Дамс.... главный редактор, взрослый человек,а так выражается на своих пользователей...
А вообще тема на счёт поднять машину-это полный бред, проставки полная ерунда и бессмыслица и если у народа появляется такая дуратская идея то легче наверное просто поменять машину... или хотябы раз вам так хочется поставьте колеса с резиной r16 60 просвет станет точно выше чем 10 см, лично у меня такие стоят... хотя я от них готов с удовольствием избавиться и поставить нормальные, машина была создана для города и для трасс а не для проселочной местности, лично я уважаю свой автомобиль и никогда не полезу в грязь даже если буду уверен,что в ней не застряну, а вот после таких любителей кэмелтрофи мне сейчас и придется выравнивать пороги и заново красить,если это не сделать то уже годика через два машину можо гнать на свалку... любите свои машины и тогда они будут меньше ломаться.
Как увеличить клиренс?*
Сообщений 51 страница 100 из 177
Поделиться5116-08-2008 15:30
Поделиться5216-08-2008 18:11
Ну, положим, против пользователей я ничего не имею. А имею против того самого скототюнинга, к коему причисляю и колхозное увеличение клиренса. Сам занимаюсь автомобилями - насмотрелся всякого. Считаю, что если клиренс для тебя мал, то меняй машину! Однозначно! Но нет! Еще не перевелись умельцы, считающие себя умнее целого института, который создал этот прекрасный продукт, называемый Пежо 605! И далеко это не пустой треп по поводу управляемости! Впрочем, мне как-то пополам, что вы делаете со своей машиной - хоть навоз в ней возите! Я высказываю свое мнение. Если я не прав - приведите веские аргументы!
С Уважением ко всем участникам Форума.
ГлавРед.
Поделиться5316-08-2008 20:58
А в чём отличие между скототюнинг и колхоз тюнинг,вообще ваше выражение скототюнинг звучит както слишком и вызывает лично у меня рвотный рефлекс,аж противно
на счёт увлечения лучше вообще забыть и больше не вспоминать тут я с вами согласен на все 100,а вот на счёт занижения это уже другая тема хотя свою подвеску я точно не трону,просто даже незнаю как поведут себя электронные амортизаторы да и вроде незачем будет после установки нормальных колёс.
И еще если не секрет,вы занимаетесь автомобилями,а чем именно?
P.S. Извиняюсь за вопрос не в тему
Поделиться5416-08-2008 21:18
Я занимаюсь охранными комплексами и аудиосистемами. Лично для меня нет разницы - колхоз тюнинг, скототюнинг или хач тюнинг - всего этого я вижу вдоволь и на работе, и на улицах... Это печально...
Поделиться5516-08-2008 22:10
Ясно,тоже когдато с отцом работал именно по этой специальности только мы ещё диагностикой занимались и промывкой инжектора, ну точнее он постоянно а я иногда когда нужны были деньги или когда было время (учеба не позволяла) короче работа конечно интересная но не зимой=)да и долго работать невозможно, продолжать мы не стали для меня машина это больше хобби я постоянно когда есть лишнее время зависаю в гараже и привожу свою красотку в порядок с работай это смешивать невозможно просто потом после работы на машину смотреть невозможно...
А на счет тюнинга ты прав у нас в России таких мастеров много сам не переношу,портят всё понятие о тюнинге, понавешают всякой херни и радуются,посмотрел тут както что люди делают в европе с машинами и понял наши полнейшие неудачники в тюнинге,у дас на 1000-чу машин в тюнинге, максимум ода неплохо сделана и то не факт...
Поделиться5630-10-2009 08:57
Ух мужики и демагогию вы развели! Нет и в мыслях желания никого обидеть, ни главного редактора ни прочих пользователей. Уважаю мнения и стараюсь прислушиваться. Так как в противном случае получается себе дороже. Но придерживаюсь мнения о том, что действительно для пыжевцев, не хватает нескольких сантиметров в передней подвеске. На своем пыже катаюсь почти два года. И ремонта произвел и не мало и не много. Но все же.... Как увеличить клиренс передней подвески без механического ущерба так по сегодняшний день и не нашел ответа. Как увеличить клиренс задней подвески знаю, и у меня он увеличен. Нужно то всего заменить родные пружины и амортизаторы задней подвески на пружины от волги а амортизаторы от газели(но только масленные, именно масленные, газомасленные слабые). Подходит все идеально. Нет нужды вмешиваться сваркой или прочими фиксирующими приспособлениями. Все стоит нормально и держится по сегодняшний день. Пружина со своего посадочного места не вылетает ни сверху ни снизу. В результате получается разительный клиренс того что было с тем, сто получится в итоге. Доказательством тому я. Сам я охотник, у отца бортовой УАЗ, но на охоту выезжаю на своем Пыже. Тепло, комфортно, а самое главное защиты у меня нет. хотел поставить но руки не дошли. А вот как увеличить клиренс передней подвески хотелось бы узнать и желательно по подробнее. Резиновые проставки не помогают, так утверждаю потому что пробовал. Проставки между кузовом и верхней чашкой тоже не внушает доверие. А менять машину нет желания. Если у кого есть ответ на вопрос по увеличению клиренса передней подвески Пыжа - напишите пожалуйста!
Поделиться5730-10-2009 10:44
я у магазине узнавал про защиту на пежо 605 - 4000 руб.
Поделиться5830-10-2009 13:10
Защита от восьмерки подходит. Ет мне уже известно. Как увеличить клиренс вот в чем вопрос!!!
Поделиться5930-10-2009 15:10
sergej008 а на поведении машины "задирка задка" как отразилась?
а перед поднять можно тупо узкие и выские колеса ставить (по крайней мере так у нас ездит один таксист) размерность могу узнать...Но выглядит смешно!
Поделиться6014-06-2011 20:28
Внимательно прочитал тему про увеличение клиренса.. Да по давности информации вряд-ли многие вернутся в тему 2х годичной давности. Мужики- вы не искали путь решения- большинство из вас доказывали значимость своей идеи.. Это напоминает разговор слепого с глухонемым.. В данном диалоге я поражаюсь и восхищаюсь тактичности и терпению Главреда... Что касаемо клиренса- то видел 605-й с резиной 225 на 75,- вы бы увидели его клиренс.. И колеса не трут об арки -и он едет.. Правильно заметил Сергей- хотите клиренс-покупайте соответствующий аппарат- либо Хаммер либо Запорожец,-по средствам,-но не требуйте от машины большего - чем заложил в нее конструктор.. А 605-й -прекрасная машина ,и простите меня великодушно,- кто думает не так-не засоряйте форум трепологией. С уважением..
Поделиться6116-06-2011 00:20
да я вот тоже почитал темку и зделал некоторые выводы !! если что без обид !!! дело такое те кто кричат что от проставок будет меняться управляемость они конечно правы НО немного управляемость ребята зависит не отпроставок а от ПРОКЛАДКИ между рулем и сидением !!!! а те кто пользуется проставками осмысленно шли на это ! я вот 2 месяца назад купил 4 пружины и 4 амортизатора НОВЫХ оригинал ! и тоже хочу поставить проставки на витки пружин назад так как жопа слишком низкая !!! так что ребята не спорьте и не офтопьте !!! давайте жить дружно ))))
Поделиться6216-06-2011 21:12
Какая стоит резина
Поделиться6317-06-2011 18:51
Немного хотелось бы развить тему про увеличение клиренса. Те кто не желает ехать в грязь и закатывать на бордюры на своих лайнерах конечно же правы! И я не желаю, но езда через "спящих полицейских" показывает, что 1,5 - 2 см просто необходимы. Можно не рассуждать об аккуратной езде и прочее... - у нас в Беларуси эти приблуды делаются абсолютно любых размеров, и если я кроме себя везу еще пару человек то многих из этих "полицейских" я цепляю днищем. На недавнем съезде пежо 605 в г. Минске было замечено следующее - у авто Ultrabest'а расстояние от поверхности дороги до кромок дверей (а соответственно и клиренс) больше на 2-2.5 см чем у все остальных. Кстати это прекрасно видно на фотографиях, например
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/24443-1-f.jpg (2-ой 605 слева)
причем если смотреть по крышам то все тачки примерно одинаковы по высоте
https://forumupload.ru/uploads/0003/37/82/24410-3-f.jpg
и что самое интересное - колеса у большинства приехавших r15 195/65
Правда сам Ultrabest сказал что так и было!!! ничего не знаю, а проехать могу вообще везде (да простит он меня за такую "цитату")
Жаль у меня нет фото - но я видел несколько 605 - которые смотрелись гораздо выше моей, точнее казалось что просвет гораздо больше. И это не выглядело как какое-то уродство. Так что я буду что-то (пока не решил что) делать чтобы увеличить клиренс. Резиной можно, но когда есть два комплекта 195/65 на r15 то поменять на повыше как-то не представляется простым решением по деньгам...
Поделиться6417-06-2011 22:10
Немного хотелось бы развить тему про увеличение клиренса
Полностью согласен!
Действительно, когда был в Беларуси на своём 2.0, с подобным клиренсом видел только 1-2 машины. Остальные - на пузе. Заезжаю(и выезжаю) туда(и оттуда) - куда нормальные люди не посмелятся и сунуться на ВАЗах.
Судя по комфорту - пружины родные, т.е. получаю удовольствие от вождения.А именно: "цепкость" за дорогу - в стиле Пежо , и "плавность" - в стиле америкосов.
На 3.0 брата , судя по состоянию - никто в подвеску не лазил. Поставили резину на 1 см в диаметре больше (205-65-15)- но она всё равно ниже моей примерно на 7 мм.
Поэтому в теме увеличения клиренса ( в допустимых рамках) ничего плохого не вижу.
Поделиться6518-06-2011 09:27
поставил пружины KYB на перёд,просвет увеличился и очень на много,в управлении не как не сказалось.На зад выточил проставки под пружины высотой 7 мм.,ещё не ставил,времени не хватает
Поделиться6618-06-2011 10:27
проставки можно поставить как вперед так и назад ,управляемость,аэродинамика будет зависеть уже от состоянии подвески.
Поделиться6718-06-2011 10:59
На зад выточил проставки под пружины высотой 7 мм
Валик, сделай чертежик на всякий, может кому понадобиться
Поделиться6818-06-2011 13:19
проставки можно поставить как вперед так и назад ,управляемость,аэродинамика будет зависеть уже от состоянии подвески
ты лично пробовал на перёд ставить???
Поделиться6918-06-2011 15:07
Если очень хочется увеличить клиренс без потери ходовых качеств, естественно кроме разгона, расхода топлива и максимальной скорости (это полюбому немного ухудшится), правда не кординально до 200мм, но хотя бы до 130мм, а то у нас всего 100мм., выход напрашивается сам собой: поставить колёса побольше, но они будут упираться в арки.
Я бы посоветовал такой способ. Так как в нашем авто есть подрамники спереди и сзади (это большой плюс), то переделка сводится к тому чтобы немного опустить подрамники по отношению к кузову, ну мм 30 можно точно, больше наверно будет проблематично, потому что есть проблема по рулевой рейке, вернее выход в полу рулевого вала (может придётся вырезать больше отверстие). У нас всё крепиться на подрамнике, даже радиатор, единственно доделать крепление подвески двигателя и коробки (тут надо подумать), проставки под передние стойки и мелочи, типа выход шлангов на печку (немного сместятся) и т.д.
Но работы как видим достаточно, так что будем ездить на стандарте, а проставки без такой переделки полюбому ухудшают все характеристики, тем более у нас внутреннии шрусы (где входят в КПП) без стопоров, велика вероятность что при поворотах они будут вылетать.
Поделиться7018-06-2011 22:52
У меня стояли проставки от старого хозяина.На передке миллиметров 20наверное,сделано было топорно,выкинул я их при замене стоек.
Задние стоят 15мм резиновые шайбы.
Поделиться7118-06-2011 23:23
Задние стоят 15мм резиновые шайбы.
можно фото как они установлены на машине?
Поделиться7219-06-2011 09:12
вчера поставил проставки,не пондравилось,буду переделывать.Буду делать толшиной 5мм.
Проставку точил:диаметр на 100мм,внутреннее отверстие на 52,толщина подбираеться индивидуально
Если перед низко,то назад проставки не советую ставить,будет бампером об асвальт тереть
Поделиться7319-06-2011 11:04
ты лично пробовал на перёд ставить???
на 605-ый не ставил ,техналогия известна.
Буду делать толшиной 5мм.
когда поставишь выложи пожалуйста фото .
Поделиться7420-06-2011 10:27
Смотрю тема до сих пор актуальна!!!!
Да, действительно - если у кого есть проставки или шайбы, выложите пожалуйста фото сих девайсов!!!
И еще - я не мерил дорожный просвет (хез какая там низшая точка...) А мерил расстояние от асфальта до кромок задней и передней двери примерно. Получилось что-то около 29 спереди 29 сзади. Предлагаю заинтересованным товарищам померить и выложить для сравнения. Я кстати тоже, на обеде схожу и перемеряю по-точнее!!!
Отредактировано Spectator (21-06-2011 16:46)
Поделиться7520-06-2011 23:09
померить и выложить для сравнения
Замерил, расстояние от самой низшей точки (не битая , не мятая)для домкрата, сзади 200 мм , спереди 175 мм. Резина 195-65-15.
На дальнем плане (номер 295) резина : 205-65-15, т.е. на 10мм диаметр больше , и просвет у авто должен увеличится на 5 мм. Однако ... по фото можно сделать выводы.
Поделиться7621-06-2011 18:16
Привет, всем.
Тема нужная, так как все ездим по дорогам, которые "не ахти".
У меня на 605 клиренс был неплохой, хотя никаких проставок не было, наверное, были поставлены другие пружины и аммортизаторы.
Я просто поставил шины 205/65/15 и был всем доволен.
На Ауди А-8 клиренс был низкий и пару раз приложился об асфальт (на волне) на скорости 110км/час, частично из-за этого машину продал.
Сейчас вопрос клиренса не стоит, так как "Джип".
Но год прошел, пора менять машину, скорее всего, будет Пежо 308, буду смотреть, что можно сделать и надо ли.
Хочу съездить в РБ, чтобы удалить ФАП и ЕГР, физически и программно.
Поделиться7721-06-2011 20:42
Но год прошел, пора менять машину, скорее всего, будет Пежо 308,
Какая-то неравномерная замена, скорее всего за год на бензин накладно выходило, такого мастодонта кормить хорошо надо поэтому и встал вопрос замены.
Поделиться7821-06-2011 20:48
о genetik вернулся,
а чего 308,надо марку держать,брать 607 или ждать 508
Поделиться7921-06-2011 20:49
Перемерил расстояние до дверей от поверхности дороги...
Померил расстояние от до выступающих металлических краев - 135, и 165 до порога в том же месте. Спереди с сзади одинаково...
Поделиться8021-06-2011 21:07
Хочу съездить в РБ, чтобы удалить ФАП и ЕГР, физически и программно.
ЕГР на Hdi не удаляеться,только ФАП
Поделиться8121-06-2011 21:37
о genetik вернулся,а чего 308,надо марку держать,брать 607 или ждать 508
Привет, Валентин.
На какое-то время был утерян пароль к моему аккаунту, поэтому "молча" посматривал (не часто).
Решил сменить свою машину, на экономичный вариант, поэтому 607 и т.д. не подходят.
Я бы взял вообще 207 с 1,6 HDI, но в РФ не поставляются и в продаже нет.
Поэтому 308, желательно с коробкой EGS, надоело ручку дергать.
Вот как, обленился чего-то.
Поделиться8221-06-2011 21:40
Вот как, обленился чего-то.
да не обленился, А СТАРЕЕМ,СТАРЕЕМ
Поделиться8321-06-2011 21:43
Какая-то неравномерная замена, скорее всего за год на бензин накладно выходило, такого мастодонта кормить хорошо надо поэтому и встал вопрос замены.
Частично да, из-за топлива (стоимости), цены-то выросли на 8 руб/л, существенно...
Частично, из-за налога, лошадей-то больше 250, получается негуманно.
Хотя по содержанию (ремонт), это самая дешевая моя машина.
За год вложил только 10 т.р. (масла, фильтра и работа).
Машина вообще без проблем, все просто и надежно.
На дорогах уважают больше, чем на А-8, думаю из-за размера.
В 605 вложения были 150 т.р./год (частично по желанию).
Поделиться8421-06-2011 21:47
ЕГР на Hdi не удаляеться,только ФАП
Жаль, из этих двух, ЕГР вреднее (для двигателя).
Поделиться8521-06-2011 21:50
да не обленился, А СТАРЕЕМ,СТАРЕЕМ
Есть немного.
В общем песок сыпется, з/ч на дорогу падают, пристрелить, чтобы не мучился.
п.с. жаль, что нету мультицитирования, или это я не нашел.
Поделиться8621-06-2011 22:10
Есть немного.В общем песок сыпется, з/ч на дорогу падают, пристрелить, чтобы не мучился.
да ладно зачем огрустном.
Поделиться8722-06-2011 00:51
Ну да, ну да...лет через 20 мы все обзаведёмся 508-м и всё также будем его чинить, и разбрасываться деталями по дороге
Поделиться8822-06-2011 17:10
Ну да, ну да...лет через 20 мы все обзаведёмся 508-м и всё также будем его чинить, и разбрасываться деталями по дороге
а зачем долго ждать,вроде осенью в России продажи начнут,жалко пока только бензинки,мне придёться дизеля ещё ждать
Поделиться8922-06-2011 17:47
Ага, по бросовым ценам сливать будут
Поделиться9022-06-2011 19:09
Как-то резко тема превратилась из "Как увеличить клиренс?" в "что я куплю после моего теперешнего 605"
...кому не лень сделайте фотки пружин с проставками или вкладышами!!
wovka может у Вас с коллегой на фото есть возможность сравнить ну хотя бы длину пружин, или убедится что у Вас все с завода а не тюнинг из Европы. Может были модификации с большим дорожным просветом?
Поделиться9122-06-2011 19:49
в догонку увеличения просвета: после 605 - брать строго XMыря - и ездить по говнам в 3-м положении подвески
только зачем?
Поделиться9222-06-2011 21:28
Может уже писали, но всё же.... спросите у Rinat.D как дорожнй просвет увеличить, мы долго все на встрече удивлялись , а секрет прост - пружины от Peugeot 806 (точно не помню может не верно написал, минивен).
Поделиться9322-06-2011 21:32
Как-то за 10 лет на 605 никогда не задумывался что-бы его поднять, просто изначально приучил себя не ездить по бордюрам и по колеям, и все нормально, картер почти как новый, защиты нет и ставить пока не думаю. Да конечно машинка низковата, но 605 не УАЗ, здесь другие задачи и цели.
Ставить проставки чтобы потом их снимать нужно иметь время, но на вкус и цвет... как говорят хозяин барин.
ИМХО-проблема клиренса надуманая.
Поделиться9423-06-2011 11:52
Andry605_1991 - спасибо за ответ!!!
Я тоже повторюсь про увеличение просвета - это наша белоруская реальность, нехорошие дороги во дворах и высокие спяще полицейские. Я кстати никогда не собирался ездить на 605ом по бордюрам и колеям. Наверное следует сказать по-другому - мне нужно увеличить просвет в своей машине. И идея пружин от 806 мне нравится.
хм. пока писал вспомнил - мы с предыдущим владельцем моего авто катались на (тогда еще его 605) за черноземом, от его дачи в соседнее болото. Прицепили прицеп, заехали в болото, загрузили прицеп и выехали. Вывод такой - что по колеям 605 даже с обычным клиренсом может ехать без проблем.
Поделиться9524-06-2011 00:06
что по колеям 605 даже с обычным клиренсом может ехать без проблем.
Тут еще сноровка нужна. У нас зимой ужасные колеи во дворах, там будь клиренс больше сантиметров на пять чем у нас все равно сядешь без сноровки. Но сноровка к сожалению появляется после того как покоцаешься немного. Я себе так бампер передний в снежной колее расколол. Там где ездил раньше без проблем, за ночь намело и машины накатали более глубокую колею. Я этого не учел и на скорости влетел в неё, сгребая бампером снег, как бульдозером. Но бампер оказался не такой прочный как отвал у трактора.
Поделиться9624-06-2011 08:45
У нас зимой ужасные колеи во дворах
Для зимы вот отличное решение:
http://vkontakte.ru/video79488265_159169727?h=9bb6da9951587325&hd=
http://vkontakte.ru/video2440082_160667956?h=1b5da8c03ca48b0c&hd=
Поделиться9724-06-2011 10:14
Для зимы вот отличное решение:
Для начала и вот так неплохо.
Поделиться9824-06-2011 18:25
У нас зимой ужасные колеи во дворах
Прикалываешься ? У нас и летом так.
может у Вас с коллегой на фото есть возможность сравнить ну хотя бы длину пружин, или убедится что у Вас все с завода а не тюнинг из Европы. Может были модификации с большим дорожным просветом?
Длину пружин сравнивать - надо снимать пружины с обеих авто...
Ограничился пока на передних пружинах:
На 3-х литровом (а 295 ве (#75сообщение)) диаметр прутка пружины 13,6 мм , две "риски" на одном прутке "синий-синий".
На 2-х литровом (н 704 он (#75сообщение)) диаметр прутка пружины 13,1 мм , вверху - белая "риска", ниже "синий-синий", ещё ниже " синий-желтый".
Все синие "риски" широкие, а белая и жёлтая - узкие.
На обеих авто нет никаких дополнительных проставок,подкладок и т.д.
Поделиться9924-06-2011 18:55
wovka спасибо!
Завтра, если получится, буду передние стойки стабилизатора менять, заодно и осмотрю (пофоткаю) пружины, да и вообще все днище.
Результаты сравним...
Поделиться10025-06-2011 15:21
поставлены резиновые вставки от 21-09 разрезаны и вставлены перёд-зад (если пружины менять не хош)
пойдут они нам ?
Проставку точил:диаметр на 100мм,внутреннее отверстие на 52,толщина подбираеться индивидуально
такой размер нужен?
Хочу поставить ,зима прийдет будет кошмар.
Это не Москва,здесь снег не чистят !!!
Отредактировано ptw (25-06-2011 15:41)