стойки новые амортизаторы новые , опорные подшипники новые, стучит рейка 100%
Отредактировано serzhikzhd (02-05-2015 20:51)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*
стойки новые амортизаторы новые , опорные подшипники новые, стучит рейка 100%
Отредактировано serzhikzhd (02-05-2015 20:51)
А течёт рейка или?
нет не течет
стучит рейка 100%
Да там стучать то толком нечему... А люфт не появился? жидкость ГУРа уровень, давно менял? Точно рейка, или может крестовина подзакисла? Руль легко крутится?
Отредактировано ponkrat (02-05-2015 21:39)
стучит рейка 100%
Ну тогда перебери чтобы голова не болела.
На форуме всё подробно об этом расписано.
Да там стучать то толком нечему... А люфт не появился? жидкость ГУРа уровень, давно менял? Точно рейка, или может крестовина подзакисла? Руль легко крутится?
Отредактировано ponkrat (Вчера 21:39)
жидкость ни разу не менл , уровень в норме , руль легко крутится
стойки новые амортизаторы новые , опорные подшипники новые, стучит рейка 100%
Отредактировано serzhikzhd (Вчера 19:51)
С таким качеством запчастей сейчас проверь свои стойки стабилизаторов,опорные снова.Я месяц назад менял стойки стабилизатора уже одна швах такое качество так что.А в рейке люфт небольшой допускается,самое главное что бы не текла.
Отредактировано dimaz777 (03-05-2015 17:41)
А в рейке люфт небольшой допускается,самое главное что бы не текла
Люфт то допускается, но стучать она не должна.
Люфт то допускается, но стучать она не должна.
Скорее всего не она и стучит.Я же про качество запчастей писал .И там стучать то нечему.
Отредактировано dimaz777 (04-05-2015 12:02)
И там стучать то нечему.
Ты уверен?
Ты уверен?
Хочу поделиться опытом,как-то ехал и зацепил трубку гура что под водителем она перегнулась и масло пошло через салник рейки,я увидел поломку устранил но жидкость продолжала уходить доли вал где-то играм по 300 на 500км.Купил специально герметики для гура какой-то американский бутылочки ещё вселяется в багажнике.И реально произошло чудо после заливки проехал где-то 300-400км и уровень не падает,гидрач работает нормально
Вовчик1234
Все эти герметики нужно рассматривать как аварийное средство именно что бы доехать до мастерской. Ты даже представить не можешь, что он там еще загерметизирует и во что это потом выльется.
Как пример - буквально 2 дня назад чистили радиатор печки от герметика, которым лечили систему охлаждения - еще летом человек заливал герметик в систему, чтобы устранить утечку, временно помогло, но движок все равно пошел на капремонт, а радиатор печки забило основательно.
Спорить не буду рейку надо менять но потянуть время как вариант
Ага - и еще как вариант угробить ее.
Менять не обязательно, можно просто заменить сальники на золотнике. Смотри сюда - Реставрация рулевых реек
Застучала рулевая в корпусе, почитал форум решил посмотреть сухарь (до этого пол года назад снимал всю рейку и менял сальники, наконечники, карданчик и пыльники). По номеру 406218 бьется, но приход 50% и срок не меньше месяца, Евгений-peugeot скидывал фотки его слева как я понимаю самопал, а справа по заказу, интересует его размеры.....точнее длина
Отредактировано Виталий Серг (29-02-2016 11:15)
почитал форум решил посмотреть сухарь
Так и что с ним? Он же подтягивается.
слева как я понимаю самопал, а справа по заказу
Слева как раз оригинальный заводской металлический сухарь, а справа действительно тот, который продается как ремонтный под номером 406218.
Всем привет . Столкнулся с такой проблемой , начала стучать рулевая рейка при при небольшом покачивании со стороны в сторону. При осмотре из осмотре из ямы стук , вроде как , идет из гидравлического цилиндра расположенного на рулевой рейке . Может ли стучать этот цилиндр , может кто сталкивался с подобной ситуацией ??? И еще сейчас на холодную руль вправо крутится очень тяжело , как немного поработает , прогреется , начинает легко крутиться. В чем может быть проблема , спасибо заранее .
Отредактировано serzhikzhd (11-12-2016 19:04)
Обратись к Demi он их ремонтирует!
Отредактировано Вовчик12345 (11-12-2016 21:06)
Может ли стучать этот цилиндр
Цилиндр вряд ли, а сайлентблоки на нем часто разбивает.
И еще сейчас на холодную руль вправо крутится очень тяжело , как немного поработает , прогреется , начинает легко крутиться
Возможно выработка корпуса золотника или его колец.
А вообще то все эти вопросы уже разжеваны, не ленись изучить тему с начала и до конца.
Demi
Спасибо за информацию , буду смотреть.
Инфрмативности в отчете маловато(для начинающих)
А у меня вопрос - нафига ты столько смазки навалил? И судя по году выпуска авто на рейке возможно уже стоит рестайловая резино-пластмассовая втулкя. Смазка в таком количестве забъет все прорези на втулке и пыльник будет дуть или сжимать при ходе вала. Это не тот случай когда маслом каши не испортишь.
Ты залезь в яму и попроси кого либо покрутить руль - увидишь что творится с пыльником.
Это хомуты на пыльник Sasic, а у он ставил чисто резиновый, что-то типа Febi. Одеть Sasic не разбирая рейку довольно проблематично, он более жесткий.
Это хомуты на пыльник Sasic, а у он ставил чисто резиновый, что-то типа Febi. Одеть Sasic не разбирая рейку довольно проблематично, он более жесткий.
Грел горелкой в банке с водой из под детского питания,потом залез без подогрева не тратьте даже время.
Предыдущие хомуты не будут рвать пыльник при максимальном повороте руля в право ?
Грел горелкой в банке с водой
А ты не подумал о том, что после такой операции влага, которая по-любому останется внутри пыльника будет способствовать коррозии вала со всеми вытекающими отсюда последствиями. Не помню уже точно кто описывал этот метод на форуме, а вы его подхватываете. Это бред полный.
А насчет хомутов - отреставрировал больше сотни реек и везде ставил только Сасик с этими хомутами. Только у нас их уже около года невозможно найти в продаже.
Я думаю от несколько капель не чего не будет
Поверь, обязательно будет, влага свое дело сделает. Если греть, тоую лучше использовать фен.
Поверь, обязательно будет, влага свое дело сделает. Если греть, тоую лучше использовать фен.
Например если машина приехала в сервис с драным пыльников ? Не ужели ему скажут все снимкаем рейку ремонтируем ,а он допустим неделю так ездил ?там все смазке у меня например в синей и не чего не будет
Дело твое, просто я уже достаточно насмотрелся на рейки после таких сервисов.
Олег, если найдешь в Польше эти "hrenowye homuty", то привези штук 20, я заберу.
Ty dumaeh oni zdes jest? cto to ja ne widel, ja na sto zdes rabotaju i dostup k inetu subgtu i woskresenij.
Олег, если найдешь в Польше эти "hrenowye homuty", то привези штук 20, я заберу.
Это всё я видел, попробуй заказать ответ один - отказ поставщика
Это всё я видел, попробуй заказать ответ один - отказ поставщика
Што все 15 магазинов? есть ещо https://exist.ua/Price.aspx?pid=B6801082&sr=-4 и http://autocod.com.ua/search.html?sort_ … p;smode=A2 Сайты
серйозные недумаю что продают несуществующий товар. Сам заказывал осенью было безпроблем.
В прошлом году На Эксисте заказывал раза 4 и на все заказы ответ - отказ поставщика.
В прошлом году На Эксисте заказывал раза 4 и на все заказы ответ - отказ поставщика.
Ну спорить небуду возможно перешло в ранг дефицита.
Замена пыльника рулевой тяги маленький правый ф-18мм 4066.21 - Sasic 0664214.
Для замены откручиваем палец наконечника рулевой тяги от поворотного кулака. Окручиваем наконечник рулевой тяги. Под наружный размер пыльника отлично подошла муфта чугунная 32. Для посадки берем отрезок трубы 32 длиннее рулевой тяги и молоток.
Модератор: Сообщение перенёс. Пиши в соответствующих темах.
Отредактировано дмитрон (30-04-2017 21:46)
С праздникам Всех 1 мая!
А у меня вопрос - нафига ты столько смазки навалил? И судя по году выпуска авто на рейке возможно уже стоит рестайловая резино-пластмассовая втулкя. Смазка в таком количестве забъет все прорези на втулке и пыльник будет дуть или сжимать при ходе вала. Это не тот случай когда маслом каши не испортишь.
Ты залезь в яму и попроси кого либо покрутить руль - увидишь что творится с пыльником.
Demi прав пыльник дышит.
Хомуты с комплекта Topran 720236546 не держат.
Поставил с проволоки типа №698252.
Ты смотри потом когда поездиш,чтобы они не слители,а то у меня было так,пока не сделал по своему более жесткий поставил зажим,и теперь все в порядке.
Всем доброго дня. Появилась такая проблема.
Завожу машину. Сел. Поехал. Все хорошо. Тишина и спокойствие. Проезжаю километров 10. Появляется небольшой стук. Чем больше расстояние - тем громче начинает стучать. Аж такое чувство что в педаль отдает.Заехал на СТО. По подвеске вопросов никаких. Крестовина новая. Проблема говорят в рейке. Имеет ход вверх вниз. Заехал к человеку который рейки ремонтирует. Тот проверил. Говорит что все ок с рейкой. Поехал на СТО. Поглядели опять. Проблема с рейкой.
Ну и собственно что хотелось бы узнать..... Почему стук возникает не сразу а после определенного проезда, и чем больше едешь тем сильнее греметь начинает. Ну и если это все таки рейка то как лечить? Менять рейку?
ЗЫ ничего не течет, не закусывает и туго не крутится. Тупо стук.
Отредактировано Ruslan Al (30-05-2017 17:06)
Стуки в рейке можно определить и самому(если есть сомнения в компетентности тех кто делал диагностику), для этого нужно внимательно прочитать эту тему. На СТО тебе не сказали что именно и в каком месте рейки стучит? Симптомы непонятные,по крайней мере за 10-летний опыт владения 605-м и немалый опыт в реставрации рулевых реек такого еще не было. Люфт в сочленениях деталей рейки или есть или его нет, стук соответственно тоже.
Demi да я уже тему вдоль и поперек перечитал если честно.
На СТО залезли в яму подергали в районе левого колеса, сказали есть люфт вверх вниз. Но ничего не течет. Сказали что с таким еще не сталкивались но рейку надо менять/ремонтировать ))))
А написал сюда как говориться для получения информации для себя, что если в принципе я думаю правильно, то либо оно стучит либо не стучит. А у меня получается что стучать начинает от 10 км езды и чем больше расстояние я проезжаю, тем все сильнее и сильнее становится этот стук. То что люфт вверх вниз есть это я видел, но вот стук этот нарастающий..... Каким боком он к рейке?
Дорогу машина держит уверенно. Никуда не кидает. Крестовина заменена неделю назад. (Но вот буквально час назад нашел информацию что у нас их оказывается две.... Может вторая разбита и из за этого стук?) Шаровые, ступичные, тяги и прочее все в норме. Но этот идиотский стук за три дня доводит до истерического состояния уже.
Отредактировано Ruslan Al (30-05-2017 20:36)
Кто тебе сказал,что у нас две рейки! рейка с тягами есть,и гидроцилиндр,может он стучит?
Не рейки две, а крестовинки две. А может ли он стучать так как у меня?
Отредактировано Ruslan Al (30-05-2017 22:35)
Там есть салейнблок на гидроцилиндре где крепится к рейке с правой стороны посмотри нет ли там люфта.
На СТО залезли в яму подергали в районе левого колеса, сказали есть люфт вверх вниз.
В этом случае нужно для начала подтянуть регулировочную гайку(под золотником шестигранник на 19 мм) но ни в коем случае не пережимать - угробишь зубъя, если не поможет - заменить регулировочную втулку. Это все можно сделать без снимая рейки и без особых затрат. Если после этого люфт не уберется значит есть выработка зубъев и она уже критическая.
Вторая крестовина стоит в салоне над педалями, из строя выходит очень редко. Проверяется обе резкими короткими поворотами руля при заглушенном двигателе - стук чувствуется отменно, особенно если еще придерживать ее рукой. Если крестовина разбита стук будет очень неприятный, если разбита сильно, то может закусывать руль при поворотах.
Гидроцилиндр с разбитыми сайлентблоками будет стучать при поворотах руля. По прямой его скорее всего слышно не будет. Залезь в яму и проверь на всякий случай.
Посмотри также крепление рулевой колонки в салоне, там должны быть резиновые двухкомпонентные прокладки. Когда они рассыпаются то тоже появляется стук.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Ремонт рулевой рейки.*