Да, сегодня зафоткаю и на днях скину.
Форсунки.*
Сообщений 51 страница 100 из 102
Поделиться5203-05-2011 19:19
PAV605
Андрей я технологию с шприцом использую давно , заливаю ацетон ,здесь об этом ранее писал.
Теперь про результаты. Форсунки у меня держали и не капали, разве что слегка увлажнялись.
у меня не капают когда клапан закрыт , это имел ввиду
Есть у меня ещё одна идея. Проверить синхронную производительность форсунок следующим образом.
спасибо ,как нибудь проверю ,если расход замучает
А какой расход на твоей ?
Я по форуму понял что по городу 12 л.
Отредактировано ptw (03-05-2011 19:20)
Поделиться5303-05-2011 22:53
А какой расход на твоей ?
Если долго кататься без пробок то 14. По трассе чуть меньше 9 литров.
Поделиться5404-05-2011 14:10
можно фото конструкции или эскиз от руки?
Вот моя приблуда. В свободный конец шприца вместо поршня вставляется форсунка.
Поделиться5504-05-2011 14:25
спасибо, попробуем...
Поделиться5606-05-2011 09:20
поставил после чистки форсунки , когда мыл грязи не было , завел , двигатель как то "чисто и мягко " стал работать , чудеса.
Клапана в форсунка может промылись.
Поделиться5721-08-2011 15:37
Ребята!У меня возник вопрос по поводу подачи электричества на распылитель.На него нужно подавать плюс и минус или какой-то один полюс????????????????????
Поделиться5821-08-2011 17:08
на форсунку при промывке подается плюс и минус , по другому они работать не будут ,полярность не важна .
Поделиться5921-08-2011 19:35
Батарейка "крона" рулит.
Поделиться6006-09-2011 12:14
Добрый день,
у меня 605-й пыж с мотором XU10J4, 16 клапанов 2.0, система впрыска BOSCH MP5.1.1, четыре форсунки включены параллельно.
Давеча промывал свои форсунки, только я использовал не аэрозольный баллончик а старый топливный насос. Т.е. собрал нехитрый стенд состоящий из насоса, 10-и сантиметрового топливного шланга, проводов и кнопочки. Насос погрузил в емкость с жидкостью Винс и стал кнопочкой подавать короткие импульсы на форсунку и был очень поражен увиденной картиной, а именно тем что мои форсунки не распыляли а писяли двумя довольно мощными струйками, причем в процессе мытья ничего существенного не поменялось.
Собственно вопрос, каким образом должны работать форсунки - распылять или лить струей?? Просто на этот счет есть противоречивая информация, хотелось бы узнать у тех кто видел как должны работать форсунки.
Поделиться6106-09-2011 14:34
однозначно пылить должны, чем дисперснее смесь, тем лучше.
Кто говорит что струей-не понимают принцип работы двс.
винс-фигня, только видимость.
карбклинер в помощь, чистит лучше всего из доступных.
Отредактировано Sm1th (06-09-2011 14:35)
Поделиться6206-09-2011 19:02
кто видел как должны работать форсунки.
Поделиться6307-09-2011 08:20
Всем спасибо, все понял, похоже форсунки менять придется.
Поделиться6407-09-2011 09:37
почисть норм смесью, все оке должно быть
Поделиться6531-10-2011 18:28
Ув. коллеги так какую по мощности лампочку подключать 50 , 100 Вт ? И насколько я понял в плюсовую цепь ее впихать? Как замыкать плюсом или минусом это хозяйство и на какой промежуток времени? Можно эти моменты подробней , плиз? Ну не електрик я, боюсь чего-то припалить. Заранее спасибо.
Поделиться6631-10-2011 18:58
Пост 59.
Поделиться6701-11-2011 00:35
Пост 59.
vik-605 +1. я свои чистил как ты и написал с помощью кроны.
Поделиться6801-11-2011 16:53
форсунки не распыляли а писяли двумя довольно мощными струйками, причем в процессе мытья ничего существенного не поменялось.
Я тоже промывал свои форсы с помощью топливного насоса и тоже винсом и все шесть форсунок били одной хорошей струёй.......
А такой факел как на вышеприведённой ссылке может быть только у аэрозолей типа карбклинера....
Если конечно попробовать залить винс в какой нибудь бачок который выполнил роль ресивера,и нагнать в нём давление 3,5бар.какое должно быть в топливной магистрали ,то возможно и будет такой распыл...
А в нашем случае когда шланг идет от насоса сразу к форсунке то при её открытие давление сразу падает и поэтому нет ни какого факела..........лично моё мнение!
Так что вот с этим выводом
все понял, похоже форсунки менять придется.
я бы не торопился.
Поделиться6924-09-2012 15:01
вот снял свои форсунки так как появилось троение и провалы ,которые начиналиь год назад и потихоньку прогресировали пока не надоело...пойду за карбоклинером счас,отпишусь позже и зделаю пару фоток..
попробовал очиститель моет мгновенно,пробовал сегодня просто облитиь сверху....трубочку лучше засовывать с внутренней стороны шприца
как мне сказали в аптеке это не 5ти кубовый шприц,они меряются милилитрами-5 милилитров шприц стоит в минске 660 рублей...вместо поршня шприца засовываем форсунку той стороной котрой она вставляется в топливную рампувстовляется форсунка в этот шприц не с резинками и не фланцем металическим,а получается что шприц одевается на жолтую пластмассу или может это не плостмасса..на сегодня все...завтра соберу провода и попробую промыть,фото зделаю ,видео может быть...кому интересно можете глянуть на днях что у меня получилось и как сказалось вся прочистка на двигателе..
Отредактировано виктор (27-09-2012 20:08)
Поделиться7024-09-2012 20:04
промыть конешно хорошо,но им уже 20 лет,ничего нет эффективней новых форсунок.
Отредактировано ptw (24-09-2012 20:05)
Поделиться7124-09-2012 20:59
промыть конешно хорошо,но им уже 20 лет,ничего нет эффективней новых форсунок.
Отредактировано ptw (Сегодня 20:05)
может итак я просто показываю то что делаю...я никого не призываю мыть 20 летние форсунки всего модельного ряда пежо,может быть мне эта чистка поможет отодвинуть покупку новых форсунок....может и не только мне,может комуто будет просто интересно как кто то промывает 20 летние форсунки и что из этого получится,я не пропагандирую заунывное вытягивание из згнившего, старого и разволившегося достойных показателей .... и не пытаюсь найти альтернативу новым деталям и механизмам,я просто пробую ,узнаю,икспеирементирую...пытаюсь понять технические процессы и их результаты...балон для чистки такойже как в сообщении 54,в минске есть еще пару видов для чистки колекторов и дросельных заслонок,в основном очень много чистящих присадок которые в бак заливается очень много таких,но хочется видеть конкретно до и после своими глазами-поэтому взял аэрозоль и разборка топливной системы,ближе к обеду пойду мыть,вечером выкину фото...вот!чистка закончена:
мои форсунки сначало распыляли узким факелом,а по мере промывки факел распыла становился шыре...после установки форсунок на место,двигатель как подменили,по ощющениям прирост мощности на 40%,на холостых мотор начал работать ровненько,даже не дернится.,обороты мгновенно набирать начал,только до педальки датронулся,а там уже 4 тыщи.... вобщем все в лучшую сторону
Отредактировано виктор (25-09-2012 14:55)
Поделиться7202-01-2013 18:52
Снимаешь рампу
Я так понимаю там болты серьёзно затянуты,чем откручивал-закручивал?Давления как сбрасывал?
Поделиться7303-01-2013 00:01
Plasser
Принцип весь, впринципе, здесь в этой ветке, расписан и расфотан у парней полностью. Ни чего нового.
Форсунки вставляются в топливную рампу и впускной коллектор, уплотняются там и там, за счет резиновых колец. У меня рампа крепится к коллектору по средствам 2-х болтов М:6Х1,5 (головка на 10). Затянуты обыкновенно. Давление сбрасывал в тяпочку (т.е. отсоединял штуцера от рампы и подставлял тряпку зажатую в руке, дабы не разбрызгивать топливо по сторонам. Вытекает его, под небольшим давлением, кубиков 10-12).
Как-то так.
Поделиться7403-01-2013 08:55
В зарубежных источниках форсунку начинают мыть от факела распыления, чтобы все отложения не забили полностью форсунку. Затем меняют фильтры и моют в прямом и направлении.
Поделиться7503-01-2013 18:53
Всё понятно , услышал всё что хотел,просто сомнения были,как всегда сервисмэны нарассказывали "там с усилием большим закручено,хрен открутиш потом закрутиш"
Поделиться7618-04-2013 21:02
Сегодня пробовал чистить форсы карбклинером и вот что получилось: три форсунки прочистились хорошо,а вот одна не открывается(умерла что ли?)кстати на ней такой пластмассовый колпачёк снизу лопнутый.Странно двигатель работает нормально.
Поделиться7927-04-2013 22:53
Подготовил небольшой отчёт по форсункам. Хотя и многое понятно, но я думаю всё равно кто-нибудь почерпнёт нужную информацию.
Для промывки купил сольвент.
По совету Вовки (monax) сначала промыл в обратку. Хотя я не уверен в целесообразности данной процедуры. Ну хуже не будет.
Собрал из шприцов приспособу.
В 5мл. шприц входит отлично. Давил сольвент шприцом и подавал напряжение кроной (можно и от АКБ). "+" на контакт №1.
Потом думал также промыть в рабочем направление, но у меня она не входила, хотя в этой теме пишут что вставляли форсунку в шприц.
Поэтому начал придумывать другой способ. Расскажу о своих поисках.
Взял рампу от 2-х л. (https://p605.bestbb.ru/viewtopic.php?id=3552#p48048) и был набор для прокачки тормозов. В колесо накачал 3атм. Собрал такую конструкцию. Правда боялся что форсы не удержаться за счёт резинок, что в последствии и произошло( об этом ниже).
Где-то давно был разговор как должны "пИсать" наши (ZPJ) форсунки, так вот, должны лить одиночной, ровной струёй.
У меня было ещё два (кроме моих) комплекта форсунок, сначала их и проверял. Только две были отличные, три били сильно, но было с небольшим распылением в сторону, ещё три зависали (клапан закрыт, а они льют) и били в разные стороны, а ещё четыре вообще не щёлкали, хотя сопротивление на них в норме (около 15 Ом).
После промывки которые зависали стали лить ровно, но всё равно с небольшим распылением в сторону.
Представляете сколько разных может быть неисправностей из-за этого.
Раз не хватало хороших форсунок пришлось доставать родные. Они не вынимались похоже с рождения. Пришлось замачивать и раскачивать потихоньку. В итоге воспользовался двумя ключами в качестве рычага.
После того как несколько раз вырвало форсунку и брызнуло в лицо (был готов, но всё равно неожиданно и неприятно), включил мозг и придумал с родной рампой (их у меня три штуки), там есть фиксаторы форсунок и проблема вырывания исчезла.
Мои родные оказались лучше, три на отлично (льют ровно), три на хорошо (льют ровно, но с небольшим распылением в сторону).
Из 18-и форсунок выбрал шесть отличных, почистил и покрасил.
Можно было ещё проверить на производительность, но фишки покупать что-то накладно (по 80р.), да и по струе видно что одинаковые.
Поделиться8015-05-2013 00:48
Где-то давно был разговор как должны "пИсать" наши (ZPJ) форсунки, так вот, должны лить одиночной, ровной струёй.
хм, страненько
подумал и я про чистку... это конечно вылезло боком и пришлось в другой теме интересоваться датчиками детонации (хотя вины форсунок в этом нет)
но все же, начитался и я про приблуды со шприцами и решил: "гулять так гулять" (упарило подергивание машины, на 1500 - 2000 оборотах. причем и на газу и на бензине)
решил начать с заслонки дроссельной, обзавелся ABRO Carb&Choke спрей (тот еще яд похоже, но об этом позже)
ну и на всякий купил Hi-Gear Injector Cleaner (написано концентрат на 40-60 литров бензина, решил что "чистоганчиком" тоже наверно действенно будет)
нашелся от куда-то блок питания на 9В (от свича какого-то) удивлением стало то, что он на выходе дает переменку и не постоянку, но от этого стало даже как-то интереснее
долго игрался со шприцами (ну минут 20) и все время уговаривал, что мол на станциях по слухам час чистят (или что-то вроде того)
но терпение иссякло я решил отвлечься и "под шумок" и КХХ прочистить, слышал про промывку бензином.
Взял я спрей (он же яд), пару раз дунул и копоть исчезла...
видел видео о прочистке форсунок спрейем, там народ как-то шланги примащивал на трубочку переходную тонкую.
вспомнил про зарядку зажигалок газом... (только вверх ногами)
снял распылитель с балона, поставил форсунку сверху (предварительно одев очки аля 60-ые так что бы в глаза не попало, на руки пара пакетов) придавил - не сифонит, побежал за блоком, подключил разъем и о счастье....
форсунка "зарычала" и из струи за пару секунд превратилась в конус из брызг (направленных вертикально вверх)
за 10 минут повторил с остальными и на этом закончил (теперь жду резинки на впуской, соберу, отпишусь)
а по поводу "яда" ранее упомянутого реально два "пшыка" на форсунку и отложения которые просто тряпкой не стираются исчезли без следа, состояние - блеск.
Поделиться8114-11-2014 11:15
Всем доброго дня!Наконец-то добрался до своих форсунков (siemens).Резиновые уплотнительные кольца в плачевном состоянии (под замену).Может из-за них подсасывало воздух.Но дело не в этом.Купил шприц на 20 куб и взялся за их чистку.Уайт-спирит и мастер клинер в помощь.Кто то писал на форуме,что форсунки под двигатель ZPJ должны бить струей.А у меня под давлением от шприца распыляют,как дезодорант.Только если слегка давить на поршень шприца выдают струю.Как должно быть?
Поделиться8214-11-2014 13:22
Форсунки проверяются на стенде. В равной продолжительности работы они должны налить/распылить равное кол-во жидкости. Если разница заметна, а тем более сильно, то те форсы, которые имеют большее отклонение либо требуют чистке, либо замене.
Поделиться8314-11-2014 14:48
Да я бы с радостью на стенде их проверил.Но машина нуждается в ремонте.Куда не сунься,что-то надо делать.Бюджета не хватит по сто ездить.Пытаюсь,что в моих силах сделать сам.
Поделиться8414-11-2014 18:31
Что то можно и своими силами сделать, а что то без сервиса не выйдет. Проверить форсы можно и самому, но почистить не удастся... только если есть ультразвуковая чистка, а она вряд ли есть.
Поделиться8514-11-2014 21:10
В общем почистить я почистил.Бьют ровно,распыл хороший.Так-как раз пять вынимал и вставлял их обратно.То нижняя часть с под уплотнительного кольца сифонит,то верхняя,попало много бензина в колодцы под форсунки.Теперь машина не заводится.Что делать?Как бензин оттуда выкачать?
Поделиться8614-11-2014 21:44
Что делать?Как бензин оттуда выкачать?
Сам испарится, это же бензин.
Поделиться8714-11-2014 21:55
А как он испарится в закрытом пространстве?Может хоть свечи выкручивать надо
Поделиться8815-11-2014 23:56
Vyacheslav86
Он испарится как минимум за 5 минут. Если охота побыстрее, то откл. форсу в том месте, где залило и помаслай стартером. + Лучше свечи выкрутить и просушить-почистить. Сейчас много подделок свечей зажигания, так что некоторые может пробить при их залитии топливом.
Поделиться8916-11-2014 00:05
Посадил два аккума,но машина так и не заводится.Выкрутил свечи с форсунками,чтоб там все просохло.Еще раз все проверил,подключил.Ничего!не хочет заводится,хоть ты тресни.
Поделиться9016-11-2014 00:10
Стартером покручу раза три четыре.Свечи выкручиваю мокрые.Может форсунки так прочистились,что начали заливать.
Поделиться9116-11-2014 00:17
не хочет заводится
Здесь две основных причины, если конечно движок и все датчики в порядке:
1. Не поступает топливо (или оно не качественное);
2. Нет искры (или она недостаточна для поджига смеси).
Сделай самодиагностику.
Поделиться9216-11-2014 00:21
Датчики в порядке.До чистки форсунков проблем не было.
Топливо хорошее.Давление есть.Снимал всю трубку с форсунками и пробовал заводить.Форсунки распыляют.
Свечи Beru Z60 (только неделя как поставил)
Бегунок и крышку трамблера чистил.
Поделиться9316-11-2014 00:22
Как сделать самодиагностику ума не приложу.У меня там есть под бардачком тридцати пиновый разъем,но как им пользоваться?
Поделиться9416-11-2014 01:52
Как сделать самодиагностику ума не приложу.У меня там есть под бардачком тридцати пиновый разъем,но как им пользоваться?
смотри датчик коленвала. если он не работает не заведёш. нет искры
Поделиться9516-11-2014 02:37
Vyacheslav86
Скажите ка, любезный, чем и каким образом Вы чистили форсунки? И каким образом Вы удостоверились, что искра непременно есть и хорошая? Если у Вас мотор именно ZPJ, то порядок подкл. форс не важен, если же все таки ZPJ4, ES9J4 и им подобные, то порядок важен, т.к. впрыск распределенный.
Поделиться9616-11-2014 19:27
В общем с самого утра пошел в гараж.Перепроверил все,что только можно было.Посадил опять первый акум,что ночь заряжал.Результата ноль.Уже не веря в чудо поставил второй.Маслал-маслал,а потом как-то спонтанно решил в это же время интенсивно поработать педалью газа и о ЧУДО машинка завелась.
Больше к этим форсункам я ни рукой!!!
Поделиться9719-01-2015 19:44
Доброго времени суток , недели полторы назад почистил форсунки как описано выше , авто стало ровнее работать и разгон стал лучше пропали дерганья , но спустя неделю опять начали плавать обороты и появились дерганья при разгоне. я так понимаю опять форсунки. Кто подскажет из за чего это может быть , может нужно прочистить рампу или всю систему от бака , если да , то как это лучше сделать ? Спасибо заранее.
Поделиться9821-01-2015 22:14
Доброго времени суток , недели полторы назад почистил форсунки как описано выше , авто стало ровнее работать и разгон стал лучше пропали дерганья , но спустя неделю опять начали плавать обороты и появились дерганья при разгоне. я так понимаю опять форсунки. Кто подскажет из за чего это может быть , может нужно прочистить рампу или всю систему от бака , если да , то как это лучше сделать ? Спасибо заранее.
Да, возможно попадание грязи и дерьма в фильтра форсунок. Промывать всю систему досконально. У меня была как то такая проблема на одной из машин. Я поставил под капотом вазовский фильтр для пущей уверенности.
Поделиться9909-03-2017 17:24
Купил себе широко полосный датчик кислорода alc1 поставил в глушитель через трубку Вентури и просто офигел от увиденного ,состав смесь 10/3 это караул просто на Волго форсунках, а должно быть 14/7 в идеале, или 13/9-14/2 или 14/7- 15 . Через гугл и ексист была найдена производительность родных форсунок как не странно она оказалось 150 кубиков ещё что очень при очень странно такая же производительность на жигулях классика смесь выровнялась и машину просто не узнать по расходу ещё надо проверить тяга стала только лучше. Ошибка 52 сегодня не горела !!!! Видео вечером скину
И до конца все поставил на свое место новый датчик кислорода ваз 2110
Отредактировано коля52DUST! (09-03-2017 23:29)
Поделиться10010-03-2017 10:33
она оказалось 150 кубиков
Part Number cc /min grams /min l Application
0-280-155-613 176 126.6 Citroen v6-3.0l, Peugeot 6-3.0l
состав смесь 10/3 это караул просто на Волго форсунках, а должно быть 14/7 в идеале, или 13/9-14/2 или 14/7- 15
в чем измеряется?
Отредактировано Nikolaj (10-03-2017 10:37)