Предлогаю в этой теме обсудить проблемы с излишним расходом топлива и их решением.
отпишитесь все у кого есть или были с этим проблемы и как вы их решали!
Отредактировано Саня (18-03-2010 19:44)
Форум Клуб PEUGEOT 605 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Повышенный расход бензина
Предлогаю в этой теме обсудить проблемы с излишним расходом топлива и их решением.
отпишитесь все у кого есть или были с этим проблемы и как вы их решали!
Отредактировано Саня (18-03-2010 19:44)
В неделю жрало литров 50.
Решилось поездками в метро.
У меня расход был 18л в городе. Заменил топливный и воздушный фильтры, прочистил форсунки, заменил коммутатор зажигания, лябду, ну свечи там - итог 10-11 в городе. Дальше заменил всю выхлопную систему, все три секции, кроме выпускного коллектора. Вместо катализатора взял секцию с прямой трубой, токо лямбду туда замострячили. Сейчас у меня в городе расход 16л/100км Мож из-за прогревов такой расход, так как нифига не шумахер на дороге. На трассе 7.2л/100км.
Отредактировано Andry605_1991 (25-02-2010 11:57)
Что ты хочешь? В Питере опять неожиданно настала зима, дороги не чистят, прогревы и всё такое. Мой 1.8 сейчас не меньше 13 л/100 км ест, а то и поболее.
Ребят такой вопрос ! машина 91г.в. 3,0 sv жрёт 22л/100км по трассе 13л/100км ничего не меня только масло 5000 назад ! и что менять понятия не имею ! уже по тихому начинаю штаны снимать ! лью 92 ! Огромная просьба ХЕЛП !
Как тока взял машину, расход был литров 15-20 на сотню по городу. проблема была очевидна - трещина на крышке распределителя, в результате - нерабочий цилиндр. Поменял распределитель - 11 л на 100 км.
На крышке распределителя зажигания?
Да, на ней. Ну и искра на третий цилиндр не шла.
# Vit
# Драйвер
как определил !?
Движок "троил", тупил, жрал бензик, в общем оставалось найти нерабочий цилиндр. Проверил все свечи на искру, ну и на третей свече искры не оказалось. Свечу и провод проверил - все ок. Ну следующим по цепочке и был распределитель зажигания, да и его потресканая крышка намекала на причину. В общем при помощи 60$ (цена нового бошовского девайса) и какой-то матери (подлезть к двум нижним крепежным винтам мне было очень неудобно) проблема решилась .
Отредактировано Vit (19-03-2010 18:46)
у меня 3,0 167лс, жрет 20/100 по городу и класть ему на все мои ухищрения по устранению такого аппетита)
А на расход влияет много чего: Распределитель зажигания-провода ВВ - свеча , датчик кислородный (лямбда зонд), датчик температуры двигателя, компрессия ( состояние поршневых колец), состояние форсунок, правильно ли отрегулирован трос коррекции нагрузки на АКПП, чистота воздушного/топливного фильтров, исправна ли магистраль отвода излишков топлива от реек форсунок в бак, качество топлива.....,
а потом я просто посчитал математически сколько должен есть такой двигатель - летом 17,635, зимой 18,9....... чудес не бывает.
Речь идёт о резком повышении расхода
взял тож крышку трамплера поменял и тут как раз холода закончились и расход топлива уменьшился, вот только
незнаю из-за крышки или из-за потепления, хотя вся профилактика пошла на пользу,
если перед зимой у меня смеш.режим был 10-11 литров, то щас 8-10.
Почистил форсунки ( хотя практически они небыли забиты), поменял свечи ( хотя нагар в норме), свечные провода, возд.фильтр,крышку трамплера
у меня 3,0 167лс, жрет 20/100 по городу и класть ему на все мои ухищрения по устранению такого аппетита)
А на расход влияет много чего: Распределитель зажигания-провода ВВ - свеча , датчик кислородный (лямбда зонд), датчик температуры двигателя, компрессия ( состояние поршневых колец), состояние форсунок, правильно ли отрегулирован трос коррекции нагрузки на АКПП,
А поподробнее что за трос и как регулируется.
А поподробнее что за трос и как регулируется.
как извесно акпп работает по определённому алгоритму,
Трос коррекции нагрузки акпп ( или кабель кик-стартера), собственно он "дает понять" коробке при каких оборотах перейти на следующую передачу, замечали что чем сильнее нажали на педаль газа тем при более высоких оборотах КВ происходит переключение?
Этот трос одним концом скреплен с тросом дроссельной заслонки , а другим с рычагом, давящим на поршень в гидроблоке акпп, - чем сильнее нажали на педаль - тем сильнее сместился поршень, отсрочивая момент переключения на следующую передачу.... регулировка в акпп думаю вам не нужна, а в районе дроссельной заслонки трос продет в металлическую трубку с резьбой и 2-мя гайками, трубка вдета в металлическое ушко и зажата гайками, манипулируя этими гайками можно осуществлять регулировку. А требуется регулировка если автомат "растягивает передачи" при небольшом ускорении , если я не ошибаюсь, если все "ок" он переключает при 2500 оборотах при небольшом ускорении.
Дополняя себя на расход топлива еще влияет датчик температуры масла,датчик температуры воздуха в впускном коллекторе, и датчик давления воздуха во впускном коллекторе
Речь идёт о резком повышении расхода
взял тож крышку трамплера поменял и тут как раз холода закончились и расход топлива уменьшился, вот только
незнаю из-за крышки или из-за потепления, хотя вся профилактика пошла на пользу,
если перед зимой у меня смеш.режим был 10-11 литров, то щас 8-10.
Почистил форсунки ( хотя практически они небыли забиты), поменял свечи ( хотя нагар в норме), свечные провода, возд.фильтр,крышку трамплера
По нормам расхода топлива, зимой расход повышается до 10 % , если у вас было зимой ( или в холода) 10-11, то летом (или при потеплении) должно быть 9-10.
У меня
у меня 3,0 167лс, жрет 20/100 по городу и класть ему на все мои ухищрения по устранению такого аппетита)
А на расход влияет много чего: Распределитель зажигания-провода ВВ - свеча , датчик кислородный (лямбда зонд), датчик температуры двигателя, компрессия ( состояние поршневых колец), состояние форсунок, правильно ли отрегулирован трос коррекции нагрузки на АКПП, чистота воздушного/топливного фильтров, исправна ли магистраль отвода излишков топлива от реек форсунок в бак, качество топлива.....,
а потом я просто посчитал математически сколько должен есть такой двигатель - летом 17,635, зимой 18,9....... чудес не бывает.
В смысле Это нормальный расход летом 17,635, зимой 18,9? У меня жрет тоже 20-ку, даже и не знаю чего делать, говорят люди у них 14 такой же двиг кушает. Я уже и форсунки поменял, свечи, топливный фильтр 7тыщ назад менялся, воздушный 3 тыщи, высоковольтные провода, лямбду, регулятор давления в топливной. Датчики температур проверял -рабоче,сопротивление изменяется с изменением температуры. Ну не знаю че еще может быть . Вчера выкрутил свечи посмотреть в белом налете.По виду вроде нормальные. Может кто подскажет что еще может быть? Вот так выглядят свечи.
Отредактировано ldrab (28-03-2010 19:16)
Белый налет это бедная смесь скорей всего,проверь датчик температуры входного воздуха,загани на диагностику двигателя,обратку бензина проверь .
Отредактировано ptw (13-05-2010 11:45)
ребят,расскажите как самому поменять топливный фильтр. просто снять-поставить или есть какие то хитрости. сам никогда не делал,говорят легко это.
ничего сложного, открутил хомуты, воткнул фильтр, затянул хомуты
сразу готовь новые, тк они там закисают быстро
И не перепутай какой стороной ставишь фильтр, ставь так же, как стоял старый.
пыс-для этого всего понадобится яма, фильтр находится за запаской, ближе к салону
Отредактировано Sm1th (14-05-2010 23:17)
пасиб,Дим. где его открутить знаю. система то под давлением,ничего там отключать продувать не надо?а на фильтре стрелочки есь,так что не перепутаю надеюсь
да не, открутишь, там стечет чуток, потом как заводится будешь, насос все это дело прокачает
можно даже несколько раз повернуть ключ зажигание выключено-работа, чтобы дать насосу прокачать воздух
пасиб!!! завтра буду пытать ремонтом,заодно и свечи поменяю
Отредактировано Александр53 (15-05-2010 00:09)
Эх,какже хорошо иметь 2л., бензин почти вообще не уходит,туда сьездил сюда-ляпота! а на 3х л. выливался аж,да и по трассе хватает,со ста до 140 влет набирает,разницу почуствовал пока только в крутящем моменте,да и трехи убитые наверно были.
2л. 16 кл. пока смешанный литров так 10 точно,разгоны по тахометру, 3000.
поменял фильтр и свечи. старый топливник похоже лет сто не менялся,один хомут даже родной вроде был из проволочки.и банка вся ржавая.после замены поменялось вот что:
1.заводится стал намного легче
2.перестал дергаться,как старый паралитик,двигатель
3.на вонючку почему то жать нужно меньше,а едет гораздо шустрее
и что еще радует,глаза бояться,а руки делают
покатался,заметил еще одну ерунду.раньше переодически приходил джеки чан,сегодня за день ни разу его не видел
это как то связано с заменами?
че за джеки чан? мож пора траву сменить?
Отредактировано Sm1th (15-05-2010 21:14)
джеки чан=чек энжин
хм, можно попробовать считать ошибки, может и прояснит чего)
у нас их где читают? я ток один сервис знаю толковый,там электрик сам на С5 ездит, вот его смена толковая,остальные как черт от ладана носятся от моего пыжика
у нас их читают у меня в гараже, с лампочкой и распечаткой ошибок и распечаткой как подключаться, которая в соседней теме )))))
Отредактировано Sm1th (15-05-2010 22:00)
У нас походу 3 л 170 л расход по городу (смешанный режим,разгон,пробки) около 14 ,по трассе 8-9 литров.
Я в шоке для трешки совсем мало.
у меня на 3.0 167л.с акпп
последнее время из города не выезжаю - показывает 14.0
когда был город трасса 50на50 было 11.9-12.4 в среднем, топливный фильтр еще ни разу не менял и крышка трамблера родная стоит, контактов почти неосталось там)\
так что думаю если 20литров ест это уже полюбому неисправность, если только вы не крутите до отсечки , часто)
Шоб я так жил... где же собака зарыта....
тоже не могу этого понять???
В 17, ну, в 16,5 по городу (СПб) еще как-то поверить готов...
Но чтобы 14!!!
конечно реальный расход возможно и 15 и даже 16 но по копмпу показывает 14, точно я замерял тока по трассе , выходило 10 литров , но я тогда я ехал не 80-90 а 120-160
был у меня когда то форд таурус 94 года , 3.0 л 143 л.с акпп , расходовал 13-14 литров но опять же из города я не выезжал) потом накрылся расходомер расход стал равен 25-30 литров:)
Отредактировано Hemi (26-05-2010 21:46)
По трассе я замерял 100-130 км/ч - 10 литров, периодически выше скорость - 11 литров.
По городу 18-17 очень легко и непринужденно...
16 литров - это просто не нажимая на газульку, накатом...
вот на правду похоже уже.... да и па паспорту если мне память не изменяет то расход в городе то ли 16,9 то ли 17,9...
так а у вас то какой расход показывает компьютер средний ? ну тот который щас)
18,1.
и как его расценивать как средний или как по городу?) если вы я понимаю тоже восновном в городе ездиете.
кстати поставил я колеса 225.55 R16 ,стояли 195.65 R15, расход подрос сразу до 14.3 за через 2 дня езды, хотя месяц держалось 14.0
Отредактировано Hemi (28-05-2010 21:24)
из моих наблюдений....
1 - при заправке, датчик уровня топлива (цифровой) показывает всегда большее значение , чем фактическое , например залил 22 литра ( по колонке АЗС), на табло указания уровня топлива показания изменились на 26 литров.
2 18,1 это городской расход топлива, вообще мой городской расход меняется от 17 до 19 ( по показаниям компьютера).
3 Фактически же, глядя на то, сколько я залил, и сколько прошел пути - расход в городе около 18- 20, но не более.
4 Проехал порядка 25-30 км (светофоры, без пробок, пусть средняя скорость 30-40 км/ч) по городу и 75-70 за городом (80-90 км/ч без обгонов практически(2-3 раза обгонял совсем черепашек)) - получилось 13 литров по компу, фактически же примерно 11 - 11,5. проехал ровно 100 км.
Летний расход топлива в городе после ремонта двигателя и чистки форсунок так и не довелось померять, по ощущениям, ездя в те же места, что и раньше,за пройденный путь уровень топлива в баке падает одинаково что до что после ремонта ( впрочем и не удивительно... ).
Ребят, нужен совет:
1. Какого-то хр-на увеличился расход топлива 13-14 литров по городу.
2. Мне кажется, что машине не хватает динамики. Разгон до сотни - 16-17 сек (по паспорту должно быть 10), хотя скорость - 200 км держит по трассе при педале в пол.
3. Дергается при трогании (даже глушак по днищу колбасит).
Холостые обороты держит нормально(800-900), заводится без проблем, провалов в наборе скорости не замечал, свечи и провода вроде норм, воздушный фильтр новый.
Что думаю:
1. Сделать чистку форсунок.
2. Заменить топливный фильтр (не уверен, есть ли смысл).
Как думаете, эти процедуры поправят ситуацию, или для моих симптомов нужно другое лечение?
как давно чистил и менял?
когда я взял пежо , на нем были в хлам ушатанные свечи с выгоревшими электродами, окислившиеся и изношенные контакты на крышке трамблера и бегунок тоже на милиметра полтора стертый, засранный до безобразия воздушный фильтр , и топливный фильтр хз когда менялся,
Я подумал если все это заменю то машина просто полетит и расход снизиться , поменял все это + промыл форсунки на стенде и ничего не изменилось ни разгон ни расход ни ровность работы двигателя:)
и тогда я понял какой выносливый мотор который не обращает внимания на такие вещи)))
Попробуй посмотреть лямбда-зонд. Говорят, очень даже влияет на расход топлива ). Я как-то интересовался, около 200 килорублей белорусских стоит новый бош
как давно чистил и менял?
Ни разу. До меня - не знаю.
около 200 килорублей белорусских стоит новый бош
Да не уверен я, что в нем дело (а проверять 200 килорублями не хочется ) Пока подожду немного - может датчик в заблуждение вводит?
Слушай, alexbull, у нас вроде одинаковые движки (2,0i 121л.с., 8кл.), а как у тебя с динамикой, разгоном? Тоже 16-17 сек или получше?
прочистил форсунки, заменил коммутатор зажигания, лябду, ну свечи там - итог 10-11 в городе.
лямбу кстате не мешает просто почистить от нагара,датчик работать лучше будет
Народ - у меня вообще п... с расходом бензина ! Ну всё вроде новое, всё работает, ошибок никаких , ну расход просто слёзы вызывает ! Я сегодня от работы до дома - 7 км на скорости 40км/ч, ну + прогрев минут 30 (долго чистил ледяную корку) - 5 литров потратил ! А тут позавчера погазовал маленька со светофоров в пол - километров 10 проехал, ну не больше - 10 !!! ДЕСЯТЬ !! литров ушло - просто на глазах стрелка падает Куда копать ? кого линчивать ? Погоду ? Двигатель ? Комп ? Сименовские - ГАЗовские форсунки ?
Я бы на самом деле форсунки посмотрел, при таком расходе они струёй лить должны.
P.S. Проверь не протекает ли бензопровод. Было как-то такое, на заглушеной машине ничего, а когда бензонасос качал - текло.
У меня машина начинает ЖРАТЬ бензин когда примерно температура -10 или ниже!
машину не надо прогревать по пол часа и тем более газовать, фильтр засасывает с улицы холодный воздух,
расход топлива катастрфически увиличивается и не на 10% как тут некоторые писали, а почти на 50
Ну а если у тебя в мороз раньше такого небыло, может действительно проверить трубки подачи топлива,
может пробита где. прошлой зимой охреневал короче, жрала до 18 литров на сотню, как потеплело всё стало нормально
Вы здесь » Форум Клуб PEUGEOT 605 » Двигатель (кроме дизеля) » Повышенный расход бензина