Нет сухарь точно не перетянул. его еще поджать даже можно. А вот только что из-за руля и опять прикусывает, как крестовина, буду на выходных опять ее снимать. А до установки, после замены на новую жигулевскую, в руках все вертелось гуд. Чудеса прям. А может крестовина бракованая?
Ремонт рулевой рейки.*
Сообщений 151 страница 200 из 516
Поделиться15221-03-2012 01:49
залипание руля в ровном положении
Отпусти немного регулировочную втулку.
Поделиться15321-03-2012 11:10
и опять прикусывает, как крестовина
В салоне вал рулевой колонки вращается в игольчатом подшипнике, у меня тоже иногда слегка закусывало, потом прямо под ноги на коврик повыпадали ролики и даже выпала сама разорванная обойма, после этого перестало закусывать, но руль слегка гремит, никак не соберусь залезть туда и разобраться с этим подшипником.
Может у тебя в нем причина.
Поделиться15421-03-2012 15:28
Demi О какой втулке идет речь? Если про сухарь то он и так не зажат, я писал об этом.
повыпадали ролики и даже выпала сама разорванная обойма, после этого перестало закусывать, но руль слегка гремит
Тоже имеется поперечный люфт баранки, но не критичный,(чуть-чуть). У меня высыпались 4 пластиковые втулки №73, заменил обычными шайбами. А ты говориш про подшипнпк или Втулка уплотнительная № 7(стоит копейки, но тоже никак не соберусь). Екзист пишет что их там 2, грешить на них вроде нельзя потому что когда я снимал нижнюю крестовину то вал крутился как юла, да и внутренняя крестовина в норме.
Поделиться15521-03-2012 19:22
Да №7, но это не втулка, обыкновенный роликовый подшипник.
Поделиться15625-03-2012 18:49
О какой втулке идет речь? Если про сухарь то он и так не зажат, я писал об этом.
О нем родном и речь.
Поделиться15726-03-2012 10:02
Бои с рейкой продолжаются, крестовина не виновата. Стук в паре червяк-рейка. Выбор между легким рулем со стуком и тяжеловатым (не возвращается в среднее положение после поворота) но без стуков. Остановился пока на втором варианте. А по хорошему надо рейку покупать. Предлогают новую типа Италия, но не скрывая говорят что скорее всего китай за 300 вечно зеленых...
Поделиться15826-03-2012 11:10
А не лучше ли реставрированную купить оригинальную намного дешевле?
Отредактировано ldrab (26-03-2012 11:30)
Поделиться15926-03-2012 12:05
Может и лучше. Где? Цена?
Поделиться16026-03-2012 12:12
НАпиши DEMI в личку, он все расскажет . У него есть то что тебе нужно
Поделиться16126-03-2012 12:29
ldrab
Спасибо за инфу. Потратился на летнюю резину. Подкоплю, тогда разговор и буду разговаривать
Поделиться16228-03-2012 19:42
Руль у меня и сейчас крутится просто отлично!
Угнитает некий хруст при повороте руля в неподвижном состоянии машины, ну и иногда на небольшой скорости.
А так, ни подтеков, ни сложности в повороте руля нет!!!
привет у меня появилась такая же проблемка - так что это опрорные оказались или рейка хрустит?
Поделиться16328-03-2012 21:36
Руслан sasa01
скорее крестовина умирает
Поделиться16429-03-2012 19:38
Руслан sasa01
скорее крестовина умирает
Подпись автораСлухай сюды, чалавеча!
так была такая мысля но гуру авто приговор дали на рейку - в чем очень сомневаюсь т.к. масло всегда проверяю и проблем с насосом небыло, а по поводу крестовины так у тебя такое было?
Поделиться16529-03-2012 20:28
а по поводу крестовины так у тебя такое было?
Было и у многих
Поделиться16630-03-2012 22:41
а по поводу крестовины так у тебя такое было?
У меня такое сейчас ЕСТЬ, сперва поменяю крестовину, а там посмотрим.
Поделиться16703-04-2012 22:40
а как напялить пыльники, с одной стороны то через верх натянул, а где толкач гидравлики незнаю , малинький пыльник в отличном состоянии рвать неохота, наверное прикорел так сильно или это не пыльник. надо поменять короткий гофр.
Поделиться16904-04-2012 10:08
Сторона на которой рулевой вал, в нашем случае левая, пыльники разные, смотри внимательно. Ошибки очень даже возможны.
Поделиться17004-04-2012 18:03
вот 4 и 6. вот 6 закорел или как хочется сначала узнать, так она у меня снята. капал верхний сальник(выработка на втулке(малый сальник) масленого распределителя) буду рвастачивать это дело под дугой сальник, вариант работы нашел здесь с фото. а так решил все перебрать под капотом пока движок на расточке.
Поделиться17104-04-2012 21:25
буду рвастачивать это дело под дугой сальник
А ты уверен, что выработка критическая? У меня тоже капал верхний сальник - я его заменил и полгода уже езжу без проблем. Да и сальник там особый - редукционный, высокого давления. Обычно при реставрации клапана шестерни делают напыление и шлифовку под первоначальный размер. Расточка - это последнее дело.
Поделиться17205-04-2012 18:11
Да и сальник там особый - редукционный, высокого давления.
да там под сальник 22:35:7 сальник двигателя . хотя с другой стороны ты прав может просто сальник вставить , там если че тогда. да и ладно черт с ним попробую.
Поделиться17306-04-2012 21:06
да там под сальник 22:35:7
Размеры сальников следующие
Верхний - 22х32х5
Нижний - 29,37х46,83х6
Подробно в этой теме Клапан-шестерня ГУРа
Поделиться17407-04-2012 12:19
ошибочка 20х32х5 это будет под него расточено.
Поделиться17507-04-2012 12:33
Не совсем мне понятно - что и под что будет расточено?
Да и зачем растачивать, если можно поставить стандартный сальник.
Поделиться17607-04-2012 15:38
выработка на втулке, вот под вопросом хватит ли просто сальника или всетаки точить здесь есть образец на сайте этом.http://img.tfile.ru/img/2009_09/f3a8600480fc9016b54ca28abb87e00a.jpg
Поделиться17707-04-2012 15:40
карочеи ходовая клапан шестерня гура там фото и описание
Поделиться17807-04-2012 16:29
posol9
Ты как то внятнее можешь объяснять, а то понять тебя трудновато. Постарайся писать так, что бы тебя понимали, не то я тебе влеплю бан за косноязычие.
выработка на втулке,
На клапан-шестерне нет втулок. Может ты под этим определением имел ввиду что-то другое?
Выработка может быть только на валу. Но просто протачивать вал бесполезно, нужно делать напыление, а потом шлифовать под стандартный размер. Если вырабока очень сильная, то лучше заменить клапан-шестерню.
Поделиться17911-04-2012 12:21
И снова про пыльник... коллеги, кто-нибудь может совершенно точно сказать номер родного правого пыльника? Что-то ничего не понимаю...
Выше в посте №169 картинка, взята с сервисбокса по моему вину. Как я там написал, перепутано, пыльник под №4 обозначен как левый, хотя на самом деле это правый. Ладно, допустим, перепутано... Ищу номер этого пыльника на экзисте, получаю ту же картинку. В табличке к картинке про пыльник №4 написано - 4066.29 - DIAM.18
Но у меня рестайл, диаметр тяги - 22мм, замерял. Так какой-же все-таки пыльник надо? В той же табличке на той же позиции №4 есть еще две строки, где пыльники под диаметр 22, и номер у них 4066.42. Может быть, этот надо? Кто-нибудь заказывал такой? Поделитесь информацией, плиз. Пыльник интересует именно родной, ситроен/пежо.
Поделиться18011-04-2012 13:27
Вот каталожный номер правого пыльника 0664304(производитель Sasic) брал неоднократно. Оригинальный номер 4066.30.
4066.29 - это левый пыльник. DIAM.18 и DIAM.22 - диаметры рулевых тяги, дорестайла и рестайла соответственно. Но когда я пытался оформлять заказ, Ексист мне выдавал один и тот же артикул в корзину. Менеджер объяснил, что это может быть универсальный пыльник. В конечном итоге одели мы его на рестайловую тягу, пока ездит.
Поделиться18111-04-2012 14:56
правого пыльника ... Оригинальный номер 4066.30.
4066.29 - это левый пыльник.
Так... давайте разберемся. А то я уже начинаю немного сомневаться, что я все правильно понимаю...
Еще раз - картинка:
Рулевая колонка "торчит" из рейки примерно в направлении по стрелке. Так? Соответственно, с того направления мы смотрим на рейку и для нас правая сторона - это та, где на картинке пыльник под номером 4, а левая - та, где пыльник под номером 5. Так?
В таблице рядом с картинкой: 4066.29 (позиция 4 ) обозван левым, 4066.30 (позиция 5) - правым, как ты и написал.
Получается, перепутано именно на картинке (цифры 4 и 5 поменяны местами)?
Если так, то тогда более-менее понятно
Отредактировано Vlad_N (11-04-2012 14:57)
Поделиться18212-04-2012 15:12
Совершенно верно. На Ексисте есть неточности, и их не спешат исправлять. Я тоже сначала недоумевал, но теперь воспринимаю єто спокойно. В данном случае скорее всего не цифры перепутаны на картинке, а названия в таблице.
Поделиться18312-04-2012 16:08
На Ексисте есть неточности, и их не спешат исправлять
Да уж это точно, у них частенько детали называют на схемах "молдинг крыла" или еще как-нибудь, причем находятся эти "молдинги" в совершенно неожиданных местах автомобиля Но кстати, картинки у них один в один из сервисбокса, так что это даже не им исправлять.
За инфу по пыльнику спасибо, буду заказывать, плюсую.
Отредактировано Vlad_N (12-04-2012 22:46)
Поделиться18502-05-2012 13:59
Valentin
А верхний сальник клапан-шестерни кажись травит.
Поделиться18602-05-2012 14:33
Недавно выдавило верхний сальник, потому все в масле, не было стопорной шайбы, я уже писал... А травит также нижний, потому что с обеих сторон рейки с пыльников масло вытекает, и сальники поставил новые. Почему не пойму, уже бросил это дело, пусть течет. Масло уже заливаю обычное гидравлические, беру даром)))))
Поделиться18702-05-2012 15:32
Менять надо сальники - масло под машиной(даже халявное) это не в кайф.
Поделиться18802-05-2012 15:48
Так новие поставил, все равно течес!
Поделиться18902-05-2012 17:47
Значит выработка на оси клапан-шестерни. Напыление, шлифовка, или замена.
Мне еще пока не попадались рейки с текущим нижним сальником, видно ты его уже хорошо доездил. Как правило, верхний выходит из строя быстрее.
Поделиться19008-05-2012 12:50
Добрый всем день. Хочу спросить совета знающих людей. Появилась проблема - стук и люфт в рейке. Решил съездить к спецам на осмотр - вот что мне сказали:
В результате НЕзамены правого пыльника пошла коррозия рейки и соответственно появился люфт. Ремонту не подлежит т.к. эту (как ее назвать) планку с зубцами изза конструкции рейки можно вставлять только справа налево. А при ремонте надо будет втулить и, соответственно через меньший диаметр больший не просунешь...
Возникает вопрос: может всетаки есть какой-нибудь выход? Посоветуйте кто знает, подлежит ли она все-таки ремонту? а то б/у 130 бакинских + еще неизвестно сколько в нее вложить надо будет...
Еще вот почитал тут про пыльник этот- даааа, имел данную проблему - родной длиннее чем с экзиста пришел, поэтому в свое время тоже замотал старый проволокой и ездил...доездился, блин. Из всего вышесказанного я так понял, что надо таки найти длинный пыльник (чтобы потом опять не навернуть рейку), притом еще и купить родные хомуты, да?
И еще вопросик: так как видимо буду снимать рейку сам и искать варианты, возникает вопрос - как промывать систему? - масло черное, хочу хорошенько все промыть...
Отредактировано snow13 (08-05-2012 12:58)
Поделиться19108-05-2012 13:01
Возникает вопрос: а почему нельзя завтулить с двух сторон под один размер, чтобы все проходило? Или я чего-то недопонял?
Ты действительно недопонял. Слева зубчатая рейка не втулится, а поджимается к червяку регулировочной гайкой через сухарь с пружиной. Это и есть ее вторая точка опоры. А для того, чтобы рейка входила в новую втулку, ее шлифуют по всей длине, до минимального диаметра. Бывают случаи, когда рейка имеет кривизну, но и это еще не конец - толковый слесарь может выровнять( с помощью кувалды), после этого следует рейку проточить и отшлифовать и уже по полученному диаметру выточить ремонтную втулку.
А про пыльники я здесь уже писал - вот уже полгода езжу на Сасике с родными хомутами без всяких проблем.
Поделиться19208-05-2012 13:17
Спасибо, Да, я тут пост слегка подправил... Хммм, поняяятно... Короче поеду еще к другим наверное, или если не буду механизм трогать можно вообще своими силами обойтись? Отдать токарю на шлифовку по минимальному диаметру, потом он же точит втулку и ставит (кстати какой зазор должен быль между зубчатой и внутренним размером втулки?) остается только на всякий купить новый сухарь да и всё? Или необходимо будет еще что-то менять/ точить. А сухарь может тоже лучше выточить?
Отредактировано snow13 (08-05-2012 13:22)
Поделиться19308-05-2012 14:50
Отдать токарю на шлифовку по минимальному диаметру, потом он же точит втулку и ставит
Шлифуется рейка на шлифовальном станке, токарь тебе этого не сделает. Сначала покажи рейку шлифовщику, если он обнаружит большую кривизну, тогда придется протачивать. При шлифовке нужно обратить внимание на то, чтобы на правом краю рейки не было конуса, некоторые шлифовщики этим страдают. Конус в 2-3 микрона на краю рейки будет способствовать ускоренной выработке новой втулки. А зазор на втулке нужно давать минимальный, со временем все равно он увеличиться, просто некоторое время после ремонта руль может быть более тугим.
Сухарь, конечно, лучше тоже точить по ремонтному диаметру рейки, тогда менее вероятен боковой люфт, если выработка небольшая, можно оставить и старый. Оригинальные сухари металлические, а Эксист предлагает сейчас капролактамовые.
Ну и если уж снимешь механизм, посмотри клапан-шестерню, возможно будет необходимость заменить сальники.
Поделиться19408-05-2012 15:46
спасибо. Решил - сниму сам, если уж что-то попорчу так попорчу ))) не получается у меня диалог с этими ремонтниками... пытаются втусовать не нужные мне работы... Кстати самая проблема найти шлифовальный станок больше 500мм, или я не прав и вал меньше по длине? мне кажется около 700мм? в общем в начале июня займусь - сниму, обсмотрю всё обстоятельно, а там видно будет, а пока еще парочка вопросов:
- Какие подводные камни при снятии есть?
- Стоит ли сразу купить сальники (и вообще что стоит купить сразу ) и поменять чтобы не мучаться потом с простоем машины?
- И если можно номера деталек, а то ща глянул на экзисте - с названиями беда полная...
- А как же быть с сальниками? они получается больше по диаметру будут, чем вал? я так понимаю сальники это 4066.38 (или .21??) и 4058.37?
Отредактировано snow13 (08-05-2012 20:49)
Поделиться19509-05-2012 20:06
А как же быть с сальниками? они получается больше по диаметру будут, чем вал?
snow13
Если берешься ремонтировать сам, разберись сначала с устройством рулевой рейки. Сальники к валу не имеют никакого отношения, они установлены в клапан-шестерне. Номера деталей есть в этой теме. Советую ее прочитать сначала и до конца.
Стоит ли сразу купить сальники (и вообще что стоит купить сразу ) и поменять чтобы не мучаться потом с простоем машины?
Стоит.
Купить нужно:
1. Пыльники - правый, левый и маленький на правое яблоко рулевой тяги.
2. Хомуты оригинальные 3 шт. и 1 пластиковый на левый пыльник.
3. Сальники верхний и нижний
4. Регулировочный сухарь(если он сильно изношен). Можно посмотреть не снимая рейки.
5. Жидкость для ГУРа
Какие подводные камни при снятии есть?
Запасись терпением. Для меня самое геморройное было откручивание трубок от клапан-шестерни Возможно на 2-х литровом доступ лучше.
самая проблема найти шлифовальный станок больше 500мм
Думаю, что в Минске это не должно быть сложно. На любом заводе должен быть. Я шлифую у знакомого на фирме, так на этот станок можно и полутораметровый вал поставить.
Поделиться19610-05-2012 18:12
спасибо за ликбез
информация для тех, кому интересно:
1. Пыльники -
лев-4066.30
прв 4066.42
мал 4066.38
2.Сальники верхний и нижний
12017267В
07020439В
3. Регулировочный сухарь
4062.18
4. Жидкость для ГУРа....
Отредактировано snow13 (10-05-2012 18:12)
Поделиться19713-05-2012 10:45
а я с сальниками лучше не спешил, сам перебирал, пришлось верхний другой сальник ставить. нужны были токарные работы.
Поделиться19813-05-2012 11:14
пришлось верхний другой сальник ставить. нужны были токарные работы.
сальник легко подберется по размеру,я покупал не в автомагазине.
Поделиться19913-05-2012 12:13
сальник легко подберется по размеру,
Этот вопрос мы уже обсуждали - там не размер главное. Сальник стоит специальный, рассчитанный на высокое давление, поэтому нужно ставить оригинал, у тех кто баловался подбиранием, как правило, выворачивало эти сальники.
Поделиться20013-05-2012 17:25
я ставил для гидро системы ,польский ,на железной основе,с дополнительным пыльником, проблем в этом не вижу,выдавливает когда его не фиксируешь.
Оригинал не чем не отличается от того же Corteco стоимостью 55р. я его тоже покупал,он такого же цвета как оригинал,но поставил польский аналог ,я тогда этих сальников аж 3 штуки купил,в ехсисте пока ждал Corteco купил польский в конторе торгующей резиной,все сальники что покупал подходят по параметрам нагрузки.