Demi
А какой бюджет ремонта вышел,и какие работы проводились?
Ремонт рулевой рейки.*
Сообщений 101 страница 150 из 516
Поделиться10103-11-2011 12:51
Поделиться10203-11-2011 13:22
2 сальника на клапан-шестерню - 47 грн(брал на эксисте);
регулировочная втулка - 58 грн(эксист)
Саму рейку поменял - 300 грн(брал на разборке);
Шлифовка рейки - 0 грн(друзья помогли)
Точил втулку(правую) на рейку - 50 грн
Заодно поменял правый пыльник - 50 грн
2 оригинальных хомута на этот пыльник - 2 грн(эксист)
замена жидкости в ГУРе - из старых запасов
----------------------------------------------------------------------
ИТОГО: 507 грн(примерно 60 $) и 2 дня работы( с рейкой была задержка), если все есть за день можно управиться.
Экономия времени и больее 1000 грн, если смотреть по ценам фирм, которые предлагают услуги по ремонту.
Самое противное занятие было откручивание штуцеров.
Если есть необходимость обращайся, земляк, проконсультируем подробнее.
Поделиться10303-11-2011 13:25
По моему отлично по деньгам если получишь рейку как новую
Поделиться10403-11-2011 13:28
Где-то так и получилось.
Поделиться10504-11-2011 00:05
Заодно поменял правый пыльник - 50 грн
По цене как неоригинал. Заменил уже штук 5. Макимум жизни - месяц.
Оригинал стоит около 160 грн. Он, гад, пластмассовые и сжимается почти в ноль. Неоригиналы все резиновые. При повороте руля вправо их так колбасит.
Поделиться10604-11-2011 01:41
По цене как неоригинал
Ставил Сасик, пластмассовый- в посте № 117 есть фото. Но вся фишка в том, что поставил оригинальные хомуты - именно из-за хомутов этот правый пыльник долго не ходит. Сегодня смотрел - все на месте.
Поделиться10804-11-2011 15:13
Ставил Сасик, пластмассовый- в посте № 117 есть фото. Но вся фишка в том, что поставил оригинальные хомуты - именно из-за хомутов этот правый пыльник долго не ходит
При вывороте руля влево не спадает ? Если так то можно номерок плстмассового пыльника за 50 гр. и оригинальныж хомутов? И че не ходит? хомуты пыльник перетирают что ли?
Поделиться10904-11-2011 15:54
вот , сделал фото стандартной болячки рулевой рейки
а в чем проблема? Я не спец в рейках. Думаю надо таки свою вынимать.
Поделиться11104-11-2011 16:15
а в чем проблема? Я не спец в рейках.
А проблема в том, что рейка имеет коррозию в правой рабочей части, там где рвется пыльник, из-за этого выходит со строя опорная втулка, по которой ходит рейка и в результате получаем солидный люфт справа. Для восстановления рабочей поверхности нужно рейку шлифовать и тогда под полученый диаметр вытачивать новую втулку и только так. Готовую втулку покупать не стоит, так как диаметр рейки после шлифовки уменьшается и люфт обеспечен.
Поделиться11204-11-2011 18:23
Спасибо
Буду снимать, руки чешутся. Если не получится чего буду обращаться
Ана усиление это никак не вияет?
Отредактировано ldrab (04-11-2011 18:24)
Поделиться11304-11-2011 18:42
Спасибо. В екзисте висит 0664304 - 42 грн. А номерок бы оригинальных хомутов? Чето не могу найти. И всетаки почему не ходит долго?
Поделиться11404-11-2011 20:04
А номерок бы оригинальных хомутов?
На Пежо не ищи их там нет. Нужно смотреть Ситроен ХМ. Номер посмотрю отпишусь.
Поделиться11504-11-2011 20:14
И всетаки почему не ходит долго?
Этот хомут зажимает пыльник плотно по канавке на пыльнике(фото 2) в местах крепления на проточке рейки и пальца, на который одевается шток гидроцилиндра, за счет того, что он тонкий и прочный, а наши пластиковые такого зажима не дают(я так думаю). Пробовал проволокой крепить, походило не долго - быстро ржавеет и лопает.
Поделиться11605-11-2011 11:34
стоит уже 4 гривны
Ну 4 ж не смерть, лиш бы пришли. А за номерок спасибо.
а наши пластиковые такого зажима не дают
Я так понял что не ходит долго "самодельный" хомут, а пыльник живет нормально при условии крепления оригинальным хомутом. Я, когда рейку делал, попросил токаря канавку пошире пройти ( чтоб пластиковым хомутом надежно затягивать)- это правую сторону, а вот левую чето он не прошел "поширее"??? Забыл наверно. Но пока и так живет.
Отредактировано Yarik_16 (05-11-2011 11:38)
Поделиться11705-11-2011 13:20
Я так понял что не ходит долго "самодельный" хомут,
Именно так. Вот такую фишку нам французы подкинули. Вроде мелочь - хомут, такого в магазине не найдешь, никто не занимается такой ерундой, а в итоге геморрой получается серъезный.
попросил токаря канавку пошире пройти ( чтоб пластиковым хомутом надежно затягивать)
тут еще тоже вопрос: сам пыльник в месте установки хомута имеет профиль под тонкий хомут.
Поделиться11815-12-2011 11:21
Почти 2 месяца с оригинальными хомутами - полет нормальный. Пыльник целый, не срывает.
Можно считать, что причина стандартной болячки рулевой рейки установлена правильно: применение неоригинальных хомутов правого пыльника.
Поделиться11915-12-2011 18:04
Можно считать, что причина стандартной болячки рулевой рейки установлена правильно: применение неоригинальных хомутов правого пыльника.
А может ли быть это причиной того, что руль туго вращается но равномерно, без рывков.
Поделиться12015-12-2011 18:23
А может ли быть это причиной того, что руль туго вращается но равномерно, без рывков.
Да нет конечно.Ты хоть вообще пыльники сними-пока не заржавеет будет вращаться.
Поделиться12115-12-2011 19:12
руль туго вращается но равномерно
Это скорее всего относится не к самой рейке, а г ГУРу. Или насос не дает необходимого давления, или клапан-шестерня глючит.
Поделиться12215-12-2011 23:24
Или домкрат... Насос подкидывал - не он.
Поделиться12316-12-2011 20:41
Начала стучать, думаю что рейка, хотя не уверен, еще не разбирался что именно стучит.
Руль вправо-лево нормально, усиление есть, стуки только по кочковатой дороге, стуки только справа. По нормальной дороге стуков нет.
Неприятный момент, если все-таки рейка то придется снимать со всеми вытекающими...
Поделиться12416-12-2011 21:33
Заедь на яму, подергай. Еще может опорник так стучать или стойка стабилизатора.
Поделиться12522-12-2011 01:58
А каким образом можно проверить работоспособность домкрата без его замены?
Поделиться12622-12-2011 15:40
проверить работоспособность домкрата без его замены?
Если не течет-значит работает ИМХО
я у себя все руки ободрал когда в первый раз как вытаскивал, не идет никуда
Вынимал -вправо. Предварительно сняв распорку от подрамника к кузову(два болта всего). Первый раз тоже мучался, а вот с третьего минут за 20 правда на подъемнике.
Поделиться12722-12-2011 18:30
Вынимал -вправо. Предварительно сняв распорку от подрамника к кузову(
Проще : подвинуть вправо за край подрамника, а потом опустить левую сторону и влево вниз вынимать. Распорка действительно мешает.
Поделиться12822-12-2011 20:26
Продолжу по 158 посту, в силу того, что сам ничего не смог определить насчет стуков в подвеске, поехал на диагностику.
2 сервисмена с умным видом подняли машину на подъемник, подергали все что дергается и написали на компьютере вердикт - замена всех тормозных шлангов, замена левой стойки стабилизатора, хотя я сам люфта там не определял. На мои возражения что стуки справа было сказано "это отдает и Вам кажется". Взяли 40 грн. Это было вчера.
Сегодня поехал в Одессу и имел неприятности в дороге - стуки усилились, а потом началось визжание в правом колесе усиливавшиеся при торможении, пришлось снимать колесо и разбираться.
Причиной оказалось потеря верхнего болта крепления суппорта, который как я теперь понял отдался и был причиной этих стуков, потом и вовсе потерялся, а затем нижний болт тоже отпустился и суппорт начал касаться диска колеса и визжать. Хорошо что это было неподалеку от придорожного автосервиса (1,5 км. топал пешком) и мне удалось у них подобрать болт, правда он чуть длиннее, пришлось подлаживать шайбы чтоб не доставал до тормозного диска.
Когда все собрал и поехал, все стуки пропали.
Еще раз убедился что сервисам доверять нельзя, завтра принципиально поеду ругаться и забирать деньги обратно.
Единственное что в этой ситуации мне нравится, это то что не нужно трогать рейку.
Отредактировано vik-605 (22-12-2011 20:30)
Поделиться12922-12-2011 22:06
Причиной оказалось потеря верхнего болта крепления суппорта, который как я теперь понял отдался и был причиной этих стуков
Виктор! Ну как болт сам мог "отдаться" - скорее всего ты его в прошлый раз наживил, но не закрутил
Поделиться13022-12-2011 22:40
скорее всего ты его в прошлый раз наживил, но не закрутил
Может быть Слава, но последний раз я там лазил со снятием суппорта чуть больше года назад, примерно 8 000-10 000 км проехал на наживленном болте.
Поделиться13123-12-2011 18:30
Застучала правая тяга. Ставил Мооg. Не прошло и 10 тысяч опять стучит. Чего посоветуете? И попутный вопрос пыльник Сасик 0664304 (пост 144) пластиковый? Если да то можно ли его натянуть не разбирая рейку, предварительно сняв гидроцилиндр и отсоеденив тягу, через это колено? С резиновым такой номер проходит, а с пластиком не пробывал.
Поделиться13223-12-2011 20:25
Друзья мои, чего-то не по теме поехали - здесь вообще-то о рейке гутарим.
А с болтом суппорта у меня тоже был случай...
можно ли его натянуть не разбирая рейку
Именно так и натягивал, правильно мыслишь. Хомуты оригинальные уже купил? Если нет, то сразу прикупи еще один пыльник.
Поделиться13324-12-2011 13:41
хомуты еще не купил. Про маленький пыльник я помню что он одноразовый. Спрошу еще раз пыльник Сасик 0664304 (пост 144) пластиковый? Если да боюсь не натяну его через эту кочергу - лопнет. И какой конторы тяги проверенные есть? Буду очень признателен за инфу.
Поделиться13424-12-2011 16:15
Yarik_16
я ставил Febi - оба (левый и правый) резиновые, весьма хорошего качества.
проверенные тяги - TRW (дорого, но зато поставил - и горя не знаешь).
Поделиться13524-12-2011 18:54
Если да боюсь не натяну его через эту кочергу - лопнет.
А ты можешь предложить другой способ?. Разве что полностью рулевое снять и разобрать.
Я когда рейку ремонтировал, то эту кочергу 20-ти тонным прессом не смогли сорвать. Она по горячему садится.
Поделиться13626-12-2011 13:17
К сожалению не могу. Значит только резиновый пыльник и оригинальный хомут . И тяги ТRW. Всем спасибо
Поделиться13712-01-2012 12:41
И снова про стуки в рейке. Тягу поменял. Пыльник правый оставил старый (от 405 пыжа он длиннее) т. к. хомуты оригинал не пришли. но счастье было не долгим. Теперь стук в сухарь-рейка. Точно там диагностировал и сам. Но не хотелось в это верить, поэтому еще два провереных спеца в разных местах вынесли такой же приговор. Затягивал рег гайку до упора стук не проходит, но и рейку при этом не закусывает, странно. Подложил шайбу 2-3 мм под пружину результат прежний. Мастеровые советут снять червяк и шлифануть его немного, что б лучше прилегал, т. к. от выработки говорят бъет зубом по рейке. Я чето сомневаюсь в успехе этого мероприятия, т.к. стуки не только в центральном положении руля а в повернутом в разных положениях. У кого-то такое было?
Поделиться13812-01-2012 16:20
Если уже бъет по зубьям, то шлифовка до фени - зазоры только увеличатся. Это нужно было продиагностировать еще до снятия. Ищи замену.
Поделиться13912-01-2012 22:34
Ну с заменой ещё можно чуть чуть повременить. Поддомкрать машину (левое колесо), стяни пильник с рейки и пошатай колесо. Если рейка имеет люфт в корпусе вверх- вниз причина износ поджимного сухаря, вернее не сухаря, а посадочного места в корпусе. Я выточил новый сухарь (бронза марки нж) точно по размерам статого, только наружный диаметр больше на 0.35 мм. Вставил в корпус плотно, но не клинит, поджал гайкой. Стук пропал.
Поделиться14012-01-2012 23:46
На эксисте брал сухарь новый за 7$. Номер есть, по-моему даже в этой теме.
Поделиться14106-02-2012 14:00
docserzh написал(а):
Если рейка имеет люфт в корпусе вверх- вниз причина износ поджимного сухаря, вернее не сухаря, а посадочного места в корпусе.
Люфт имеется. Но сухарь в посадочном месте вроде не гуляет (еле его выковырял). Хотя если проблему люфта и стука решает 0,35 в диаметре то не знаю. Имеется незначительная выработка (на глаз определил - канавки как от песка или стружки ) в рабочей плоскости сухаря. Сначала поменяю сухарь это проще.
Demi написал(а):
На эксисте брал сухарь новый за 7$. Номер есть, по-моему даже в этой теме.
PSA 4062.18 - 7$ (56грн.) точно.
Пока ехал сухарь из Франции, выточил мне токарь втулочку под пружину высотой 6 мм между пружиной и гайкой. Стук пропал. А новый сухарь пришел пластмасовый с металлическим кольцом под регулировочную гайку. Пока -20 крутить не охота. Но оч. хочется сравнить по высоте старый и новый.
Поделиться14203-03-2012 13:02
Товарисчи!!! Подскажите пожалуйста где у наших 605-ых на рулевой рейке регулировочный болт подтяжки?Хоть убей не могу найти, если можно фото или схему. Если не правильно или не развёрнуто объяснил проблему извините)
Поделиться14303-03-2012 13:20
Этот болт,а вернее не болт,а посадочное место под головку болта,находится прям под клапаном в который входят трубки с жидкостью,тоесть снизу,кстати для регулеровки подходит обычный болт крепления колес ваза,на него накрутил две гайки и законтрогаил,что б можно было ключем крутить.
Поделиться14403-03-2012 13:51
Этот болт,а вернее не болт,а посадочное место под головку болта,находится прям под клапаном в который входят трубки с жидкостью,тоесть снизу,кстати для регулеровки подходит обычный болт крепления колес ваза,на него накрутил две гайки и законтрогаил,что б можно было ключем крутить.
а можно как-то на картинке или схеме мне носом ткнуть? я 2 раза всё облазил ничего не понял...
Поделиться14503-03-2012 14:10
В 98 сообщении на картинке номер 11, это и есть регулировч боку.Если стоять под машиной он с левой стороны походу,ну незнаю на рейке его хорошо видн,почисти ее от грязи,может забит грязью.
Поделиться14703-03-2012 14:22
Да,а 9 это втулка которая и поджимает клапан-шестерю.Ну а на машине нашел?
Отредактировано Vova (03-03-2012 14:33)
Поделиться14803-03-2012 16:35
Да,а 9 это втулка которая и поджимает клапан-шестерю.Ну а на машине нашел?
пока до ямы не добрался, доберусь посмотрю,спасибо
Поделиться15020-03-2012 13:48
как залипание руля в ровном положении.
Может сухарь перетянул?