А у меня высокий пыжик-ноя таким его и покупал,вообще-то я противник переделок.Сравнивал с обычным по езде не заметил разницы-как он изменён-непонятно....
Как увеличить клиренс?*
Сообщений 151 страница 177 из 177
Поделиться15202-11-2012 21:56
но кроме этого проделал еще кое что
1. срезал со стойки чашку пружинную и переварил на два сантиметра выше ,ненадо никоких проставок,резинок
У нас есть целая тема про это.
Как увеличить клиренс?*
При всём этом есть один большой минус. Увеличивается нагрузка на "стакан кузова" (куда вставляется стойка) и бывает выдавливает её в капот.
Поделиться15302-11-2012 22:17
нагрузка на стокан не меняется так как пружины просажанные из за этго и переваривал чтобы не покупать новые.
только в одном случае может выдавить стойки в капот если прогнили швы соединения арок и внутеняя часть крыльев
у меня же все проварено.
Поделиться15402-11-2012 23:42
нагрузка на стокан не меняется так как пружины просажанные
Просаженные пружины уже "избрали" часть рабочего-демфирующего хода, и ударная нагрузка на кузов УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ! Это на мелких неровностях кажеться что ни чего не изменилось. Это как с высотой профиля резины. Для примера: кроссовки на толстой подошве аммортизируют достаточно хорошо, идти мягенько, А в кедах на тонкой подошве ощущаються неровности уже значительно... Но ведь масса тела не изменилась
Поделиться15503-11-2012 04:02
Если посмотреть с другой стороны ни чего не переваривать ,а просто поменять на новые пружины принцып работы не меняется
Также и в моем случае выроботку старых пружин я компенсировал переустановкой пружинной чашки после этого кинетическая энергия на сжатия не сильнее чем у новых.
Давление по соотношению с новыми пружинами прктически одинаковое.
Думаю что все знают про наши дороги их у нас нет одни направлентия передвигаясь по направлениям в ту или инную сторону до переделки
работа стойки производилась полнлстью до ударов на неукоторых участках дороги после переделки непомню ни единого токого случая.
Поделиться15603-11-2012 13:19
1. срезал со стойки чашку пружинную и переварил на два сантиметра выше
Вот это опиши поподробнее, лучше с фото что как сделал - мне такое не получилось сделать.
Поделиться15703-12-2012 19:58
Извеняюсь за столь долгое отсутствие.
Обязательно сфоткаю и выложу в скором времени.
Поделиться15821-12-2012 13:48
Обязательно сфоткаю и выложу в скором времени.
ДЖУМАНДЖЫ, жду не дождусь твоих фоток, где же ты пропал???
Поделиться15925-02-2013 19:30
уезжал выложу фото в теме усиленные амортизаторы.
Поделиться16117-04-2013 22:04
Когда-то давно еще в 80-х туда тенисные шарики запихивали, сейчас спецбалон придумали, даже не знаю что и сказать, ИМХО конечно но это минус в управляемость автомобиля в повороте.
Разве что если постоянно грузы возить.
Поделиться16218-04-2013 11:49
а если слабо накачать, что бы когды пять человек садилось авто не садилось? я думаю тогда не скажется на управлении
Поделиться16318-04-2013 19:40
я думаю тогда не скажется на управлении
Если только в "+". Данная система далеко не нова.У меня на Мерсе 116 кузове стояла подобная заводская система, только воздух закачивался в сами амортизаторы(?) через манометр в багажнике, но подушек не видел точно.Вот только Русский Ваня (в данном случае я)решил по своему и закачал туда какой-то жидкости ,естественно всё испортив. Но это было ещё в начале 90-х, поэтому простительно .
Поделиться16418-04-2013 21:38
заказал себе сегодня данный девайс. решил - попробую.
Поделиться16514-09-2013 23:11
заказал себе сегодня данный девайс. решил - попробую.
и как впечетления?
себе поставил новые пружины на перед и на зад, передок значительно поднялся а задок чуть меньше, получился немного передок задраный, как то не эстетично Но зато по наших дорогах можно ездить уверенно
Поделиться16616-09-2013 09:38
да, мне нравится. сначала накачал единичку когда машина стояла на домкрате. снял с домкрата, а она как стояла так и стоит)) покатался так чуток - дрючек спустил до 0,6. так все время ездю. те места гдя я не мог вообще проехать, теперь сквозняком проскакиваю, даже с людьми в машине. на трассе тоже все гуд. в общем я не жалею
Поделиться16716-09-2013 12:54
да, мне нравится. сначала накачал единичку когда машина стояла на домкрате. снял с домкрата, а она как стояла так и стоит)) покатался так чуток - дрючек спустил до 0,6. так все время ездю. те места гдя я не мог вообще проехать, теперь сквозняком проскакиваю, даже с людьми в машине. на трассе тоже все гуд. в общем я не жалею
цена вопроса? видел за 1200 грн, цена немного кусается
Поделиться16816-09-2013 13:27
Smith прикольная штука. А как себя ведет машина при одном накачаном балоне а одном пустом? Я к тому что когда нибудь балон лопнет всеравно (трение никто не отменял) и так где-то после 100 км/ч...
видел за 1200 грн, цена немного кусается
Да по ссылке, что давал Smith в 160 посте - 360 гр. просят.
Поделиться16916-09-2013 15:21
ну да, уже даже 250 грн есть, нормально с одним. 180 - отлично держит дорогу
Поделиться17006-10-2013 12:44
Смотрю тема до сих пор актуальна!!!!
Да, действительно - если у кого есть проставки или шайбы, выложите пожалуйста фото сих девайсов!!!
И еще - я не мерил дорожный просвет (хез какая там низшая точка...) А мерил расстояние от асфальта до кромок задней и передней двери примерно. Получилось что-то около 29 спереди 29 сзади. Предлагаю заинтересованным товарищам померить и выложить для сравнения. Я кстати тоже, на обеде схожу и перемеряю по-точнее!!!Отредактировано Spectator (21-06-2011 15:46)
Поделиться17122-01-2014 11:56
У меня год назад лопнула передняя левая пружина. Я сразу не заметил, даже выехал на кольцевую... Короче это было что-то, отломанный кусок пружины вывалился, сама пружина по спирали выехала относительно амортизатора и терла об асфальт... Короче жесть, зима, мороз, снег начал идти... Мне удалось потихоньку с кольцевой съехать и стать на обочине. Поддомкратил колесо снял пружину - ее оставалось только один или два раза провернуть и она слезла. Поехал на рынок купил 2 передние китайские но усиленные пружины. Кое как вечером доехал до дома на амортизаторе... Короче попросил знакомого парня, который ремонтами пежо занимается (огромное тебе спасибо - Дима!) он во дворе, на морозе со снегопадом мне поставил пружину эту. Вторую я уже к нему в гараж поехал ставить. Еще я давно хотел менять задние пружины, а у парней оказались новые от 607. Короче, когда все заменили машина стала реально выше. Расстояние между передним колесом и аркой сантиметров 12 стало. Мне еще защита перепала железная за 10 уе так я той зимой ездил где хотел. На трассе машина вела себя так как и раньше, больше спящих полицейских не притирал. И еще, те кот думает что у 605 должна быть низкая посадка - это заблуждение.
Вот рекламное видео 605. Однозначно новая машина на видео. После 1 минуты видно что, расстояние между арками и колесами большие. Все кто ездит на 605 и сидит на форуме имели дело только с бу мшинами, и решили что если машина близко к земле то так и надо. Так что меняем пружины на новые и усе...
Поделиться17222-01-2014 18:22
Очень интересное замечание по поводу клиренса.
Но вот производитель приводов видит это по другому:
Что бы биссектриса валов привода совпадала с осью, и работала с заводскими характеристиками, ни в коем случае угол наклона приводного вала не должен превышать 22 градуса! (критический излом 28 градуса, года трипоид сломается)
Нашел данную инфу в сайте производителя приводов.
Поделиться17323-01-2014 16:44
Ставьте новые пружины и будет Вам счастье! На старых тоже иногда цеплял лежачие полицейские, зимой почти сразу на пузо садилась, клиренс тогда был 10 см! ..поставил 4 новые пружины lesjofors клиренс поднялся к 17 см! ..откатал уже полгода, не нарадуюсь, зимой почти как Нива, проезжал уверенно там где девятку пихали) Не жмитесь и купите новые пружины, б/у покупают как по мне только идиоты..
Поделиться17420-05-2015 21:00
Добрый день ! нужен реальный совет исходя из практики !
Что сделать - что бы загрузке 700 кг. в багагажник машина не проседала ?
Ситуация такая - засунул я межветковые резинки, клиренс вырос очень ащютимо, но при значительной нагрузке она просто ложиться на асвальт - при этом те же ауди 100 вполне достойно держат этот вес.
Прочитал тут про пружины от 406 универсала и 605 3.0 - кто на практике проверял их большим весом ?
Что посоветуете ?
Поделиться17520-05-2015 22:43
что бы загрузке 700 кг. в багагажник машина не проседала ?
Пожалуй надо другую машина для таких целей .
Ну поставь рессоры
Что посоветуете ?
Я например прицеп сделал для этих целей.
Поделиться17620-05-2015 22:51
я видел людей кто на А4 и Мерседесе новом такие веса возит, конечно тоже проседают, но у меня перебор !
Варианты с новой машиной, прицепом и заказом даставки - пожалуйста не предлагать
Поделиться17721-05-2015 07:55
поставить пневмоподушки в задние пружины. цена вопроса до 30 у.е.