Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*


Ремонт рулевой рейки.*

Сообщений 51 страница 100 из 516

51

я тоже не нашёл,но думаю это сальник №6

0

52

SGM написал(а):

подскажите номерок третьего маленького пыльника, чет в exist не нашел :writing:

Вроде я себе вот с таким номером заказывал: Citroen/Peugeot  4 066.38

Кстати, вчера как раз ставил все три новых пыльника на рейку. Пыльник под №4 заказывал вот такой: SWAG  62 80 0004 - он немного коротковат, при повороте руля до упора соскакивает, и на конце не совсем удачно сделаны места для хомутов, такое чувство что не совсем правильные. Короче не советую его, если кто будет заказывать.

+1

53

SWAG и febi одно и тоже,значит короткие
заказал SASIG  посмотрим что привезут.  Пыльник №6 и сальник №7 в наличии нет,если привезут то только через 3 недели

0

54

Степашка написал(а):

Но... только на холодную. В чем фигня?

крестовину меняй

0

55

Так вся фигня в том, что только-ж менял. Хотя, примерно после этого и начались портаки. Буду смотреть...

0

56

loupblanc написал(а):

крестовину меняй

опорные подшипники весьма вероятно.

0

57

SGM
4 066.21

0

58

для дорестайла замены в existe для левого пыльника все неправильные

0

59

SGM
извиняюсь лоханулся, у тебя же рестайл
для тебя 4 066.38

0

60

Leon605 написал(а):

опорные подшипники весьма вероятно.

Не, сто пудово не они, себе менял недавно - разницы никакой.

0

61

Не в тему- рул. рейка от 3л. подойдет к 2 лит. ?

0

62

поставил пыльники  SASIG  стоят нормально( без хомутов там они не ставяться)

0

63

austerix ты уверен? там выдает турбо дизель...и насколько обязателен там пыльник?
Вадим походу не подойдет, на 3-х литровом должен быть меньше..

0

64

вся разница в рейках это диаметр рулевых тяг, рестайл 22мм, дорестайл 18мм, пыльник как может быть необязательным

+1

65

просто слышал что у многих там не стоит)

0

66

Кстати по поводу пыльников.  Родные пыльники стояли без хомутов, но на них был буртик, который заходил в специальный паз на рейке и хрен он выскочит оттуда. Когда купил неоригинал Sasic, на пыльниках этого буртика нет, паз на рейке остаются незадействован. Правый пыльник в крайнер положении очень растягивается и вот уже 3-ий!!! раз соскивает. Закрепляю пластиквыми хомутами, вроде держат, но поездишь, повыворачиваешь руль до упора и пыльник соскакивает. Поэтому вот думаю прикупить оригинальный правый пыльник да поставить, а то уже надоело (((

0

67

на  febi нет буртов а на  Sasic есть,напяливать замучался из за них,а  febi легко одеваеться.Да ещё Sasic чуть длиннее

0

68

Igor   
Через какой сайт ты покупал в Украине через *ЕВРО АВТО* меня интересует комплект рулевой рейки. Спасибо

0

69

что-то я не понимаю, заказывал в existe пыльник рейки левый, сначала TRW, пришёл, оказалось дырка для тяги 11 мм, думал замена неправильная, заказал оригинал 4066.29, та же фигня, как запихнуть в такую дырку тягу диаметром 18 мм?

0

70

я такой пыльник снянул не хомутом, а проволкой, диаметром похожей на паз. Уже 7 мес катаюсь и не слазит.

0

71

austerix написал(а):

что-то я не понимаю, заказывал в existe пыльник рейки левый, сначала TRW, пришёл, оказалось дырка для тяги 11 мм, думал замена неправильная, заказал оригинал 4066.29, та же фигня, как запихнуть в такую дырку тягу диаметром 18 мм?

В оригинале 2 варианта пыльников - на 11 и на 22 мм. На 22мм будет 4066.42 
Но вроде как есть заменители разные с размерами типа что-то 14, 16 и т.д. но у них внешний диаметр не ровно 44 а чуть меньше
Мне кажется что тебе лучше взять на 22 мм и затянуть хомутом
Я себе брал и тяги и пыльник 22мм.

0

72

Leon605
ты о чём, какой-то венигрет, 14, 16,22,44мм, я писал про ЛЕВЫЙ пыльник

0

73

в каталоге 2 варианта 22мм и 18мм, я брал 18мм т.к. дорестайл и тяги у меня 18мм, но на пыльнике дырка 11мм

0

74

austerix написал(а):

в каталоге 2 варианта 22мм и 18мм, я брал 18мм т.к. дорестайл и тяги у меня 18мм, но на пыльнике дырка 11мм

Абсолютно верно. Но ты говоришь что тяги у тебя 18мм потому что мерял их штангеном или потому что так написано в каталоге? Даже если 18 то это же наружный диаметр тяги, посадочное место под пыльник меньше по диаметру чем сама тяга.
Наверняка в каталоге имеется в виду, что не дырка в пыльнике 18мм, а сам пыльник под тягу 18мм. Думаю протянуть можно WD-шкой побрызгав.

0

75

а у нас в гидроусилители разве фильтр масла стоит ? http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=CC … d=ACD00049

0

76

Всем привет!!!... такой вопрос: болтается шток рулевой рейки... как можно это устранить??? как она разбирается??? может там втулки какие есть или болты регулировочные??? может можно как-нибудь её оживить???... или лучше новую покупать???

0

77

Вобщем есть люфт в рулевой колонке перед крестовиной далее выход в моторный отсек ,крестовина была закисшая ,писал в другой теме ,от нее и разбило втулку в рулевой колонке  и сальник на рейке в нагнетателе .

http://s60.radikal.ru/i169/1105/66/e72e8825153dt.jpg

Заказал втулку , едет из Германии . цена 65 руб.
http://s15.radikal.ru/i189/1105/90/4ea1c109344et.jpg

Отредактировано ptw (05-05-2011 13:53)

0

78

ptw написал(а):

Вобщем есть люфт в рулевой колонке перед крестовиной далее выход в моторный отсек ,крестовина была закисшая ,писал в другой теме ,от нее и разбило втулку в рулевой колонке  и сальник на рейке в нагнетателе .

http://s60.radikal.ru/i169/1105/66/e72e8825153dt.jpg

Заказал втулку , едет из Германии . цена 65 руб.

А мне уже приехала :jumping: -значит не один буду пробовать :flag:

0

79

Так а всетаки какой пыльник (правый) становится нормально и не спадает? Потек в очередной раз салькик рейки. Всеравно снимить нада. Хотелось бы поставить нормальный. Сейчас стоит от 405 Пыжа но он длинный и при сжатии его зажевывает, долго не выдержит. Да к томуже потрескался после зимы. Пыльник от Минска ставить неохота. Может оригинал, хоть и дорогой, но должен встать и работать без косяков?

0

80

Это интересно
Здесь посмотри, я себе такие подобрал в магазине французких авто, стоят нормально.

0

81

Mamai написал(а):

Появилось желание восстановить, отремонтировать рулевую рейку.
Пока нет возможности купить новую.....
Знаю, что отремонтированная рейка может и года не отходить, но за это время планирую поднакопить на новую и поменять.

В виду всего этого - вопрос:
где бы (фирма, адрес) вы мне порекомендовали восстановить свою рейку и в какую сумму это мне обойдётся???

неделю назад забрал свою рейку с ремонта (полилось масло с гидрача и на кочках она долбила не слабо)  делалась в литве, от новой отличить невозможно даже в вакуумной упаковке привезли ремонт обошолся в 8500р.  кому интересно пишите дам телефончик ребят в брянске которые их туда отвозят.

0

82

У меня рулевая рейка начала потиху стучать, особенно на бездорожье чувствуется, но я её сам делать не буду, снять, поставить и отремонтировать 120$

0

83

Demi написал(а):

По каталогу ещё идёт такой с буквой "В" и какой лучше?

Это спрашивал Евгений-peugeot. Я заказывал на екзисте без буквы "В", а пришел с буквой.

Demi написал(а):

может это стопорное кольцо?

Обычный сальник для гидросистем. Просто крос корявый наверно

Plan написал(а):

снять, поставить и отремонтировать 120$

Там не за что платить такие деньги если ключи в руках когда-то держал. Втулку токарь выточит за 10-15$ и запресует. Проверь сначала тяги рулевые(особенно в местах их завальцовки) и наконечники. Правилиный диагноз- экономия средств, времени и нервов.
Мне устройство нашей рейки очень нравится все просто и ремонтопригодно. По сути это обычная рейка, плюс гидроцилиндр. Он походу вечный.

0

84

Yarik_16 написал(а):

Он походу вечный.

ничто не вечно под луной, там есть сальник, который у меня потек, правда на 405. Все ремонтируется, цилиндр режут на станке, нарезают резьбу, ставят гайку и меняют сальник.
Мне это сделали в мастерской по ремонту аммортизаторов.

0

85

Перезаказал втулку и заодно оригинальные хомуты на геморройный правый пыльник рулевой рейки. Теперь, надеюсь, срывать не должно.  http://uploads.ru/t/0/u/K/0uKOD.jpg
http://uploads.ru/t/I/1/z/I1zai.jpg
http://uploads.ru/t/t/b/e/tbeKd.jpg
http://uploads.ru/t/8/L/H/8LH63.jpg

0

86

Разобрал сегодня рулевое - сама рулевая рейка подлежит шлифовке(примерно 0,2 мм с правой стороны), но в средней части изогнута,  мастера шлифовоть отсоветевали. Правда  заехал на разборку и взял другую рейку, вроде поровнее, завтра утром повезу шлифовщикам. А думал, что за день управлюсь. Теперь не уверен, что завтра соберу.

  Так что собираясь ремонтировать рулевую рейку нужно быть готовым к любым неожиданностям.

0

87

Demi написал(а):

Можете представить состояние человека, который заблаговременно приготовил все нужные запчасти и со спокойной душой начал ремонт автомобиля.

Ага, я так же менял опрники. Пришли не такие, потом доказывал шо я не верблюд.

Demi написал(а):

Разобрал сегодня рулевое - сама рулевая рейка подлежит шлифовке(примерно 0,2 мм с правой стороны), но в средней части изогнута,

А можно с этого места по-подробнее.

0

88

ldrab написал(а):

А можно с этого места по-подробнее.

Можно.  Примерно в 5 см справа от зубъев на рейке обнаружился изгиб, который заметен при вращении рейки зажатой на токарном станке. Из-за этой неровности металл при шлифовке нужно снимать на гораздо большую  глубину  0,5- 1 мм.
Предположительная причина неровности рейки - разбитая опорная втулка и воэможный удар по рейке(попадание в яму напр.) при повернутом вправо  руле.
Та рейка, которую взял на разборке оказалась ровной, отшлифовали, стала как новая.
А насчет размеров сальника все нормально, этоя лоханулся(первый раз разбирал рулевое) - принял за сальник верхнюю стопорную шайбу, правда сразу расстроился  сильно. Так что пост № 118 исправляю, чтобы никого не вводить в заблуждение.

0

89

Заказал себе демфер рулевого управления - втулка на домкрате в той части которая прикручивается к самому корпусу рейки. У меня она сделана по принципу шаровой опоры. Приехала оригинальная (выбрана на elcats). Сделана в виде резинового сайленблока (две трубки - меж ними резина). Сучка!!! Диаметр на 3 мм меньше. Они че разные бывают? :angry:

0

90

Степашка написал(а):

Они че разные бывают?

Оригинал один идёт 4040.56 - 100$

0

91

У меня две рейки на обеих сайленблок.

0

92

Demi написал(а):

который заметен при вращении рейки зажатой на токарном станке.

А как это сказывалось при вождении?

0

93

ldrab написал(а):

А как это сказывалось при вождении?

На вождении вроде никак не сказывалось, рейка же не вращается а ходит вправо-влево, но думаю что  если на такую рейку поставить новую втулку разобъет ее быстрее.
Ремонтопригодность рейки понижает, это без  сомнений.

0

94

Demi написал(а):

На вождении вроде никак не сказывалось, рейка же не вращается а ходит вправо-влево, но думаю что  если на такую рейку поставить новую втулку разобъет ее быстрее.
Ремонтопригодность рейки понижает, это без  сомнений.

Тоесть без снятия никак не определишь?

0

95

Естесственно. Мне  определили наличие изгиба когда рейку зажали на токарном станке и начали её вращать. По другому вряд ли определишь, потому что деформация вроде и незначительная и визуально незаметна.

0

96

Понял . Спасибо

0

97

Евгений-peugeot написал(а):

Оригинал один идёт 4040.56 - 100$

Мда. А я взял 4059.07. Называется в оригинале сайленблок. Выходит рулевые домкраты разные бывают...

0

98

Степашка написал(а):

А я взял 4059.07

Максим, мы с тобой о разных вещах говорим, (ты что красная стрелка, а я про жёлтую),
http://uploads.ru/t/3/G/N/3GNcH.jpg
извиняюсь, я тебя не понял.
А этот сайлентблок до 01.01. 1992г. был 4059.07 (позиция 7),вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
http://uploads.ru/t/Z/f/K/ZfKNR.jpg
А что было после даже не понятно.

0

99

А рулевые домкраты таки разные...

0

100

Да, это вам не унифицированный Жигуль.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно