Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Как увеличить клиренс?*


Как увеличить клиренс?*

Сообщений 151 страница 177 из 177

151

А у меня высокий пыжик-ноя таким его и покупал,вообще-то я противник переделок.Сравнивал с обычным по езде не заметил разницы-как он изменён-непонятно....

0

152

ДЖУМАНДЖЫ написал(а):

но кроме этого проделал еще кое что
1. срезал со стойки чашку пружинную и переварил на два сантиметра выше ,ненадо никоких проставок,резинок

У нас есть целая тема про это.
Как увеличить клиренс?*
При всём этом есть один большой минус. Увеличивается нагрузка на "стакан кузова" (куда вставляется стойка) и бывает выдавливает её в капот.

0

153

нагрузка на стокан не меняется так как пружины просажанные  из за этго и переваривал чтобы не покупать новые.
только в одном случае может выдавить стойки в капот если прогнили швы соединения арок и внутеняя часть крыльев
у меня же все проварено.

0

154

ДЖУМАНДЖЫ написал(а):

нагрузка на стокан не меняется так как пружины просажанные

Просаженные пружины уже "избрали" часть рабочего-демфирующего хода, и ударная нагрузка на кузов УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ! Это на мелких неровностях кажеться что ни чего не изменилось. Это как с высотой профиля резины. Для примера: кроссовки на толстой подошве аммортизируют достаточно хорошо, идти мягенько, А в кедах на тонкой подошве ощущаються неровности  уже значительно... Но ведь масса тела не изменилась

0

155

Если посмотреть с другой стороны ни чего не переваривать ,а просто поменять на новые пружины принцып работы не меняется
Также и в моем случае выроботку старых пружин я компенсировал переустановкой пружинной чашки после этого кинетическая энергия на сжатия не сильнее чем у новых.
Давление по соотношению с новыми пружинами прктически одинаковое.
Думаю что все знают про наши дороги их у нас нет одни направлентия передвигаясь по направлениям  в ту или инную сторону до переделки
работа стойки производилась полнлстью до ударов на неукоторых участках дороги после переделки непомню ни единого токого случая.

0

156

ДЖУМАНДЖЫ написал(а):

1. срезал со стойки чашку пружинную и переварил на два сантиметра выше

Вот это опиши поподробнее, лучше с фото что как сделал - мне такое не получилось сделать.

0

157

Извеняюсь за столь долгое отсутствие.
Обязательно сфоткаю и выложу в скором времени.

0

158

ДЖУМАНДЖЫ написал(а):

Обязательно сфоткаю и выложу в скором времени.

ДЖУМАНДЖЫ, жду не дождусь твоих фоток, где же ты пропал???

0

159

уезжал выложу фото в теме усиленные амортизаторы.

0

160

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/ave … 153044039/
http://zp.olx.com.ua/iid-445552186
пишут вроде работает

0

161

Когда-то давно еще в 80-х туда тенисные шарики запихивали, сейчас спецбалон придумали, даже не знаю что и сказать, ИМХО конечно но это минус в управляемость автомобиля в повороте.
Разве что если постоянно грузы возить.

0

162

а если слабо накачать, что бы когды пять человек садилось авто не садилось? я думаю тогда не скажется на управлении

0

163

Smith написал(а):

я думаю тогда не скажется на управлении

Если только в "+". Данная система далеко не нова.У меня на Мерсе 116 кузове стояла подобная заводская система, только воздух закачивался в сами амортизаторы(?) через манометр в багажнике, но подушек не видел точно.Вот только Русский Ваня  (в данном случае я)решил по своему и закачал туда какой-то жидкости  :blush:,естественно всё испортив. Но это было ещё в начале 90-х, поэтому простительно  :crazyfun: .

0

164

заказал себе сегодня данный девайс. решил - попробую.

0

165

Smith написал(а):

заказал себе сегодня данный девайс. решил - попробую.

и как впечетления?
себе поставил новые пружины на перед и на зад, передок значительно поднялся а задок чуть меньше, получился немного передок задраный, как то не эстетично :suspicious:  Но зато по наших дорогах можно ездить уверенно  :cool:

0

166

да, мне нравится. сначала накачал единичку когда машина стояла на домкрате. снял с домкрата, а она как стояла так и стоит))  покатался так чуток - дрючек ^^   спустил до 0,6. так все время ездю. те места гдя я не мог вообще проехать, теперь сквозняком проскакиваю, даже с людьми в машине.  на трассе тоже все гуд. в общем я не жалею

0

167

Smith написал(а):

да, мне нравится. сначала накачал единичку когда машина стояла на домкрате. снял с домкрата, а она как стояла так и стоит))  покатался так чуток - дрючек    спустил до 0,6. так все время ездю. те места гдя я не мог вообще проехать, теперь сквозняком проскакиваю, даже с людьми в машине.  на трассе тоже все гуд. в общем я не жалею

цена вопроса? видел за 1200 грн, цена немного кусается

0

168

Smith прикольная штука. А как себя ведет машина при одном накачаном балоне а одном пустом? Я к тому что когда нибудь балон лопнет всеравно (трение никто не отменял) и так где-то после 100 км/ч...

korchytskyi написал(а):

видел за 1200 грн, цена немного кусается

Да по ссылке, что давал Smith в 160 посте - 360 гр. просят.

0

169

ну да, уже даже 250 грн есть, нормально с одним. 180 - отлично держит дорогу

0

170

Spectator написал(а):

Смотрю тема до сих пор актуальна!!!!
Да, действительно - если у кого есть проставки или шайбы, выложите пожалуйста фото сих девайсов!!!
И еще - я не мерил дорожный просвет (хез какая там низшая точка...) А мерил расстояние от асфальта до кромок задней и передней двери примерно. Получилось что-то около 29 спереди 29 сзади. Предлагаю заинтересованным товарищам померить и выложить для сравнения. Я кстати тоже, на обеде схожу и перемеряю по-точнее!!!

Отредактировано Spectator (21-06-2011 15:46)

http://s4.uploads.ru/t/gTtVa.jpg
http://s5.uploads.ru/t/SmCp6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/OUX8F.jpg
а так у меня

0

171

У меня год назад лопнула передняя левая пружина. Я сразу не заметил, даже выехал на кольцевую... Короче это было что-то, отломанный кусок пружины вывалился, сама пружина по спирали выехала относительно амортизатора и терла об асфальт...  Короче жесть, зима, мороз, снег начал идти... Мне удалось потихоньку с кольцевой съехать и стать на обочине. Поддомкратил колесо снял пружину - ее оставалось только один или два раза провернуть и она слезла. Поехал на рынок купил 2 передние китайские но усиленные пружины. Кое как вечером доехал до дома на амортизаторе... Короче попросил знакомого парня, который ремонтами пежо занимается (огромное тебе спасибо - Дима!) он во дворе, на морозе со снегопадом мне поставил пружину эту. Вторую я уже к нему в гараж поехал ставить. Еще я давно хотел менять задние пружины, а у парней оказались новые от 607. Короче, когда все заменили машина стала реально выше. Расстояние между передним колесом и аркой сантиметров 12 стало. Мне еще защита перепала железная за 10 уе так я той зимой ездил где хотел. На трассе машина вела себя так как и раньше, больше спящих полицейских не притирал. И еще, те кот думает что у 605 должна быть низкая посадка - это заблуждение.
Вот рекламное видео 605. Однозначно новая машина на видео. После 1 минуты видно что, расстояние между арками и колесами большие. Все кто ездит на 605 и сидит на форуме имели дело только с бу мшинами, и решили что если машина близко к земле то так и надо. Так что меняем пружины на новые и усе...

0

172

Очень интересное замечание по поводу клиренса.
Но вот производитель приводов видит это по другому:
Что бы биссектриса валов привода совпадала с осью, и работала с заводскими характеристиками, ни в коем случае угол наклона приводного вала не должен превышать 22 градуса! (критический излом 28 градуса, года трипоид сломается)
Нашел данную инфу в сайте производителя приводов.

0

173

Ставьте новые пружины и будет Вам счастье! На старых тоже иногда цеплял лежачие полицейские, зимой почти сразу на пузо садилась, клиренс тогда был 10 см! ..поставил 4 новые пружины lesjofors клиренс поднялся к 17 см! ..откатал уже полгода, не нарадуюсь, зимой почти как Нива, проезжал уверенно там где девятку пихали) Не жмитесь и купите новые пружины, б/у покупают как по мне только идиоты..

0

174

Добрый день ! нужен реальный совет исходя из практики !
Что сделать - что бы загрузке 700 кг. в багагажник машина не проседала ?
Ситуация такая - засунул я межветковые резинки, клиренс вырос очень ащютимо, но при значительной нагрузке она просто ложиться на асвальт - при этом те же ауди 100 вполне достойно держат этот вес.
Прочитал тут про пружины от 406 универсала и 605 3.0 - кто на практике проверял их большим весом ?
Что посоветуете ?

0

175

marat.90@inbox.ru написал(а):

что бы загрузке 700 кг. в багагажник машина не проседала ?

Пожалуй надо другую машина для таких целей .
Ну поставь рессоры :D

marat.90@inbox.ru написал(а):

Что посоветуете ?

Я например прицеп сделал для этих целей.

0

176

я видел людей кто на А4 и Мерседесе новом такие веса возит, конечно тоже проседают, но у меня перебор !
Варианты с новой машиной, прицепом и заказом даставки - пожалуйста не предлагать

0

177

поставить пневмоподушки в задние пружины. цена вопроса до 30 у.е.

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Как увеличить клиренс?*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно