alexbull
Однозначно буду делать пыжика, в утиль ему еще рано Внутренний порог живее всех живых, усилитель, как видно, во многих местах сгнил, но пока есть за что привариться. Уже и крылья передние прикупил..... думаю что делать с задними крыльями, пока не критично, но все же....
Внешние пороги (фальшпороги).*
Сообщений 301 страница 350 из 403
Поделиться30104-05-2013 00:41
Поделиться30204-05-2013 01:05
Удачи вам, друзья. Надо тоже варкой заняться, а то начинаешь прикручивать соплю какую-нибудь, а она отваливается вместе с куском кузова.
Стаканы будете варить?
Поделиться30418-05-2013 14:38
Да Слава у тебя состояние намного хуже чем у меня.
Поделиться30518-05-2013 17:08
Егор фото по разборке, ну и конечно сборки порога пожалуйста выложи когда ставить будешь.
А на самом пороге есть клеймо или какая абривиатура, что на бумаге или пакете куда порог был упакован, информация есть?
В эфир её пожалуйста, есть возможность купить оба порога по 8,500 рублей, вот думаю.
Поделиться30626-05-2013 22:42
Как и обещал, (в личке Great"N"Terrible_Slavko обещал фотки к выходным выложить) изготовленных из листового металла накладок на пороги. Фото с телефона, фотоса не было под рукой, конечно, в живую смотрится намного оригинальнее. но постараюсь выложить самые достойные, ибо смысл браться за изготовление есть. Я делал из металла 1,5, а вот если бы была 1-ка, было бы вообще легко гнуть, зато лишняя толщина - больше жесткости и согнуть легким ударом или прогнуть не так просто будет. Так. обещанные фотки(их много, выкладываю пару-тройку, чтоб показать, что все гнется и мастырится под оригинал )
1)
эта фотка- как бы общий вид, показано, что вроде как все плоскости соблюдены(имею ввиду выгибы в районе переднего крыла и задней арки)
Сильно не судите, это только вышло из-под пера, а так впереди (в общем-то, уже сегодня, был долгий процесс подгонки, где-то что-то подгибалось, выводились плоскости, все максимально под оригинал, так как схалявить и сделать по-другому практически не получится.
Маленький нюансик при изготовлении - на фотке под номером 2 есть типа такого выреза - это передняя часть накладки и оставлен язычок металла - для крепления нижней части крыла. Так вот, он там по сути и не нужен (вырез этот)
Отредактировано alexbull (26-05-2013 22:51)
Поделиться30727-05-2013 22:19
Вот человек который делает пороги на 605 пыж--Едуард 0966840361--НЕ реклама,просто смотрю у многих проблема ,а сегодня наткнулся на его объявление на сландо.Украина!
Поделиться30827-05-2013 23:20
alexbull 1,5 это жёстко. Гнули по деревянным лекалам?
Поделиться30928-05-2013 01:44
Вот человек который делает пороги на 605 пыж--Едуард 0966840361--НЕ реклама,просто смотрю у многих проблема ,а сегодня наткнулся на его объявление на сландо.Украина!
И не только пороги гнёт, но и фильмы снимает! Вот его канал на ютубе: leoneduardovich.
Золотые руки! Но он гнёт только профиль, тоесть если порог слегка вогнут, как у нас, то не получится.
Не пора уже партию объёмно-листовой штамповки заказывать на заводе? На мелкий опт всем форумом наскребём! Так как везти уже отказываются и официалы (обращался на Авес-Север): взяли деньги, помурыжили две недели, и вот теперь говорят, что больше не поставляют. Кто-нибудь в курсе, насколько это реально - заказать штамп?
Поделиться31028-05-2013 02:25
Энтузиаст нужен. Насколько понимаю, форму делать надо. Да и надуть в два счёта могут. Стали то до дури разных видов.
Отредактировано Andy (28-05-2013 02:25)
Поделиться31128-05-2013 13:33
1,5 это жёстко
покупал как 1-ку и заплатил как за 1-цу, а отгрузили 1.5. Да ладно, что сделано то сделано, не столь сложный процесс выгиба, как сам процесс подгонки. Зато 1,5 не гуляет в руках,взял в руки - держишь вещь За неимением времени и умения можно делать проще - без выгибов в нижнюю плоскость, т.е если смотреть по нижней линии, чтобы все было как одна плоскость. без выступов.от этого ничего, кроме внешнего вида сильно не поменяется.
а на счет 1,5 я все думаю, что если выгнуть из него пороги, нужна ли деталь под №2(усилитель порогов, где-то выше пост есть) - жесткости за счет такой толщины металла должно хватать?
Отредактировано alexbull (28-05-2013 14:27)
Поделиться31228-05-2013 22:55
Нет усилок точно нужен, т.к. он стоит между внутренним и наружным порогами и даёт ой какую жёсткость и не порогам, а кузову в целом. Да и домкратное место ты куда приваришь, к фальшу? Залезет со временем во внутрь салона вместе с порогами, т.к. упираться ему некуда к кузову. Наши шиномонтажники это могут, поверь мне как шиномонтажнику со стажем.
Поделиться31411-06-2013 18:00
alexbull
Молодец! Как стали передние рестайловые крылья на дорестайл?
Поделиться31511-06-2013 23:23
для тех, кто в танке, напомню - накладки изготавливались собственноручно
Да это я помню. Сейчас как артиллерист запущу подкалиберным: как выгибали? Процесс интересует, хотя бы в общих словах.
Поделиться31613-06-2013 00:28
да вроде никаких умных приблуд не придумывал. В березовой колоде (№1) делал вырезы бензопилой, торец колоды слегка закруглял, в вырез вставлял заготовку металла и в несколько заходов гнул. Перед тем как гнуть, расчертилкарандашом линии изгибов, плюс чертиежи есть на форуме. можно глядя на них, но я со старой накладки снимал размеры, и чем больше подходов к изгибанию металла по линии, тем ровнее и плавнее получается изгиб, а если гнуть сразу на нужный угол - получится сильная волнистость, так как ширина колоды от силы см.так 30, а длина накладки несоизмеримо больше. Кромку гнул другой приспособой (№2). смотрите рисунок ниже, за фото не ругайте, пишу на скорую руку, изображаю все схематически, да и что, колоды березовой не видали в жизни . Если надо фоты - будут, как скажете. так вот кромку, что в верхней части накладки гнул самодельным инструментом типа лопатки с продольным вырезом. глубина выреза равна примерно длине загнутой части кромки. С этим просто, сложнее с 3d-геометрией, с выгибами в районе переднего крыла, хотя если очень нужно, то все возможно. да и выступ в нижней части (вниз) можно по сути не делать, он особо на установку не влияет, только вот тогда подкрылок может повиснуть в воздухе внизу и не за что его не зацепишь, а место там стратегическое и закрывать его надо кровь из носа (смотрите посты выше, по-моему Vit делал торцы накладки из металла, если не ошибаюсь).
нюансы - заготовку металла брать с запасом. чтобы можно быо лишнее отрезать, но не нарастить сваркой
- начинал с верней кромки накладки, потом боковые изгибы, если внизубудет ишнее - отрезаем
- металл лучше 1 мм, гнуть выступы легче и легко поддаются корректировке, чем 1,5
схематичное изображение - красным цветом - заготовка металла
Отредактировано alexbull (13-06-2013 00:39)
Поделиться31713-06-2013 00:35
Спасибо. Для гнутья на берёзовой колоде результат отменный.
Поделиться31816-06-2013 14:38
может было замена порогов
Поделиться31917-06-2013 19:41
Подскажите пожалуйста номер таких красивых порогов как у Егора.
Поделиться32019-06-2013 10:41
V_e_g_a
7009.80 <---- левый
7010.83 <---- правый
Пробуй, может и привезут. в наличии их нет но стоят сроки поставки ( как мне сказали повезут из-за бугра и не факт что приедет) мне повезло.
Поделиться32119-06-2013 21:11
Наверно не всем повезёт!?
Надо делать из нержавейки.
Поделиться32219-06-2013 21:40
А на украинском экзисте правый лежит в наличии за 300 баксов
Поделиться32325-06-2013 18:49
Все ясно, это только оригиналы, думал может заменители какие. В общем два порога обойдутся в 400 баксов, если конечно есть на складе. За переварку усилителей и ввару поддомкратника плюс установка порогов попросили 240 баксов за обе стороны. Или за 500 баксов обе стороны чувак полностью капиталит и гнет свои пороги. Надо что-то думать.
Поделиться32426-06-2013 09:34
V_e_g_a
на всякий скинь в ЛС телефон человека и все подробности....
Поделиться32515-07-2013 10:15
подскажите как оно должно быть - ставлю фальшпорог, межу основным порогом и нижней кромкой фальшпорога должен быть зазор?Снизу собираюсь крепить на болтах (шестерка), примерно 10-12 штук на всю длину. Человек говорит, что нужно, чтобы в местах,не стянутых болтовым соединением, чтобы былинебольшие щели, чтобы влага не конденсировалась внутри и была естественная вентиляция. А зимой тогда как-вся соль в эти отвертия полезет? Подскажите, как правильно поступить? И чем замазывать лучше это место соединения?
И еще вопрос - чем заделать щели вверху фальша, в том месте под самой дверкой, по-заводскому там было обработано какой-то резиной, заливать гравитексом или силиконом каким-нибудь?
Поделиться32615-07-2013 20:40
А зимой тогда как-вся соль в эти отвертия полезет?
Вот-вот. Я бы никаих зазоров не делал.
И еще вопрос - чем заделать щели вверху фальша, в том месте под самой дверкой, по-заводскому там было обработано какой-то резиной, заливать гравитексом или силиконом каким-нибудь?
Герметик. Лично я использовал полиуретановый герметик Новол, результат устраивает.
И у меня вопрос: вообще в наших порогах есть дренажные отверстия?
Поделиться32716-07-2013 00:49
И у меня вопрос: вообще в наших порогах есть дренажные отверстия?
По длине 2 точки длиной около 40мм, не примыкает накладка к основному.
Поделиться32816-07-2013 01:08
Человек говорит, что нужно, чтобы в местах,не стянутых болтовым соединением, чтобы былинебольшие щели, чтобы влага не конденсировалась внутри и была естественная вентиляция.
Правильно "человек" говорит, металл гниёт там где не проветривается. Но специально оттопыривать не надо, как ляжет так и хорошо.
Поделиться32916-07-2013 23:04
На оригинальном фальше есть выпуклые места, а на пороге вогнутые.
Поделиться33023-07-2013 14:14
Случайно увидел...Как вам такое....? как на мой вкус, это уже не Пежо, а Жопе..
http://www.youtube.com/watch?v=kkGrerYeGHM
Отредактировано mia605 (23-07-2013 14:15)
Поделиться33123-07-2013 14:59
Как стали передние рестайловые крылья на дорестайл?
Сам же и отвечаю. Становятся рестайловые крылья на дорестайл замечательно, один в один. Крылья меняли вместе с Женей-Пежо (встретились таки!) Единственное "НО" - нужно что-то думать с молдингами, т.к. на дорестайловых машинах молдинг узкий и повторитель вне молдинга, на рестайле наоборот. Старый дорестайловый молдинг не получится наклеить на рестайловое крыло в один уровень с молдингом двери, т.к. им не закроешь дырку от повторителя поворота (он находится ниже). Тут или менять все молдинги на дверях на рестайловые или покупать неоригинальные широкие, но это сложно, дорого, да и не факт что получится хорошо наклеить. Для себя я вижу единственно правильный вариант - ставить на рестайловые крылья широкий рестайловый молдинг с повторителем. Будет неахти красиво - но все же это нормальный вариант. Придется удлинять проводку родных повторителей, но это не проблема.
Поделиться33223-07-2013 22:05
Случайно увидел...Как вам такое....? как на мой вкус, это уже не Пежо, а Жопе..
http://www.youtube.com/watch?v=kkGrerYeGHM
Отредактировано mia605 (Сегодня 13:15)
Да уж по словам этого человека это тюнинг, но по моему тюнингом там и не пахнет.
Поделиться33323-07-2013 22:07
Слава, так на форуме же по этой теме небольшой фотоотчет уже был от alexbull: Отличие кузова 90-94/95-99.* (пост 87)
Отредактировано Vit (23-07-2013 22:09)
Поделиться33426-07-2013 15:19
Вот. Прикупил себе правый фальшпорог. 4500 рублей. Оригинал. Отштампован 21.11.2006 т.е уже как запчасть
Родные пороги на моём Пыжике ещё "молодцом", гнили нет, с низу по стыку вообще замечательно... Но вот предыдущий хозяин накосячил. Помяли правую сторону во всю длинну, править не стали, а зашпаклевали. Соответсвенно где был повреждён металл образовался "кариес" в виде дырок. Вот фото
Шпаклю я отбил. Антигравий и краска под ней родное. Чёрный цвет-это я пыльнул из болончика, чтоб в глаза не бросалось такое "порно"(ездить месяц пришлось)
Ну во теперь приступаем к демонтажу фальша.
Спереди снизу, локер, откручиваем саморез(TORX), вытаскиваем пистон и загибаем локер цепляя его за пружину. Открываеться вот такой вид
Болт стыка крыла и фальша М6. Предворительно замачиваем WDшкой, и ждём. Откручиваем. Если идёт туго, болт не мучаем-сломаеться... Чуток открутили-брызнули WD-закрутили-открутили чуть больше-брызнули-закрутили... и так далее. (У меня открутился легко, не ржавый)
Кстати сейчас видно как фальш заводиться в зацепление с основным. Герметик уложен в глубине "ласточкин хвост", он чёрны, мягкий-не сохнущий Так же видно что на фальше есть виброизоляция (чёрная полоса 2-3мм)
Далее режим герметик по стыку с кузовом.
Нож концелярский. Лезвие ведём ближе(вдоль) фальша, что бы не покоцать кузов. Герметик жёлтый, твёрдый.
Режим не спеша, сначало провели слегка-намечая линию реза, потом проводим поглубже, потом ещё поглубже... короче как в сексе...неспеша Не нужно резать как арбуз... "всадили" нож и пытаемся резать по "полоскам". Засадите или руку, или кузов(дверь, порог, пластик..)
Далее берёмся за заднюю часть. Нужно вытащить все пистоны(4 штуки) вот такие
Открываеться вид на заднюю точку крепеления фальша
Точечную сварку стачивал вот таким вот зачистным минидиском. Сверлом высверливать не стал, что бы не повредить кузов.
Следущие точки. По порядку, с разметкой расстояния от предыдущей
Ну и передняя часть-поддомкратник
Далее наклеиваем скотч малярный на крыло переднее и заднее. Что бы при снятии фальша не зацепит кузов
И теперь потехонечку, пошатывая выводим фальш из зацепления в верхней части. Что бы он легче выскочил, я в рез герметика налил силиконовой смазки.
Открываеться вот такой вид
Вот те самые виброизоляционные полоски на внутренней стороне фальша
Продолжение следует
Зацените. Машина 91года а ещё сохранились вот такие наклеечки, причём находяться на "улице", в арке
Отредактировано Игорь Кингисепп (27-07-2013 11:05)
Поделиться33527-07-2013 02:04
вчера на рынке наткнулся на чудесный павильон с кузовщиной. продавец невозмутимо предложил за 80 уев 2 порога. правда надо как бы подождать пару деньков. вот решаю
Поделиться33627-07-2013 07:49
продавец невозмутимо предложил за 80 уев 2 порога
стекловолокно или оригинал?
Поделиться33728-07-2013 00:28
я их не видел, т.к. в наличии их не было
то что не оригинал это однозначно но вроде как должны быть из металла
знакомый купил в минске пару пластиковых за тех же 80
через недельку буду заказывать, если ничего другого не подвернется
Поделиться33828-07-2013 01:24
Зацените. Машина 91года а ещё сохранились вот такие наклеечки, причём находяться на "улице", в арке
Вот полностью соглашусь. Даже не верится. И болты откручиваются.
Поделиться33928-07-2013 14:54
А моя, такое ощущение, как-будто по кислоте ездила, но слава богу полностью поварил, позже выложу фото того, что было под фальшем.
Поделиться34006-08-2013 23:56
вчера наконец-то закончился затяжной ремонт. Соостоялся первый выезд с новыми а-ля hand-made фальшпорогами, поменянными за время изготовления и подгонки фальшей всеми подушками двигателя, тормозными дисками и колодками ,помытим баком и сеточкой бензонасоса. Машину не узнать в динамике, стучу три раза...
теперь по делу (подписи к фото внизу каждого фото)
Пишу сразу и по-чесноку-фальши нигде не шпаклеваны. один получился более ровный,на втором есть маленькие ямки от ровняния молотком. Вобщем, металл-грунт-кислотный грунт-гравитекс(антигравий наложил и на нижнюю часть дверок, мне на ней моторшоу не покорять в конце концов ) )-краска-лак
смотрим как вышло:
на этом фото общий вид, открыта дверца, наложенного на двери гравитекса не видно(плавный переход, выровняна поверхность гравитекса(без пупырышек))
фото, подтверждает, что крыло от рестайла подходит, с молдингами проблем не будет, главное вырезать в них отверстие по размерам отверстие для поворотника широкое, его можно приподнять и повыше (фотка для GNT Slavko)
переход между фальшеми крылом заделал гравитексом, ну очень там интимное место для соли зимой, имхо, практичнее, да, красота в минус, но ничего, думаю, тем более, не сильно бросается в глаза
фото шва, заделанного герметиком для швов, по-моему APP PU-50 под пистолет (не сочтите за рекламу, очень класный гермет, можно долго формировать поверхность шва)
фото-общий вид. на фото в районе заднего колеса два черных пятна - это смазаны пороги снутри и везде, где можно, на солнце подтаяли маленько (смесь пушсала и печного топлива)
фальшпороги держатся без сварки - снизу на болтах м6(по 10шт на сторону), сверху как по заводу- загиб верхней части фальша вставляется в паз
осталось выкроить время на молдинги на крыло, ну это после, в субботу женюсь, уже в семейной жизни буду ими заниматься:)
Отредактировано alexbull (07-08-2013 00:27)
Поделиться34107-08-2013 10:08
alexbull
Молодец, лови +
Про крылья я писал в 331-м сообщении ссылка
А мой лев все еще в ремонте... Через 1,5 недели ехать в Глубокое на пыжепробег (alexbull читай ЛС).
Поделиться34207-08-2013 21:42
Вроде неплохо смотрится. Только вот вопрос:
Вобщем, металл-грунт-кислотный грунт-гравитекс
Это опечатка или ты перепутал последовательность? (Должно быть: металл-кислотный грунт - акриловый грунт - гравитекс).
Поделиться34307-08-2013 22:38
(Должно быть: металл-кислотный грунт - акриловый грунт - гравитекс).
А еще лучше: металл - епокс. грунт - распыленный полиуретановый герметик - краска.
Поделиться34408-08-2013 02:02
А еще лучше: металл - епокс. грунт - распыленный полиуретановый герметик - краска.
В данном случае может быть, но я обратил внимание именно на имеющуюся последовательность: вся суть кислотного грунта в том, чтобы его ложить именно на голый металл, т.к он имеет высокую адгезию именно к металлу и вступает в хим. реакцию с ним, образуя защитную пленку . И его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО перекрывать акриловым грунтом, а потом уже все остальное - шпатлевка или окраска или гравитекс или все вместе (как у меня)))
Поделиться34508-08-2013 02:16
выезд с новыми а-ля hand-made фальшпорогами,
Молодец, показал "мастеру-кинематографу" (ссылка #330) как делаются пороги на 605-й.
Размеры с моими рисунками совпадают?
Внешние пороги (фальшпороги).*
Поделиться34608-08-2013 23:06
Женя, размеры совпадают,сначала начал делатьбез чертежей по старым накладкам, потом напечатал и гнул по чертежам с форума. Глобальных косяков в чертежах нет
Поделиться34709-08-2013 01:04
вся суть кислотного грунта в том, чтобы его ложить именно на голый металл, т.к он имеет высокую адгезию именно к металлу и вступает в хим. реакцию с ним, образуя защитную пленку
Не совсем так. Кислотный грунт целесообразно использовать на подуставший металл, но и он не панацея. Обсуждаемые накладки сделаны из абсолютно живого, свежего металла, необходимости в кисл. нет. Никакой защитной пленки он не создает, образно говоря обычный грунт с добавкой кислот наподобие ортофосфорной (основа большинства преобразователей ржавчины). Все грунты гигроскопичны и нуждаются в защите, за исключением одного - эпоскидного. Не пропускает воду, воздух и т.д. на молекулярном уровне. Боится одного - ультрафиолета. На живой металл - идеальный грунт по своим защитным характеристикам. Маляра высокого уровня используют его в качестве подложки (1-2 слоя) и при полном покрасе, затем перекрывают мокрый по мокрому акрилом. И то акрил только с одной целью - облегчить перетирку перед базой, эпоксид очень твердый, заколупаешься тереть.
Я не маляр и не эксперт-химик по лако-красочным, просто когда готовился к ремонту хорошо въехал в суть вопроса.
Поделиться34809-08-2013 11:33
oleg61s, ты меня не понял. Я не про то, какой тип грунта было бы лучше использовать в различных ситуациях, ведь ветка не про малярку, не будем отходить в сторону. Меня интересовала конкретная ПОСЛЕДОВАТЕЛНОСТЬ применяемых в ДАННОМ СЛУЧАЕ материалов. А в данном случае использовался кислотный грунт.
Вобщем, металл-грунт-кислотный грунт-гравитекс
Мне стал не понятен смысл нанесения кислотного грунта на акриловый, ведь должно быть наоборот. Какой из специфических грунтов (эпоксидный или кислотный) применять в конкретном случае (и применять ли их вообще) каждый решает сам . Но если мы уж применяем кислотный грунт, то он наносится непосредственно на металл (ржавый или нет - это мы опустим) и перекрывается акриловым. Ладно, скорее всего у alexbull была опечатка, а если нет - было бы интересно узнать почему так, может я чего-то упустил.
Я не маляр и не эксперт-химик по лако-красочным, просто когда готовился к ремонту хорошо въехал в суть вопроса.
Так такая же ситуация)))
Поделиться34909-08-2013 11:35
Так такая же ситуация
И это плохо. Тут самое главное - практика, хотя и она не гарантирует.
Поделиться35009-08-2013 15:08
Ну и полемика Да, опечатался в последовательности. Два типа грунтананосил, так как гравитекс (Novol body 600) сворачивался по первому слою кислотного грунта, маляр сказал, надо закрывать обычным грунтом, а потом гравитекс наносить.