Всем привет!
Подсказывайте мужики, как и чем лучше чистить форсунки?????
На сколько я понял - не ультрозвук однозначно!!!
Форсунки.*
Сообщений 1 страница 50 из 102
Поделиться124-03-2008 19:34
Поделиться225-03-2008 01:11
попробуй продуть жидкостью для чистки карбюраторов... если это не поможет - тогда менять тока... ибо все остальное - развод...
в дальнейшем, машинка будет просить опять же такой чистки...
Поделиться325-03-2008 11:49
Приве Женек!
Спасибо ещё раз за совет!!!!
Попробую провернуть это у Стаса в сервисе.
Поделиться425-03-2008 21:23
Проделывал такое сам, с помощью балона WINNS (с широким носиком) для промывки карбюратора и не хитрой приспособы типа провода, кнопка(микрик), лампочка (гобаритная 12В) к аккумулятору, шланг топливный( хорошо надевался на балон WINNS и форсунки).
Форсунки имеют полярность (указан +)
Снимаешь рампу, вынимаешь форсунки, подключаешь к этому девайсу.
Нажимаешь на кнопку, на балон, загорается лампочка, смотришь па распыл форсунки и радуешся.
Уплотнительные кольца для форсунок ( у меня их 8 шт. были потрескавшиеся) покупал по 20 руб. в "жиговском" автомаге.
Собираеш все обратно.
Отредактировано DEN 605 (25-03-2008 23:46)
Поделиться510-04-2008 19:44
хм, Ден, рабочее напряжение обмотки клапана от 2 до 5 вольт обычно =)
Поделиться611-04-2008 00:53
SKA®
Аккумуль был от кассового аппарата 12В, значит мне повезло, что все фарсунки живы.
Поделиться711-04-2008 10:43
Всем привет!
Тут на сайте вычитал, что мужичек на 406 пыж поставил волжские форсунки
и при этом не жалуется, а даже на оборот рад.....
(http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/9590A … _card.html)
Может можно и на 605 что-нибудь подобрать и при этом не оказаться в проигрыше???
Поделиться811-04-2008 13:22
максимальная скорость будет ниже. ибо производительность их тож ниже...
на низах - да, электроника подстроится, но на больших оборотах при большой скорости - тянуть пыж перестанет.
Поделиться911-04-2008 13:24
Привет Жень!
Значит - только Оригинал.
Жаль...... А ведь так хочется хоть на чем-то чуть сэкономить.....
Жаль......
Поделиться1011-04-2008 13:39
кроилово ведёт к попадалову =)
Поделиться1111-04-2008 13:44
Полностью согласен с тобой Костя!
Просто за последний месяц в пыж уже столько бабла вложил,
что мысле о удешевлении ремонта сами по себе в голову крадутся.
Сам понимаю, что скупой платит дважды!
Одно полушарие Головного мозга понимает, а вот другое вступает с ним в спор........
Поделиться1211-04-2008 14:01
кста а чем плоха УЗ очистка ????? первый раз слышу
Поделиться1311-04-2008 14:21
В том-то и дело, что сам я об этом ничего сказать не могу.
Но многие столкнувшиеся с этим способом чистки утверждают, что
не стоит этого впредь делать никому из владельцев автомобилей Пежо.
Поделиться1426-01-2009 06:08
Блин, а я промыл форсунки в УЗ ванне, в "Винсе"... подавал на них 12 вольт (откуда там 5, если бортовая сеть 12, зачем 5В туда?, может там и 5В, но по крайней мере мои не сгорели)... короче как соберу - расскажу плохо я зделал или нет... но дерьма там было - ужас сколько!!! Особенно в рейках - вообще ошметки вытряхал, кусками вываливалась грязь...
Поделиться1526-01-2009 14:49
Всем привет!
Совсем забыл отписаться........ не ругайтесь!
Много воды утекло с тех пор как я затеял этот разговор.
Чистил я свои форсунки сам.
С помощью средства для чистки карбюраторов с трубочкой (названия не помню, а вот фирма HIGEAR), зарядного аккумуляторного устройства,
двух проводов и мотка изоленты.
Эффект меня порадовал. После чистки форсунки пришли в боевое состояние - стали распрыскивать "облаком", да и грязи тоже вышло чуток,
а ещё при чистке форсунок заменил все уплотнительные резинки (резинки один в один подходяд от Волги с Бошевским инжектором).
Ну вот в общем и все....
Поделиться1627-01-2009 13:57
Mamai, чистили точно также! для большего эффекта можно продуть в обе стороны!
Поделиться1720-04-2009 23:32
УЗ как очищает так и разрушает форсунку. Я поперечистил уже десятки инжекторов таким способом: не снимая форсунки; подаю на вход рампы форсунок под давлением ВИНС из бачка. Обратку с регулятора подвожу к этому же самодельному бачку. На машине снимаю реле насоса и завожу двигатель. Двигатель на литре винса работает около получаса. Форсунки очищаются отлично. Но после такой промывки надо менять свечи. Или же перед промывкой снять свои хорошие и поставить какие-нибудь б\у. А потом назад.
Поделиться1831-07-2009 21:15
Читаю про чистку и думаю, как бы мне это так собраться, да вот что-то трахан очкую лезть туда... Уже было собрался, но потом решил сделать проще - купил жидкость для промывки инжекторов фирмы HiGEAR, но она просто во флаконе, без пырскалки... нужно залить в бак с бензином и ждать эффекта. МУЖИКИ, НУЖЕН ВАШ СОВЕТ - СТОИТ ТАК СДЕЛАТЬ ИЛИ НЕТ. Одни говорят, что если залить эту промывочную жидкость в бак, то она может может поднять все г..но, что насобиралось в баке и попрет его в форсунки и будет еще хуже...
Сначала советуют промыть бак, а потом лить эту промывку.
Хотя на емкости с этой туфтой написано что залил и забыл, никаких предостережений...
Все из-за того, что холодный движок плохо держит ХХ, начинаешь движение - дергается, нет тяги, свечи в норме, переключаюсь на газ - нет проблем. Кто что скажет???
Поделиться1909-08-2009 20:16
Снимай форсунки и чисть. Для самостоятельной прочистки форсунок потребуется максимум час времени, два баллона средства для прочисток карбюраторов, так называемый "КАРБОЛИН"(он еще с тоненькой трубочкой идет) и не хитрый переходничок. И дерзай.
Поделиться2009-08-2009 20:18
В бак не чего всякую х...нь заливать!!!
Поделиться2111-08-2009 17:52
Напряжение на форсунке 12v а не 5,просот открыватся она будет и от 6..сгореть она фактическе неможет,я свои мыл также балоном .а затем установкой бля промывки инжектора т.к. помимо форсунок она моет всю систему и в особености камеру сгорания..Для лутьшего эффекта советую залить наночь в каждый целиндр понемного.УЗ чистка плоха тем что разрушается межветковая обмотка,тоесть замыкание.
Поделиться2211-08-2009 22:32
Я снимал форсунку, надевал на нее резиновую трубочку длиной сантиметров 10-15, заливал в нее жидкость для чистки карюраторов. К другому концу трубочки присоединял шланг насоса и создавал им давление. При подаче 12 вольт на форсунку происходит промывка под давлением. Заодно и веер распыла видно.
Поделиться2318-08-2009 13:17
Спасибо за совет, непременно возмусь за это дело, думаю, смысл есть.. только еще один вопросик: знаю, что когда на дизелях меняют форсунки или достают и ставят заново, то меняют колечки под ними (на форде-транзите видел, что они пластмассовые)
интересно, у нас на пыжах тоже нужно менять их (если они есть там) ???
Поделиться2419-08-2009 13:07
alexbull, на бензиновые форсунки подошли резинки от форсунок таза.
Поделиться2509-10-2009 21:16
Короче проблема такова купил 605 2,0 8 клапанный, при езде на 5 до 120км \час набирает отлично, но когда стрелка тахометра доходит до 4тыс. оборотов двигатель как будто отсекает и более 140 не хочет ехать даже при нажатой педали в пол. На 4 передаче тоже двигатель больше 4 тыс. оборотов не выдает. Помогите пожалуйста, а то уже совсем росстроился не знаю что делать. ПОМОГИТЕ!
Поделиться2619-11-2009 04:23
Кстати, многие заблуждаются говоря о распыле штатных бендиксовских форсунок на ZPJ. Ничего они не распыляют, а писают тонкой струйкой. Эффект красивого распыла наблюдается лишь когда используем аэрозоль. Например, жидкость для чистки карбюраторов в аэрозольном баллончике. Распыляется она потому что там есть растворенный газ. Обычный же бензин не распыляется, а выбрызгивается струйкой. Проверено Азатом(aka louplanc) и мной. Так вроде и должно быть. Моторам с одновременным впрыском красивый распыл особо и не нужен.
Поделиться2719-11-2009 09:21
red055
Похоже бензонасос у тебя от ВАЗа стоит. Это предположение.
Поделиться2821-11-2009 08:54
Дело, конечно, может быть в бензонасосе. Но не из-за того что он вазовский. Производительность вазовского насоса где-то 1.5 литров в минуту при давлении 3 атмосферы.
Соответсвенно в час он перекачивает 90 литров. Не думаю что пыж двухлитровый расходует больше даже когда тапка в пол.
Поделиться2904-06-2010 15:21
Ребят, слышал, что после чистки ворсунок расход топлива может реально увеличиться. Это так?
Поделиться3004-06-2010 15:29
хм, не должно бы
хотя, если распылители были вусмерть забиты, после прочистки должна есть не больше номинала все равно(по паспорту), или есть больше, если распыла нет
Поделиться3104-06-2010 17:03
Да у меня и так расход в последнее время до 14 л по городу возрос (вместо 11 по паспорту) . Боюсь, чтоб хуже ен стало.
Поделиться3206-06-2010 22:52
Vit чистые форсунки точно не причина жора,свечи проверяй ,посмотри в темноте ниче под капотом не искрит
Поделиться3307-06-2010 12:31
Проверял, цвет свечей здоровый, зазоры проверил, провода не искрят. Ну по топливу может датчик пиз...т, не понял пока.
Поделиться3409-06-2010 12:37
заливай 10-20 литров смотри на сколько хватит
Поделиться3509-06-2010 13:18
Проверял, цвет свечей здоровый,
цвет не о чем не говорит,свечи снимаются и проверяються на стенде.Камера такая небольшая,давление наганяешь,подаешь искру,смотришь как работает с давлением.
можно пистолетом посмотреть как искру хоть подает.
Поделиться3609-06-2010 17:41
Да не, свечи думаю в поряде, обороты ровные, не плавают. А реально, чистка форсунок улучшит динамику или не факт? А то 16-17сек до 100км/ч сек - это уж слишком...
А, да, может есть какие-нибудь симптомы, указывающие на необходимость чистки форсунок?
Поделиться3709-06-2010 18:17
у мя в них, к примеру, дохрена ржавчины из топливной рейки было, снимал форсунки, чистил и промывал
делов то на час от силы
улучшит, смотря как забиты
Поделиться3810-06-2010 01:55
почистить не сложно,снимаешь форсы ,берешь шприц 5 куб. отрезаешь сосок ,одеваешь шприц на форсу ,подключаешь форсунку к аккамулятору через лампу,наливаешь в шприц ацетона ,давишь на него ,включашь форсунку короткими подключениями, подключив контакт,форсунка начинает брызкать или не сразу,полежала отмокла еще ацетона,промываешь пока брызгать нормально не будет.
Поделиться3910-06-2010 07:07
знаю вариант позапашистей
жидкость для прочистки карбов в баллонах-посуровей ацетона, и давление побольше
Поделиться4010-06-2010 10:19
Спасиб, обязательно попробую. Есть тока два вопроса:
1. Как у вас были дела с состоянием уплотнительных резинок? Старые могут быть нормальными или сразу заранее новые покупать?
2. Форсунку подключать к автомобильному аккумулятору или к отдельному блоку питания? (тут выше говорили, что напряжение обмотки 5В, ну и в инете такая инфа была, вот, например, цитирую:
"Для начала необходимо приготовить электрическую цепь питания форсунок. В большинстве систем впрыска форсунки питаются напряжением
около 5 Вольт. Однако это не значит, что если вы подадите кратковременно большее напряжение, то форсунка сгорит. Масса обмотки довольно
велика, и пока она разогреется, пройдет время. Но лучше не рисковать, поэтому нам понадобится китайский блок питания с изменяемой полярностью
и напряжением от 3 до 12 Вольт с шагом в 1,5 В.)"
Как считаете, исходя из вашего опыта?
Отредактировано Vit (10-06-2010 10:22)
Поделиться4110-06-2010 10:39
Уплотнительные кольца как правило целые,не деревянные,если что есть рем-комплект от десятки или волги. там кольца такие же.
По вольтажу 7 в. у форсунок,надо брать лампу на 50-100 Вт. один контакт через лампу,таким образом напряжение ниже будет.
Все будет безопасно.
Поделиться4210-06-2010 12:55
народ а вот вопрос вы непробовали чистить форсунки вводя их в режим так называемой кавитации... вобщем я находил программу для этих дел и соберается к компу легенькая схемка в COM порт...подключается форсунка и ставится в промывочную жидкость соплом вниз ...я использовал специальную винс. вообщем когда включаешь программу форсунка начинает медленно сама гнать жидкость в обратку и из впускного отверстия начинают выходить пузырьки вообщем выгоняют шлаки... после этой операции я делал подобие проверочного стенда с использованием бензонасоса и специальной жидкости для проверки распыла...ну и запускал форсунки...вообщем эффект очистки конкретный
Поделиться4329-04-2011 16:57
Наконец-то промыл форсунки. Посмотрю, поможет ли это снизить расход. Кстати, клапан открывался от 5 Вольт. На форсунку идеально налез 5-ти кубовый шприц, а носик легко соединяется с баллоном очистителя. Очень простой и надежный переходник.
Поделиться4429-04-2011 20:52
Vit
форснуки когда на шприц с жидкостью жал держали не капали ?
Поделиться4502-05-2011 18:48
Седня снял форсунки , походу их не снимали лет 15 .
У нас родные идут Бош 0280150762 ?
Такие стоят
Поделиться4603-05-2011 04:45
форснуки когда на шприц с жидкостью жал держали не капали ?
Ты, наверное, не совсем понял принцип.
Там никуда жать не надо. Берешь форсунку и засовываешь её (концом который вставляется в рампу) в шприц вместо поршня. К аэрозольном баллончику с промывкой обычно прилагается соломинка, для впрыскивания жидкости в различные отверстия. Так вот, одним концом вставляешь соломинку в распылитель баллончика, а другим концом в носик шприца. (По крайней мере я так делал года полтора назад. Думаю Vit примерно так же.) Потом нажимаешь на распылитель, и одновременно замыкаешь контакт, подавая напряжение на форсунку. В качестве питания я пользовал батарейку крона.
Теперь про результаты. Форсунки у меня держали и не капали, разве что слегка увлажнялись. И вообще, результатами чистки я был расстроен -чистка ничего не улучшила, так как форсунки были у меня не загажены. Но кто же знал
Есть у меня ещё одна идея. Проверить синхронную производительность форсунок следующим образом. Снимаем форсунки вместе с рампой(ми) (у трехи их две), но не снимаем с них разъем. Помещаем форсунки в небольшие пластиковые бутылки (меньше литра, от минеральной воды можно). Фиксируем бутылки к рампе каким нибудь образом, чтобы не перевернулись. Снимаем разъем с мозгов. Через соответствующий контакт подаем напряжение на форсунки, предварительно замкнув контакты на колодке реле бензонасоса. Смотрим сколько написают форсунки за определенный промежуток времени. Должно быть одинаково у всех или около того. Эксперимент можно усложнить, задав форсункам динамический режим работы (размыкание -замыкание). Это проще сделать намотав на палку спираль из отожженой медной проволоки, и замыкать цепь, периодически быстро проводя концом второго провода по этой спирали. Если производительность форсунок разная, то это очень плохо. Так как время впрыска определяется мозгами одно для всех цилиндров. И как следствие какой-то из циллиндров будет голодать, или наоборот переедать.
Может кто реализует, а то у меня руки все не доходят.
Поделиться4703-05-2011 14:35
Думаю Vit примерно так же
Да, именно так.
Все соединение получилось герметичным, нигде не капало.
PAV605
По идее, если форсунки льют не одинакого, то это должно быть заметно в работе двигателя (плавающие холостые, провалы в наборе скорости и т.п.).
Поделиться4803-05-2011 14:59
Там никуда жать не надо. Берешь форсунку и засовываешь её (концом который вставляется в рампу) в шприц вместо поршня. К аэрозольном баллончику с промывкой обычно прилагается соломинка, для впрыскивания жидкости в различные отверстия. Так вот, одним концом вставляешь соломинку в распылитель баллончика, а другим концом в носик шприца. (По крайней мере я так делал года полтора назад. Думаю Vit примерно так же.) Потом нажимаешь на распылитель, и одновременно замыкаешь контакт, подавая напряжение на форсунку. В качестве питания я пользовал батарейку крона.
а вот же все равно немного не по-русски написано! я так и не понял, чем мы промываем форсунку - очищающей жидкостью, которую заливаем в шприц или непосредственно очистителем из балончика через соломинку?
p.s. видел как на СТО чистят на стенде форсунки - думаю что такой стенд изготовить достаточно несложно.
Поделиться4903-05-2011 15:19
Great'n'Terrable Slavko
Промываем очистителем из баллончика, которая из баллона через соломинку под давлением попадает в шприц, а из шприца в форсунку (просто шприц без поршня хорошо подходит как переходник от баллончика к форсунке).
Поделиться5003-05-2011 16:25
Vit
можно фото конструкции или эскиз от руки?