Форум Клуб PEUGEOT 605

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Повышенный расход бензина


Повышенный расход бензина

Сообщений 101 страница 147 из 147

101

Евгений-peugeot написал(а):

Я уже писал об этом в какой то теме.
Из-за того что двигатель не прогревается до нормальной температуры, расход увеличивается очень сильно, проверено на себе.
Меняйте термостат, не больших он денег стоит чтобы на этом экономить, тем более в реальности намного больше потратите на бензин.

Будем пробовать, если что получится-отпишусь.

0

102

Евгений-peugeot написал(а):

Sasha85 написал(а):

    из-за открытого термостата, пишут, легко может увеличится.

Я уже писал об этом в какой то теме.
Из-за того что двигатель не прогревается до нормальной температуры, расход увеличивается очень сильно, проверено на себе.
Меняйте термостат, не больших он денег стоит чтобы на этом экономить, тем более в реальности намного больше потратите на бензин.

Я поставил новый термостат, потому-что температура падала до 80-85 град на трассе ,А в городе- держится 90. Поведение температуры не изменилось.Проверял старый термостат, так он приоткрывается при 83 град. 70 и 80 градусов- совсем небольшое отличие. Не может из-за этого сильно рассход увеличиться.
Можно проверить путем установки вместо термодатчика резистора , номинал которого соответствует температуре двигателя 90град

0

103

ldrab написал(а):

Проверял старый термостат, так он приоткрывается при 83 град.

Термостат правильнее проверять на машине. Заводишь холодную машину и по мере прогрева щупаешь радиатор, до температуры которая написана на термостате, радиатор должен оставаться холодным (нагревается только верхний шланг).

ldrab написал(а):

потому-что температура падала до 80-85 град на трассе

ldrab написал(а):

Не может из-за этого сильно рассход увеличиться.

Это не падение, вот когда на 60гр. падает тогда почувствуешь.
Если у тебя стояла заслонка перед радиатором, тогда мотор и не охлаждался.

0

104

В том то и дело,что у меня до 70 градусов нагревается только когда стою, при движении температура падает до 60-65гр.

0

105

Евгений-peugeot написал(а):

Если у тебя стояла заслонка перед радиатором, тогда мотор и не охлаждался.

Можно подробнее о заслонке?

0

106

ldrab написал(а):

Можно подробнее о заслонке?

Юра в нашем случае это картонка, фанерка или что-то в этом роде. Привязать прикрутить и т.п. Конструктивно французы этим не озаботитились.

0

107

Понял. Я думал опять я не видел того, что было с завода.

0

108

Вот я и разобрался...
У меня не правильно была подключена лямнда и не работал первый цилиндр, а точнее был обрыв проводов на форсунке, сейчас расход примерно 15 л. город. ето с прогревами и так дальше, я думаю ето нормальный расход при зиме.

0

109

для 3л это нормальный расход

0

110

Мерял по всякому, у меня зимой на 20 литрах в городе получается проехать от 120 км. до 150 км. Все конечно очень примерно, но в среднем где-то тоже 15л. на 100км.

0

111

Поменял термостат, старый действительно заклинило в открытом положении, прогнал по трассе, температуру набирает робочую, двигатель стал работать ровно, ну и самое приятное расход топлива уменьшился до нормы, по трассе 9л на 100км. Ура))))))

0

112

по программе рабочая температура двигателя примерно от 70 гр , до 70гр инжектор льет лишнее в режиме прогрева.

0

113

вот и я наконец то замерил расход,по городу с прогревами 15-16 получается 95 бенза,по трассе при скорости 90-100км.ч проехал 110 км-10 литров получилось,обратно 120 км получилось 12 литров.как то многовато,свечи,все фильтра новые,самодиагностика ошибок не выдает,машина работает ровно.грешу на лямбду,или форсы чистить пробовать снимать?

Отредактировано fred1234 (09-03-2013 20:07)

0

114

fred1234 написал(а):

вот и я наконец то замерил расход,по городу с прогревами 15-16 получается 95 бенза,по трассе при скорости 90-100км.ч проехал 110 км-10 литров получилось,обратно 120 км получилось.как то многовато,свечи,все фильтра новые,самодиагностика ошибок не выдает,машина работает ровно.грешу на лямбду,или форсы чистить пробовать снимать?

Мне кажеться, фосунки полюбому чистить нужно,если давно не чистились. Результат сразу ощутиш, да и расход должен уменьшиться. Я на стенде ультразвуком чистил-РАКЕТА :cool:

0

115

Есть личный опыт промывки форсунок, если интересует спрашивайте. Гораздо дешевле чем на стенде и Вы точно знаете, что они стали (или были) рабочими. Это для тех кто любит всё сам.

0

116

Диментр написал(а):

Есть личный опыт промывки форсунок, если интересует спрашивайте. Гораздо дешевле чем на стенде и Вы точно знаете, что они стали (или были) рабочими. Это для тех кто любит всё сам.

Дружище а ну раскажи будем чистить сами.Всё делаю сам но опыта с фарсунками еще нет.Или в личьку скинь.

Отредактировано Parshutin (09-03-2013 14:23)

0

117

fred1234 написал(а):

вот и я наконец то замерил расход,по городу с прогревами 15-16 получается 95 бенза,по трассе при скорости 90-100км.ч проехал 110 км-10 литров получилось,обратно 120 км получилось.как то многовато,свечи,все фильтра новые,самодиагностика ошибок не выдает,машина работает ровно.грешу на лямбду,или форсы чистить пробовать снимать?

У меня расход такой-же. И форсы и лямбда и свечи новые. 147 л/с с воздуха не беруться. Расход как в книге. Всё в порядке.
А про чистку форсунок в домашних условиях уже сто раз писали, и не только тут. Гугл всё расскажет.

+1

118

Parshutin написал(а):

будем чистить сами

Про чистку форсунок.

0

119

Sasha85 написал(а):

Мне кажеться, фосунки полюбому чистить нужно,если давно не чистились. Результат сразу ощутиш, да и расход должен уменьшиться. Я на стенде ультразвуком чистил-РАКЕТА

когда чистились и чистились ли вообще не знаю,буду сам пробовать,с нашими сто лучше не связываться(за замену колодок ручника зарядили 60$,сам поменял за 3 часа)

monax написал(а):

У меня расход такой-же. И форсы и лямбда и свечи новые. 147 л/с с воздуха не беруться. Расход как в книге. Всё в порядке.
А про чистку форсунок в домашних условиях уже сто раз писали, и не только тут. Гугл всё расскажет.

про чистку читал,все ингридиенты куплены,поэтому не проблема.про 147 лошадей да и вес в полторы тонны согласен.просто непривычно после других машин :D

Отредактировано fred1234 (09-03-2013 20:09)

0

120

fred1234 написал(а):

по городу с прогревами 15-16 получается 95 бенза,по трассе при скорости 90-100км.ч проехал 110 км-10 литров получилось,обратно 120 км получилось 12 литров.

смотря как ездить, если по трассе за 120 км а по городу гонять так и будет.
Такой у меня был на трешке.

По городу вобще расход "плавает", следующий раз замеришь  уже меньше .
90-100км по трассе и 9-10 л на сотню это много,что то не так.
Форсунки помой и дроссель.

Отредактировано ptw (10-03-2013 00:34)

0

121

Не хилый у вас расход на трассе.

0

122

ptw написал(а):

нормально,смотря как ездить, если по трассе за 120 км а по городу гонять так и будет.
Такой у меня был на трешке.
По городу вобще расход "плавает", следующий раз замеришь  уже меньше .
Форсунки помой и дроссель.

Отредактировано ptw (Сегодня 23:20)

по трассе не больше 100,ехал не летел,по городу редко больше 2500 кручу.буду мыть форсунки и смотреть :cool:

0

123

какая то форса может запрасто лить

0

124

Если учесть что сейчас стоят форсунки от волги с расходом 194 гр вместо положенных 240 гр., расход меньше не становиться.
Заметил, что когда большая влажность и около 0 С, машина с турбой едет намного лучше.

0

125

Я, конечно, за то, что бы всё самому делать, но с форсунками не рискнул.Чистка форсунок мне обошлась в 25$. И на счёт дросельной заслонки ptw прав-помыть не мешает, там ничего сложного нет, но двигателю легче будет.

0

126

monax написал(а):

Если учесть что сейчас стоят форсунки от волги с расходом 194 гр вместо положенных 240 гр., расход меньше не становиться.

Он и не будет меньше, компьютер отрабатывает программу. А больше не стал?

0

127

ldrab написал(а):

monax написал(а):

Если учесть что сейчас стоят форсунки от волги с расходом 194 гр вместо положенных 240 гр., расход меньше не становиться.

Он и не будет меньше, компьютер отрабатывает программу. А больше не стал?

А как он станет больше? Лямбда регулирует смесь в очень маленьких пределах.
Расход на автомате приличный.

0

128

monax написал(а):

А как он станет больше? Лямбда регулирует смесь в очень маленьких пределах.
Расход на автомате приличный.

видишь,и тебя на автомате такой же расход как у меня на механике,потеплеет надо мыть и чистить топливную

0

129

А у меня ошибок нет. Только расход такой - проезжаю 76 км,  10литров как и не бывало. И это по трасе.

0

130

ldrab написал(а):

по трасе.

Смотря с какой скоростью. Какая у тебя кпп (заполни профиль), есть ли кондиционер?
Например на моей (механика, без кондея) было до ремонта так, если скорость по правилам (до 90), то расход 7л., если 150, то 11л. Как говорится, почувствуйте разницу.

0

131

ldrab написал(а):

Только расход такой - проезжаю 76 км,  10литров как и не бывало. И это по трасе.

по городу должно быть под 20л.
ДАД и лямба в основном влияют на расход.
Зажигание,давление топлива,проводка влияющая на АЦП датчиков -  это уже само собой должно быть проверено.

Отредактировано ptw (07-04-2013 11:23)

0

132

Друзья!Ситуация в следующем.Купил авто уже с данной проблемой.
Под замену пошли провода вв
чистка бегунка и крышки трамблера
свечи
фильтра
чистка форсунок
топливный насос
Ничего не поменялось.Расход в городе под 20 литров (двиг.3.0 V6)
Есть проблемы с выхлопной (со стороны каждой головы выходит по трубе,которые соединяются перед катализатором)так вот в них есть не малые дыры.
Причем зависимость выхлопной и расхода мне даже в голову не приходила.Один знакомый моторист говорит,что дело по любому в этом.Так-как прогар до лямбда-зонда.Идет подсос воздуза,кислородный датчик дает сигнал о бедной смеси и начинает обогащать ее.Отсюда отсутствие тяги (провал) на малых оборотах,черные свечи.
Разборок очень мало и системы выпуска отработанных газов не в лучшем состоянии
Поэтому было принято решение брать новую.

Может быть прав моторист???

0

133

Vyacheslav86 написал(а):

Может быть прав моторист???

Прав.

0

134

А как мне определить,катализатор забит или нет?
Мне тут предложили две трубы эти в отличном состоянии.Может не придется весь в сборе менять.Так чтоб знать вырезать этот катализатор или оставить.

0

135

Vyacheslav86 написал(а):

А как мне определить,катализатор забит или нет?

Снять и посмотреть внутрь на выходе, если соты оплавлены и уже отсутствуют значит уже подзабит.
Я  вот себе поставил с катализатором, но оказалось что работает громче чем с моим старым :dontknow: , где уже всё вырезал, буду ставить обратно свой.
Так что катализатор не очень то и нужен, потому что датчик стоит до него.

0

136

спасибо!!!

0

137

Евгений-peugeot
Женя, спешу тебя переубедить, что катализатор или пламегаситель или что то подобное нужно. Иначе кисл. датчик будет получать не верную информацию, т.к. катал/пламягас. и др. задерживают выхлоп и датчик считает корректно. Если же этих узлов нет - то работа некорректна. Как доктор говорю)

0

138

Возьмем во внимание.Если что,возьму живой с разборки.

0

139

1_MoNSTR_1 написал(а):

Если же этих узлов нет - то работа некорректна.

Утверждать не буду, но когда ездил с "выпотрошенным" катализатором, то разницы не заметил.
Когда поменяю ещё раз проверю.

0

140

Евгений-peugeot
в работе мотора и мощности не заметишь. В таком случае система не видит ни каких ошибок. Заметишь в расходе топлива.

0

141

1_MoNSTR_1 написал(а):

Заметишь в расходе топлива.

Как раз по расходу и незаметил.

0

142

Евгений-peugeot написал(а):

Как раз по расходу и незаметил.

Интересно кто-нибудь помнит что у тебя 9 литров расход?  8-)

0

143

Пока выхлопная в пути,думаю еще лямбду заказать.Продавец дает 100% гарантию работы и на проверку 10 дней.На выбор у него две.
Вот фото
Какую брать?Какая по Вашему мнению в лучшем состоянии?http://sf.uploads.ru/t/uS0A2.jpg

0

144

Vyacheslav86 написал(а):

Какую брать

только новую, или проверяй старую осциллографом. Чистота детали и целостность проводки в твоем вопросе ничего не решают. Почитай форум, лучше, чем б/у, купи от ваз 2110, цена 35-40 уе. Другие, думаю, скажут тебе то же, что и я..

0

145

Понял.
Еще вопрос.У меня датчик абсолютного давления прикреплен чуть ниже правого дворника.К нему идет фишка с проводами.А вот шланга вакуумного никакого нет.Шланг подберу.Одну сторону в ДАД а второй конец куда одевается?

Отредактировано Vyacheslav86 (16-12-2014 20:37)

0

146

Vyacheslav86 написал(а):

второй конец куда одевается?

на штуцерок во впускном коллекторе между 5-м и 6-м горшком!

0

147

Спасибо огромное!!!!

0


Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Повышенный расход бензина


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно