Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Как увеличить клиренс?*


Как увеличить клиренс?*

Сообщений 1 страница 50 из 177

1

Знатоки, как увеличить клиренс, бывают ли удлинённые пружины и амортизаторы? А может вставить резиновые вставки между витками? А то уже надоело пузом шкрябать...

0

2

Саша! Я думаю, что при таком раскладе надо машину менять... ;)
Вставки-проставки только ухудшат управляемость автомобиля - проверено мною на отечественном автопроме... Вот Костя SKA поменял пружины и автомобиль стал выше, теперь у него клиренс - честные 100 мм. :) Только это всё равно мало... Хотя кому как. Мыслю так. Если РЕАЛЬНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ считать за ПРЕПЯТСТВИЕ, то проблем особых не возникает. Я в такие дебри на своём залезал и ничего, машина целая, всё на месте, ничего не оторвал.  :cool:

0

3

Не хочу менять машину - значит нужно поменять пружины!  :idea:

0

4

Значит, пора звонить Кристине... Или на Дегтярный...

0

5

соглашусь с Сергеем... если надо ползать по буеракам - нада менять машинку ну или завести се вторую...

вставки увеличат клиренс не на много... но управляемость станет как у пятнахи...

0

6

поставлены резиновые вставки от 21-09   разрезаны и вставлены  перёд-зад  (если пружины менять не хош)

0

7

Ну и как, управляемость как у пятнахи?

0

8

Ну если на набережной было заметно тогда....))))))))

Вобще всё Гуд баян про плохую управляемость .. ИМХО

0

9

Вася!
Если ты не чувствуешь ухудшения управляемости, это не значит, что оно (ухудшение) не произошло. В обычном, "гражданском" режиме движения, всё может быть нормально... До тех пор, пока не придётся (не дай Бог, конечно!) претворить в жизнь такой манёвр, называемый "переставка". Вот тогда изменённый центр тяжести и увеличенный ход подвески даст о себе знать. А как же? Законы физики никто пока не отменял! Вот ты, Василий, установил проставки, а "колдун" (регулятор тормозов) ты отрегулировал, а? Что-то я сомневаюсь... А ведь изменённый центр тяжести приведёт к тому, что тормозить машина будет не очень адекватно. Кому понравится, когда при торможении авто клюёт носом, рыскает из стороны в сторону? При изменённом клиренсе, я уверен, максимальная скорость выполнения "переставки" прилично снизится, в данном случае и 5 км/ч - это много!!!. У машины появится склонность к заносу задней оси, сносу передней. Причём эти явления будут наблюдаться на скорости, значительно меньше ожидаемой.
А какие ещё минусы, помимо ухудшения курсовой устойчивости, готовит самовольное изменение клиренса? Прежде всего это изменение аэродинамики, соответственно, бензину жрать будет немного больше. Придётся заново регулировать фары. Про тормоза уже сказал. Ещё надо будет заново регулировать углы установки колёс. Хоть и несильно, но сократится срок службы ШРУСов.
А плюсы? Есть! Увеличенный клиренс!!! И всё...
Вывод такой - нефиг этим заниматься. Я всё понимаю - все мы парни умные, за рулём туеву хучу лет и всё знаем. Только не надо думать, что мы умнее тех людей, которые создали этот автомобиль, а создавал его целый институт инженеров, обременённых знаниями и умениями... А в их знаниях сомневаться не приходится, иначе не восхищались бы мы своми автомобилями ПЕЖО-605. Разве я не прав?

0

10

Может ты толкуешь про металлические проставки ваз 2109  ? 

А мы между витками поклали РЕЗИНОВЫЕ, и изменения в работе ШРУСОв, кренов ,заносов,  Глобальных не может быть, я понимаю там, металлические от которых жопа в небесах, морда как на джипе а тут результат то  небольшой, и чуть повыше ну буквально маленько, поэтому думаю криминала то мало от резиновых вставок... ну а то уж безобразие на даче ширк ширк))))

0

11

Короче, все остались при своём мнении...

0

12

ну вот...... обиделся :x

0

13

Я никогда не обижаюсь... Бывает - огорчаюсь. Просто констатирую факт по поводу мнений.

0

14

Ребята не ссорьтесь, спасибо за информацию!

0

15

Серж прав 100%

0

16

Ещё бы не прав! Сам через это прошёл.
Помнится, под Комарово меня так размотало... А всего и делов-то - исправный 21099 с проставками "по кругу", скорость 120, неудавшийся обгон с последующим торможением....

0

17

605-му это не грозит в 99-ой мандав...ке  и весу то....  а пыж как танк!!!  Нихрена не бут!!! Ставь Саня не слушай ты Юзеров ТАЗа!!!

0

18

605-му, в силу веса, ещё и не такое грозит! Саша, послушай сюда! Хочешь увеличить клиренс, меняй пружины! Увеличить-то особо не увеличишь, но паспортные 100 мм (вроде так) дорожного просвета получишь.
А Вам, Василий, первое предупреждение! Имейте хоть немного уважения к старшим товарищам, чай, опыту у них поболее будет. За год до Вашего рождения Ваш покорный слуга (в это трудно поверить) сел за руль автомобиля. Было мне тогда 10 лет отроду.

С Уважением.

0

19

а я а 11  и что далее???   С 11 лет за рулём!   И мотивируюсь я не своими    какими-то   открытиями а   экстлуатацией 605-ого папой!! Который поставил эти самые грёбаные резиновые вставки и никаких минусов кренов и т.д. не  испытывает  автомобиль!!   просто  не каждые позволит себе поставить  новые пружины вборьбе за 100мм !!!    ему ж не РАЛЛИ гонять!!   что вы ерундой страдаете?  :flag:

0

20

Вот как раз ерундой-то вы страдаете!

Вы, простите, стендовые испытания автомобиля проводили? Вы гоняли, может быть, его на автополигон в Дмитрове на знаменитую динамометрическую дорогу? Вы проводили замеры с помощью профессиональных измерительных комплексов? Что-то я сомневаюсь. Вы оцениваете поведение автомобиля субъективно, исходя из своих ощущений. Стал выше, в поворотах и при торможении, вроде, не бросает - и ладно, и хорошо, добились своего! Картошки можно на 50 кг больше увезти и при этом не оторвать глушитель... Как всё знакомо! Всё по-русски! А всё почему? А потому что, блин, Россия это немытая! Техосмотры покупаем, кучу допоборудования устанавливаем, которое не пишется ни в какие ГОСТы (между прочим, говорю и про себя - тонированного, с двойным ксеноном и покупным ТО). Мы на своих машинах по той же Германии и 100 км не проедем - вмиг окажемся на штрафстоянке...
Далеко нам до старушки Европы с её порядками...
Нам, думаю, ещё поколения 2-3 автомобилистов надо, чтобы этот доморощенный тюнинг изжить и прекратить думать, чтобы мы такие умные, ну такие... А Шумахер у нас в учениках ходил, причём не в лучших... А машину эту дебилы конченые сделали...
Что же касается стоимости запчастей, то скажу жёстко: либо делать нормально (пусть и неоригинальную запчасть), либо, если не по карману, купить машину попроще... Не в игрушки играем!

0

21

я и говорю Серёг!!!  Ему ж не по этапам мирового ралли на время лётать!!  Человек спросил я так подозреваю простого решения-как??????? Я вот и ответил! А что пружины новые втиснуть дык он и без нас бы осуществил!  А про Германию и друшие забугорные страны нашим вапсче выход ограничить надо!  не доросла Россия - матушка ещё не доросла!  и напокуй уй нам туды соваться!!!!   Серёга!! Кто вабще проходитТО??  Те которые тачки свои в КРЕДИТ понахапали а теперь  ездиют к ним как рабы на это ТО   а 4000  тыр   масло тсосали и новое залили и ездий дальше пока  отор не ёб.ся!!!  а в смету запишут- снятие защиты замена маслянного фильтра.... короче Саня сам определит чё ему к душе ближе а нам стобой остаётся лишь    :playful:     и    :love:   Спокойной ночи наш великий и глубокоуважаемый Сергио!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

22

В том-то и дело, что не по этапам носиться! А вот справится Саша со своим автомобилем в критической ситуации? Сейчас, наверно, да. А вот поставит он проставки, машина изменит поведение, и что тогда? Что, у нас у всех курсы контраварийной подготовки пройдены? Все ко всему готовы? Ну-ну... Как шутит Лена Шмелёва "Удачи на дорогах!"
Короче, тема себя изжила, все вновь остались при своём мнении.

З.Ы. На великого не претендую.

0

23

до встречи :flag:

0

24

Благодарю за помощь в решении моей проблемы друзья. Сергея за беспокойство о безопасности управления моим автомобилем, а Василия за помощь советом в упрощённом и недорогом решении данной проблемы. Вы оба правы, с одной стороны нужны новые пружины, но на это у меня пока нет денег. Может чтобы вас премирить, мне на два колеса поставить новые пружины, а на другие два вставки?

0

25

Кстати я думаю , что на просевших просевших пружинах тоже динамические характеристики изменяются, возможно не в лучшую сторону. А вообще от небольшого клиренса у некоторых владельцев 605-х развивается комплекс и многие в дальнейшем приобретают паркетники или внедорожники, вот и мне что-то захотелось  :blush:

0

26

Слышьте, хорош тут уже выражаться! А то тему закрою к такой-то матери!  :mad:

0

27

Последнее китайское предупреждение! Буду стирать нещадно всё, что не относится к теме!  :angry:

0

28

народ, еще раз вам повторюсь, то что было просчитано на заводе изготовителе, лучше не увеличивать, ибо не дай Бог, в один прекрасный момент, этого увеличения может оказаццо слишком много...

если пружины просели - так замени их на ориджинал и будет у тебя новая подвеска, с нужным клиренсом...

хватит лохматить бабушку....

к тому же, на пыже, лучше не форсировать поребрики и прочую фигню... он же длинный, а значит и рычаг н кузов больше....

попробуйте медленно въехать на поребрик одним передим колесом и послушайте как он застонет..

а вы хотите предложить поставить ему более высокую подвеску, что б он совсем помер...

0

29

Женя, а почему более высокую подвеску, вставками же можно просто вернуть первоначальные 10 см и всё будет ОК?

0

30

ты это будешь делать через каждые 500 метров?

я более чем уверен, что нет.

0

31

Ты о чём?

0

32

Вставками можно вернуть подвеске её 100 мм, только рабочий ход не вернёшь... А это уже не ОК.

0

33

+1

0

34

Жан Пежо написал(а):

Ты о чём?

Добрый день, всем спорщикам.
Не так давно был озадачен такой же проблемой, по увеличения клиренса.
Надо сказать, что пружины у меня хорошие, и клиренс вполне приличный, но хотелось еще чуть-чуть. Это я решил за счет шин размерностью 205/65/15. Теперь стало совсем хорошо.

0

35

а управляемость?

0

36

p6054 написал(а):

а управляемость?

Осталась такой же как была, ведь увеличение клиренса всего на 1 см.

0

37

Я для себя проблему малого клиренса решил проще: поставил толстенькую защиту двигателя от ВАЗ 2108 (подходит изумительно). Она у меня теперь на препятствиях работает как лыжа. Вот только длинную базу этого крокодила никуда не денешь, не на всякую эстакаду въедешь :angry:

0

38

От восьмеры????
Однако.
А ведь где то у меня вроде была.

И неичего не пересверливал?

0

39

самому интересно что нужно переделывать что бы защиту поставить. хотя смотрел передачу где тестировали машины с защитой и без так по результатам безопасность не в пользу защиты  :glasses:

Отредактировано Pi}{el (27-06-2008 15:49)

0

40

Ну, немножко подрезать, подогнуть и посверлить конечно пришлось. Вдумайтесь в стоимость всего этого движения: 10 долларов!!!
Безопасность? Ну всегда приходиться чем-то пожертвовать.

0

41

Pi}{el написал(а):

безопасность не в пользу защиты

И чем же она мешает безопасности?

0

42

Ну по идее изменяется сопротивление программируемых зон деформации кузова. А в некотрых машинах двигатель при аварии должен уходить вниз, а тут опачки- дебелый лист сталюги.

0

43

Степашка написал(а):

двигатель при аварии должен уходить вниз, а тут опачки- дебелый лист сталюги.

в самую точку  :cool:

0

44

Степашка написал(а):

Ну по идее изменяется сопротивление программируемых зон деформации кузова. А в некотрых машинах двигатель при аварии должен уходить вниз, а тут опачки- дебелый лист сталюги.

но защита картера предусмотрена же конструкцией, к тому же поддон мнётся

0

45

Жан Пежо написал(а):

но защита картера предусмотрена же конструкцией, к тому же поддон мнётся

если бы она была бы предусмотренна конструкцией её бы ставили бы сразу же на конвеере  :glasses: а то что поддон мнётся так уж извините Пыжики не проектировались для тех дорог по которым мы их используем :playful:

0

46

Pi}{el написал(а):

если бы она была бы предусмотренна конструкцией её бы ставили бы сразу же на конвеере

Так её и ставили. Опционально. И сейчас можно заказать оригинал.

http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? … nit=70B01A

Но только цена не радует.   Так что восьмерочная самое то. :)

0

47

13000 за защиту..... мдааааааа

0

48

Вот, а я о чем!!! 10 долларов или 535. Работы на 2 часа максимум. Сверлится 4 дырки, подрезается под трубу глушителя, и кажется чего-то подгибал. Какая она у меня уже царапанная. А ведь все это доставалось бы картеру. Я в первый день покупки пыжика (6 лет проездил на Таврии, а это тот еще джип) спрыгнул с бровки и вогнул посадочное место пробочки для слива масла. Как оно текло!!!

0

49

У меня знакомый на свой пыжик ставил проставочки под амортизаторы спереди, клиренс см. на поднял...

Вобще тема интересная, но не особо развитая, нигде я не встречал днормального, комплексного решения проблемы    :'( :glasses:

На счет безопасности при перестроении или изменяющейся аэродинамики при увеличении клиренса вобще просто треп  :glasses:  ИМХО изменения в поведении машины будут минимальными (увеличения клиренса на 1...3 см которых как раз многим не хватает) и не на трэке же на своем 605 гонять.

Вобщем если кто что-то подобное продулывал - фотоотчет в студию!  8-)   Очень интересует что, да как, с деталями и подробностями  :flag:

0

50

Смотрите-ка, у нас тут спецов по части скототюнинга добавилось.
Ню-ню...

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Ходовая » Как увеличить клиренс?*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно