, а у левый правой стороной одевается на корпус рулевой рейки, левой - на саму рулевую тягу, диаметр которой 18 или 22 мм и поэтому левый пыльник имеет форму конуса.
А пыльник (фото №2) находится неуж-то по центру машины?
Нет. Средним его называют потому, что он стоит между малым и левым пыльниками.
Сфоткаю рулевое в сборе (лежит в гараже от ХМ похожее), будет тебе понятнее об чем речь.
Слава, я свою рейку отмучал, если что звони я тебе расскажу что там да как
Небольшой фотоопус о пыльниках для тех, кто еще не заглядывал из ямы на рулевое.
Фото1. Рулевая рейка в сборе с тягами имеет такой вид если смотреть на нее со стороны морды нашего Пыжика.
1 - левый пыльник
2 - правый пыльник
3 - малый пыльник
Фото 2 Правая сторона крупным планом
2 - правый пыльник
3 - малый пыльник
4 - палец рейки, на который одет шток гидроцилиндра
5 - правая рулевая тяга
Фото 3 Левая сторона крупным планом
1 - левый пыльник
6 - левая рулевая тяга
Ок, спасибо, Юра, +, только фото №1 и фото №2 одинаковые). Левый пыльник менял, правый не знаю как.... но думаю, что гемморно.
только фото №1 и фото №2 одинаковые)
Что за фигня, сейчас поменяю.
Небольшой фотоопус о пыльниках для тех, кто еще не заглядывал из ямы на рулевое.
Фото1. Рулевая рейка в сборе с тягами имеет такой вид если смотреть на нее со стороны морды нашего Пыжика.
1 - левый пыльник
2 - правый пыльник
3 - малый пыльникФото 2 Правая сторона крупным планом
2 - правый пыльник
3 - малый пыльник
4 - палец рейки, на который одет шток гидроцилиндра
5 - правая рулевая тягаФото 3 Левая сторона крупным планом
1 - левый пыльник
6 - левая рулевая тяга
Доброго времени суток! То,что правый пыльник одевается через костыль,это уже понятно,вопрос другой: Нужно ли при установке правого пыльника снимать наконечник? Либо его начинать натягивать непосредственно с самой луковицы? Пыльник САСИК,только какой-то непонятный,то ли резиновый,то ли резиново-пластмассовый.
Пыльник САСИК,только какой-то непонятный,то ли резиновый,то ли резиново-пластмассовый.
По многочисленным отзывам это очень даже неплохой пыльник, в свободное время занимаюсь ремонтом и реставрацией рулевых механизмов 605-го и 405-го и ставлю только такие.
Нужно ли при установке правого пыльника снимать наконечник?
Нужно отсоединить правую рулевую тягу от рейки, для этого снимается малый пыльник шарнира рулевой тяги и газовым ключом откручивается сама тяга( На всякий случай нужно иметь в запасе этот пыльник шарнира - посажен он очень плотно и не всегда удается его снять без повреждений). Затем снять шток гидроцилиндра с пальца(костыля) и тогда одеть правый пыльник. Немного геморно, но решаемо.
Но, если правый пыльник был порван и на рейке есть хоть какие-нибудь следы коррозии, рекомендую снять рулевое и шлифовать рейку. В противном случае простая замена пыльника длительного эффекта не даст - рейка с коррозией в течении непродолжительного времени обязательно выведет из строя втулку.
По многочисленным отзывам это очень даже неплохой пыльник, в свободное время занимаюсь ремонтом и реставрацией рулевых механизмов 605-го и 405-го и ставлю только такие.
Нужно отсоединить правую рулевую тягу от рейки, для этого снимается малый пыльник шарнира рулевой тяги и газовым ключом откручивается сама тяга( На всякий случай нужно иметь в запасе этот пыльник шарнира - посажен он очень плотн и не всегда удается его снять без повреждений). Затем снять шток гидроцилиндра с пальца(костыля) и тогда одеть правый пыльник. Немного геморно, но решаемо.
Но, если правый пыльник был порван и на рейке есть хоть какие-нибудь следы коррозии, рекомендую снять рулевое и шлифовать рейку. В противном случае простая замена пыльника длительного эффекта не даст - рейка с коррозией в течении непродолжительного времени обязательно выведет из строя втулку.
Главное,чтобы получилось одеть такой пыльник без повреждений....Спасибо огромное,закажу хомуты и буду пробовать!))
Отредактировано bil (11-10-2012 00:10)
Главное,чтобы получилось одеть такой пыльник без повреждений....Спасибо огромное,закажу хомуты и буду пробовать!))
Отредактировано bil (10-10-2012 23:10)
Сначала мы думали,что эта тяга запрессована,или как-то набита туда,а получается,что там есть резьба,и нужно просто приложить много услилия,чтобы ее открутить?! Я правильно понял?
Правильно. Обе тяги - правая и левая на резьбе. Газовый ключ поможет. Главное сорвать, дальше должно пойти легко. Ключом нужно брать за яблоко шарнира.
А что же тогда за втулка под кодом 4058.38?
Своей рейке делаю профилактику, поэтому интересуюсь.
Да кто его знает, может старый код, может стопор на старых рейках есть, может ошибка - я уже Экзисту не верю. А в рейке кроме одной пластиковой втулки (которую у токаря можно под рейку выточить) ничего вроде нет, стопора на моей рейке точно нет. Нужно у Demi спросить, он рейками занимается.
Судя по позиции в каталоге, это одна и та же деталь, только в изготовлена из разных материалов. Склоняюсь к тому, что
4058.37 - материал капролактам
4058.38 - материал бронза
Хотя при ремонте все таки советовал бы точить новую втулку под реальный диаметр рейки, выработка, хоть даже и минимальная, все же имеет место. Токарь, конечно, должен быть толковый. А по цене выходит одинаково.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*