Знатоки, как увеличить клиренс, бывают ли удлинённые пружины и амортизаторы? А может вставить резиновые вставки между витками? А то уже надоело пузом шкрябать...
Как увеличить клиренс?*
Сообщений 1 страница 50 из 177
Поделиться228-03-2008 01:59
Саша! Я думаю, что при таком раскладе надо машину менять...
Вставки-проставки только ухудшат управляемость автомобиля - проверено мною на отечественном автопроме... Вот Костя SKA поменял пружины и автомобиль стал выше, теперь у него клиренс - честные 100 мм. Только это всё равно мало... Хотя кому как. Мыслю так. Если РЕАЛЬНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ считать за ПРЕПЯТСТВИЕ, то проблем особых не возникает. Я в такие дебри на своём залезал и ничего, машина целая, всё на месте, ничего не оторвал.
Поделиться328-03-2008 20:48
Не хочу менять машину - значит нужно поменять пружины!
Поделиться428-03-2008 20:57
Значит, пора звонить Кристине... Или на Дегтярный...
Поделиться529-03-2008 10:58
соглашусь с Сергеем... если надо ползать по буеракам - нада менять машинку ну или завести се вторую...
вставки увеличат клиренс не на много... но управляемость станет как у пятнахи...
Поделиться629-03-2008 13:40
поставлены резиновые вставки от 21-09 разрезаны и вставлены перёд-зад (если пружины менять не хош)
Поделиться729-03-2008 18:26
Ну и как, управляемость как у пятнахи?
Поделиться829-03-2008 23:43
Ну если на набережной было заметно тогда....))))))))
Вобще всё Гуд баян про плохую управляемость .. ИМХО
Поделиться930-03-2008 00:23
Вася!
Если ты не чувствуешь ухудшения управляемости, это не значит, что оно (ухудшение) не произошло. В обычном, "гражданском" режиме движения, всё может быть нормально... До тех пор, пока не придётся (не дай Бог, конечно!) претворить в жизнь такой манёвр, называемый "переставка". Вот тогда изменённый центр тяжести и увеличенный ход подвески даст о себе знать. А как же? Законы физики никто пока не отменял! Вот ты, Василий, установил проставки, а "колдун" (регулятор тормозов) ты отрегулировал, а? Что-то я сомневаюсь... А ведь изменённый центр тяжести приведёт к тому, что тормозить машина будет не очень адекватно. Кому понравится, когда при торможении авто клюёт носом, рыскает из стороны в сторону? При изменённом клиренсе, я уверен, максимальная скорость выполнения "переставки" прилично снизится, в данном случае и 5 км/ч - это много!!!. У машины появится склонность к заносу задней оси, сносу передней. Причём эти явления будут наблюдаться на скорости, значительно меньше ожидаемой.
А какие ещё минусы, помимо ухудшения курсовой устойчивости, готовит самовольное изменение клиренса? Прежде всего это изменение аэродинамики, соответственно, бензину жрать будет немного больше. Придётся заново регулировать фары. Про тормоза уже сказал. Ещё надо будет заново регулировать углы установки колёс. Хоть и несильно, но сократится срок службы ШРУСов.
А плюсы? Есть! Увеличенный клиренс!!! И всё...
Вывод такой - нефиг этим заниматься. Я всё понимаю - все мы парни умные, за рулём туеву хучу лет и всё знаем. Только не надо думать, что мы умнее тех людей, которые создали этот автомобиль, а создавал его целый институт инженеров, обременённых знаниями и умениями... А в их знаниях сомневаться не приходится, иначе не восхищались бы мы своми автомобилями ПЕЖО-605. Разве я не прав?
Поделиться1030-03-2008 10:47
Может ты толкуешь про металлические проставки ваз 2109 ?
А мы между витками поклали РЕЗИНОВЫЕ, и изменения в работе ШРУСОв, кренов ,заносов, Глобальных не может быть, я понимаю там, металлические от которых жопа в небесах, морда как на джипе а тут результат то небольшой, и чуть повыше ну буквально маленько, поэтому думаю криминала то мало от резиновых вставок... ну а то уж безобразие на даче ширк ширк))))
Поделиться1130-03-2008 19:45
Короче, все остались при своём мнении...
Поделиться1230-03-2008 21:29
ну вот...... обиделся
Поделиться1330-03-2008 22:08
Я никогда не обижаюсь... Бывает - огорчаюсь. Просто констатирую факт по поводу мнений.
Поделиться1431-03-2008 01:22
Ребята не ссорьтесь, спасибо за информацию!
Поделиться1510-04-2008 19:49
Серж прав 100%
Поделиться1610-04-2008 20:23
Ещё бы не прав! Сам через это прошёл.
Помнится, под Комарово меня так размотало... А всего и делов-то - исправный 21099 с проставками "по кругу", скорость 120, неудавшийся обгон с последующим торможением....
Поделиться1713-04-2008 00:11
605-му это не грозит в 99-ой мандав...ке и весу то.... а пыж как танк!!! Нихрена не бут!!! Ставь Саня не слушай ты Юзеров ТАЗа!!!
Поделиться1813-04-2008 00:26
605-му, в силу веса, ещё и не такое грозит! Саша, послушай сюда! Хочешь увеличить клиренс, меняй пружины! Увеличить-то особо не увеличишь, но паспортные 100 мм (вроде так) дорожного просвета получишь.
А Вам, Василий, первое предупреждение! Имейте хоть немного уважения к старшим товарищам, чай, опыту у них поболее будет. За год до Вашего рождения Ваш покорный слуга (в это трудно поверить) сел за руль автомобиля. Было мне тогда 10 лет отроду.
С Уважением.
Поделиться1913-04-2008 00:38
а я а 11 и что далее??? С 11 лет за рулём! И мотивируюсь я не своими какими-то открытиями а экстлуатацией 605-ого папой!! Который поставил эти самые грёбаные резиновые вставки и никаких минусов кренов и т.д. не испытывает автомобиль!! просто не каждые позволит себе поставить новые пружины вборьбе за 100мм !!! ему ж не РАЛЛИ гонять!! что вы ерундой страдаете?
Поделиться2013-04-2008 00:52
Вот как раз ерундой-то вы страдаете!
Вы, простите, стендовые испытания автомобиля проводили? Вы гоняли, может быть, его на автополигон в Дмитрове на знаменитую динамометрическую дорогу? Вы проводили замеры с помощью профессиональных измерительных комплексов? Что-то я сомневаюсь. Вы оцениваете поведение автомобиля субъективно, исходя из своих ощущений. Стал выше, в поворотах и при торможении, вроде, не бросает - и ладно, и хорошо, добились своего! Картошки можно на 50 кг больше увезти и при этом не оторвать глушитель... Как всё знакомо! Всё по-русски! А всё почему? А потому что, блин, Россия это немытая! Техосмотры покупаем, кучу допоборудования устанавливаем, которое не пишется ни в какие ГОСТы (между прочим, говорю и про себя - тонированного, с двойным ксеноном и покупным ТО). Мы на своих машинах по той же Германии и 100 км не проедем - вмиг окажемся на штрафстоянке...
Далеко нам до старушки Европы с её порядками...
Нам, думаю, ещё поколения 2-3 автомобилистов надо, чтобы этот доморощенный тюнинг изжить и прекратить думать, чтобы мы такие умные, ну такие... А Шумахер у нас в учениках ходил, причём не в лучших... А машину эту дебилы конченые сделали...
Что же касается стоимости запчастей, то скажу жёстко: либо делать нормально (пусть и неоригинальную запчасть), либо, если не по карману, купить машину попроще... Не в игрушки играем!
Поделиться2113-04-2008 01:03
я и говорю Серёг!!! Ему ж не по этапам мирового ралли на время лётать!! Человек спросил я так подозреваю простого решения-как??????? Я вот и ответил! А что пружины новые втиснуть дык он и без нас бы осуществил! А про Германию и друшие забугорные страны нашим вапсче выход ограничить надо! не доросла Россия - матушка ещё не доросла! и напокуй уй нам туды соваться!!!! Серёга!! Кто вабще проходитТО?? Те которые тачки свои в КРЕДИТ понахапали а теперь ездиют к ним как рабы на это ТО а 4000 тыр масло тсосали и новое залили и ездий дальше пока отор не ёб.ся!!! а в смету запишут- снятие защиты замена маслянного фильтра.... короче Саня сам определит чё ему к душе ближе а нам стобой остаётся лишь и Спокойной ночи наш великий и глубокоуважаемый Сергио!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться2213-04-2008 01:07
В том-то и дело, что не по этапам носиться! А вот справится Саша со своим автомобилем в критической ситуации? Сейчас, наверно, да. А вот поставит он проставки, машина изменит поведение, и что тогда? Что, у нас у всех курсы контраварийной подготовки пройдены? Все ко всему готовы? Ну-ну... Как шутит Лена Шмелёва "Удачи на дорогах!"
Короче, тема себя изжила, все вновь остались при своём мнении.
З.Ы. На великого не претендую.
Поделиться2313-04-2008 01:11
до встречи
Поделиться2413-04-2008 01:51
Благодарю за помощь в решении моей проблемы друзья. Сергея за беспокойство о безопасности управления моим автомобилем, а Василия за помощь советом в упрощённом и недорогом решении данной проблемы. Вы оба правы, с одной стороны нужны новые пружины, но на это у меня пока нет денег. Может чтобы вас премирить, мне на два колеса поставить новые пружины, а на другие два вставки?
Поделиться2513-04-2008 02:14
Кстати я думаю , что на просевших просевших пружинах тоже динамические характеристики изменяются, возможно не в лучшую сторону. А вообще от небольшого клиренса у некоторых владельцев 605-х развивается комплекс и многие в дальнейшем приобретают паркетники или внедорожники, вот и мне что-то захотелось
Поделиться2613-04-2008 20:23
Слышьте, хорош тут уже выражаться! А то тему закрою к такой-то матери!
Поделиться2713-04-2008 20:24
Последнее китайское предупреждение! Буду стирать нещадно всё, что не относится к теме!
Поделиться2813-04-2008 21:08
народ, еще раз вам повторюсь, то что было просчитано на заводе изготовителе, лучше не увеличивать, ибо не дай Бог, в один прекрасный момент, этого увеличения может оказаццо слишком много...
если пружины просели - так замени их на ориджинал и будет у тебя новая подвеска, с нужным клиренсом...
хватит лохматить бабушку....
к тому же, на пыже, лучше не форсировать поребрики и прочую фигню... он же длинный, а значит и рычаг н кузов больше....
попробуйте медленно въехать на поребрик одним передим колесом и послушайте как он застонет..
а вы хотите предложить поставить ему более высокую подвеску, что б он совсем помер...
Поделиться2914-04-2008 00:22
Женя, а почему более высокую подвеску, вставками же можно просто вернуть первоначальные 10 см и всё будет ОК?
Поделиться3014-04-2008 03:33
ты это будешь делать через каждые 500 метров?
я более чем уверен, что нет.
Поделиться3114-04-2008 22:31
Ты о чём?
Поделиться3214-04-2008 22:44
Вставками можно вернуть подвеске её 100 мм, только рабочий ход не вернёшь... А это уже не ОК.
Поделиться3424-06-2008 15:23
Ты о чём?
Добрый день, всем спорщикам.
Не так давно был озадачен такой же проблемой, по увеличения клиренса.
Надо сказать, что пружины у меня хорошие, и клиренс вполне приличный, но хотелось еще чуть-чуть. Это я решил за счет шин размерностью 205/65/15. Теперь стало совсем хорошо.
Поделиться3524-06-2008 15:28
а управляемость?
Поделиться3624-06-2008 16:03
а управляемость?
Осталась такой же как была, ведь увеличение клиренса всего на 1 см.
Поделиться3727-06-2008 11:15
Я для себя проблему малого клиренса решил проще: поставил толстенькую защиту двигателя от ВАЗ 2108 (подходит изумительно). Она у меня теперь на препятствиях работает как лыжа. Вот только длинную базу этого крокодила никуда не денешь, не на всякую эстакаду въедешь
Поделиться3827-06-2008 15:11
От восьмеры????
Однако.
А ведь где то у меня вроде была.
И неичего не пересверливал?
Поделиться3927-06-2008 15:48
самому интересно что нужно переделывать что бы защиту поставить. хотя смотрел передачу где тестировали машины с защитой и без так по результатам безопасность не в пользу защиты
Отредактировано Pi}{el (27-06-2008 15:49)
Поделиться4027-06-2008 16:03
Ну, немножко подрезать, подогнуть и посверлить конечно пришлось. Вдумайтесь в стоимость всего этого движения: 10 долларов!!!
Безопасность? Ну всегда приходиться чем-то пожертвовать.
Поделиться4127-06-2008 21:25
безопасность не в пользу защиты
И чем же она мешает безопасности?
Поделиться4229-06-2008 00:39
Ну по идее изменяется сопротивление программируемых зон деформации кузова. А в некотрых машинах двигатель при аварии должен уходить вниз, а тут опачки- дебелый лист сталюги.
Поделиться4301-07-2008 09:43
двигатель при аварии должен уходить вниз, а тут опачки- дебелый лист сталюги.
в самую точку
Поделиться4401-07-2008 22:06
Ну по идее изменяется сопротивление программируемых зон деформации кузова. А в некотрых машинах двигатель при аварии должен уходить вниз, а тут опачки- дебелый лист сталюги.
но защита картера предусмотрена же конструкцией, к тому же поддон мнётся
Поделиться4502-07-2008 09:48
но защита картера предусмотрена же конструкцией, к тому же поддон мнётся
если бы она была бы предусмотренна конструкцией её бы ставили бы сразу же на конвеере а то что поддон мнётся так уж извините Пыжики не проектировались для тех дорог по которым мы их используем
Поделиться4603-07-2008 22:29
если бы она была бы предусмотренна конструкцией её бы ставили бы сразу же на конвеере
Так её и ставили. Опционально. И сейчас можно заказать оригинал.
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? … nit=70B01A
Но только цена не радует. Так что восьмерочная самое то.
Поделиться4706-07-2008 14:55
13000 за защиту..... мдааааааа
Поделиться4806-07-2008 18:44
Вот, а я о чем!!! 10 долларов или 535. Работы на 2 часа максимум. Сверлится 4 дырки, подрезается под трубу глушителя, и кажется чего-то подгибал. Какая она у меня уже царапанная. А ведь все это доставалось бы картеру. Я в первый день покупки пыжика (6 лет проездил на Таврии, а это тот еще джип) спрыгнул с бровки и вогнул посадочное место пробочки для слива масла. Как оно текло!!!
Поделиться4913-08-2008 10:40
У меня знакомый на свой пыжик ставил проставочки под амортизаторы спереди, клиренс см. на поднял...
Вобще тема интересная, но не особо развитая, нигде я не встречал днормального, комплексного решения проблемы
На счет безопасности при перестроении или изменяющейся аэродинамики при увеличении клиренса вобще просто треп ИМХО изменения в поведении машины будут минимальными (увеличения клиренса на 1...3 см которых как раз многим не хватает) и не на трэке же на своем 605 гонять.
Вобщем если кто что-то подобное продулывал - фотоотчет в студию! Очень интересует что, да как, с деталями и подробностями
Поделиться5016-08-2008 01:11
Смотрите-ка, у нас тут спецов по части скототюнинга добавилось.
Ню-ню...