Очень радует! Администраторы на сайте с головой.
Отредактировано Диментр (31-05-2017 14:42)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*
Очень радует! Администраторы на сайте с головой.
Отредактировано Диментр (31-05-2017 14:42)
На сайте много головастых и рукастых, а администратору сам Бог велел!
Спасибо за быстрые ответы и помощь.
Короче говоря поглядел.От рулевой рейки, С правой стороны идет такая штука..... Чем то напомнила аммортизатор. В ней шток. Этот шток закреплен на чем то отдаленно напоминающее вилку, только круглой формы. Вот этот шток когда его дергаешь со всей дури вверх вниз, издает этот мерзопакостный звук.
Это лечится или ....?
И все равно я в упор не понимаю почему оно стучит не сразу, а после того как проехал 10 км. Ну и почему чем больше проезжаешь тем сильнее стук?
Больше ничего с подобным стуком я не нашел.
Ну а этот максимально похож на тот что у меня при езде.
Я так понял что это и есть сайлентблок?
Отредактировано Ruslan Al (31-05-2017 18:34)
Эта штука называется гидроцилиндр, и естественно в месте сочленения с рейкой стоит уплотнительная резинка-сайленблок. Лично у меня никогда не было проблем с износом именно в этом сочленении, ИМХО этот сайлентблок вечный, хотя все может быть, нужно проверять.
Я бы еще проверил все по передку ходовой - особенно рулевые наконечники с обеих сторон (на рейке и колесе), а также стойки стабилизатора, которые тоже довольно мерзопакостно стучат.
А СТО я не доверяю, для примера еще в 2001 году как только пригнал машину, мне на диагностике поставили диагноз под замену подшипники ступиц на передке и замену тормозных шлангов, так вот уже 16 лет я не менял ни подшипники ни шланги, шланги конечно купил и все это время они ездят в багажнике.
vik-605
Во нашел картинку в инете. Вот эта штука. Даже обведена она
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/4510-1-f.jpg
Только от нее исходит этот звук/стук.
Остальное все пересмотрел. Наконечники норм, тяги норм, стойки норм (оно все новое)
Да пусть оно хоть все гремит, какого черта оно гремит так как я описал.... я этого понять не могу
Так это и есть рулевая тяга а не сайлентблок гидроцилиндра, на фото у сайлентблока идеальное состояние.
Ну и копай место сочленения тяги с рейкой, насколько я знаю там можно реставрировать путем обжимания.
А то что через 10 мин. усиливается стук, ИМХО конечно, но может быть пока холодная не стучит, а рейка нагревается и начинает стучать.
Из твоего сочинения я так и не понял в каком именно месте стучит. Если стук на пальце, который обведен красным, то это разбит сайлентблок гидроцилиндра - он виден на фото слева, лечится заменой, бывает 2-х диаметров 22 и 24 мм. Если стучит шарнир рулевой тяги - под маленьким пыльником справа от пальца, то меняй рулевую тягу.
И на будущее - проблему нужно описывать технически грамотно, чтобы можно было сразу получить толковый ответ
Demi спасибо большое. Стучит там где обведено красным. Да я понимаю. Если б знал как это все правильно называется, то написал бы сразу. Ну зато теперь знаю. Еще раз всем спасибо за ответы и советы.Завтра буду разбираться
У вас наверное нет спецов по авто,такая проблема на сто можно быстро обнаружить,просто поддомкрачивается правая сторона и руками взять за колесо пошатать и сразу слышны люфты.Может у тебя и с левой стороны тяги конец?
У нас в городе спец по рейкам один. Цена ремонта рейки у него тоже одна. 250$ . И неважно что там делать надо. 250$ и либо делай либо езжай дальше.
Короче говоря на сегодня ситуация такая. Поменяли правую полуось сегодня, ну и решили регулировочным болтом подтянуть эту рейку. Начали затягивать, а он затянут до конца. Ну надо ж поглядеть че там внутри то Выкрутили этот регулировочный винт. Оттуда вытянули пружинку и металическую хреновину, втулка видимо это. Поглядели поглядели и начали ставить назад. И тут как оказалось шут его знает где у этой втулки верх а где низ. Поставили как говорится от балды эту втулку, пружинку, ну и болт этот закрутили. Ездил часа 4. Даже не стукнуло ни разу. Есть мелкие периодические постукивания конечно, но их практически не слышно и они настолько редкие что даже и не обращаешь на них внимания.
А спецы по авто есть. Только они сразу сказали что люфт рейки не такой как должен быть. Т.е влево вправо. А вверх вниз. А такого они еще не видели ))))
Отредактировано Ruslan Al (01-06-2017 23:05)
шут его знает где у этой втулки верх а где низ.
Ну это уже перебор - верх и низ у этой втулки перепутать невозможно.
А спецы по авто есть. Только они сразу сказали что люфт рейки не такой как должен быть.
Такие спецы - в самой рейке 2 сочленения где может быть люфт и еще 2 сайлетблока на гидроцилиндре. Рулевые тяги, наконечники и крестовины рассматриваем отдельно.
Demi, ну главное что теперь ничего не стучит. Езжу второй день. Доволен как слон ))
Кстати.... Где нибудь можно найти размеры точные этой втулки? Хочу со своей сравнить. В инете именно оригинальные размеры не смог найти. Думал на экзисте будет, а сайт в Беларуси не работает уже с месяц.
Втулки наверное как запчасть,не существует,ее токаря делают с какого то вещества как сухарики в шаровых, DEMI знает он мне всегда реставрирует рейку.
Втулка стандартная есть в продаже. Если вал шлифуется, то нужно точить ремонтную под диаметр вала.
привет всем,Сорвало резьбу на креплении гидроцилиндра к рейке слева ,пытался вынуть болт-крутиться но не выходит, Как достать может кто сталкивался,И если резьба сорвана не на болту можно заменить на сквозной с гайкой?
Отредактировано martyn70 (24-12-2019 20:35)
Ставь сквозной болт с гайкой и не парься. А выкрутить пробуй с натягом корпус из мягкого металла а болт каленый резьбу должно срезать.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*