я тоже не нашёл,но думаю это сальник №6
Ремонт рулевой рейки.*
Сообщений 51 страница 100 из 516
Поделиться5202-09-2010 09:56
подскажите номерок третьего маленького пыльника, чет в exist не нашел
Вроде я себе вот с таким номером заказывал: Citroen/Peugeot 4 066.38
Кстати, вчера как раз ставил все три новых пыльника на рейку. Пыльник под №4 заказывал вот такой: SWAG 62 80 0004 - он немного коротковат, при повороте руля до упора соскакивает, и на конце не совсем удачно сделаны места для хомутов, такое чувство что не совсем правильные. Короче не советую его, если кто будет заказывать.
Поделиться5302-09-2010 11:38
SWAG и febi одно и тоже,значит короткие
заказал SASIG посмотрим что привезут. Пыльник №6 и сальник №7 в наличии нет,если привезут то только через 3 недели
Поделиться5402-09-2010 20:09
Но... только на холодную. В чем фигня?
крестовину меняй
Поделиться5502-09-2010 21:35
Так вся фигня в том, что только-ж менял. Хотя, примерно после этого и начались портаки. Буду смотреть...
Поделиться5603-09-2010 08:37
крестовину меняй
опорные подшипники весьма вероятно.
Поделиться5713-09-2010 20:31
SGM
4 066.21
Поделиться5813-09-2010 20:51
для дорестайла замены в existe для левого пыльника все неправильные
Поделиться5913-09-2010 20:59
SGM
извиняюсь лоханулся, у тебя же рестайл
для тебя 4 066.38
Поделиться6013-09-2010 21:44
опорные подшипники весьма вероятно.
Не, сто пудово не они, себе менял недавно - разницы никакой.
Поделиться6113-09-2010 21:54
Не в тему- рул. рейка от 3л. подойдет к 2 лит. ?
Поделиться6213-09-2010 22:08
поставил пыльники SASIG стоят нормально( без хомутов там они не ставяться)
Поделиться6314-09-2010 00:25
austerix ты уверен? там выдает турбо дизель...и насколько обязателен там пыльник?
Вадим походу не подойдет, на 3-х литровом должен быть меньше..
Поделиться6414-09-2010 00:44
вся разница в рейках это диаметр рулевых тяг, рестайл 22мм, дорестайл 18мм, пыльник как может быть необязательным
Поделиться6514-09-2010 00:53
просто слышал что у многих там не стоит)
Поделиться6614-09-2010 13:00
Кстати по поводу пыльников. Родные пыльники стояли без хомутов, но на них был буртик, который заходил в специальный паз на рейке и хрен он выскочит оттуда. Когда купил неоригинал Sasic, на пыльниках этого буртика нет, паз на рейке остаются незадействован. Правый пыльник в крайнер положении очень растягивается и вот уже 3-ий!!! раз соскивает. Закрепляю пластиквыми хомутами, вроде держат, но поездишь, повыворачиваешь руль до упора и пыльник соскакивает. Поэтому вот думаю прикупить оригинальный правый пыльник да поставить, а то уже надоело (((
Поделиться6714-09-2010 13:49
на febi нет буртов а на Sasic есть,напяливать замучался из за них,а febi легко одеваеться.Да ещё Sasic чуть длиннее
Поделиться6817-09-2010 11:15
Igor
Через какой сайт ты покупал в Украине через *ЕВРО АВТО* меня интересует комплект рулевой рейки. Спасибо
Поделиться6907-10-2010 22:22
что-то я не понимаю, заказывал в existe пыльник рейки левый, сначала TRW, пришёл, оказалось дырка для тяги 11 мм, думал замена неправильная, заказал оригинал 4066.29, та же фигня, как запихнуть в такую дырку тягу диаметром 18 мм?
Поделиться7008-10-2010 09:38
я такой пыльник снянул не хомутом, а проволкой, диаметром похожей на паз. Уже 7 мес катаюсь и не слазит.
Поделиться7108-10-2010 09:38
что-то я не понимаю, заказывал в existe пыльник рейки левый, сначала TRW, пришёл, оказалось дырка для тяги 11 мм, думал замена неправильная, заказал оригинал 4066.29, та же фигня, как запихнуть в такую дырку тягу диаметром 18 мм?
В оригинале 2 варианта пыльников - на 11 и на 22 мм. На 22мм будет 4066.42
Но вроде как есть заменители разные с размерами типа что-то 14, 16 и т.д. но у них внешний диаметр не ровно 44 а чуть меньше
Мне кажется что тебе лучше взять на 22 мм и затянуть хомутом
Я себе брал и тяги и пыльник 22мм.
Поделиться7208-10-2010 09:45
Leon605
ты о чём, какой-то венигрет, 14, 16,22,44мм, я писал про ЛЕВЫЙ пыльник
Поделиться7308-10-2010 09:51
в каталоге 2 варианта 22мм и 18мм, я брал 18мм т.к. дорестайл и тяги у меня 18мм, но на пыльнике дырка 11мм
Поделиться7408-10-2010 11:22
в каталоге 2 варианта 22мм и 18мм, я брал 18мм т.к. дорестайл и тяги у меня 18мм, но на пыльнике дырка 11мм
Абсолютно верно. Но ты говоришь что тяги у тебя 18мм потому что мерял их штангеном или потому что так написано в каталоге? Даже если 18 то это же наружный диаметр тяги, посадочное место под пыльник меньше по диаметру чем сама тяга.
Наверняка в каталоге имеется в виду, что не дырка в пыльнике 18мм, а сам пыльник под тягу 18мм. Думаю протянуть можно WD-шкой побрызгав.
Поделиться7521-02-2011 02:05
а у нас в гидроусилители разве фильтр масла стоит ? http://exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=CC … d=ACD00049
Поделиться7607-04-2011 19:53
Всем привет!!!... такой вопрос: болтается шток рулевой рейки... как можно это устранить??? как она разбирается??? может там втулки какие есть или болты регулировочные??? может можно как-нибудь её оживить???... или лучше новую покупать???
Поделиться7807-05-2011 07:39
Вобщем есть люфт в рулевой колонке перед крестовиной далее выход в моторный отсек ,крестовина была закисшая ,писал в другой теме ,от нее и разбило втулку в рулевой колонке и сальник на рейке в нагнетателе .
http://s60.radikal.ru/i169/1105/66/e72e8825153dt.jpg
Заказал втулку , едет из Германии . цена 65 руб.
А мне уже приехала -значит не один буду пробовать
Поделиться7905-09-2011 13:53
Так а всетаки какой пыльник (правый) становится нормально и не спадает? Потек в очередной раз салькик рейки. Всеравно снимить нада. Хотелось бы поставить нормальный. Сейчас стоит от 405 Пыжа но он длинный и при сжатии его зажевывает, долго не выдержит. Да к томуже потрескался после зимы. Пыльник от Минска ставить неохота. Может оригинал, хоть и дорогой, но должен встать и работать без косяков?
Поделиться8005-09-2011 18:57
Это интересно
Здесь посмотри, я себе такие подобрал в магазине французких авто, стоят нормально.
Поделиться8114-09-2011 21:57
Появилось желание восстановить, отремонтировать рулевую рейку.
Пока нет возможности купить новую.....
Знаю, что отремонтированная рейка может и года не отходить, но за это время планирую поднакопить на новую и поменять.В виду всего этого - вопрос:
где бы (фирма, адрес) вы мне порекомендовали восстановить свою рейку и в какую сумму это мне обойдётся???
неделю назад забрал свою рейку с ремонта (полилось масло с гидрача и на кочках она долбила не слабо) делалась в литве, от новой отличить невозможно даже в вакуумной упаковке привезли ремонт обошолся в 8500р. кому интересно пишите дам телефончик ребят в брянске которые их туда отвозят.
Поделиться8219-09-2011 21:30
У меня рулевая рейка начала потиху стучать, особенно на бездорожье чувствуется, но я её сам делать не буду, снять, поставить и отремонтировать 120$
Поделиться8320-09-2011 14:36
По каталогу ещё идёт такой с буквой "В" и какой лучше?
Это спрашивал Евгений-peugeot. Я заказывал на екзисте без буквы "В", а пришел с буквой.
может это стопорное кольцо?
Обычный сальник для гидросистем. Просто крос корявый наверно
снять, поставить и отремонтировать 120$
Там не за что платить такие деньги если ключи в руках когда-то держал. Втулку токарь выточит за 10-15$ и запресует. Проверь сначала тяги рулевые(особенно в местах их завальцовки) и наконечники. Правилиный диагноз- экономия средств, времени и нервов.
Мне устройство нашей рейки очень нравится все просто и ремонтопригодно. По сути это обычная рейка, плюс гидроцилиндр. Он походу вечный.
Поделиться8420-09-2011 17:59
Он походу вечный.
ничто не вечно под луной, там есть сальник, который у меня потек, правда на 405. Все ремонтируется, цилиндр режут на станке, нарезают резьбу, ставят гайку и меняют сальник.
Мне это сделали в мастерской по ремонту аммортизаторов.
Поделиться8618-10-2011 22:32
Разобрал сегодня рулевое - сама рулевая рейка подлежит шлифовке(примерно 0,2 мм с правой стороны), но в средней части изогнута, мастера шлифовоть отсоветевали. Правда заехал на разборку и взял другую рейку, вроде поровнее, завтра утром повезу шлифовщикам. А думал, что за день управлюсь. Теперь не уверен, что завтра соберу.
Так что собираясь ремонтировать рулевую рейку нужно быть готовым к любым неожиданностям.
Поделиться8720-10-2011 00:32
Можете представить состояние человека, который заблаговременно приготовил все нужные запчасти и со спокойной душой начал ремонт автомобиля.
Ага, я так же менял опрники. Пришли не такие, потом доказывал шо я не верблюд.
Разобрал сегодня рулевое - сама рулевая рейка подлежит шлифовке(примерно 0,2 мм с правой стороны), но в средней части изогнута,
А можно с этого места по-подробнее.
Поделиться8820-10-2011 10:08
А можно с этого места по-подробнее.
Можно. Примерно в 5 см справа от зубъев на рейке обнаружился изгиб, который заметен при вращении рейки зажатой на токарном станке. Из-за этой неровности металл при шлифовке нужно снимать на гораздо большую глубину 0,5- 1 мм.
Предположительная причина неровности рейки - разбитая опорная втулка и воэможный удар по рейке(попадание в яму напр.) при повернутом вправо руле.
Та рейка, которую взял на разборке оказалась ровной, отшлифовали, стала как новая.
А насчет размеров сальника все нормально, этоя лоханулся(первый раз разбирал рулевое) - принял за сальник верхнюю стопорную шайбу, правда сразу расстроился сильно. Так что пост № 118 исправляю, чтобы никого не вводить в заблуждение.
Поделиться8920-10-2011 22:23
Заказал себе демфер рулевого управления - втулка на домкрате в той части которая прикручивается к самому корпусу рейки. У меня она сделана по принципу шаровой опоры. Приехала оригинальная (выбрана на elcats). Сделана в виде резинового сайленблока (две трубки - меж ними резина). Сучка!!! Диаметр на 3 мм меньше. Они че разные бывают?
Поделиться9020-10-2011 22:41
Они че разные бывают?
Оригинал один идёт 4040.56 - 100$
Поделиться9120-10-2011 23:55
У меня две рейки на обеих сайленблок.
Поделиться9221-10-2011 03:12
который заметен при вращении рейки зажатой на токарном станке.
А как это сказывалось при вождении?
Поделиться9321-10-2011 20:25
А как это сказывалось при вождении?
На вождении вроде никак не сказывалось, рейка же не вращается а ходит вправо-влево, но думаю что если на такую рейку поставить новую втулку разобъет ее быстрее.
Ремонтопригодность рейки понижает, это без сомнений.
Поделиться9421-10-2011 23:46
На вождении вроде никак не сказывалось, рейка же не вращается а ходит вправо-влево, но думаю что если на такую рейку поставить новую втулку разобъет ее быстрее.
Ремонтопригодность рейки понижает, это без сомнений.
Тоесть без снятия никак не определишь?
Поделиться9523-10-2011 13:11
Естесственно. Мне определили наличие изгиба когда рейку зажали на токарном станке и начали её вращать. По другому вряд ли определишь, потому что деформация вроде и незначительная и визуально незаметна.
Поделиться9623-10-2011 15:05
Понял . Спасибо
Поделиться9724-10-2011 22:44
Оригинал один идёт 4040.56 - 100$
Мда. А я взял 4059.07. Называется в оригинале сайленблок. Выходит рулевые домкраты разные бывают...
Поделиться9824-10-2011 23:25
А я взял 4059.07
Максим, мы с тобой о разных вещах говорим, (ты что красная стрелка, а я про жёлтую),
извиняюсь, я тебя не понял.
А этот сайлентблок до 01.01. 1992г. был 4059.07 (позиция 7),вот ссылка:
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 2ff26f23c0
А что было после даже не понятно.
Поделиться9902-11-2011 22:59
А рулевые домкраты таки разные...
Поделиться10002-11-2011 23:08
Да, это вам не унифицированный Жигуль.