Думаю, что одна из проблем в датчике положения заслонки.
Надо бы считать ошибки, тогда станет более-менее понятно.
Данная процедура называется самодиагностикой самодиагностика
там Andry605_1991 достаточно подробно все описал, от себя добавлю, что провод нужно вставлять контакт №2 зеленого диагностического разьема.
И второй провод нет необходимости цеплять на массу, чтобы вывести в салон.
Я просто взял один длинный проводок вставил его в диагностический разьем и завел в салон, а там вынял кнопку стеклоподьемника из гнезда
и замыкал провод с массой на разьеме стеклоподьемника, а именно 3 или 5 контакт(они должны быть желто-зеленые).
Диагностика покажет все ошибки, которые есть у компьютера в памяти и даже уже исправленные.
По-этому чтобы почистить память(в мануале написано, что память стирается замыканием тех двух вышеупомянутых контактов на более чем 10 сек,
но в моем случае это не сработало) я отлючал 35-контактный разьем компа где-то на час-полтора. Это очищало память.
После очистки памяти комп не выдаст ошибок если неисправности ему не заметны, а это может быть если неисправности проявляются
во время работы двигателя и во время езды. Сразу после очистки памяти комп выдаст ошибки тех датчиков, которые не подключены(т.е. обрыв или нет контакта)
или тех, которые не откликаются(т.е. совсем неисправны)
Чтобы все существующие на данный момент ошибки дали о себе знать, после очистки памяти необходимо поездить на машине до полного прогрева и еще минут 20 после прогрева.
При этом несколько раз обязательно довести обороты двигла до 3500-4000.
Когда сделаете диагностику, напишите пожалуйста какие ошибки, мне интересно.
Дело в том, что у меня висят две ошибки, которые я тоже пока не могу исправить, а именно Клапан ХХ и Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
Больших проблем при езде я не ощущаю кроме разве что того, что на холодную машина после повышеных оборотов иногда глохнет(Клапан ХХ) и также
не всегда но появляется провал тяги при ускорении(ДПДЗ). Но это уже совсем другая история...
Также вам может пригодятся мануалы, которые скину вам на почту.
Один из них на русском там все достаточно неплохо расписано. В английском тоже есть интересные моменты по проверке некоторых датчиков.